Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина плохо прогревается,что делать???????

Уважаемые,помогите советом! У меня ВАЗ-21104М (1,6 16 клапанов) последнюю неделю не хочет греться больше 70,это по городу,а по трассе до 90 не доходит! Сегодня поставил новый термостат-такая же хрень! (старый проверил-работает) Чего делать,на улице дубак за-30....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Андрей Леонов
В принципе при плохом прогреве виноват термостат а проверять его нужно с градусником, потому что он открываеться и закрываеться при определенных температурах.
СсылкаПожаловаться
Андрей Леонов
В принципе при плохом прогреве виноват термостат а проверять его нужно с градусником, потому что он открываеться и закрываеться при определенных температурах.
СсылкаПожаловаться
Я же говорю,поставил новый,а стары проверил-он рабочий но с ним тоже не грелась машина,причем это началось с неделю назад,а до этого в машине хоть с вениками парься...
СсылкаПожаловаться
trakt64
я бы для начала посоветовал пообщаться сдругими водителями аналогичных авто. а то из за мороза можно просто влететь в копеечку.закрой радиатор фанеркой хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
trakt64
я бы для начала посоветовал пообщаться сдругими водителями аналогичных авто. а то из за мороза можно просто влететь в копеечку.закрой радиатор фанеркой хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Вы правы сейчас надо закрыть радиатор...
СсылкаПожаловаться
lug.natali@mail.ru
круг большой и малый проверял?
СсылкаПожаловаться
lug.natali@mail.ru
круг большой и малый проверял?
СсылкаПожаловаться
Дп,походу, по большому не идет,сегодня перед заменой по трассе 25 км проехал температура по датчику была ниже 90(ехал 120-130км/ч) стал менять а тосол со стороны радиатора ледяной,поставил новый термостат,завел,пока в тепле стояла махом до 90 догнала,поехал обратно-опять ниже стала.Ща выходил прогреть(на улице-32) грел минут 20,на оборотах2500 кое как до 70 нагрел,чё эа хрень???
СсылкаПожаловаться
Джеймс Бонд
Проверь правильность работы системы охлаждения. И интересно как ты проверил термостат, в кастрюле кипитил и градусником мерил??? А градусник поверенный?? Купи термо элемент новый,только смотри там много брака бывает.
СсылкаПожаловаться
Джеймс Бонд
Проверь правильность работы системы охлаждения. И интересно как ты проверил термостат, в кастрюле кипитил и градусником мерил??? А градусник поверенный?? Купи термо элемент новый,только смотри там много брака бывает.
СсылкаПожаловаться
да грел, с градусником проверял !
СсылкаПожаловаться
goha-goha
да грел, с градусником проверял !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гоша привет просто возьми пакет большую или кленку и прикрой радиатор спереди где проветривается ...вот тебе и решение проблем!!! будет тебе Африка..
СсылкаПожаловаться
Талан
Гоша привет просто возьми пакет большую или кленку и прикрой радиатор спереди где проветривается ...вот тебе и решение проблем!!! будет тебе Африка..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасиб! Попробую закрыть,но чёт сомневаюсь что поможет...
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Не грузись! Все тачки пускают хоть немного антифриза по большому кругу, хотя термостат и закрыт. При таком морозе надо действительно закрывать радиатор чем то. Только не вздумай вплотную к радиатору ничего присобачивать - запросто можно движок перегреть, даже на морозе. Закрывать надо воздуховодные отверстия в декоративной решётке.
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Не грузись! Все тачки пускают хоть немного антифриза по большому кругу, хотя термостат и закрыт. При таком морозе надо действительно закрывать радиатор чем то. Только не вздумай вплотную к радиатору ничего присобачивать - запросто можно движок перегреть, даже на морозе. Закрывать надо воздуховодные отверстия в декоративной решётке.
СсылкаПожаловаться
Ну прошлой зимой и без закрытого радиатора прогревалась! Долго-да,но до нормы грелась!Всё равно спасибо,попробую закрыть!
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
АУДИ 100 дв.115л/с температура не выше 60 замерзаем термостат меняли радиатор закрыт холодный
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
АУДИ 100 дв.115л/с температура не выше 60 замерзаем термостат меняли радиатор закрыт холодный
СсылкаПожаловаться
В смысле? Закрывал радиатор и пофигу,все равно холодно???
СсылкаПожаловаться
out speed
Может у вас радиатор засорился
СсылкаПожаловаться
combrig.
у меня 111 универсал, прошлой зимой такая же х....ь была, я радиатор с двух сторон закрыл а на днище кусок брезента прикрепил чтоб меньше уличного воздуха хватала до весны до ездил а когда тепло стало просто промыл систему охлаждения ну и термостат поменял заодно морозы этой зимы в салоне не чувствую тепло
СсылкаПожаловаться
combrig.
у меня 111 универсал, прошлой зимой такая же х....ь была, я радиатор с двух сторон закрыл а на днище кусок брезента прикрепил чтоб меньше уличного воздуха хватала до весны до ездил а когда тепло стало просто промыл систему охлаждения ну и термостат поменял заодно морозы этой зимы в салоне не чувствую тепло
СсылкаПожаловаться
Спасибо combrig,попробую!
СсылкаПожаловаться
Игорь Евсеев
Если бы радиатор засорился я думаю машина наоборот перегреваться должна!
СсылкаПожаловаться
вадим тарасов
знаешь браток если термостат не причем то посмотри датчик срабатывания вентилятора при скольки он срабатывает
его можно поменять, а лучше съезди на сервис и сделай диагностику пусть тебе в мозгах машины посмотрят температуру срабатывания вентилятора, может он у тебя при 70 срабатывает а ты паришься. это я тебе говорю как автослесарь со стажем поверь.
а картонка это ерунда
СсылкаПожаловаться
вадим тарасов
знаешь браток если термостат не причем то посмотри датчик срабатывания вентилятора при скольки он срабатывает
его можно поменять, а лучше съезди на сервис и сделай диагностику пусть тебе в мозгах машины посмотрят температуру срабатывания вентилятора, может он у тебя при 70 срабатывает а ты паришься. это я тебе говорю как автослесарь со стажем поверь.
а картонка это ерунда
СсылкаПожаловаться
НЕ...,вентилятор срабатывает когда надо!(проверял в теплом боксе,грел до его включения ).
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не слушай таких авто слесарей, не трудно понять что МАШИНА НЕ ГРЕЕТСЯ!!! если бы срабатывал вентилятор его было бы слышно!!! О нём и говарили бы. Просто укутай движок кашмой в разумных пределах!!! Проктически все 16-клапанники 10-ки в сильный мороз этим больны.Пока их не дороботать. Радиатор при работающем движке и температуре 70-80 холодный??? значит термостат рабочий вот и всё!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не слушай таких авто слесарей, не трудно понять что МАШИНА НЕ ГРЕЕТСЯ!!! если бы срабатывал вентилятор его было бы слышно!!! О нём и говарили бы. Просто укутай движок кашмой в разумных пределах!!! Проктически все 16-клапанники 10-ки в сильный мороз этим больны.Пока их не дороботать. Радиатор при работающем движке и температуре 70-80 холодный??? значит термостат рабочий вот и всё!!!
СсылкаПожаловаться
Да Александрыч,поспрошал я у людей насчет 16 ти клапанников-у всех такая хрень на хорошем морозе,сегодня потеплело до -20,схожу укутаю радиатор с движком...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Естественно проверь радиатор если горячий укутывай движёк, ессли нет меняй дальше термостаты,но раз вентилятор срабатывает значит радиатор в деле,утепляйся.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер! Такой вопросик, плохо греется машина Opel Astra G 1.4, что делать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть