Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машина не старше 5-6 лет, стоимость не больше 380 000
Что купить? интересны отзывы владельцев машин подпадающих под эти условия, и просто мнения на этот счет! спасибо!
p.s. ваз,логан не интересны, препочтительно коробка автомат
Нетрудно предсказать, что сейчас тут все начнут советовать наперебой:
-японцев
-японцев с правым рулем
-корейцев
-немцев
Все...
Предлагаю изучить тему про французский автопром. Во многих темах их либо игнорируют (Логан не в счет), либо ругают. Но дело в том, что ругают те, кто француза никогда не имел, а только от какого-то дяди что-то вроде слышал. А если и был у такого критика "француз", то лет эдак 10-20 от роду. Не спорю, при таком возрасте есть проблемы, но у кого их нет! В сказки о беспроблемности немцев и японцев аналогичного (10-20) возраста, надеюсь, Вы не верите. При этом правилом хорошего тона считается, что надо обязательно упомянуть, что "эти лягушатники" не умеют делать автомобили. Ну что делать, такой у нас менталитет. Поспрашивайте владельцев "французов", посмотрите соотношение "год-цена-комплектация" ну и так далее. Не особо пытаюсь "обратить в свою веру" , просто обидно за действительно хорошие машины.
Нетрудно предсказать, что сейчас тут все начнут советовать наперебой:
-японцев
-японцев с правым рулем
-корейцев
-немцев
Все...
Предлагаю изучить тему про французский автопром. Во многих темах их либо игнорируют (Логан не в счет), либо ругают. Но дело в том, что ругают те, кто француза никогда не имел, а только от какого-то дяди что-то вроде слышал. А если и был у такого критика "француз", то лет эдак 10-20 от роду. Не спорю, при таком возрасте есть проблемы, но у кого их нет! В сказки о беспроблемности немцев и японцев аналогичного (10-20) возраста, надеюсь, Вы не верите. При этом правилом хорошего тона считается, что надо обязательно упомянуть, что "эти лягушатники" не умеют делать автомобили. Ну что делать, такой у нас менталитет. Поспрашивайте владельцев "французов", посмотрите соотношение "год-цена-комплектация" ну и так далее. Не особо пытаюсь "обратить в свою веру" , просто обидно за действительно хорошие машины.
У знакомого был пыжик 206 новый - поехали на турбазе за пивом на нем по грунтовкве накатанной после дождика... итог ни кто не ожидал - гидраудар и конец двигателю. Оригинал космос стоит... мучался он месяца 2 с ремонтом и заказам ЗЧ - после чего тут же ее продал... скорее всего просто не повезло - но после всего геммороя больше он француза не хотел
У знакомого был пыжик 206 новый - поехали на турбазе за пивом на нем по грунтовкве накатанной после дождика... итог ни кто не ожидал - гидраудар и конец двигателю. Оригинал космос стоит... мучался он месяца 2 с ремонтом и заказам ЗЧ - после чего тут же ее продал... скорее всего просто не повезло - но после всего геммороя больше он француза не хотел
И таких случаев - на обеих руках не перечесть. Летят коробки, движки - только в путь, причем цены на з/ч космические, да и сами машинки по ценам ни разу не уступают японцам и немцам.
Нетрудно предсказать, что сейчас тут все начнут советовать наперебой:
-японцев
-японцев с правым рулем
-корейцев
-немцев
Все...
Предлагаю изучить тему про французский автопром. Во многих темах их либо игнорируют (Логан не в счет), либо ругают. Но дело в том, что ругают те, кто француза никогда не имел, а только от какого-то дяди что-то вроде слышал. А если и был у такого критика "француз", то лет эдак 10-20 от роду. Не спорю, при таком возрасте есть проблемы, но у кого их нет! В сказки о беспроблемности немцев и японцев аналогичного (10-20) возраста, надеюсь, Вы не верите. При этом правилом хорошего тона считается, что надо обязательно упомянуть, что "эти лягушатники" не умеют делать автомобили. Ну что делать, такой у нас менталитет. Поспрашивайте владельцев "французов", посмотрите соотношение "год-цена-комплектация" ну и так далее. Не особо пытаюсь "обратить в свою веру" , просто обидно за действительно хорошие машины.
Работал на Рено 19, затем Пежо 406 Купе Пининфарина. Фигня полная. Что на первой, что на второй - смена всех сальников двигателя. У Рено на 70 тыс. км. У Пежо на 45 тыс. км. Я даже на Москвиче 2140 не знал, что такое сальники двигателя. Мне больше понравились "американцы" по работе был Форд Аэростар, Понтиак Гранпри. Вообще не знали что такое поломка автомобиля. Французы очень не дешевые в обслуживании. Да тот же Логан... А вообще сейчас даже Мерседес и БМВ уже не те.
Как бывший владелец Акцента заявляю что это провакация ...брал новым - отъездил 2,5 года. Рахсоды - допы и тюнинг, плановое ТО... из минусов - нет подогрева сидений, барабанные тормоза сзади, на штатных 13 колесах - низковат... решается установкой дисков на 14 и газовых амортов каяба.
-японцев
-японцев с правым рулем
-корейцев
-немцев
В
Предлагаю изучить тему про французский автопром. Во многих темах их либо игнорируют (Логан не в счет), либо ругают. Но дело в том, что ругают те, кто француза никогда не имел, а только от какого-то дяди что-то вроде слышал. А если и был у такого критика "француз", то лет эдак 10-20 от роду. Не спорю, при таком возрасте есть проблемы, но у кого их нет! В сказки о беспроблемности немцев и японцев аналогичного (10-20) возраста, надеюсь, Вы не верите. При этом правилом хорошего тона считается, что надо обязательно упомянуть, что "эти лягушатники" не умеют делать автомобили. Ну что делать, такой у нас менталитет. Поспрашивайте владельцев "французов", посмотрите соотношение "год-цена-комплектация" ну и так далее. Не особо пытаюсь "обратить в свою веру" , просто обидно за действительно хорошие машины.
-японцев
-японцев с правым рулем
-корейцев
-немцев
В
Предлагаю изучить тему про французский автопром. Во многих темах их либо игнорируют (Логан не в счет), либо ругают. Но дело в том, что ругают те, кто француза никогда не имел, а только от какого-то дяди что-то вроде слышал. А если и был у такого критика "француз", то лет эдак 10-20 от роду. Не спорю, при таком возрасте есть проблемы, но у кого их нет! В сказки о беспроблемности немцев и японцев аналогичного (10-20) возраста, надеюсь, Вы не верите. При этом правилом хорошего тона считается, что надо обязательно упомянуть, что "эти лягушатники" не умеют делать автомобили. Ну что делать, такой у нас менталитет. Поспрашивайте владельцев "французов", посмотрите соотношение "год-цена-комплектация" ну и так далее. Не особо пытаюсь "обратить в свою веру" , просто обидно за действительно хорошие машины.
-японцев
-японцев с правым рулем
-корейцев
-немцев
В
Предлагаю изучить тему про французский автопром. Во многих темах их либо игнорируют (Логан не в счет), либо ругают. Но дело в том, что ругают те, кто француза никогда не имел, а только от какого-то дяди что-то вроде слышал. А если и был у такого критика "француз", то лет эдак 10-20 от роду. Не спорю, при таком возрасте есть проблемы, но у кого их нет! В сказки о беспроблемности немцев и японцев аналогичного (10-20) возраста, надеюсь, Вы не верите. При этом правилом хорошего тона считается, что надо обязательно упомянуть, что "эти лягушатники" не умеют делать автомобили. Ну что делать, такой у нас менталитет. Поспрашивайте владельцев "французов", посмотрите соотношение "год-цена-комплектация" ну и так далее. Не особо пытаюсь "обратить в свою веру" , просто обидно за действительно хорошие машины.
Честного говоря в качестве пассажира катался на 308 - вполне комфортно было.
Честного говоря в качестве пассажира катался на 308 - вполне комфортно было.
Да я не сказал бы, тоже не дороже прочих.