Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина плохо заводиться на холодную.

Ребята, вопрос такой, у меня ВАЗ 2110 1.5 v16. В общем машина плохо заводиться когда постоит больше часа. Я поворачиваю ключ стартер крутит но вспышек нет и так мб секунд 4-7 и потом раз и завелась и так каждый раз когда машина постоит, а если же её завести и сразу заглушить, а потом ещё раз попытаться завести то она заводиться с пол оборота. ДМРВ новый. Что такое может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
андрей гурич
попробуй когда заводишь нажать педаль газа.если помогает-значит цилиндры заливает бензином
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
пардон-наоборот.в общем пробуй заводить с подгазовкой и без
СсылкаПожаловаться
попробуй показать ее диагносту
СсылкаПожаловаться
попробуй показать ее диагносту
СсылкаПожаловаться
Диагностика ничего не показывает
СсылкаПожаловаться
Диагностика ничего не показывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вриантов могу предложить 2 не держит обратный клапан насоса. Давление в рампе замеряли. ДПРВ не работает. Вы начинаете заводить ЭБУ ждет от него сигнал. А его нет после чего он переходит в аварийный режим И заводится. А ошибок может и не быть если в вашем компе перед продажей покопались и отключили диагностику некоторых ошибок. Либо вообще залили прошивку от Букина.
СсылкаПожаловаться
обрати внимание на систему подачи топлива, т.е. сперва нужно померить давление в топливной рампе.
Проверка давления топлива в рампе должна производиться манометром со специальным переходником. Перед установкой и снятием манометра давление топлива в рампе должно быть снято. При работе на ХХ давление топлива должно находиться в пределах 2,2 - 2,4 атм. и должно повышаться при перегазовках, снятии трубки РДТ с ресивера и если пережать шланг "обратки". Если давление на ХХ ниже нормы (2,2 - 2,4 атм.), но повышается при наборе оборотов, "виноват" топливный фильтр, если при "перегазовке" давление падает - пора в магазин за новым насосом. При постоянстве показаний на разных режимах стоит проверить регулятор давления топлива.
СсылкаПожаловаться
обрати внимание на систему подачи топлива, т.е. сперва нужно померить давление в топливной рампе.
Проверка давления топлива в рампе должна производиться манометром со специальным переходником. Перед установкой и снятием манометра давление топлива в рампе должно быть снято. При работе на ХХ давление топлива должно находиться в пределах 2,2 - 2,4 атм. и должно повышаться при перегазовках, снятии трубки РДТ с ресивера и если пережать шланг "обратки". Если давление на ХХ ниже нормы (2,2 - 2,4 атм.), но повышается при наборе оборотов, "виноват" топливный фильтр, если при "перегазовке" давление падает - пора в магазин за новым насосом. При постоянстве показаний на разных режимах стоит проверить регулятор давления топлива.
СсылкаПожаловаться
Проверил давление в топливной рампе, все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru