Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Машина не заводится в жару.

Доброго времени суток.
Вот такая у меня нарисовалась проблема: в жару, стоит оставить авто на пару-тройку часов на парковке, не заводится. Нет искры. С буксира тоже ни как. Причем, после того, как дотянули до дома, с утра завелась без проблем. И так постоянно.Отвозил в сервис, перетряхивали электрику, всё в порядке. Что ей надо? Предупреждаю сразу, в Магадан переезжать не буду!

Toyota Camry VI, 2.4, i16V 2007г/в, механика, бензин.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
А в сервисе ошибки считывали?
СсылкаПожаловаться
А в сервисе ошибки считывали?
СсылкаПожаловаться
И считывали и пересчитывали и вокруг машины хороводы водили.
СсылкаПожаловаться
И считывали и пересчитывали и вокруг машины хороводы водили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И считывали и пересчитывали и вокруг машины хороводы водили.
Информативно!..;))
СсылкаПожаловаться
у меня так было, проблема была с двигателем, точно не скажу, плохо в этом разбираюсь. Муж отвозил машину в сервис http://www.automania24.ru/diagnostics-au...
СсылкаПожаловаться
у меня так было, проблема была с двигателем, точно не скажу, плохо в этом разбираюсь. Муж отвозил машину в сервис http://www.automania24.ru/diagnostics-au...
СсылкаПожаловаться
Так гонял я её в сервис. Проблема не в движке.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Покопайтесь в проводке. Примерно год назад менял цепь ГРМ на Авенсисе 2 литра 2005 года, после сборки не было искры. дело оказалось в жгуте проводов который на самом движке, из-за чего то изоляция проводов превратилась местами в труху, когда ее потревожили при ремонте то получили "козу" в районе проводки катушек и вылетел предохранитель в подкапотном блоке предохранителей
СсылкаПожаловаться
arman1979
Покопайтесь в проводке. Примерно год назад менял цепь ГРМ на Авенсисе 2 литра 2005 года, после сборки не было искры. дело оказалось в жгуте проводов который на самом движке, из-за чего то изоляция проводов превратилась местами в труху, когда ее потревожили при ремонте то получили "козу" в районе проводки катушек и вылетел предохранитель в подкапотном блоке предохранителей
СсылкаПожаловаться
Да вроде всю электрику протестировали.
СсылкаПожаловаться
arman1979
не утверждаю что у Вас именно это случилось, но мало ли ?
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сигналка дополнительная стоит
блокировка если по зажиганию то возможна она глючит.
либо штатный иммобил не снимается от чипа в штатном ключе попробуй вторым ключом.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
сигналка дополнительная стоит
блокировка если по зажиганию то возможна она глючит.
либо штатный иммобил не снимается от чипа в штатном ключе попробуй вторым ключом.
СсылкаПожаловаться
Ок, попробую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.