Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Да и нафига вам этот дизель дался если не джипообразное и, следовательно, не особо прожорливое авто хотите? Знакомый на КАМАЗе работает и халявная горючка будет? На обычной машине, если брать новую и дизельную, нужно проехать тысяч 150-200 прежде чем на стоимости топлива и его расходе отобьёте переплату за мотор и более частое ТО.
Понимаешь, это в Европе они реально экономные - у них солярка хорошая и зимы не такие суровые. А у нас вся экономия съедается обслуживанием и ремонтом. Плюс геморрой с зимними запусками.
Ещё, помимо фокуса, можно Пежо 308 SW дизель. Больше универсалов, да по дешевле, да с дизелем особо и нет. Дальше начинаются Мондео и прочие, но они уже по миллион выйдут по стоимости. Был ещё Сиид SW с дизелем, но его продавать перестали. Так что смело выбираем между Фокус и 308.
У дизеля как было так осталось слабое место ТНВД один раз хлебнул левой соляры все капут попал на бооольшие деньги.Зачем дизель легковушке Вам что поля пахать или лес возить?
У дизеля как было так осталось слабое место ТНВД один раз хлебнул левой соляры все капут попал на бооольшие деньги.Зачем дизель легковушке Вам что поля пахать или лес возить?
У меня коллега по работе, дочери услужил. Залил ей соляру со своего автобуса. Ну помочь отец хотел, что тут такого. Ремонт под сотню вышел. Сан - Йонг Рэкстон.
Такие тачки, еще и не на всех заправках можно заправлять.
Не для РОМАНА:
Друзья, Нелюбители дизелей, не знаете зачем что то когда то говорить? Я не знаю на счет старых машин с дизелем, но знаю про новые. Во первых про морозы, новые движки дизель греются при старте максимум секунд 3-5 при -30 градусах в Москве, старые движки возможно дольше, на пассатах установленна специальная ЭЛЕКТРО печка, которая после и до завода помогает прогреть быстрее двигатель. Во вторых ТО делается так же как и бензинки, стоит оно дешевле т.к. меньше всего нужно менять проверять и тд, соответсвенно ломается он реже чем бензинка, но если сломается то копеечку отдать придется. В третих Обжортсво двигателя, ест у меня мой фольтсваген Пассат МАКСИМУМ 7.5 литров дизеля, при агресивной езде в пробках, а так 6 - 6,5 литров топлива. В четвертых качества топлива, сам заправляюсь только в нормальной заправке, в самом городе Москва. Слитый с др. авто не заливаю.
Для Романа:
Извини за споры с др учасниками твоей ветки, просто люди не попробывав что то осуждают. Что касается на счет совета. за 1 200 000 советую пассат, движок на высоте, лучший в мире признан двигатель. за 800 000 джету, предпологаю что она резвее чем пассат. что дешевле можно Соул, не плохая машинка, клиренс большой, но маленький богажник. Тайоты посмотри. Что касается французов я не чего сказать не могу... но точно хуже немцев. В общем смотрите видео, читайте отзовы. Инет хорошая штука. Удачи.
Не для РОМАНА:
Друзья, Нелюбители дизелей, не знаете зачем что то когда то говорить? Я не знаю на счет старых машин с дизелем, но знаю про новые. Во первых про морозы, новые движки дизель греются при старте максимум секунд 3-5 при -30 градусах в Москве, старые движки возможно дольше, на пассатах установленна специальная ЭЛЕКТРО печка, которая после и до завода помогает прогреть быстрее двигатель. Во вторых ТО делается так же как и бензинки, стоит оно дешевле т.к. меньше всего нужно менять проверять и тд, соответсвенно ломается он реже чем бензинка, но если сломается то копеечку отдать придется. В третих Обжортсво двигателя, ест у меня мой фольтсваген Пассат МАКСИМУМ 7.5 литров дизеля, при агресивной езде в пробках, а так 6 - 6,5 литров топлива. В четвертых качества топлива, сам заправляюсь только в нормальной заправке, в самом городе Москва. Слитый с др. авто не заливаю.
Для Романа:
Извини за споры с др учасниками твоей ветки, просто люди не попробывав что то осуждают. Что касается на счет совета. за 1 200 000 советую пассат, движок на высоте, лучший в мире признан двигатель. за 800 000 джету, предпологаю что она резвее чем пассат. что дешевле можно Соул, не плохая машинка, клиренс большой, но маленький богажник. Тайоты посмотри. Что касается французов я не чего сказать не могу... но точно хуже немцев. В общем смотрите видео, читайте отзовы. Инет хорошая штука. Удачи.
Не для РОМАНА:
Друзья, Нелюбители дизелей, не знаете зачем что то когда то говорить? Я не знаю на счет старых машин с дизелем, но знаю про новые. Во первых про морозы, новые движки дизель греются при старте максимум секунд 3-5 при -30 градусах в Москве, старые движки возможно дольше, на пассатах установленна специальная ЭЛЕКТРО печка, которая после и до завода помогает прогреть быстрее двигатель. Во вторых ТО делается так же как и бензинки, стоит оно дешевле т.к. меньше всего нужно менять проверять и тд, соответсвенно ломается он реже чем бензинка, но если сломается то копеечку отдать придется. В третих Обжортсво двигателя, ест у меня мой фольтсваген Пассат МАКСИМУМ 7.5 литров дизеля, при агресивной езде в пробках, а так 6 - 6,5 литров топлива. В четвертых качества топлива, сам заправляюсь только в нормальной заправке, в самом городе Москва. Слитый с др. авто не заливаю.
Для Романа:
Извини за споры с др учасниками твоей ветки, просто люди не попробывав что то осуждают. Что касается на счет совета. за 1 200 000 советую пассат, движок на высоте, лучший в мире признан двигатель. за 800 000 джету, предпологаю что она резвее чем пассат. что дешевле можно Соул, не плохая машинка, клиренс большой, но маленький богажник. Тайоты посмотри. Что касается французов я не чего сказать не могу... но точно хуже немцев. В общем смотрите видео, читайте отзовы. Инет хорошая штука. Удачи.
Ни кто не против дизелей. Проблема в том что в них нет смысла, в данный момент времени. Если у нас будет стоить литр 95 бензина 40 рублей а литр хорошей солярки 25, вот тогда есть смысл. Сейчас же покупать новую машину с дизелем бессмыслено. ТО дороже, ТО чаще, машина дороже. Что бы отбить все эти удорожания нужно пол жизни проездить на одной этой машине.
Ни кто не против дизелей. Проблема в том что в них нет смысла, в данный момент времени. Если у нас будет стоить литр 95 бензина 40 рублей а литр хорошей солярки 25, вот тогда есть смысл. Сейчас же покупать новую машину с дизелем бессмыслено. ТО дороже, ТО чаще, машина дороже. Что бы отбить все эти удорожания нужно пол жизни проездить на одной этой машине.
Смысла нет, пока не поездишь на бензохлебе с месяц-другой, вот тогда резко появляется желание избавиться от него. Понятно, если 1500-1800 сс, либо представительский седан, но более серьезное авто, не джип, но микроавтобус или минивэн желательно иметь дизельным.
Смысла нет, пока не поездишь на бензохлебе с месяц-другой, вот тогда резко появляется желание избавиться от него. Понятно, если 1500-1800 сс, либо представительский седан, но более серьезное авто, не джип, но микроавтобус или минивэн желательно иметь дизельным.
Естественно что чем больше машина, тем больше нужен объём двигателя что бы её перемещать в пространстве с нормальной скоростью, и тем выше расход топлива, и соответственно окупаемость дизельного двигателя наступит быстрее.
Я соляру сдаю, бензин беру. Да не в кайф. Есть разница. Зато наступил и поехал.
Такие тачки, еще и не на всех заправках можно заправлять.
Друзья, Нелюбители дизелей, не знаете зачем что то когда то говорить? Я не знаю на счет старых машин с дизелем, но знаю про новые. Во первых про морозы, новые движки дизель греются при старте максимум секунд 3-5 при -30 градусах в Москве, старые движки возможно дольше, на пассатах установленна специальная ЭЛЕКТРО печка, которая после и до завода помогает прогреть быстрее двигатель. Во вторых ТО делается так же как и бензинки, стоит оно дешевле т.к. меньше всего нужно менять проверять и тд, соответсвенно ломается он реже чем бензинка, но если сломается то копеечку отдать придется. В третих Обжортсво двигателя, ест у меня мой фольтсваген Пассат МАКСИМУМ 7.5 литров дизеля, при агресивной езде в пробках, а так 6 - 6,5 литров топлива. В четвертых качества топлива, сам заправляюсь только в нормальной заправке, в самом городе Москва. Слитый с др. авто не заливаю.
Для Романа:
Извини за споры с др учасниками твоей ветки, просто люди не попробывав что то осуждают. Что касается на счет совета. за 1 200 000 советую пассат, движок на высоте, лучший в мире признан двигатель. за 800 000 джету, предпологаю что она резвее чем пассат. что дешевле можно Соул, не плохая машинка, клиренс большой, но маленький богажник. Тайоты посмотри. Что касается французов я не чего сказать не могу... но точно хуже немцев. В общем смотрите видео, читайте отзовы. Инет хорошая штука. Удачи.
Друзья, Нелюбители дизелей, не знаете зачем что то когда то говорить? Я не знаю на счет старых машин с дизелем, но знаю про новые. Во первых про морозы, новые движки дизель греются при старте максимум секунд 3-5 при -30 градусах в Москве, старые движки возможно дольше, на пассатах установленна специальная ЭЛЕКТРО печка, которая после и до завода помогает прогреть быстрее двигатель. Во вторых ТО делается так же как и бензинки, стоит оно дешевле т.к. меньше всего нужно менять проверять и тд, соответсвенно ломается он реже чем бензинка, но если сломается то копеечку отдать придется. В третих Обжортсво двигателя, ест у меня мой фольтсваген Пассат МАКСИМУМ 7.5 литров дизеля, при агресивной езде в пробках, а так 6 - 6,5 литров топлива. В четвертых качества топлива, сам заправляюсь только в нормальной заправке, в самом городе Москва. Слитый с др. авто не заливаю.
Для Романа:
Извини за споры с др учасниками твоей ветки, просто люди не попробывав что то осуждают. Что касается на счет совета. за 1 200 000 советую пассат, движок на высоте, лучший в мире признан двигатель. за 800 000 джету, предпологаю что она резвее чем пассат. что дешевле можно Соул, не плохая машинка, клиренс большой, но маленький богажник. Тайоты посмотри. Что касается французов я не чего сказать не могу... но точно хуже немцев. В общем смотрите видео, читайте отзовы. Инет хорошая штука. Удачи.
Друзья, Нелюбители дизелей, не знаете зачем что то когда то говорить? Я не знаю на счет старых машин с дизелем, но знаю про новые. Во первых про морозы, новые движки дизель греются при старте максимум секунд 3-5 при -30 градусах в Москве, старые движки возможно дольше, на пассатах установленна специальная ЭЛЕКТРО печка, которая после и до завода помогает прогреть быстрее двигатель. Во вторых ТО делается так же как и бензинки, стоит оно дешевле т.к. меньше всего нужно менять проверять и тд, соответсвенно ломается он реже чем бензинка, но если сломается то копеечку отдать придется. В третих Обжортсво двигателя, ест у меня мой фольтсваген Пассат МАКСИМУМ 7.5 литров дизеля, при агресивной езде в пробках, а так 6 - 6,5 литров топлива. В четвертых качества топлива, сам заправляюсь только в нормальной заправке, в самом городе Москва. Слитый с др. авто не заливаю.
Для Романа:
Извини за споры с др учасниками твоей ветки, просто люди не попробывав что то осуждают. Что касается на счет совета. за 1 200 000 советую пассат, движок на высоте, лучший в мире признан двигатель. за 800 000 джету, предпологаю что она резвее чем пассат. что дешевле можно Соул, не плохая машинка, клиренс большой, но маленький богажник. Тайоты посмотри. Что касается французов я не чего сказать не могу... но точно хуже немцев. В общем смотрите видео, читайте отзовы. Инет хорошая штука. Удачи.