Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина потеряла динамику, в горку не едет,на четвертой передаче скорость падает в небольшую горку через железную дорогу.

сразу отвечу. Разбило шпоночный паз на коленчатом валу со стороны ремня ГРМ и другого навесного оборудования
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Дмитрий Дьяков
Обычная тема с риторическим вопросом.....
не судьба отремонтировать самому- отдай спецам
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
сам небось ГРМ менял?
вот и результат..................
СсылкаПожаловаться
Aleks
диск сцепления
СсылкаПожаловаться
Сергей Евстафьев
меняр ГРМ на СТО ,а через 60 000 тыс, сейчас 120000, разбило, на СТО забили в щель гвоздик и затянули покрепче, сказали Что вал под замену
СсылкаПожаловаться
Сергей Евстафьев
с гвоздиком пока едет отлично, незнаю долго ли
СсылкаПожаловаться
Сергей Евстафьев
с гвоздиком пока едет отлично, незнаю долго ли
СсылкаПожаловаться
Если затянуто от души,то это нормально ,по большому счёту ,шпонка -это ориентир, а держит шестерню трение ,возникающее между деталями ,возникающее при затяжке(на ФВ дизелях шестерня привода ТНВД вообще не ошпонена)
СсылкаПожаловаться
александр с.
нескромный вопрос - а из-за чего разбило паз или из-за кого ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Обычным электродом завариваешь выбоину, обрабатываешь и ставишь новый шкив. Не ты первый, не ты последний.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Я вот только не понял про связь между разбитым шпоночным пазом и пропавшей динамикой, насколько я понимаю все детали установлены на место, затянуты а не болтаются туда -сюда, Этот вопрос скорее всего к общему сотоянию двигателя, судя по всему ему досталось раз даже шпоночный паз разбит, чего говорить об остальном...
СсылкаПожаловаться
Сергей Евстафьев
Сейчас езжу всё отлично, в сервисе в щель забили гвоздь, болт укоротили на одну нитку резьбы и затянули шкив пневмоключем. К вопросу кто виноват ну болт наверное-уперся не в то место
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru