11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машина на всю жизнь.


Машина на всю жизнь. Это я конечно загнула. Ищу машину на
ооочень долгую эксплуатацию. Неизвестно когда еще перепадет 400 т.р.

Подскажите что взять, чтоб прослужила по max а затрат по min. Ездить собираюсь немного по городу
(не каждый день на работу), а вот за город регулярно и по разным дорогам и
летом и зимой (авто путешествовать люблю). Был Опель Омега 88 года очень
удобный мягкий, лыжи влезали, но все изжил свое.

Из новых, по деньгам совсем голенькие, жесткие, без кондея. Какие
прослужат долго? неизвестно не протестированные временем. А из БУ за 400 т.р.
богатый выбор (5 леток много с пробегом до 50, да и пусть с большим лишь бы еще
откатала не мало сотен и не разваливалась в пути) но чего?

Главный критерии:

0) не
наша

1) Надежность

2) Комфортность
пассажирам (ребятенок уже из спец кресла вырос ноги растут, на длинные
расстояния планирую)

3) Не
низкая. (я из региона, парковаться у дома только на
бордюры, зимой каша, снег не чистят, колеи и ямы, проселочные дороги ...)

4) Багажник
не особо важен, если что не влезет - на крышу.

5) Экономичность
(пусть больше ест, но меньше ломается)
Буду рада дельным советам
МашКа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
750
Комментарий удален.Почему?
МашКаВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
Фатей ФамеевВ ответ на МашКа
МашКа
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ШЕСТОЙ год езжу на Хафей Брио. Не поверишь... зимой и летом... на сегодня 121000 за бортом.Чтоб хоть раз не завелась... зимой при минус 27.. с первого раза!!!С Москвы до ЕКБ...раз пять мотался, а это более 2000 км. Машинка 2008 г. 1.1 , 16 клапанный мотор. Я о своем "Борьке" могу до бесконечности рассказывать. Если интересно... напиши alersu@mail.ru
СсылкаПожаловаться
МашКаВ ответ на Фатей Фамеев
Фатей Фамеев
Я ШЕСТОЙ год езжу на Хафей Брио. Не поверишь... зимой и летом... на сегодня 121000 за бортом.Чтоб хоть раз не завелась... зимой при минус 27.. с первого раза!!!С Москвы до ЕКБ...раз пять мотался, а это более 2000 км. Машинка 2008 г. 1.1 , 16 клапанный мотор. Я о своем "Борьке" могу до бесконечности рассказывать. Если интересно... напиши alersu@mail.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хафей Брио ? это кто? на не русском? Мне местный жаргон не всегда понятен :(
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))В ответ на МашКа
МашКа
Хафей Брио ? это кто? на не русском? Мне местный жаргон не всегда понятен :(
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это китаец. Кстати, вспомнил. Есть же Кобальт! Отличный надежный просторный авто для семьи. И за 450тр новый!!!!
СсылкаПожаловаться
s tВ ответ на МашКа
МашКа
Хафей Брио ? это кто? на не русском? Мне местный жаргон не всегда понятен :(
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это скорее всего торговец китайскими помойками толкает свой "товар")))
СсылкаПожаловаться
Александр МиленинВ ответ на Фатей Фамеев
Фатей Фамеев
Я ШЕСТОЙ год езжу на Хафей Брио. Не поверишь... зимой и летом... на сегодня 121000 за бортом.Чтоб хоть раз не завелась... зимой при минус 27.. с первого раза!!!С Москвы до ЕКБ...раз пять мотался, а это более 2000 км. Машинка 2008 г. 1.1 , 16 клапанный мотор. Я о своем "Борьке" могу до бесконечности рассказывать. Если интересно... напиши alersu@mail.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чисто моё мнение, ИМХО
1-- машина ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть новой. Это НЕ обсуждается.
2--машина на должна в первых руках ездить более 3-5 лет (не более 60 000, край 90 000 км). После этого машинка подшаманивается, спихивается какому-нибудь челу, который не может позволить себе новую, добавляется 15-20 % и берется опять НОВАЯ.
3 -- Двигатель очень желательно атмосферник литра 2 минимум, без всяких турбо. Надежней, не требователен к маслу, тянет с низов. В столицах уже можно покупать дизель, в глубинке могут с соляркой быть проблемы. Тем более, дизель оправдывает себя только при больших пробегах (не менее 50 000 км в год) и, естественно, на внедорожниках.
4-- Никаких китайцев. Да, ребята вырастают из коротких штанишек и качество уже не хуже наших, но пусть пока тестируют нетерпеливые и бьют себе шишки, мы можем себе позволить подождать. Когда-нибудь китайцы смогут конкурировать хотя-бы с Кореей, и тогда посмотрим. А пока, ни-ни (сейчас меня будут сильно поливать апологеты китайщины, но Вы эти помои пропустите мимо ушей, ещё не доросли они до наших направлений)
5--Лично у меня есть старый, 2000 года Дэу Магнус, оставил для души, и новый Рено Дастер. Дуське пока год, пробег всего 36 000 км и, соответственно, проблем конечно пока никаких. Через два года докатаю тыщ до 100 и поменяю на новый Дастер 4*4, но уже с автоматом. Живу в Подмосковье, автомат необходим.
PS Может сумбурно, но от души. Если нужны уточнения, можно в личку.
СсылкаПожаловаться
Alexandr R.В ответ на Александр Миленин
Александр Миленин
Чисто моё мнение, ИМХО
1-- машина ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть новой. Это НЕ обсуждается.
2--машина на должна в первых руках ездить более 3-5 лет (не более 60 000, край 90 000 км). После этого машинка подшаманивается, спихивается какому-нибудь челу, который не может позволить себе новую, добавляется 15-20 % и берется опять НОВАЯ.
3 -- Двигатель очень желательно атмосферник литра 2 минимум, без всяких турбо. Надежней, не требователен к маслу, тянет с низов. В столицах уже можно покупать дизель, в глубинке могут с соляркой быть проблемы. Тем более, дизель оправдывает себя только при больших пробегах (не менее 50 000 км в год) и, естественно, на внедорожниках.
4-- Никаких китайцев. Да, ребята вырастают из коротких штанишек и качество уже не хуже наших, но пусть пока тестируют нетерпеливые и бьют себе шишки, мы можем себе позволить подождать. Когда-нибудь китайцы смогут конкурировать хотя-бы с Кореей, и тогда посмотрим. А пока, ни-ни (сейчас меня будут сильно поливать апологеты китайщины, но Вы эти помои пропустите мимо ушей, ещё не доросли они до наших направлений)
5--Лично у меня есть старый, 2000 года Дэу Магнус, оставил для души, и новый Рено Дастер. Дуське пока год, пробег всего 36 000 км и, соответственно, проблем конечно пока никаких. Через два года докатаю тыщ до 100 и поменяю на новый Дастер 4*4, но уже с автоматом. Живу в Подмосковье, автомат необходим.
PS Может сумбурно, но от души. Если нужны уточнения, можно в личку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, если так, то поправлю и добавлю:
1. Машина действительно должна быть новой, не меньше 4-5 млн.р.
2. Т.к. машина это уже 3, то пробег не более 20 т.км. и продается не дешевле, чем 50% от суммы
3. Двигатель обязательно должен быть твин-турбо и ли 3-турбо. И на низах тянет и вообще едет. Атмосферники не едут по умолчанию.
4. Никаких японцев, Китайцев, Корейцев, Французов и т.д. Только немцы.

Конечно все шутка, но странный текст Вы написали. Вы, как владелец французской и корейской машины конечно за пункты 1-4 будете стоять до последнего, но если в ваших руках окажется чистокровный немец, или приличный японец, уверен, поменяете мнение по всем пунктам, т.к. они являются "мифами".
СсылкаПожаловаться
Денис ВоронинВ ответ на Александр Миленин
Александр Миленин
Чисто моё мнение, ИМХО
1-- машина ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть новой. Это НЕ обсуждается.
2--машина на должна в первых руках ездить более 3-5 лет (не более 60 000, край 90 000 км). После этого машинка подшаманивается, спихивается какому-нибудь челу, который не может позволить себе новую, добавляется 15-20 % и берется опять НОВАЯ.
3 -- Двигатель очень желательно атмосферник литра 2 минимум, без всяких турбо. Надежней, не требователен к маслу, тянет с низов. В столицах уже можно покупать дизель, в глубинке могут с соляркой быть проблемы. Тем более, дизель оправдывает себя только при больших пробегах (не менее 50 000 км в год) и, естественно, на внедорожниках.
4-- Никаких китайцев. Да, ребята вырастают из коротких штанишек и качество уже не хуже наших, но пусть пока тестируют нетерпеливые и бьют себе шишки, мы можем себе позволить подождать. Когда-нибудь китайцы смогут конкурировать хотя-бы с Кореей, и тогда посмотрим. А пока, ни-ни (сейчас меня будут сильно поливать апологеты китайщины, но Вы эти помои пропустите мимо ушей, ещё не доросли они до наших направлений)
5--Лично у меня есть старый, 2000 года Дэу Магнус, оставил для души, и новый Рено Дастер. Дуське пока год, пробег всего 36 000 км и, соответственно, проблем конечно пока никаких. Через два года докатаю тыщ до 100 и поменяю на новый Дастер 4*4, но уже с автоматом. Живу в Подмосковье, автомат необходим.
PS Может сумбурно, но от души. Если нужны уточнения, можно в личку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По поводу новой и НЕ китайца - очень сомнительно, за озвученную сумму.
У меня были авто ВАЗ-2106 (со 150 до 250 т.км, год), ВАЗ-21101 (с 0 до 120 т.км., два года), Рено Логан (с 0 до 120 т.км., два года), Форд Фокус (с 75 до 110 т.км, год без малого), Грет Вол Ховер (с 0 и до сейчас, до 40000, около года).
Знаете - какие были самые беспроблемные? - Вазы и Ховер!
В Шоху - вообще не вкладывался, кроме регламентных ТО, а в десятку - за весь пробег - только одну шаровую поменяли, и развал схождения...
У Логана же - течь сальника коленвала, замена рулевых тяг с шаровыми - за 40 000 пробега! Вот Вам и импорт! Про Форд - молчу, ибо не новым он был сразу.
А Ховер (Китаец) - долго сомневался, а как купил - влюбился.
По теме - автору - советую полазить по профильным форумам, и почитать про Чери Тиго. Тут Вам и полный привод, и высокая посадка, и атмосферный дрыгатель. И купить, с учетом не высокой рыночной стоимости - можно за Ваши деньги или новый - чуть подкопив, или очень свежий вариант из первых рук.
Кстати, когда у меня перекуп форда покупал - говорил, что Тиги (именно Чери Тиго, а не Вортекс Тинго - это очень важно) - разлетаются как горячие пирожки, говорил - на перепродажу - беспроигрышный вариант - а это - тоже чего-то да значит.
СсылкаПожаловаться
Владислав РотаруВ ответ на МашКа
МашКа
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шеви кобальт
СсылкаПожаловаться
Bujhm AbkbvjyjdВ ответ на Владислав Ротару
Владислав Ротару
шеви кобальт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Могу поддержать совет. Семейная машина для спокойной езды. Моя семья довольны. ФИВ
СсылкаПожаловаться
МашКаВ ответ на Bujhm Abkbvjyjd
Bujhm Abkbvjyjd
Могу поддержать совет. Семейная машина для спокойной езды. Моя семья довольны. ФИВ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ФИВ, это кто?
СсылкаПожаловаться
...???...В ответ на МашКа
МашКа
ФИВ, это кто?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машка бери короллу до 2007г, только смотри на состояние .тойоты одни из самых надежных,крепких и долгоживущих авто.удачи
СсылкаПожаловаться
АлчонокВ ответ на ...???...
...???...
Машка бери короллу до 2007г, только смотри на состояние .тойоты одни из самых надежных,крепких и долгоживущих авто.удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поддерживаю. Короллу 2006 года. с большими фарами. Владел 3-мя тойотами. Все супер. И в бюджет вписываемся. В тех моделях хороший автомат был.
СсылкаПожаловаться
Геннадий ИвановВ ответ на МашКа
МашКа
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Мария.
Желательно покупать машину в пробегом Европейским.
Автосевис Вам поможет выяснить состояние техники.
СсылкаПожаловаться
Вася ПылевВ ответ на МашКа
МашКа
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
Астра фэмели, 1,8 хэтч,( немцы, досборка калград) за 400 тыр "космо" комплектация с штатным ксеноном, посмотрите комплектацию у дилеров, машины есть и не мало, на рынке.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))В ответ на МашКа
МашКа
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы посоветовал авео, но увы, он 510 стоит :( А значит Астра фемили на вторичном рынке. Конечно, это будет ручка, но с этим можно смириться, т.к. Вы большей частью по трассе ездить будете. Комплектация,по сути, базовая. Абс, кондей, передние стеклоподъемники. Возможно при таком раскладе удастся найти 3-4 годовалую на вторичке. Хотя я сторонник копить или брать небольшой кредит, но брать только новый атво. И менять через 4-5 лет или по достижению 150-ткм пробега.
СсылкаПожаловаться
ОлегВ ответ на МашКа
МашКа
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логан,попробуйте рссматреть
СсылкаПожаловаться
Юрий БереговыхВ ответ на МашКа
МашКа
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри новую Geely MK Cross.
Езжу год без всяких проблем.
И всем твоим запросам на 100% удовлетворяет.
СсылкаПожаловаться
МашКаВ ответ на Юрий Береговых
Юрий Береговых
Посмотри новую Geely MK Cross.
Езжу год без всяких проблем.
И всем твоим запросам на 100% удовлетворяет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лет через 10 если напишете то же самое. Непременно рассмотрю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария