Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина не тянет на бензине(у меня на ней ещё ГБО стоит)

Авто ваз 21099,газ/бензин,на газу хорошо идёт,на бензине вроде начинает ничего,а потом как будто кто за зад держит,и не тянет ни фига,вся кряхтит,захлёбывается,а когда глушишь,детонирует и долго заглохнуть не может!?Подскажите что делать!?Как быть в этой ситуации!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
А ЗАЧЕМ НА 99 ГАЗ?НУ ПОНИМАЮ ТАМ МАРШРУТКИ,ПАЗЫ,газели. но зачем налегковые?купили бы тогда оку.посмотри карбюратор там скорее всего хана всем прокладкам и резинкам
СсылкаПожаловаться
А ЗАЧЕМ НА 99 ГАЗ?НУ ПОНИМАЮ ТАМ МАРШРУТКИ,ПАЗЫ,газели. но зачем налегковые?купили бы тогда оку.посмотри карбюратор там скорее всего хана всем прокладкам и резинкам
СсылкаПожаловаться
смотрел,всё в норме,карбюратор почистил полностью,продул его,на первое время помогло,а потом опять!?
СсылкаПожаловаться
"Колючий"
А ещё на холостом ходу когда снимаешь провод с электроклапана,машина неглохнет!?
СсылкаПожаловаться
Добрый день! Это издержки двухтопливной системы. Для ГБО устанавливают раннее зажигание. Октан у газа порядка 100-102 ед.,вот что бы клапана не горели и ставят зажигание порядка -7 град. Второе,что может быть, это просто забитые топливные фильтра. Но скорее всего виновато зажигание.
СсылкаПожаловаться
Добрый день! Это издержки двухтопливной системы. Для ГБО устанавливают раннее зажигание. Октан у газа порядка 100-102 ед.,вот что бы клапана не горели и ставят зажигание порядка -7 град. Второе,что может быть, это просто забитые топливные фильтра. Но скорее всего виновато зажигание.
СсылкаПожаловаться
зажигание не при чём!?
СсылкаПожаловаться
"Колючий"
зажигание не при чём!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зажигание не при чём!?

Вернее всего зажигание тут не причём. Когда машина работает на ГАЗу, карбюратор сухой и поплавки балтаются в поплавковой камере и трутся об корпус. От поплавка саскребается мусор и забивает топливные жиклёры. Попобуите при работе на бензине, открыть кабюратор и шприцом отсосать бензин из переходного канала карбюратора. А машина не глохнет потому что при отключении Эл. клапана машина не глохнет. Нужно клапан закрутить до упра. Но может быть в клапане игла отломана.
СсылкаПожаловаться
Добрый день! Это издержки двухтопливной системы. Для ГБО устанавливают раннее зажигание. Октан у газа порядка 100-102 ед.,вот что бы клапана не горели и ставят зажигание порядка -7 град. Второе,что может быть, это просто забитые топливные фильтра. Но скорее всего виновато зажигание.
СсылкаПожаловаться
зажигание порядка -7 град.

На этом двигателе можно смело без каких либо последствий ставить 10 градусов. Будет хорошо и на бензине и на газу. На риэкспортных машинах даже на капоте была табличка с рекомендацией ставить зажигание раньше.
СсылкаПожаловаться
Колян
зажигание позднее,регулируй-гдето 5 град.должно быть... смотри,приходит ли напруга на провод эл.магнитного клапана и проверь сам клапан.может ему кирдык...
СсылкаПожаловаться
Колян
зажигание позднее,регулируй-гдето 5 град.должно быть... смотри,приходит ли напруга на провод эл.магнитного клапана и проверь сам клапан.может ему кирдык...
СсылкаПожаловаться
зажигание не причём,напряжение на прочвод идёт,и сам электроклапан работает,пробовал выкрутить его и замыкал на массу,щёлкает!?
СсылкаПожаловаться
Колян
и карбюратор почистить надо и отрегулировать...
СсылкаПожаловаться
Колян
и карбюратор почистить надо и отрегулировать...
СсылкаПожаловаться
почищен и отрегулирован как надо!?
СсылкаПожаловаться
"Колючий"
почищен и отрегулирован как надо!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто регулировал,какие приборы для этого использовал?
СсылкаПожаловаться
Колян
Топливный фильтр,топливный насос?
СсылкаПожаловаться
"Колючий"
вот скорее всего наверно бензнасос,фильтр вроде в поряде!?
СсылкаПожаловаться
нужна замена прокладки
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Газовое топливо имеет октановое число 105. т.е. значительно отличается от бензина (92-95). Всякий раз регулировать угол опережения зажигания как-то неудобно. Поэтому небходимо установить электронный октан-корректор, при котором удобно, находясь в салоне подкорректировать угол зажигания - это 1. 2.Каждый раз перед заправкой газом необходимо поработать на бензине (проехать км10). Перед заездом в гараж - перейти на бензин, (т.е. заезд и выезд - на бензине) - это уже безопасность. При длительной работе на газе - бензиновая топливная система может совсем выйти из строя, поэтому необходима профилактика - см. п.2. Иначе портится карбюратор, прежде всего - система холостого хода и, пр.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru