Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы

машина не работает на всю мощь

здра вствуйте у меня появилась проблема машина тойота витц 1999г.в когда едешь по тассе и принажатии на педаль газа она теряет скорость и начинает дергаться когда педаль отпускаешь и снова чуть чуть нажимаешь вроде начинает разгоняться если нажать на педаль до пола снова теряет скорость и дергается в чем может быть проблема в фильтре или в форсунках жду от вас помощи
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
kasatkin_2v@mail.ru
диагностику ошибок проведи, и будет тебе счастье. А пальцем в небо не стоит, такого нарекоммендовать можно, вспотеешь.
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
диагностику ошибок проведи, и будет тебе счастье. А пальцем в небо не стоит, такого нарекоммендовать можно, вспотеешь.
СсылкаПожаловаться
у нас в городе сервис один там боятся за иномарку браться во вам и пишу может фильтр забился
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А когда фильтра менял?
Начни с них. Не поможет - на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Начните с топливных дел.Фильтр,сетка,синптомы очень похожие.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Тут когда то писал-Ниссан примьера 1992 года 2 литра- Аналогичные проблемы. Что только не делал. Катализатор выбил ломом. насос проверил-давление в подающих магистралях топлива -проверил-зажал редукционный клапан- ВСе не помогаент. По компьютеру все системы проверил-ошибок НОЛЬ. . мысли только одни-в СТО. Тут увидел куст подходящий и палки из него-т.е сучки торчат.---ИДЕЯ-посмотреть что с глушителем.. Долбанул туда палкой-НЕ ЛЕЗЕТ. Посильнее долбанул-полезло. Пошурудил в нем(глущителе) и поехал-ПЕСНЯ--- все в тип-топ. Ездил дня два-опять таже хрень-опять туда палку с крючком-вытащил из глушака какую то сетку-Видать для улучшения глушения. Потом все исчезло. РЕЗЮМЕ--ГЛУШИТЕЛЬ проверить надо на проходимость выхлопным газам-как в кино-Картошка в глушитель-машинка не заводится-вытащили-поехали. Хотя это только предположение-Я гне БОГ-я только предпологаю..
СсылкаПожаловаться
Если заводится не с полтычка скорее всего фильтр. На иномарках их рекомендуют менять каждые 60 тысяч, но больше 150 он не проходит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Почитал свой опус-и вспомнил-все началось с того ,ЧТо машинка не ехала с начала-160- потом 150-потом и 140 не набирала. Хотя до этого и до 215-225 выжимал и 190-200 крейсерские скорости были-тут задумаещься- УДАЧИ в находках..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru