Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Попробуй долить,если не запарит с глушителя то нормал и сразу обрати внимание на масло-цвет и уровень.Если все в цвет ,то все в тему.Еще могут залечь кольца,а дальше все вытекаюшие последствия.
если радиатор еще старый стоит - то справа на нем есть бачок ОЖ, между бачком и радиатором течет..
я крышку просто не плотно закручивал и течь пропадала..
проверь включаеться ли вентилятор - часто помпа на вентиляторе летит.
и на диагностике СО проверь - по выхлопу комп покажет пробита прокладка ГБ или нет..
вопрос как был заглушен двигатель. отсюда и последствия. если заглушен сразу, то 99%, что поведет головку, если еще какое-то время поработал, то 50 / 50
я крышку просто не плотно закручивал и течь пропадала..
проверь включаеться ли вентилятор - часто помпа на вентиляторе летит.
и на диагностике СО проверь - по выхлопу комп покажет пробита прокладка ГБ или нет..