Машина останавливается, как буд-то жмешь на тормоза со всей силы.
Всем доброго время суток. Такая проблема. Машина может начать останавливаться, как буд-то зажимаются колодки, да так, что даже на первой не едет. Машина ВАЗ-21124, 2006 г . Есть один нюанс. Это происходит второй раз за месяц, когда тем-ра воздуха ниже 20. Пока происходит так: постоит некоторое время(первый раз так было), потом нормально. Каждый день в принципе колодки как бы прижаты, то есть машина не катится на нейтральной, а достаточно быстро останавливается(как буд-то ручник поднят).
Тормозуху менял где-то год назад. Не знаю что и думать, подскажите, где собака зарыта?
ТЖ в системе ГДЕ-ТО год назад менял? Не больше? Учитывай, что ТЖ при большой влажности воздуха ОЧЕНЬ БЫСТРО набирает в себя воду [такой вот у неё характер...]. Сам ГТЦ или вакуум не менял?
Сначала попробуй определить, какие колёса подклинивают: просто проедь с пяток км, не пользуясь тормозами, а потом приложи руку к центральной части диска [где отверстия в ободе]. Какой диск [диски] ошутимо горячее - там и надо "рыть". Вариантов три: либо закисли суппорта спереди, либо не возвращается назад поршень "колдуна" сзади, либо сохраняется общее давление в тормозной системе. Сначала послушай ВУ: если тоненько шипит, то дубеют резинки блока клапанов ВУ. Если не шипит - то приоткрути на пару витков гайки крепежа ВУ к ГТЦ отодвинь ГТЦ от ВУ: если накат появится - то отрегулируй вылет плоскости болта штока ВУ относительно "пятки" поршня ГТЦ.
ТЖ в системе ГДЕ-ТО год назад менял? Не больше? Учитывай, что ТЖ при большой влажности воздуха ОЧЕНЬ БЫСТРО набирает в себя воду [такой вот у неё характер...]. Сам ГТЦ или вакуум не менял?
Сначала попробуй определить, какие колёса подклинивают: просто проедь с пяток км, не пользуясь тормозами, а потом приложи руку к центральной части диска [где отверстия в ободе]. Какой диск [диски] ошутимо горячее - там и надо "рыть". Вариантов три: либо закисли суппорта спереди, либо не возвращается назад поршень "колдуна" сзади, либо сохраняется общее давление в тормозной системе. Сначала послушай ВУ: если тоненько шипит, то дубеют резинки блока клапанов ВУ. Если не шипит - то приоткрути на пару витков гайки крепежа ВУ к ГТЦ отодвинь ГТЦ от ВУ: если накат появится - то отрегулируй вылет плоскости болта штока ВУ относительно "пятки" поршня ГТЦ.
Да, педаль в этот момент вверху и жесткая, не продавливается