Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы
Правила форума

Машина потеряла динамику, в горку не едет,на четвертой передаче скорость падает в небольшую горку через железную дорогу.

сразу отвечу. Разбило шпоночный паз на коленчатом валу со стороны ремня ГРМ и другого навесного оборудования
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Дмитрий Дьяков
Обычная тема с риторическим вопросом.....
не судьба отремонтировать самому- отдай спецам
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
сам небось ГРМ менял?
вот и результат..................
СсылкаПожаловаться
aleks
диск сцепления
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанович
меняр ГРМ на СТО ,а через 60 000 тыс, сейчас 120000, разбило, на СТО забили в щель гвоздик и затянули покрепче, сказали Что вал под замену
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанович
с гвоздиком пока едет отлично, незнаю долго ли
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанович
с гвоздиком пока едет отлично, незнаю долго ли
СсылкаПожаловаться
Если затянуто от души,то это нормально ,по большому счёту ,шпонка -это ориентир, а держит шестерню трение ,возникающее между деталями ,возникающее при затяжке(на ФВ дизелях шестерня привода ТНВД вообще не ошпонена)
СсылкаПожаловаться
александр с.
нескромный вопрос - а из-за чего разбило паз или из-за кого ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Обычным электродом завариваешь выбоину, обрабатываешь и ставишь новый шкив. Не ты первый, не ты последний.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Я вот только не понял про связь между разбитым шпоночным пазом и пропавшей динамикой, насколько я понимаю все детали установлены на место, затянуты а не болтаются туда -сюда, Этот вопрос скорее всего к общему сотоянию двигателя, судя по всему ему досталось раз даже шпоночный паз разбит, чего говорить об остальном...
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанович
Сейчас езжу всё отлично, в сервисе в щель забили гвоздь, болт укоротили на одну нитку резьбы и затянули шкив пневмоключем. К вопросу кто виноват ну болт наверное-уперся не в то место
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru