24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машина плохо заводиться на холодную.

Ребята, вопрос такой, у меня ВАЗ 2110 1.5 v16. В общем машина плохо заводиться когда постоит больше часа. Я поворачиваю ключ стартер крутит но вспышек нет и так мб секунд 4-7 и потом раз и завелась и так каждый раз когда машина постоит, а если же её завести и сразу заглушить, а потом ещё раз попытаться завести то она заводиться с пол оборота. ДМРВ новый. Что такое может быть?
Витёк гагикавич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
андрей гурич
попробуй когда заводишь нажать педаль газа.если помогает-значит цилиндры заливает бензином
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
пардон-наоборот.в общем пробуй заводить с подгазовкой и без
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
попробуй показать ее диагносту
СсылкаПожаловаться
Витёк гагикавичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
попробуй показать ее диагносту
СсылкаПожаловаться
Диагностика ничего не показывает
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Витёк гагикавич
Витёк гагикавич
Диагностика ничего не показывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вриантов могу предложить 2 не держит обратный клапан насоса. Давление в рампе замеряли. ДПРВ не работает. Вы начинаете заводить ЭБУ ждет от него сигнал. А его нет после чего он переходит в аварийный режим И заводится. А ошибок может и не быть если в вашем компе перед продажей покопались и отключили диагностику некоторых ошибок. Либо вообще залили прошивку от Букина.
СсылкаПожаловаться
Евгений Баранов
обрати внимание на систему подачи топлива, т.е. сперва нужно померить давление в топливной рампе.
Проверка давления топлива в рампе должна производиться манометром со специальным переходником. Перед установкой и снятием манометра давление топлива в рампе должно быть снято. При работе на ХХ давление топлива должно находиться в пределах 2,2 - 2,4 атм. и должно повышаться при перегазовках, снятии трубки РДТ с ресивера и если пережать шланг "обратки". Если давление на ХХ ниже нормы (2,2 - 2,4 атм.), но повышается при наборе оборотов, "виноват" топливный фильтр, если при "перегазовке" давление падает - пора в магазин за новым насосом. При постоянстве показаний на разных режимах стоит проверить регулятор давления топлива.
СсылкаПожаловаться
Витёк гагикавичВ ответ на Евгений Баранов
Евгений Баранов
обрати внимание на систему подачи топлива, т.е. сперва нужно померить давление в топливной рампе.
Проверка давления топлива в рампе должна производиться манометром со специальным переходником. Перед установкой и снятием манометра давление топлива в рампе должно быть снято. При работе на ХХ давление топлива должно находиться в пределах 2,2 - 2,4 атм. и должно повышаться при перегазовках, снятии трубки РДТ с ресивера и если пережать шланг "обратки". Если давление на ХХ ниже нормы (2,2 - 2,4 атм.), но повышается при наборе оборотов, "виноват" топливный фильтр, если при "перегазовке" давление падает - пора в магазин за новым насосом. При постоянстве показаний на разных режимах стоит проверить регулятор давления топлива.
СсылкаПожаловаться
Проверил давление в топливной рампе, все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария