Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машинку с дизелем посоветуйте...

Подбирается иномарка с дизельным двигателем (не джипообразное) на что смотреть, какие есть бюджетные по цене варианты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Цена вопроса? Новое аль б.у.? Каких размеров и кузовов? Машин то не так уж и мало. От дизельного Пежо 207, до Мерседеса S класса.
СсылкаПожаловаться
Цена вопроса? Новое аль б.у.? Каких размеров и кузовов? Машин то не так уж и мало. От дизельного Пежо 207, до Мерседеса S класса.
СсылкаПожаловаться
Да и нафига вам этот дизель дался если не джипообразное и, следовательно, не особо прожорливое авто хотите? Знакомый на КАМАЗе работает и халявная горючка будет? На обычной машине, если брать новую и дизельную, нужно проехать тысяч 150-200 прежде чем на стоимости топлива и его расходе отобьёте переплату за мотор и более частое ТО.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Французы-давно сдвинулись к дизелям-скуповатые они считаються-экономные.Типа Кенгуру-неплохие(Рено Кангу),ездят люди,нормально.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Французы-давно сдвинулись к дизелям-скуповатые они считаються-экономные.Типа Кенгуру-неплохие(Рено Кангу),ездят люди,нормально.
СсылкаПожаловаться
Понимаешь, это в Европе они реально экономные - у них солярка хорошая и зимы не такие суровые. А у нас вся экономия съедается обслуживанием и ремонтом. Плюс геморрой с зимними запусками.
СсылкаПожаловаться
Roman
Новое, кузов не важно(но нравится универсал), С-класса, по деньгам точно пока не знаю (браться будет в кредит) хотелось бы подешевле....
СсылкаПожаловаться
Roman
Новое, кузов не важно(но нравится универсал), С-класса, по деньгам точно пока не знаю (браться будет в кредит) хотелось бы подешевле....
СсылкаПожаловаться
новый Ford Focus универсал дизельный от 636 тыс. р.
СсылкаПожаловаться
Roman
Новое, кузов не важно(но нравится универсал), С-класса, по деньгам точно пока не знаю (браться будет в кредит) хотелось бы подешевле....
СсылкаПожаловаться
Ещё, помимо фокуса, можно Пежо 308 SW дизель. Больше универсалов, да по дешевле, да с дизелем особо и нет. Дальше начинаются Мондео и прочие, но они уже по миллион выйдут по стоимости. Был ещё Сиид SW с дизелем, но его продавать перестали. Так что смело выбираем между Фокус и 308.
СсылкаПожаловаться
Michael
КИА Soul... дизель.
СсылкаПожаловаться
Если не нужно лазить по г**ну, то присоединяюсь к мнению Михаила, смысл в дизеле сомнителен. И фраза "хотелось бы подешевле" - ниачем.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Зажигалку проще оживить и уехать. Дизель если встал, то надолго.
Я соляру сдаю, бензин беру. Да не в кайф. Есть разница. Зато наступил и поехал.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У дизеля как было так осталось слабое место ТНВД один раз хлебнул левой соляры все капут попал на бооольшие деньги.Зачем дизель легковушке Вам что поля пахать или лес возить?
СсылкаПожаловаться
Виктор
У дизеля как было так осталось слабое место ТНВД один раз хлебнул левой соляры все капут попал на бооольшие деньги.Зачем дизель легковушке Вам что поля пахать или лес возить?
СсылкаПожаловаться
У меня коллега по работе, дочери услужил. Залил ей соляру со своего автобуса. Ну помочь отец хотел, что тут такого. Ремонт под сотню вышел. Сан - Йонг Рэкстон.
Такие тачки, еще и не на всех заправках можно заправлять.
СсылкаПожаловаться
все про друзей и коллег, а сами - то на дизеле ездили?
СсылкаПожаловаться
Sharik.com
Не для РОМАНА:
Друзья, Нелюбители дизелей, не знаете зачем что то когда то говорить? Я не знаю на счет старых машин с дизелем, но знаю про новые. Во первых про морозы, новые движки дизель греются при старте максимум секунд 3-5 при -30 градусах в Москве, старые движки возможно дольше, на пассатах установленна специальная ЭЛЕКТРО печка, которая после и до завода помогает прогреть быстрее двигатель. Во вторых ТО делается так же как и бензинки, стоит оно дешевле т.к. меньше всего нужно менять проверять и тд, соответсвенно ломается он реже чем бензинка, но если сломается то копеечку отдать придется. В третих Обжортсво двигателя, ест у меня мой фольтсваген Пассат МАКСИМУМ 7.5 литров дизеля, при агресивной езде в пробках, а так 6 - 6,5 литров топлива. В четвертых качества топлива, сам заправляюсь только в нормальной заправке, в самом городе Москва. Слитый с др. авто не заливаю.
Для Романа:
Извини за споры с др учасниками твоей ветки, просто люди не попробывав что то осуждают. Что касается на счет совета. за 1 200 000 советую пассат, движок на высоте, лучший в мире признан двигатель. за 800 000 джету, предпологаю что она резвее чем пассат. что дешевле можно Соул, не плохая машинка, клиренс большой, но маленький богажник. Тайоты посмотри. Что касается французов я не чего сказать не могу... но точно хуже немцев. В общем смотрите видео, читайте отзовы. Инет хорошая штука. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Sharik.com
Не для РОМАНА:
Друзья, Нелюбители дизелей, не знаете зачем что то когда то говорить? Я не знаю на счет старых машин с дизелем, но знаю про новые. Во первых про морозы, новые движки дизель греются при старте максимум секунд 3-5 при -30 градусах в Москве, старые движки возможно дольше, на пассатах установленна специальная ЭЛЕКТРО печка, которая после и до завода помогает прогреть быстрее двигатель. Во вторых ТО делается так же как и бензинки, стоит оно дешевле т.к. меньше всего нужно менять проверять и тд, соответсвенно ломается он реже чем бензинка, но если сломается то копеечку отдать придется. В третих Обжортсво двигателя, ест у меня мой фольтсваген Пассат МАКСИМУМ 7.5 литров дизеля, при агресивной езде в пробках, а так 6 - 6,5 литров топлива. В четвертых качества топлива, сам заправляюсь только в нормальной заправке, в самом городе Москва. Слитый с др. авто не заливаю.
Для Романа:
Извини за споры с др учасниками твоей ветки, просто люди не попробывав что то осуждают. Что касается на счет совета. за 1 200 000 советую пассат, движок на высоте, лучший в мире признан двигатель. за 800 000 джету, предпологаю что она резвее чем пассат. что дешевле можно Соул, не плохая машинка, клиренс большой, но маленький богажник. Тайоты посмотри. Что касается французов я не чего сказать не могу... но точно хуже немцев. В общем смотрите видео, читайте отзовы. Инет хорошая штука. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Не скажу как на Пассате, но для большинства авто стоимость официального ТО для дизеля дороже (можете сами сравнить)
СсылкаПожаловаться
Sharik.com
Не для РОМАНА:
Друзья, Нелюбители дизелей, не знаете зачем что то когда то говорить? Я не знаю на счет старых машин с дизелем, но знаю про новые. Во первых про морозы, новые движки дизель греются при старте максимум секунд 3-5 при -30 градусах в Москве, старые движки возможно дольше, на пассатах установленна специальная ЭЛЕКТРО печка, которая после и до завода помогает прогреть быстрее двигатель. Во вторых ТО делается так же как и бензинки, стоит оно дешевле т.к. меньше всего нужно менять проверять и тд, соответсвенно ломается он реже чем бензинка, но если сломается то копеечку отдать придется. В третих Обжортсво двигателя, ест у меня мой фольтсваген Пассат МАКСИМУМ 7.5 литров дизеля, при агресивной езде в пробках, а так 6 - 6,5 литров топлива. В четвертых качества топлива, сам заправляюсь только в нормальной заправке, в самом городе Москва. Слитый с др. авто не заливаю.
Для Романа:
Извини за споры с др учасниками твоей ветки, просто люди не попробывав что то осуждают. Что касается на счет совета. за 1 200 000 советую пассат, движок на высоте, лучший в мире признан двигатель. за 800 000 джету, предпологаю что она резвее чем пассат. что дешевле можно Соул, не плохая машинка, клиренс большой, но маленький богажник. Тайоты посмотри. Что касается французов я не чего сказать не могу... но точно хуже немцев. В общем смотрите видео, читайте отзовы. Инет хорошая штука. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Ни кто не против дизелей. Проблема в том что в них нет смысла, в данный момент времени. Если у нас будет стоить литр 95 бензина 40 рублей а литр хорошей солярки 25, вот тогда есть смысл. Сейчас же покупать новую машину с дизелем бессмыслено. ТО дороже, ТО чаще, машина дороже. Что бы отбить все эти удорожания нужно пол жизни проездить на одной этой машине.
СсылкаПожаловаться
Ни кто не против дизелей. Проблема в том что в них нет смысла, в данный момент времени. Если у нас будет стоить литр 95 бензина 40 рублей а литр хорошей солярки 25, вот тогда есть смысл. Сейчас же покупать новую машину с дизелем бессмыслено. ТО дороже, ТО чаще, машина дороже. Что бы отбить все эти удорожания нужно пол жизни проездить на одной этой машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смысла нет, пока не поездишь на бензохлебе с месяц-другой, вот тогда резко появляется желание избавиться от него. Понятно, если 1500-1800 сс, либо представительский седан, но более серьезное авто, не джип, но микроавтобус или минивэн желательно иметь дизельным.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Смысла нет, пока не поездишь на бензохлебе с месяц-другой, вот тогда резко появляется желание избавиться от него. Понятно, если 1500-1800 сс, либо представительский седан, но более серьезное авто, не джип, но микроавтобус или минивэн желательно иметь дизельным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Естественно что чем больше машина, тем больше нужен объём двигателя что бы её перемещать в пространстве с нормальной скоростью, и тем выше расход топлива, и соответственно окупаемость дизельного двигателя наступит быстрее.
СсылкаПожаловаться
dimaz.81@mail.ru
У меня была KIA Cerato 1.6crdi ЕХ просто супер, рекомендую!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Ездил на бензиновом Ленд Крузере. У него на 5 залитых литров даже стрелка не реагирует.
СсылкаПожаловаться
Prowler
Бери Хондовский дизель 2,2 I-CTDI 140 л.с. Привод ГРМ цепной, нет гемора с заменой. Тока не ауди дизель, там поменять ремень ГРМ пол морды разобрать надо. Удачи!
СсылкаПожаловаться
форд гэлакси 140 лошадок средний расход 8 л и салон огромный и динамика отменная
СсылкаПожаловаться
Юрий Елкин
форд гелакси 1,9 TDi - просто песня и двигатель не прожорлив и ест любую солярку
СсылкаПожаловаться
HorraHo 228
Вы бред пишите
покатайтесь на дизельных двигателях и поймёте, у дизеля ресурс двигателя больше чем у бензина, к тому же динамика у дизеля не плохая
насчёт каприза к соляре это зависит от авто, взять рено она менее капризна к соряре чем форд
к примеру Ford Mandeo 2.0TD динамика хорошая и расход 7 литров когда у бензина на 2 литра будет как минимум 9 а вопше 10 литров и выше, взять W208 очкарик купе, обьём 2литра а жирёт как камаз от 14 до 18 литров в городе
делайте вывод сами
я ЗА ДИЗЕЛЬ
СсылкаПожаловаться
Аленушка
даже меня блондинку запутали конкретно...Сколько вариантов дизеля нового с ценами?То что он экономит сильно))))))это большой+.И еще я поняла,что экономим в итоге,покупая новое авто.Вот вопрос какое до 500тыс?
СсылкаПожаловаться
Ниссан АД. Недорогая, простая и надежная машина. У меня расход на 4WD 7-8 литров в городе. По трассе совсем мало. Если интересно, могу продать по сходной цене. ; -)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru