Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина закипела

Забрали машину из ремонта (меняли цепь, башмак, шестерни на лобовине, прокладку на натяжители, Зажигание после чего выставили без стенда на слух) После ремонта машина стала греться, не включается система охлаждения (вентилятор охлаждения), а сегодня закипела. Заглушили сразу. Чем это грозит ? И отчего машина стала греться, почему не включается вентилятор?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Может из-за зажигания, может собрали не правильно. Есть повод снова съездить в тот сервис-разобраться. Перегрев может быть печальным-грозит капремонтом.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Провода включения карлосона на радиаторе плохой контакт или вообще забыли подключить !
СсылкаПожаловаться
ну и предохранитель не помешает проверить (и надежность его установки, может там контакта нет)
СсылкаПожаловаться
ну и предохранитель не помешает проверить (и надежность его установки, может там контакта нет)
СсылкаПожаловаться
ну и предохранитель не помешает проверить (и надежность его установки, может там контакта нет)

вот на самом деле ,пацаны,советуем ехать разбираться.а вдруг зажигание как положено,провода на месте, а предохранитель сгорел или нет контакта... ведь у неё машина может греться только из-за ленивого...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну и предохранитель не помешает проверить (и надежность его установки, может там контакта нет)

вот на самом деле ,пацаны,советуем ехать разбираться.а вдруг зажигание как положено,провода на месте, а предохранитель сгорел или нет контакта... ведь у неё машина может греться только из-за ленивого...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты по русски пиши
СсылкаПожаловаться
Elena Karnacheva
ты по русски пиши
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты по русски пиши

я татарин если чё,мне 50% скидка
СсылкаПожаловаться
Elena Karnacheva
ты по русски пиши
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фан просто подтвердил, что стоит проверить и предохранитель :-) Проверь:
1. Предохранитель
2. Подключение вентилятора (разъем)
3. Надежность контактов на термодатчике. Для проверки замкни эти 2 контакта между собой (при включеном зажигании). Если вентилятор закрутится - меняй термодатчик
СсылкаПожаловаться
Фан просто подтвердил, что стоит проверить и предохранитель :-) Проверь:
1. Предохранитель
2. Подключение вентилятора (разъем)
3. Надежность контактов на термодатчике. Для проверки замкни эти 2 контакта между собой (при включеном зажигании). Если вентилятор закрутится - меняй термодатчик
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Фан просто подтвердил, что стоит проверить и предохранитель :-) Проверь:
1. Предохранитель
2. Подключение вентилятора (разъем)
3. Надежность контактов на термодатчике. Для проверки замкни эти 2 контакта между собой (при включеном зажигании). Если вентилятор закрутится - меняй термодатчик
СсылкаПожаловаться
История переписки4
замыкать только контакты термодатчика между собой! Никакие другие контакты туда не совать (а то я что-то непонятно написал)
СсылкаПожаловаться
Elena Karnacheva
ты по русски пиши
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты по русски пиши

а ты напиши лучше какая у тебя машина
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ты по русски пиши

а ты напиши лучше какая у тебя машина
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВАЗ21074
СсылкаПожаловаться
Elena Karnacheva
ты по русски пиши
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При ремонте скорей всего вам снимали радиатор и после сборки не удосужились проверить включения вентилятора охлаждения !Плохо вставили разъём датчика включения вентилятора или вообще забыли его соединить !
СсылкаПожаловаться
Игорь
При ремонте скорей всего вам снимали радиатор и после сборки не удосужились проверить включения вентилятора охлаждения !Плохо вставили разъём датчика включения вентилятора или вообще забыли его соединить !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
радиатор не трогали,а вентилятор снимали
СсылкаПожаловаться
Игорь
После сборки нужно было проверить работоспособность вентилятора !Снимали штекера и возможен после установки плохой контакт или вообще не установленный на место штекер !
СсылкаПожаловаться
Игорь
После сборки нужно было проверить работоспособность вентилятора !Снимали штекера и возможен после установки плохой контакт или вообще не установленный на место штекер !
СсылкаПожаловаться
так же возможен перелом провода при целой изоляции. Но это маловероятно, там многожильные гибкие провода. Правда, могли провода потянуть, а в таком случае обрыв токопроводящих жил случаются.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сейчас посмотрел схему,там аж два предохранителя ф7 ф10 один на управление.и силовой. так что Елена проверяйте...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
сейчас посмотрел схему,там аж два предохранителя ф7 ф10 один на управление.и силовой. так что Елена проверяйте...
СсылкаПожаловаться
А где они находятся?Где и все предохранители?
СсылкаПожаловаться
Elena Karnacheva
А где они находятся?Где и все предохранители?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где они находятся?Где и все предохранители?

да
СсылкаПожаловаться
Elena Karnacheva
А где они находятся?Где и все предохранители?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где они находятся?Где и все предохранители?

лучше включите блондинку и езжайте в тот сервис где производился ремонт,пусть доделывают...
СсылкаПожаловаться
1-предохранитель: 2- не подклюючен датчик включения вентилятора: 3- сам датчик: причем здесь зажигание БРЕД
СсылкаПожаловаться
1-предохранитель: 2- не подклюючен датчик включения вентилятора: 3- сам датчик: причем здесь зажигание БРЕД
СсылкаПожаловаться
1-предохранитель: 2- не подклюючен датчик включения вентилятора: 3- сам датчик: причем здесь зажигание БРЕД

извини брат.если вместо перемычки стоит реле.то без зажигания несработает...
СсылкаПожаловаться
Ясно отчего-вы сами сказали,что не включается вентилятор.Скорее всего в сервисе забыли присоединить провода к датчику температуры.
СсылкаПожаловаться
Ясно отчего-вы сами сказали,что не включается вентилятор.Скорее всего в сервисе забыли присоединить провода к датчику температуры.
СсылкаПожаловаться
датчик включения вентилятора; датчик на стрелку; датчик температуры двигателя на управление системой впрыска; это разные датчики
СсылкаПожаловаться
датчик включения вентилятора; датчик на стрелку; датчик температуры двигателя на управление системой впрыска; это разные датчики
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у ней - карбюратор
СсылкаПожаловаться
Ясно отчего-вы сами сказали,что не включается вентилятор.Скорее всего в сервисе забыли присоединить провода к датчику температуры.
СсылкаПожаловаться
так датчик-то показывает температуру
СсылкаПожаловаться
Elena Karnacheva
так датчик-то показывает температуру
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На классике 2 датчика температуры. 1 на блоке двигателя от него идет информация на указатель температуры. 2 датчик находится на радиаторе и через реле дает сигнал на включения вентилятора.
СсылкаПожаловаться
Соответственно зажигание нужно включить: у негоже закипела машина : не мешает проверить термостат тоже
СсылкаПожаловаться
Соответственно зажигание нужно включить: у негоже закипела машина : не мешает проверить термостат тоже
СсылкаПожаловаться
Если только закипела не чё страшного с двигателем не будет?
СсылкаПожаловаться
Игорь
ТОсол на месте ни чего не будет !
СсылкаПожаловаться
Согласен ; вомногих машинах при перегреве она просто не завидется
СсылкаПожаловаться
Игорь
Почему ???
СсылкаПожаловаться
Elena Karnacheva
у меня всё заводится. постояла, остыла и мы доехали до дома
СсылкаПожаловаться
У вас в машине наверняка 2 датчика.Тот,что показывает температуру-терморезистор и не учавствует в запуске вентилятора.Еще есть датчик,вставляемый либо в напорный патрубок системы охлаждения,либо в радиатор.Он контактный (биметалл).Вот его и посмотрите.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
предохранители находятся под капотом с правой стороны, в монтажном блоке, под крышкой, но его можно проверить, нажав на сигнал. Если сигнал есть - предохранитель в норме.
Вы лучше посмотрите, что там у вас под крышкой - реле вентилятора или перемычка вместо него. Место установки реле вентилятора обозначено на внутренней стороне крышки. Кстати говоря, если машина старая, то крышка может быть прозразчной, и всё на ней нарисовано так, что видно и без её снятия.
Если на реле на месте, то надо действительно включать зажигание и премыкать между собой наконечники датчика на радиаторе. Реле должно сработать, его щелчок будет слышен, и вентилятор заработает. От этой проверки зависят дальнейшие действия. Если не щёлкает реле, одна история, если щёлкает, но вентилятор не вращается - другая.
Если на месте реле - перемычка, то зажигание можно не включать, вентилятор должен включаться сразу при замыкании проводов на датчике радиатора.
Проверьте, завтра напишите, что, да как, разобрались или нет?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
предохранители находятся под капотом с правой стороны, в монтажном блоке, под крышкой, но его можно проверить, нажав на сигнал. Если сигнал есть - предохранитель в норме.
Вы лучше посмотрите, что там у вас под крышкой - реле вентилятора или перемычка вместо него. Место установки реле вентилятора обозначено на внутренней стороне крышки. Кстати говоря, если машина старая, то крышка может быть прозразчной, и всё на ней нарисовано так, что видно и без её снятия.
Если на реле на месте, то надо действительно включать зажигание и премыкать между собой наконечники датчика на радиаторе. Реле должно сработать, его щелчок будет слышен, и вентилятор заработает. От этой проверки зависят дальнейшие действия. Если не щёлкает реле, одна история, если щёлкает, но вентилятор не вращается - другая.
Если на месте реле - перемычка, то зажигание можно не включать, вентилятор должен включаться сразу при замыкании проводов на датчике радиатора.
Проверьте, завтра напишите, что, да как, разобрались или нет?
СсылкаПожаловаться
замыкали вентилятор- крутил, предохранители целые, прозвонили провода-норма. Короче заменили датчик, который внутри (на радиаторе). Теперь всё работает нормально. Спасибо всем за подсказки.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru