Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

машина не работает на всю мощь

здра вствуйте у меня появилась проблема машина тойота витц 1999г.в когда едешь по тассе и принажатии на педаль газа она теряет скорость и начинает дергаться когда педаль отпускаешь и снова чуть чуть нажимаешь вроде начинает разгоняться если нажать на педаль до пола снова теряет скорость и дергается в чем может быть проблема в фильтре или в форсунках жду от вас помощи
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
kasatkin_2v@mail.ru
диагностику ошибок проведи, и будет тебе счастье. А пальцем в небо не стоит, такого нарекоммендовать можно, вспотеешь.
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
диагностику ошибок проведи, и будет тебе счастье. А пальцем в небо не стоит, такого нарекоммендовать можно, вспотеешь.
СсылкаПожаловаться
у нас в городе сервис один там боятся за иномарку браться во вам и пишу может фильтр забился
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А когда фильтра менял?
Начни с них. Не поможет - на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Начните с топливных дел.Фильтр,сетка,синптомы очень похожие.
СсылкаПожаловаться
Тут когда то писал-Ниссан примьера 1992 года 2 литра- Аналогичные проблемы. Что только не делал. Катализатор выбил ломом. насос проверил-давление в подающих магистралях топлива -проверил-зажал редукционный клапан- ВСе не помогаент. По компьютеру все системы проверил-ошибок НОЛЬ. . мысли только одни-в СТО. Тут увидел куст подходящий и палки из него-т.е сучки торчат.---ИДЕЯ-посмотреть что с глушителем.. Долбанул туда палкой-НЕ ЛЕЗЕТ. Посильнее долбанул-полезло. Пошурудил в нем(глущителе) и поехал-ПЕСНЯ--- все в тип-топ. Ездил дня два-опять таже хрень-опять туда палку с крючком-вытащил из глушака какую то сетку-Видать для улучшения глушения. Потом все исчезло. РЕЗЮМЕ--ГЛУШИТЕЛЬ проверить надо на проходимость выхлопным газам-как в кино-Картошка в глушитель-машинка не заводится-вытащили-поехали. Хотя это только предположение-Я гне БОГ-я только предпологаю..
СсылкаПожаловаться
Если заводится не с полтычка скорее всего фильтр. На иномарках их рекомендуют менять каждые 60 тысяч, но больше 150 он не проходит.
СсылкаПожаловаться
Почитал свой опус-и вспомнил-все началось с того ,ЧТо машинка не ехала с начала-160- потом 150-потом и 140 не набирала. Хотя до этого и до 215-225 выжимал и 190-200 крейсерские скорости были-тут задумаещься- УДАЧИ в находках..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru