Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

машина перегреваеться!

МЕРСЕДЕС 190 ОБЪЕМ 2.3 ДВИГАТЕЛЬ 102-НЕ РАБОТАЕТ ВИНТЕЛЯТОР ВИНТЕЛЯТОР ВРАЩАЕТЬСЯ ОТ РУКИ БЕЗ ВСЯКИХ УСИЛИЙ В ОБЕ СТОРОНЫ КАК ПРИ РАБОЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ ТАК И ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ!ЧТО ДЕЛАТЬ ?В ЧЕМ ПРИЧИНА?ДО ЭТОГО РАБОТАЛ НОРМАЛЬНО!ЗАВЕЛ МАШИНУ ОН РАБОТАЕТ ЗАГЛУШИЛ -ПЕРЕСТАЕТ КРУТИТЬ,ТИМПЕРАТУРА БЫЛА СТАБИЛЬНАЯ 80-85
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Дмитрий Дьяков
муфта вентилятора на 102 движке бывает двух видов.
гидро при нагреве жидкости внутри срабатывет
электромагнитная,пр температуре 98 гр( могу ошибиться) срабатывает вакуумный датчик температуры и подключает муфту
Если с гидромеханичекой понятно- не работает,то просто клинят ее,то с эл-й надо всю цепь проверять
СсылкаПожаловаться
А при чем здесь вентилятор-он должен включаться от датчика температуры.
СсылкаПожаловаться
)))
ТАК ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
СсылкаПожаловаться
)))
ТАК ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
СсылкаПожаловаться
КАПС выключить
СсылкаПожаловаться
Одна просьба-на форуме есть требование не писать тексты заглавными буквами-имей ввиду.
СсылкаПожаловаться
)))
что мне с муфтой делать?
СсылкаПожаловаться
А с венилятором есть два пути:первый-разбираешься в инете,как он включается и делаешь сам.Второй-едешь и тебе делают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
на зиму ничего.весной заклинь её,будет постоянно крутиться
СсылкаПожаловаться
Вентилятором-прошу прощения за опечатку.
СсылкаПожаловаться
Вентилятором-прошу прощения за опечатку.
СсылкаПожаловаться
Вот токо я хотел тебе сказать про вентилятор...)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Вот токо я хотел тебе сказать про вентилятор...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывает и я правлю.Что поделаешь.невнимательность.
СсылкаПожаловаться
)))
так она у меня и до этого постоянно крутила
СсылкаПожаловаться
)))
так она у меня и до этого постоянно крутила
СсылкаПожаловаться
автомобилю уже наверное более 20 лет : ничто не вечно
СсылкаПожаловаться
)))
а как и что нужно перемкнуть?
СсылкаПожаловаться
)))
а как и что нужно перемкнуть?
СсылкаПожаловаться
снять и спичку в щель вставить
СсылкаПожаловаться
)))
цто снять?
СсылкаПожаловаться
)))
цто снять?
СсылкаПожаловаться
вентилятор с муфтой
СсылкаПожаловаться
)))
а что за щель?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
11. Датчик включения вентилятора радиатора (срабатывает на замыкание при определенной температуре - проверка включения вентилятора)

СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
11. Датчик включения вентилятора радиатора (срабатывает на замыкание при определенной температуре - проверка включения вентилятора)

СсылкаПожаловаться
а как проверить?или перемкнуть?
СсылкаПожаловаться
)))
а как проверить?или перемкнуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
снять фишку и замкнуть на ней контакты...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
снять фишку и замкнуть на ней контакты...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если муфта заработает значит датчик неисправен ,да?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
При такой температуре он и не должен включаться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru