Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

машина плохо заводиться

Всем здравствуйте! Машина 21093 инжектор,2001 г.в. пробег 23000 км.Больше года назад, машина начала плохо заводиться,приходиться крутить стартером по 5- 10 секунд,причем это происходит не всегда,на холодную или на прогретом двигателе не важно.Временами заводиться с пол оборота , иногда в день может заводиться по разному и плохо и хорошо с разным перевесов и в ту и в другую сторону.При всем при этом чек не загорается,в машине стоит бортовой комп тоже ни чего не показывает,меняли бензаносос,датчики рхх,дпдз,высоковольтные провода,модуль,свечи,дроссельный узел,компрессия по 11 кгс/см в каждом цилинре,меняли форсунки,давление топлива в норме,все фильтры меняю регулярно каждый год не зависимо от пробега
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Владимир Гнатюк
Иногда в контактной группе замка зажигания при проворачивании ключа в режим заводки пропадает контакт на зажигание и вы крутите без толку и только когда отпускается ключ и появляется контакт мотор заводится. Попробуйте при заводке не крутить ключ до упора а до момента вкл. стартера. Если поможет замок на замену. Или проверить наличие искры во время заводки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Иногда в контактной группе замка зажигания при проворачивании ключа в режим заводки пропадает контакт на зажигание и вы крутите без толку и только когда отпускается ключ и появляется контакт мотор заводится. Попробуйте при заводке не крутить ключ до упора а до момента вкл. стартера. Если поможет замок на замену. Или проверить наличие искры во время заводки.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет замок стоит заводской может и в нем дело
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет замок стоит заводской может и в нем дело
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ты это - заходи ежели чё!))))
Пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
редкий зкземпляр 23000 за 10 лет.кажется компенсатор давления топливной системы называется.посчмотри его.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
редкий зкземпляр 23000 за 10 лет.кажется компенсатор давления топливной системы называется.посчмотри его.
СсылкаПожаловаться
его тоже пробовали менять результат нулевой.
СсылкаПожаловаться
Александр
...движок 1,3....инжектор?...2001года?...наверно недопонял....на крайняк с такими годами поставь свечи от змз=406....может поможет....чего-то не то
СсылкаПожаловаться
Движок 1.5 инжектор.
СсылкаПожаловаться
Сико
Тупит датчик температуы(не на стрелку), Блок управления неполучает показания о температуре двигателя и при запуске не подоёт дополнительно воздуха или топлива.
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
проверь датчик полож коленвала , на сопротивление и чистоту реперного диска,
СсылкаПожаловаться
датчик коленвала тоже меняли ,не помогло
СсылкаПожаловаться
Abdimalik Chakiev
дтож .датчик температуры
СсылкаПожаловаться
спасибо попробую
СсылкаПожаловаться
Катрина Zurich
Была и у меня такая же проблема с авто и мастер из Hondaworld сказал, что свечи, и был прав)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru