Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина не едет. Почему?

У моего друга авто FORD MONDEO 93 г.в., двигатель 1.6л., инжектор, европеец.
Проблема такая. Заводишь- на хх работает как часы, ОК. Начинаешь трогаться следует провал в оборотах, глохнет, снова заводишь, трогаешься еле-еле-еле, потом следует как будто хлопок из глушителя и машина дальше вроде начинает разгоняться, но такое ощущение- как будто держат за хвост. Машина не развивает свою мощность. Снимал дроссельную заслонку- всё чисто, без криминала, фильтра все заменил- результат тот же. Подсказали посмотреть лямбда-зонд, заменил- результат такой же. Что может быть ещё? Подскажите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Райдер
Как дела у вас с катиком?(каталитический нейтрализатор)
Есть он или нет,или родной еще с завода стоит?
Очень похоже что он умер у вас.
СсылкаПожаловаться
А если на месте погазовать? Тоже хлопок? Очевидно какая-то хрень с системой питания. Попробуй инжектора промыть, но лучше это на сервисе делать.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как-то мою Сиерру за хвост держало-провода в/в на замену.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как-то мою Сиерру за хвост держало-провода в/в на замену.
СсылкаПожаловаться
Хлопок-провалы в искрообразовании,провода-стопудово,сразу лучше и свечки хорошие кинуть-не помешает.
СсылкаПожаловаться
Нормального автосервиса в радиусе 100 км, как я понимаю, нет?
СсылкаПожаловаться
AVPC ООО МК
Замерь давление по цилиндрам, может и катализатор забился если есть скан тестер подключи, посмотри горит лампа чек, хлопок куда в трубу или в пускной коллектор, катализатор может тож забит, катушки провода
СсылкаПожаловаться
Артур
В первую очередь проверить свечки, так как у вас пропуск зажигания, раз хлопок. Если свечки в норме, то скорее всего катушка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Валерий...
Про каталик я передам. А вот про свечи забыл сказать, он их менял. Про хлопок я уточню, ведь это не моя машина, друг просил закинуть ?. У него на приборной доске вообще нет чека! Странно. Хороший диагност есть в городе, но у него такая запись... Его записали на след. неделю. Он подумал, может раньше получится реанимировать его авто и попросил меня закинуть вопрос на рассмотрение, т.к. сам не в ладах с компом и тем более с нетом.
СсылкаПожаловаться
Валерий...
Про каталик я передам. А вот про свечи забыл сказать, он их менял. Про хлопок я уточню, ведь это не моя машина, друг просил закинуть ?. У него на приборной доске вообще нет чека! Странно. Хороший диагност есть в городе, но у него такая запись... Его записали на след. неделю. Он подумал, может раньше получится реанимировать его авто и попросил меня закинуть вопрос на рассмотрение, т.к. сам не в ладах с компом и тем более с нетом.
СсылкаПожаловаться
была похожая проблема,искатал все близлежащие сервисы,на потраченные баблосы за ремонт можно было ещё одну машину купить.нашёл классных ребят в Отрадном,разобрались за 5 минут и всё, что я поменял до этого,было напрасно.даю телефон 89060325149 Кирилл.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
чек должен быть но при продаже иногда просто лампочку снимают и попробуй ослабь глушак от коллектора может просто отпасть перегородка в резонаторе или глушаке тогда на х.х. все четко а при нагрузке-проблемы
СсылкаПожаловаться
Валерий...
Он свечи выкручивает- они все ЧЁРНЫЕ!!! У одного спеца проверял топливный насос, тот выдаёт на выходе 2.2 атм, как бы всё путём. На холодной вообще не едет, можно ехать только на прогретой.
Про решение проблемы в Отрадном, конечно здорово, но где он (друг) и где Отрадное. Кстати, по расходу бенза вроде всё в порядке, перебора нет.
Про глушак вариант, передам, попробует.
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Ремень, угол зажигания
СсылкаПожаловаться
Валерий...
Всем спасибо за помощь! Ответ как это водится крылся в другом, а именно- неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Человек просто вытащил фишку и, о чудо!, машинка побежала! Теперь заказал себе новый. Вот такие блин дела.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru