Машина на всю жизнь. Это я конечно загнула. Ищу машину на
ооочень долгую эксплуатацию. Неизвестно когда еще перепадет 400 т.р.
Подскажите что взять, чтоб прослужила по max а затрат по min. Ездить собираюсь немного по городу
(не каждый день на работу), а вот за город регулярно и по разным дорогам и
летом и зимой (авто путешествовать люблю). Был Опель Омега 88 года очень
удобный мягкий, лыжи влезали, но все изжил свое.
Из новых, по деньгам совсем голенькие, жесткие, без кондея. Какие
прослужат долго? неизвестно не протестированные временем. А из БУ за 400 т.р.
богатый выбор (5 леток много с пробегом до 50, да и пусть с большим лишь бы еще
откатала не мало сотен и не разваливалась в пути) но чего?
Главный критерии:
0) не
наша
1) Надежность
2) Комфортность
пассажирам (ребятенок уже из спец кресла вырос ноги растут, на длинные
расстояния планирую)
3) Не
низкая. (я из региона, парковаться у дома только на
бордюры, зимой каша, снег не чистят, колеи и ямы, проселочные дороги ...)
4) Багажник
не особо важен, если что не влезет - на крышу.
5) Экономичность
(пусть больше ест, но меньше ломается)
Буду рада дельным советам
1-- машина ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть новой. Это НЕ обсуждается.
2--машина на должна в первых руках ездить более 3-5 лет (не более 60 000, край 90 000 км). После этого машинка подшаманивается, спихивается какому-нибудь челу, который не может позволить себе новую, добавляется 15-20 % и берется опять НОВАЯ.
3 -- Двигатель очень желательно атмосферник литра 2 минимум, без всяких турбо. Надежней, не требователен к маслу, тянет с низов. В столицах уже можно покупать дизель, в глубинке могут с соляркой быть проблемы. Тем более, дизель оправдывает себя только при больших пробегах (не менее 50 000 км в год) и, естественно, на внедорожниках.
4-- Никаких китайцев. Да, ребята вырастают из коротких штанишек и качество уже не хуже наших, но пусть пока тестируют нетерпеливые и бьют себе шишки, мы можем себе позволить подождать. Когда-нибудь китайцы смогут конкурировать хотя-бы с Кореей, и тогда посмотрим. А пока, ни-ни (сейчас меня будут сильно поливать апологеты китайщины, но Вы эти помои пропустите мимо ушей, ещё не доросли они до наших направлений)
5--Лич
PS Может сумбурно, но от души. Если нужны уточнения, можно в личку.
1-- машина ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть новой. Это НЕ обсуждается.
2--машина на должна в первых руках ездить более 3-5 лет (не более 60 000, край 90 000 км). После этого машинка подшаманивается, спихивается какому-нибудь челу, который не может позволить себе новую, добавляется 15-20 % и берется опять НОВАЯ.
3 -- Двигатель очень желательно атмосферник литра 2 минимум, без всяких турбо. Надежней, не требователен к маслу, тянет с низов. В столицах уже можно покупать дизель, в глубинке могут с соляркой быть проблемы. Тем более, дизель оправдывает себя только при больших пробегах (не менее 50 000 км в год) и, естественно, на внедорожниках.
4-- Никаких китайцев. Да, ребята вырастают из коротких штанишек и качество уже не хуже наших, но пусть пока тестируют нетерпеливые и бьют себе шишки, мы можем себе позволить подождать. Когда-нибудь китайцы смогут конкурировать хотя-бы с Кореей, и тогда посмотрим. А пока, ни-ни (сейчас меня будут сильно поливать апологеты китайщины, но Вы эти помои пропустите мимо ушей, ещё не доросли они до наших направлений)
5--Лич
PS Может сумбурно, но от души. Если нужны уточнения, можно в личку.
1. Машина действительно должна быть новой, не меньше 4-5 млн.р.
2. Т.к. машина это уже 3, то пробег не более 20 т.км. и продается не дешевле, чем 50% от суммы
3. Двигатель обязательно должен быть твин-турбо и ли 3-турбо. И на низах тянет и вообще едет. Атмосферники не едут по умолчанию.
4. Никаких японцев, Китайцев, Корейцев, Французов и т.д. Только немцы.
Конеч
1-- машина ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть новой. Это НЕ обсуждается.
2--машина на должна в первых руках ездить более 3-5 лет (не более 60 000, край 90 000 км). После этого машинка подшаманивается, спихивается какому-нибудь челу, который не может позволить себе новую, добавляется 15-20 % и берется опять НОВАЯ.
3 -- Двигатель очень желательно атмосферник литра 2 минимум, без всяких турбо. Надежней, не требователен к маслу, тянет с низов. В столицах уже можно покупать дизель, в глубинке могут с соляркой быть проблемы. Тем более, дизель оправдывает себя только при больших пробегах (не менее 50 000 км в год) и, естественно, на внедорожниках.
4-- Никаких китайцев. Да, ребята вырастают из коротких штанишек и качество уже не хуже наших, но пусть пока тестируют нетерпеливые и бьют себе шишки, мы можем себе позволить подождать. Когда-нибудь китайцы смогут конкурировать хотя-бы с Кореей, и тогда посмотрим. А пока, ни-ни (сейчас меня будут сильно поливать апологеты китайщины, но Вы эти помои пропустите мимо ушей, ещё не доросли они до наших направлений)
5--Лич
PS Может сумбурно, но от души. Если нужны уточнения, можно в личку.
У меня были авто ВАЗ-2106 (со 150 до 250 т.км, год), ВАЗ-21101 (с 0 до 120 т.км., два года), Рено Логан (с 0 до 120 т.км., два года), Форд Фокус (с 75 до 110 т.км, год без малого), Грет Вол Ховер (с 0 и до сейчас, до 40000, около года).
Знаете - какие были самые беспроблемные? - Вазы и Ховер!
В Шоху - вообще не вкладывался, кроме регламентных ТО, а в десятку - за весь пробег - только одну шаровую поменяли, и развал схождения...
У Логана же - течь сальника коленвала,
А Ховер (Китаец) - долго сомневался, а как купил - влюбился.
По теме - автору - советую полазить по профильным форумам, и почитать про Чери Тиго. Тут Вам и полный привод, и высокая посадка, и атмосферный дрыгатель. И купить, с учетом не высокой рыночной стоимости - можно за Ваши деньги или новый - чуть подкопив, или очень свежий вариант из первых рук.
Кстати, когда у меня перекуп форда покупал - говорил, что Тиги (именно Чери Тиго, а не Вортекс Тинго - это очень важно) - разлетаются как горячие пирожки, говорил - на перепродажу - беспроигрышный вариант - а это - тоже чего-то да значит.
Желательно покупать машину в пробегом Европейским.
Автосевис Вам поможет выяснить состояние техники.
Астра фэмели, 1,8 хэтч,( немцы, досборка калград) за 400 тыр "космо" комплектация с штатным ксеноном, посмотрите комплектацию у дилеров, машины есть и не мало, на рынке.
Езжу год без всяких проблем.
И всем твоим запросам на 100% удовлетворяет.
Езжу год без всяких проблем.
И всем твоим запросам на 100% удовлетворяет.