Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы

Машина плохо заводиться на холодную.

Ребята, вопрос такой, у меня ВАЗ 2110 1.5 v16. В общем машина плохо заводиться когда постоит больше часа. Я поворачиваю ключ стартер крутит но вспышек нет и так мб секунд 4-7 и потом раз и завелась и так каждый раз когда машина постоит, а если же её завести и сразу заглушить, а потом ещё раз попытаться завести то она заводиться с пол оборота. ДМРВ новый. Что такое может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
андрей гурич
попробуй когда заводишь нажать педаль газа.если помогает-значит цилиндры заливает бензином
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
пардон-наоборот.в общем пробуй заводить с подгазовкой и без
СсылкаПожаловаться
попробуй показать ее диагносту
СсылкаПожаловаться
попробуй показать ее диагносту
СсылкаПожаловаться
Диагностика ничего не показывает
СсылкаПожаловаться
Диагностика ничего не показывает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вриантов могу предложить 2 не держит обратный клапан насоса. Давление в рампе замеряли. ДПРВ не работает. Вы начинаете заводить ЭБУ ждет от него сигнал. А его нет после чего он переходит в аварийный режим И заводится. А ошибок может и не быть если в вашем компе перед продажей покопались и отключили диагностику некоторых ошибок. Либо вообще залили прошивку от Букина.
СсылкаПожаловаться
обрати внимание на систему подачи топлива, т.е. сперва нужно померить давление в топливной рампе.
Проверка давления топлива в рампе должна производиться манометром со специальным переходником. Перед установкой и снятием манометра давление топлива в рампе должно быть снято. При работе на ХХ давление топлива должно находиться в пределах 2,2 - 2,4 атм. и должно повышаться при перегазовках, снятии трубки РДТ с ресивера и если пережать шланг "обратки". Если давление на ХХ ниже нормы (2,2 - 2,4 атм.), но повышается при наборе оборотов, "виноват" топливный фильтр, если при "перегазовке" давление падает - пора в магазин за новым насосом. При постоянстве показаний на разных режимах стоит проверить регулятор давления топлива.
СсылкаПожаловаться
обрати внимание на систему подачи топлива, т.е. сперва нужно померить давление в топливной рампе.
Проверка давления топлива в рампе должна производиться манометром со специальным переходником. Перед установкой и снятием манометра давление топлива в рампе должно быть снято. При работе на ХХ давление топлива должно находиться в пределах 2,2 - 2,4 атм. и должно повышаться при перегазовках, снятии трубки РДТ с ресивера и если пережать шланг "обратки". Если давление на ХХ ниже нормы (2,2 - 2,4 атм.), но повышается при наборе оборотов, "виноват" топливный фильтр, если при "перегазовке" давление падает - пора в магазин за новым насосом. При постоянстве показаний на разных режимах стоит проверить регулятор давления топлива.
СсылкаПожаловаться
Проверил давление в топливной рампе, все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru