Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
SsangYong Musso 2.3 TD
Брал покататься на природу. Понравился, привык, да так, что и других не надо, хотя раньше никогда больше 3-х лет одну машину не юзал. Возьмите честный, надежный и крепкий автомобиль, уберите понты, вы...
4.0
16 января
Kia Sorento Prime 3.4AT AWD
Удобное управление, реакция на педали газа и тормоза самые правильные, все кнопки управления нагревом сидений, руля. вентиляция сидений всё удобно и в нужных местах. Подогрев второго ряда сидений, по...
4.2
Все отзывы

Машина потеряла динамику, в горку не едет,на четвертой передаче скорость падает в небольшую горку через железную дорогу.

сразу отвечу. Разбило шпоночный паз на коленчатом валу со стороны ремня ГРМ и другого навесного оборудования
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Дмитрий Дьяков
Обычная тема с риторическим вопросом.....
не судьба отремонтировать самому- отдай спецам
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
сам небось ГРМ менял?
вот и результат..................
СсылкаПожаловаться
Aleks
диск сцепления
СсылкаПожаловаться
Сергей Евстафьев
меняр ГРМ на СТО ,а через 60 000 тыс, сейчас 120000, разбило, на СТО забили в щель гвоздик и затянули покрепче, сказали Что вал под замену
СсылкаПожаловаться
Сергей Евстафьев
с гвоздиком пока едет отлично, незнаю долго ли
СсылкаПожаловаться
Сергей Евстафьев
с гвоздиком пока едет отлично, незнаю долго ли
СсылкаПожаловаться
Если затянуто от души,то это нормально ,по большому счёту ,шпонка -это ориентир, а держит шестерню трение ,возникающее между деталями ,возникающее при затяжке(на ФВ дизелях шестерня привода ТНВД вообще не ошпонена)
СсылкаПожаловаться
александр с.
нескромный вопрос - а из-за чего разбило паз или из-за кого ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Обычным электродом завариваешь выбоину, обрабатываешь и ставишь новый шкив. Не ты первый, не ты последний.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Я вот только не понял про связь между разбитым шпоночным пазом и пропавшей динамикой, насколько я понимаю все детали установлены на место, затянуты а не болтаются туда -сюда, Этот вопрос скорее всего к общему сотоянию двигателя, судя по всему ему досталось раз даже шпоночный паз разбит, чего говорить об остальном...
СсылкаПожаловаться
Сергей Евстафьев
Сейчас езжу всё отлично, в сервисе в щель забили гвоздь, болт укоротили на одну нитку резьбы и затянули шкив пневмоключем. К вопросу кто виноват ну болт наверное-уперся не в то место
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru