Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Машина потеряла динамику, в горку не едет,на четвертой передаче скорость падает в небольшую горку через железную дорогу.

сразу отвечу. Разбило шпоночный паз на коленчатом валу со стороны ремня ГРМ и другого навесного оборудования
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Дмитрий Дьяков
Обычная тема с риторическим вопросом.....
не судьба отремонтировать самому- отдай спецам
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
сам небось ГРМ менял?
вот и результат..................
СсылкаПожаловаться
aleks
диск сцепления
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанович
меняр ГРМ на СТО ,а через 60 000 тыс, сейчас 120000, разбило, на СТО забили в щель гвоздик и затянули покрепче, сказали Что вал под замену
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанович
с гвоздиком пока едет отлично, незнаю долго ли
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанович
с гвоздиком пока едет отлично, незнаю долго ли
СсылкаПожаловаться
Если затянуто от души,то это нормально ,по большому счёту ,шпонка -это ориентир, а держит шестерню трение ,возникающее между деталями ,возникающее при затяжке(на ФВ дизелях шестерня привода ТНВД вообще не ошпонена)
СсылкаПожаловаться
александр с.
нескромный вопрос - а из-за чего разбило паз или из-за кого ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Обычным электродом завариваешь выбоину, обрабатываешь и ставишь новый шкив. Не ты первый, не ты последний.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Я вот только не понял про связь между разбитым шпоночным пазом и пропавшей динамикой, насколько я понимаю все детали установлены на место, затянуты а не болтаются туда -сюда, Этот вопрос скорее всего к общему сотоянию двигателя, судя по всему ему досталось раз даже шпоночный паз разбит, чего говорить об остальном...
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанович
Сейчас езжу всё отлично, в сервисе в щель забили гвоздь, болт укоротили на одну нитку резьбы и затянули шкив пневмоключем. К вопросу кто виноват ну болт наверное-уперся не в то место
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru