Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

Машина не едет. Почему?

У моего друга авто FORD MONDEO 93 г.в., двигатель 1.6л., инжектор, европеец.
Проблема такая. Заводишь- на хх работает как часы, ОК. Начинаешь трогаться следует провал в оборотах, глохнет, снова заводишь, трогаешься еле-еле-еле, потом следует как будто хлопок из глушителя и машина дальше вроде начинает разгоняться, но такое ощущение- как будто держат за хвост. Машина не развивает свою мощность. Снимал дроссельную заслонку- всё чисто, без криминала, фильтра все заменил- результат тот же. Подсказали посмотреть лямбда-зонд, заменил- результат такой же. Что может быть ещё? Подскажите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Райдер
Как дела у вас с катиком?(каталитический нейтрализатор)
Есть он или нет,или родной еще с завода стоит?
Очень похоже что он умер у вас.
СсылкаПожаловаться
А если на месте погазовать? Тоже хлопок? Очевидно какая-то хрень с системой питания. Попробуй инжектора промыть, но лучше это на сервисе делать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как-то мою Сиерру за хвост держало-провода в/в на замену.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как-то мою Сиерру за хвост держало-провода в/в на замену.
СсылкаПожаловаться
Хлопок-провалы в искрообразовании,провода-стопудово,сразу лучше и свечки хорошие кинуть-не помешает.
СсылкаПожаловаться
Нормального автосервиса в радиусе 100 км, как я понимаю, нет?
СсылкаПожаловаться
AVPC ООО МК
Замерь давление по цилиндрам, может и катализатор забился если есть скан тестер подключи, посмотри горит лампа чек, хлопок куда в трубу или в пускной коллектор, катализатор может тож забит, катушки провода
СсылкаПожаловаться
Артур
В первую очередь проверить свечки, так как у вас пропуск зажигания, раз хлопок. Если свечки в норме, то скорее всего катушка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Валерий...
Про каталик я передам. А вот про свечи забыл сказать, он их менял. Про хлопок я уточню, ведь это не моя машина, друг просил закинуть ?. У него на приборной доске вообще нет чека! Странно. Хороший диагност есть в городе, но у него такая запись... Его записали на след. неделю. Он подумал, может раньше получится реанимировать его авто и попросил меня закинуть вопрос на рассмотрение, т.к. сам не в ладах с компом и тем более с нетом.
СсылкаПожаловаться
Валерий...
Про каталик я передам. А вот про свечи забыл сказать, он их менял. Про хлопок я уточню, ведь это не моя машина, друг просил закинуть ?. У него на приборной доске вообще нет чека! Странно. Хороший диагност есть в городе, но у него такая запись... Его записали на след. неделю. Он подумал, может раньше получится реанимировать его авто и попросил меня закинуть вопрос на рассмотрение, т.к. сам не в ладах с компом и тем более с нетом.
СсылкаПожаловаться
была похожая проблема,искатал все близлежащие сервисы,на потраченные баблосы за ремонт можно было ещё одну машину купить.нашёл классных ребят в Отрадном,разобрались за 5 минут и всё, что я поменял до этого,было напрасно.даю телефон 89060325149 Кирилл.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
чек должен быть но при продаже иногда просто лампочку снимают и попробуй ослабь глушак от коллектора может просто отпасть перегородка в резонаторе или глушаке тогда на х.х. все четко а при нагрузке-проблемы
СсылкаПожаловаться
Валерий...
Он свечи выкручивает- они все ЧЁРНЫЕ!!! У одного спеца проверял топливный насос, тот выдаёт на выходе 2.2 атм, как бы всё путём. На холодной вообще не едет, можно ехать только на прогретой.
Про решение проблемы в Отрадном, конечно здорово, но где он (друг) и где Отрадное. Кстати, по расходу бенза вроде всё в порядке, перебора нет.
Про глушак вариант, передам, попробует.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Ремень, угол зажигания
СсылкаПожаловаться
Валерий...
Всем спасибо за помощь! Ответ как это водится крылся в другом, а именно- неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Человек просто вытащил фишку и, о чудо!, машинка побежала! Теперь заказал себе новый. Вот такие блин дела.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru