Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если затянуто от души,то это нормально ,по большому счёту ,шпонка -это ориентир, а держит шестерню трение ,возникающее между деталями ,возникающее при затяжке(на ФВ дизелях шестерня привода ТНВД вообще не ошпонена)
Я вот только не понял про связь между разбитым шпоночным пазом и пропавшей динамикой, насколько я понимаю все детали установлены на место, затянуты а не болтаются туда -сюда, Этот вопрос скорее всего к общему сотоянию двигателя, судя по всему ему досталось раз даже шпоночный паз разбит, чего говорить об остальном...
Сейчас езжу всё отлично, в сервисе в щель забили гвоздь, болт укоротили на одну нитку резьбы и затянули шкив пневмоключем. К вопросу кто виноват ну болт наверное-уперся не в то место
не судьба отремонтировать самому- отдай спецам
вот и результат..................