Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина "поучиться ездить"...

Довольно часто на просторах интернета и просто в общении встречаю совет начинающему водителю купить машину попроще, подешевле, типа поучиться ездить.
Понимаю, что экономическая логика в этом есть.
А как же безопасность? Ведь машина "попроще, подешевле" и по классу безопасности гораздо попроще. Ни тебе подушек и шторок, ни абс, ни хотя бы пристойного кузова, способного выдержать удар.
Так все таки о чем на думать, "учась ездить", о деньгах или о жизни/здоровье?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
Да бред это все. Покупайте сразу хорошую на ней и учитесь. Просто нужно поаккуратней .Зачем вам хлам покупать* Потом продавать его ? Ну это при условии что у вас есть деньги на новую.
СсылкаПожаловаться
Да бред это все. Покупайте сразу хорошую на ней и учитесь. Просто нужно поаккуратней .Зачем вам хлам покупать* Потом продавать его ? Ну это при условии что у вас есть деньги на новую.
СсылкаПожаловаться
Соглашусь. В конечном итоге всё упирается в сумму, которая есть на руках. На какую машину хватает, ту и берут)) Конечно, новичку лучше брать полностью исправную машину с клиренсом побольше и крепкими бамперами, но ездят даже на убитых праворульках...
СсылкаПожаловаться
Да бред это все. Покупайте сразу хорошую на ней и учитесь. Просто нужно поаккуратней .Зачем вам хлам покупать* Потом продавать его ? Ну это при условии что у вас есть деньги на новую.
СсылкаПожаловаться
Согласен с этим--берите машину побольше--чем тяжелее машинка тем безопаснее...и лучше новую--аккуратно сразу приучитесь ездить и ремонт для новичка требует нервных затрат)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не! С такой логикой вопроса лучше купить старый КрАЗ. Брать только со спальником. Там и шторки и подушки, кабина деревянная, весь железный, кусты, бордюры и Матизы вообще ни по чем ;-). За здоровье своё пусть другие боятся. :-)
СсылкаПожаловаться
Michael
Убиться можно и в лифте, там ни подушек, ни шторок...а можно от утюга током...Так что и в Оке можно долго едить живым... Но по мне на современном этапе пора учиться на коробке Автомат и забыть про МКПП... Хоть у меня все они с МКПП, но я сам понял на примере жены, что всеж легче ездить на АКПП, чем выполнять кучу лишних движений отвлекающих от дороги и создающих опасные ситуации на дороге... Так что Матиз с АКПП более приятен для учебы и дальнейшего передвижения, чем BMW 635Csi с МКПП....
СсылкаПожаловаться
Michael
Убиться можно и в лифте, там ни подушек, ни шторок...а можно от утюга током...Так что и в Оке можно долго едить живым... Но по мне на современном этапе пора учиться на коробке Автомат и забыть про МКПП... Хоть у меня все они с МКПП, но я сам понял на примере жены, что всеж легче ездить на АКПП, чем выполнять кучу лишних движений отвлекающих от дороги и создающих опасные ситуации на дороге... Так что Матиз с АКПП более приятен для учебы и дальнейшего передвижения, чем BMW 635Csi с МКПП....
СсылкаПожаловаться
Меняю два митиза на одну БМВ 635
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Меняю два митиза на одну БМВ 635
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Писал про 633 Csi ...выпуск 1977 года...))) Устроит??? Ну так чкажем "чуток" гнилой )))))))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Писал про 633 Csi ...выпуск 1977 года...))) Устроит??? Ну так чкажем "чуток" гнилой )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну так и у нас Матизы собранные из пяти ситроенов
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Меняю два митиза на одну БМВ 635
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меняю две БМВ 635 на одну шевроле камаро)
СсылкаПожаловаться
Dark
мнение моё, личное (и моих друзей, друзей друзей и их друзей), покупается нормальная во всех отношениях машина и на ней ездится, аккуратно, иначе осознавая, что под попой авто "для поучиться" и можно ехать абы как, приводит лишь к сигналам окружающих и собственного "а, плевать, буду ездить как придётся...", сыну в 18 лет давал почти новую на тот момент А6, за все поездки с подружками и на дискотеки ни одной царапины и ни одного штрафа, пустые банки от колы и упаковки от гамбургеров не в счёт )))
СсылкаПожаловаться
Dark
мнение моё, личное (и моих друзей, друзей друзей и их друзей), покупается нормальная во всех отношениях машина и на ней ездится, аккуратно, иначе осознавая, что под попой авто "для поучиться" и можно ехать абы как, приводит лишь к сигналам окружающих и собственного "а, плевать, буду ездить как придётся...", сыну в 18 лет давал почти новую на тот момент А6, за все поездки с подружками и на дискотеки ни одной царапины и ни одного штрафа, пустые банки от колы и упаковки от гамбургеров не в счёт )))
СсылкаПожаловаться
И вы мне рассказывали, что в Германии мало дорогих машин?
СсылкаПожаловаться
Kirill
И вы мне рассказывали, что в Германии мало дорогих машин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тебе я ничего не рассказывал, не было случая, и вопрос уж очень пространственнен, конкретизируй а не "реплика в зал"...
СсылкаПожаловаться
nyukta
тут многое зависит дано человеку водить или нет...хотя я считаю что для начинающего лучше что нибудь простое...и не превышать скорость...хорошее мощное авто провоцирует на быструю и агрессивную езду а опыта мало...посмотрите статистику...салаги и салажки на мощных современных авто виновники ДТП...хотя скоростное современное авто гораздо безопаснее чем простенькая иномарка не говоря уж про наши "дьявольские" шедевры...
СсылкаПожаловаться
Точного ответа на этот актуальный вопрос не существует,но мнения имеются разноречивые. По одну сторону "абы какой авто" не так жаль для начинающего,по другую - добротный по сложнее и дороже не только дисциплинирует новичка,но и закладывает в нём основу дальнейшего безопасного вождения,а в качестве бонусов и комфорт и системы безопасности и ассистенты управления...
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Решите этот вопрос для себя. Соответствующую машину и покупайте.
Я решала этот вопрос сама. Купила сразу новую. Новая не подведет. Ошибки будут только ваши. :)
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Бери проще. Какая тебе разница на чем в правом ряду тошнить?
Научишься купишь лучше..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Бери проще. Какая тебе разница на чем в правом ряду тошнить?
Научишься купишь лучше..
СсылкаПожаловаться
нет уж простите, не "тошнить", а "передвигаться". Вот в левом - это тошнить.
СсылкаПожаловаться
Ава Мава
как вариант можно взять какую хочешь машину, и пойти на курсы контраварийнй подготовки или типа получения дополнительных навыков, все сыты и все довольны)))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
купить машинку с п.у. и гоняй по квартире между фишками.
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
Учиться лучше в автошколе с хорошим мастером.А потом спокойно ездить на любой тачке.
СсылкаПожаловаться
Илья Трошин
Покупайте сразу хорошую. Не слушайте бредни.
СсылкаПожаловаться
24k
Вообще-то бывают вполне безопасные недорогие машины (барабанная дробь) типа Шкоды Фелиции ;)
Люди в них попадали в тотал и выходили с парой царапин.
Если бы я выбирал для своей девушки (сестры) что-то, то заморочился бы с моделью, в принципе такое уже и было , сначала сам был "инструктором 24*7",
потом был уверен на все 100, правда машинка умерла на незнакомом торчащем колодце , бгг
Б\у будет дешевле и не так обидны будут царапины.
А вот с моделью тут надо задуматься. Старая иномарка будет куда интереснее дубовой "пятерки".
СсылкаПожаловаться
24k
Вообще-то бывают вполне безопасные недорогие машины (барабанная дробь) типа Шкоды Фелиции ;)
Люди в них попадали в тотал и выходили с парой царапин.
Если бы я выбирал для своей девушки (сестры) что-то, то заморочился бы с моделью, в принципе такое уже и было , сначала сам был "инструктором 24*7",
потом был уверен на все 100, правда машинка умерла на незнакомом торчащем колодце , бгг
Б\у будет дешевле и не так обидны будут царапины.
А вот с моделью тут надо задуматься. Старая иномарка будет куда интереснее дубовой "пятерки".
СсылкаПожаловаться
Откуда в Фелиции безопасность? Это по сути социалистическая Шкода Фаворит середины 80-х.
Кузовной ремонт на ней дорог, а не делать нельзя - сгниет моментом. И парковка на ней (если нет гидроусилителя, а таких большинство) это мучение, т.к. руль поворачивается на слишком малый угол.

В общем я за новую современную машину, но "простую".
СсылкаПожаловаться
Алексей
Откуда в Фелиции безопасность? Это по сути социалистическая Шкода Фаворит середины 80-х.
Кузовной ремонт на ней дорог, а не делать нельзя - сгниет моментом. И парковка на ней (если нет гидроусилителя, а таких большинство) это мучение, т.к. руль поворачивается на слишком малый угол.

В общем я за новую современную машину, но "простую".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оттуда! По сути это гибрид ФВ Поло, там даже движки разнились.
Но я не с потолка говорю, истории были с людьми.
К этому и веду, что не все маленькие машинки как Смарт:
"В ней и похоронят!"(с)
Если бы сейчас можно было Филицию найти в отличном состоянии , посоветовал бы!
Просто тот же Гетц зараза стоит дороговато даже б\у, он пободрее 1.2 Фили чутка.

Про сгниет - это миф , там все чотко по кузову (катался на Филе почти 10 лет)
конструктивно только сзади накладка , под ней началась коррозия после 10 лет.
СсылкаПожаловаться
24k
Оттуда! По сути это гибрид ФВ Поло, там даже движки разнились.
Но я не с потолка говорю, истории были с людьми.
К этому и веду, что не все маленькие машинки как Смарт:
"В ней и похоронят!"(с)
Если бы сейчас можно было Филицию найти в отличном состоянии , посоветовал бы!
Просто тот же Гетц зараза стоит дороговато даже б\у, он пободрее 1.2 Фили чутка.

Про сгниет - это миф , там все чотко по кузову (катался на Филе почти 10 лет)
конструктивно только сзади накладка , под ней началась коррозия после 10 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От ФВ там были только двигатели 1,6 бензин и 1,9 дизель (и то с ними была малая часть машин).
Но на безопасность при ДТП это мало влияет. Каркас кузова там от Фаворита, просто с новыми внешними панелями.
И гниет там не только задняя дверь. Но еще и рамка лобового стекла, задние колесные арки. Я тоже долго ездил на Фелиции, 100 тыс км проехал.
Я ничего не хочу плохого сказать про эту машину, она была хорошей машиной, но 10 лет назад. Нет их сейчас почти не ушатаных и не гнилых.
СсылкаПожаловаться
Алексей
От ФВ там были только двигатели 1,6 бензин и 1,9 дизель (и то с ними была малая часть машин).
Но на безопасность при ДТП это мало влияет. Каркас кузова там от Фаворита, просто с новыми внешними панелями.
И гниет там не только задняя дверь. Но еще и рамка лобового стекла, задние колесные арки. Я тоже долго ездил на Фелиции, 100 тыс км проехал.
Я ничего не хочу плохого сказать про эту машину, она была хорошей машиной, но 10 лет назад. Нет их сейчас почти не ушатаных и не гнилых.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
уверен вы не правы по кузову, там Поло чувствовался во всем, даже шумка была лучше нынешних Шкод.
Машина - долгожитель! Подобную и надо искать девушке. А не расфуфыренные дешевки.
СсылкаПожаловаться
24k
уверен вы не правы по кузову, там Поло чувствовался во всем, даже шумка была лучше нынешних Шкод.
Машина - долгожитель! Подобную и надо искать девушке. А не расфуфыренные дешевки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Фелиция - это глубокая модернизация Фаворита. И кузов как раз к Поло не имеет никакого отношения.
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
http://en.wikipedia.org/wiki/Е koda_Felicia
СсылкаПожаловаться
Лучше учится на новом авто, объясню почему. На новом авто вы будете в 10 раз осмотрительней и аккуратней ездить, а если ударите то отремонтируете по каско. А вот если старое возьмете вам будет наплевать на него,и в итоге привыкнете так ездить, и в итоге и новую так же угробите.
СсылкаПожаловаться
если сам на нее заработал то покупай нову тогда будет жалко
СсылкаПожаловаться
если сам на нее заработал то покупай нову тогда будет жалко
СсылкаПожаловаться
Да причем тут жалко ? Если человек не умеет ездить, никакое жалко не поможет!
Тут только практика. Да, если бы закончить доп. курсы по вождению, тогда это решит... Но есть такие ? Только улица учит. Только система проб и ошибок.
Многое зависит от самого человека еще, от его "вероисповедания" :)
Кто-то спокоен, кто-то паникует. У кого-то руки из ж. растут, такому надо дольше учится. У кого-то есть отменная координация, а у кого-то ее и не будет , он вынужден будет ездить вдвойне предусмотрительнее, а для этого ему потребуется дольше практиковаться.
СсылкаПожаловаться
24k
Да причем тут жалко ? Если человек не умеет ездить, никакое жалко не поможет!
Тут только практика. Да, если бы закончить доп. курсы по вождению, тогда это решит... Но есть такие ? Только улица учит. Только система проб и ошибок.
Многое зависит от самого человека еще, от его "вероисповедания" :)
Кто-то спокоен, кто-то паникует. У кого-то руки из ж. растут, такому надо дольше учится. У кого-то есть отменная координация, а у кого-то ее и не будет , он вынужден будет ездить вдвойне предусмотрительнее, а для этого ему потребуется дольше практиковаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сомневаюсь, что на курсах экстремалки научат вписываться между шальным образом припаркованными машинами :( помню, рихтанула свою красавицу об такого парковщика. Так он даже на компенсации не настаивал, со смехом демонстрируя, что у него таким образом уже не раз "попа" покоцана.
СсылкаПожаловаться
Мария Демидюк
Сомневаюсь, что на курсах экстремалки научат вписываться между шальным образом припаркованными машинами :( помню, рихтанула свою красавицу об такого парковщика. Так он даже на компенсации не настаивал, со смехом демонстрируя, что у него таким образом уже не раз "попа" покоцана.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я как раз не про такие курсы говорил. Но если упомянули, то чему научат на "экстремалке" - владению автомобилем!
Это самое важное, умение управлять авто. Можете контролировать машину, все остальное прилагающее.
Опять же смотрим НТВ Главна Дорога, Грачев там ну все рассказывает, и как парковаться и объезды, разъезды. Ну все покажет!
А как они там учатся, все это не только нужно в экстремальных ситуациях, все навыки дают улучшенные показатели вождения на любой скорости, а это и реакция (что-то не так - остановилась), и глазомер (нет не прохожу по габаритам, нет проблем перезаеду).
Ну ладно курсы, просто с кем то усиленно потренироваться. Простые люди получат права , да и слава богу. Но сколько ситуаций со "знакомством стоек гаража"? А бордюры ? Иногда эта мелочевка может преследовать народ и по 10 лет!
Каждый элемент будет отработан с каждым разом, и только потом наступит момент ЛЕНИ, когда человек прекрасно знает что у него пищит парктроник, но он" еще чуть-чуть" сдает до "бздынь". Всем девушкам всегда жалко свои красненькие машинки, но они же не виноваты!
Ну не научились они еще. Если усиленно позаниматься самой или с инструктором, то все можно наработать за более короткие сроки (выставить окнуса, флажочки, веточки и тд). Но кто этим занимался? Все же асы ! Все на дороге об других участников и "тренируются".
СсылкаПожаловаться
24kВ ответ на 24k
24k
Я как раз не про такие курсы говорил. Но если упомянули, то чему научат на "экстремалке" - владению автомобилем!
Это самое важное, умение управлять авто. Можете контролировать машину, все остальное прилагающее.
Опять же смотрим НТВ Главна Дорога, Грачев там ну все рассказывает, и как парковаться и объезды, разъезды. Ну все покажет!
А как они там учатся, все это не только нужно в экстремальных ситуациях, все навыки дают улучшенные показатели вождения на любой скорости, а это и реакция (что-то не так - остановилась), и глазомер (нет не прохожу по габаритам, нет проблем перезаеду).
Ну ладно курсы, просто с кем то усиленно потренироваться. Простые люди получат права , да и слава богу. Но сколько ситуаций со "знакомством стоек гаража"? А бордюры ? Иногда эта мелочевка может преследовать народ и по 10 лет!
Каждый элемент будет отработан с каждым разом, и только потом наступит момент ЛЕНИ, когда человек прекрасно знает что у него пищит парктроник, но он" еще чуть-чуть" сдает до "бздынь". Всем девушкам всегда жалко свои красненькие машинки, но они же не виноваты!
Ну не научились они еще. Если усиленно позаниматься самой или с инструктором, то все можно наработать за более короткие сроки (выставить окнуса, флажочки, веточки и тд). Но кто этим занимался? Все же асы ! Все на дороге об других участников и "тренируются".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у эктремалов много интересных роликов с советами для обывателей!
СсылкаПожаловаться
24k
Я как раз не про такие курсы говорил. Но если упомянули, то чему научат на "экстремалке" - владению автомобилем!
Это самое важное, умение управлять авто. Можете контролировать машину, все остальное прилагающее.
Опять же смотрим НТВ Главна Дорога, Грачев там ну все рассказывает, и как парковаться и объезды, разъезды. Ну все покажет!
А как они там учатся, все это не только нужно в экстремальных ситуациях, все навыки дают улучшенные показатели вождения на любой скорости, а это и реакция (что-то не так - остановилась), и глазомер (нет не прохожу по габаритам, нет проблем перезаеду).
Ну ладно курсы, просто с кем то усиленно потренироваться. Простые люди получат права , да и слава богу. Но сколько ситуаций со "знакомством стоек гаража"? А бордюры ? Иногда эта мелочевка может преследовать народ и по 10 лет!
Каждый элемент будет отработан с каждым разом, и только потом наступит момент ЛЕНИ, когда человек прекрасно знает что у него пищит парктроник, но он" еще чуть-чуть" сдает до "бздынь". Всем девушкам всегда жалко свои красненькие машинки, но они же не виноваты!
Ну не научились они еще. Если усиленно позаниматься самой или с инструктором, то все можно наработать за более короткие сроки (выставить окнуса, флажочки, веточки и тд). Но кто этим занимался? Все же асы ! Все на дороге об других участников и "тренируются".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Курсы повышения водительского мастерства предназначены для тех кто уже знает габариты своего авто и понимает начальные принципы механики движения. И человек пройдя курсы должен периодически обновлять все чему его научили, иначе деньги на ветер.
Проходить курсы повышения мастерства надо на своем авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru