Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина заводиться не сразу и карбюратор стреляет при полном нажатии на газ

Помогите решить проблему. машина не заводится сразу и стреляет с карбюратора бывают провалы в районе 30 тыс оборотов. Разобрал карбюр. воздушные жиклеры и ускорительный насос смотрю они в идеале, свечи тоже норм. в чем причина объясните. в роде-бы на второй передаче если отпустить газ она не дергается едет спокойно значит зажигание же тоже в норме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
"Стреляет" -стопудово проблема с зажиганием!!!!
СсылкаПожаловаться
"Стреляет" -стопудово проблема с зажиганием!!!!
СсылкаПожаловаться
а почему он не сразу заводиться ?
СсылкаПожаловаться
Alan Gurciev
а почему он не сразу заводиться ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это тоже к зажиганию относится?
СсылкаПожаловаться
Alan Gurciev
это тоже к зажиганию относится?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сочувствую - самый оборотистый двигатель внутреннего сгорания может раскрутиться не более, чем на 10-12 тысяч. Для обычного двигателя приемлемо 4-6 тысяч оборотов.
По существу вопроса. Стрелять в глушитель может ТОЛЬКО из-за неполного сгорания смеси. Причин для этого может быть несколько:
Не срабатывает одна свеча: переливает карбюратор (не работает поплавковый клапан или не отрегулирован уровень в карбюраторе); позднее зажигание; Плотно засорился воздушный фильтр (его стоит периодически менять следуя рекомендациям); засорились воздушные жиклёры,
Стрелять и чихать в карбюратор может от СЛИШКОМ бедной смеси:
Мал уровень в поплавковой камере; не работает или плохо работает ускорительный насос; слишком раннее зажигание, замёрзшая вода в поплавковой камере или каналах карбюратора; повреждены прокладки в нижней части карбюратора или не прикручен карбюратор (гайки крепления карбюратора надо завинчивать крест накрест в несколько приёмов и сравнительно с небольшим усилием - иначе может повести площадку карбюратора, прокладки нижних частей карбюратора рекомендую смазывать тонким слоем графитной смазки и стараясь не оставлять её во внутренних каналах карбюратора).
Ну и так, небольшая рекомендация: на спортивных машинах для более полного сгорания топлива и достижения наибольших оборотов двигателя СПЕЦИАЛЬНО обедняют смесь и устанавливают несколько позднее зажигание (двигатель не испытывает динамического удара, присущего раннему зажиганию). У этой регулировки есть побочный эффект - экономия бензина может достигать 25%, а то и больше от нормы расхода. За это приходится платить слабым приёмом на низких оборотах двигателя - приходится не спешить переключаться на высшие передачи. Зато на скорости выше 60-ти приём впечатляет.
СсылкаПожаловаться
Сочувствую - самый оборотистый двигатель внутреннего сгорания может раскрутиться не более, чем на 10-12 тысяч. Для обычного двигателя приемлемо 4-6 тысяч оборотов.
По существу вопроса. Стрелять в глушитель может ТОЛЬКО из-за неполного сгорания смеси. Причин для этого может быть несколько:
Не срабатывает одна свеча: переливает карбюратор (не работает поплавковый клапан или не отрегулирован уровень в карбюраторе); позднее зажигание; Плотно засорился воздушный фильтр (его стоит периодически менять следуя рекомендациям); засорились воздушные жиклёры,
Стрелять и чихать в карбюратор может от СЛИШКОМ бедной смеси:
Мал уровень в поплавковой камере; не работает или плохо работает ускорительный насос; слишком раннее зажигание, замёрзшая вода в поплавковой камере или каналах карбюратора; повреждены прокладки в нижней части карбюратора или не прикручен карбюратор (гайки крепления карбюратора надо завинчивать крест накрест в несколько приёмов и сравнительно с небольшим усилием - иначе может повести площадку карбюратора, прокладки нижних частей карбюратора рекомендую смазывать тонким слоем графитной смазки и стараясь не оставлять её во внутренних каналах карбюратора).
Ну и так, небольшая рекомендация: на спортивных машинах для более полного сгорания топлива и достижения наибольших оборотов двигателя СПЕЦИАЛЬНО обедняют смесь и устанавливают несколько позднее зажигание (двигатель не испытывает динамического удара, присущего раннему зажиганию). У этой регулировки есть побочный эффект - экономия бензина может достигать 25%, а то и больше от нормы расхода. За это приходится платить слабым приёмом на низких оборотах двигателя - приходится не спешить переключаться на высшие передачи. Зато на скорости выше 60-ти приём впечатляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
100% гарантия это не карбюр
СсылкаПожаловаться
30 тысяч оборотов........это на какой турбине карбюратор стоит?
СсылкаПожаловаться
30 тысяч оборотов........это на какой турбине карбюратор стоит?
СсылкаПожаловаться
хотелось бы туда турбину запихнуть. у меня простой движок 1.5 карб
СсылкаПожаловаться
Уровень в карбе какой?
СсылкаПожаловаться
Проблема не одна,проверь метки ГРМ,уровень в карбе,и ревизия трамблеру не помешает
СсылкаПожаловаться
Ну если провалы в районе 30 тысяч оборотов, то это не простой движок, просто не раскручивайте до таких оборотов.
СсылкаПожаловаться
Ну если провалы в районе 30 тысяч оборотов, то это не простой движок, просто не раскручивайте до таких оборотов.
СсылкаПожаловаться
да, лучше оставить как есть, зачем ремонтировать еще лучше будет снять движок и толкать машину
СсылкаПожаловаться
Максимыч
Трамблер,подшипник....
СсылкаПожаловаться
Alan Gurciev
В смысле обороты доходят на полную до 80, но провал именно на 30 тыс оборотов
СсылкаПожаловаться
Alan Gurciev
В смысле обороты доходят на полную до 80, но провал именно на 30 тыс оборотов
СсылкаПожаловаться
ваще круть.....бббггггг
СсылкаПожаловаться
Alan Gurciev
насинается
СсылкаПожаловаться
Вы сами то хоть понимаете о чём пишите? Какие 30 тысяч оборотов? Это что, истребитель СУ-35? А у вас даже до 80 тысяч доходит.))))))) Держите как на нормальной машине 3 - 4 тысячи оборотов и будет вам щасте.))))))
СсылкаПожаловаться
Вы сами то хоть понимаете о чём пишите? Какие 30 тысяч оборотов? Это что, истребитель СУ-35? А у вас даже до 80 тысяч доходит.))))))) Держите как на нормальной машине 3 - 4 тысячи оборотов и будет вам щасте.))))))
СсылкаПожаловаться
я ошибся
СсылкаПожаловаться
Alan Gurciev
Я не знаю как зажигание выставлять, что поделать к мастеру надо поездить
СсылкаПожаловаться
Alan Gurciev
это был замок зажигание я уже устранил это
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru