Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина на всю жизнь.


Машина на всю жизнь. Это я конечно загнула. Ищу машину на
ооочень долгую эксплуатацию. Неизвестно когда еще перепадет 400 т.р.

Подскажите что взять, чтоб прослужила по max а затрат по min. Ездить собираюсь немного по городу
(не каждый день на работу), а вот за город регулярно и по разным дорогам и
летом и зимой (авто путешествовать люблю). Был Опель Омега 88 года очень
удобный мягкий, лыжи влезали, но все изжил свое.

Из новых, по деньгам совсем голенькие, жесткие, без кондея. Какие
прослужат долго? неизвестно не протестированные временем. А из БУ за 400 т.р.
богатый выбор (5 леток много с пробегом до 50, да и пусть с большим лишь бы еще
откатала не мало сотен и не разваливалась в пути) но чего?

Главный критерии:

0) не
наша

1) Надежность

2) Комфортность
пассажирам (ребятенок уже из спец кресла вырос ноги растут, на длинные
расстояния планирую)

3) Не
низкая. (я из региона, парковаться у дома только на
бордюры, зимой каша, снег не чистят, колеи и ямы, проселочные дороги ...)

4) Багажник
не особо важен, если что не влезет - на крышу.

5) Экономичность
(пусть больше ест, но меньше ломается)
Буду рада дельным советам
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
752
Дмитрий!!
Опель Астра хороший вариант...На Ручке
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Опель Астра хороший вариант...На Ручке
СсылкаПожаловаться
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
МашКа
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ШЕСТОЙ год езжу на Хафей Брио. Не поверишь... зимой и летом... на сегодня 121000 за бортом.Чтоб хоть раз не завелась... зимой при минус 27.. с первого раза!!!С Москвы до ЕКБ...раз пять мотался, а это более 2000 км. Машинка 2008 г. 1.1 , 16 клапанный мотор. Я о своем "Борьке" могу до бесконечности рассказывать. Если интересно... напиши alersu@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Фатей Фамеев
Я ШЕСТОЙ год езжу на Хафей Брио. Не поверишь... зимой и летом... на сегодня 121000 за бортом.Чтоб хоть раз не завелась... зимой при минус 27.. с первого раза!!!С Москвы до ЕКБ...раз пять мотался, а это более 2000 км. Машинка 2008 г. 1.1 , 16 клапанный мотор. Я о своем "Борьке" могу до бесконечности рассказывать. Если интересно... напиши alersu@mail.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хафей Брио ? это кто? на не русском? Мне местный жаргон не всегда понятен :(
СсылкаПожаловаться
МашКа
Хафей Брио ? это кто? на не русском? Мне местный жаргон не всегда понятен :(
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это китаец. Кстати, вспомнил. Есть же Кобальт! Отличный надежный просторный авто для семьи. И за 450тр новый!!!!
СсылкаПожаловаться
МашКа
Хафей Брио ? это кто? на не русском? Мне местный жаргон не всегда понятен :(
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это скорее всего торговец китайскими помойками толкает свой "товар")))
СсылкаПожаловаться
Фатей Фамеев
Я ШЕСТОЙ год езжу на Хафей Брио. Не поверишь... зимой и летом... на сегодня 121000 за бортом.Чтоб хоть раз не завелась... зимой при минус 27.. с первого раза!!!С Москвы до ЕКБ...раз пять мотался, а это более 2000 км. Машинка 2008 г. 1.1 , 16 клапанный мотор. Я о своем "Борьке" могу до бесконечности рассказывать. Если интересно... напиши alersu@mail.ru
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чисто моё мнение, ИМХО
1-- машина ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть новой. Это НЕ обсуждается.
2--машина на должна в первых руках ездить более 3-5 лет (не более 60 000, край 90 000 км). После этого машинка подшаманивается, спихивается какому-нибудь челу, который не может позволить себе новую, добавляется 15-20 % и берется опять НОВАЯ.
3 -- Двигатель очень желательно атмосферник литра 2 минимум, без всяких турбо. Надежней, не требователен к маслу, тянет с низов. В столицах уже можно покупать дизель, в глубинке могут с соляркой быть проблемы. Тем более, дизель оправдывает себя только при больших пробегах (не менее 50 000 км в год) и, естественно, на внедорожниках.
4-- Никаких китайцев. Да, ребята вырастают из коротких штанишек и качество уже не хуже наших, но пусть пока тестируют нетерпеливые и бьют себе шишки, мы можем себе позволить подождать. Когда-нибудь китайцы смогут конкурировать хотя-бы с Кореей, и тогда посмотрим. А пока, ни-ни (сейчас меня будут сильно поливать апологеты китайщины, но Вы эти помои пропустите мимо ушей, ещё не доросли они до наших направлений)
5--Лично у меня есть старый, 2000 года Дэу Магнус, оставил для души, и новый Рено Дастер. Дуське пока год, пробег всего 36 000 км и, соответственно, проблем конечно пока никаких. Через два года докатаю тыщ до 100 и поменяю на новый Дастер 4*4, но уже с автоматом. Живу в Подмосковье, автомат необходим.
PS Может сумбурно, но от души. Если нужны уточнения, можно в личку.
СсылкаПожаловаться
Чисто моё мнение, ИМХО
1-- машина ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть новой. Это НЕ обсуждается.
2--машина на должна в первых руках ездить более 3-5 лет (не более 60 000, край 90 000 км). После этого машинка подшаманивается, спихивается какому-нибудь челу, который не может позволить себе новую, добавляется 15-20 % и берется опять НОВАЯ.
3 -- Двигатель очень желательно атмосферник литра 2 минимум, без всяких турбо. Надежней, не требователен к маслу, тянет с низов. В столицах уже можно покупать дизель, в глубинке могут с соляркой быть проблемы. Тем более, дизель оправдывает себя только при больших пробегах (не менее 50 000 км в год) и, естественно, на внедорожниках.
4-- Никаких китайцев. Да, ребята вырастают из коротких штанишек и качество уже не хуже наших, но пусть пока тестируют нетерпеливые и бьют себе шишки, мы можем себе позволить подождать. Когда-нибудь китайцы смогут конкурировать хотя-бы с Кореей, и тогда посмотрим. А пока, ни-ни (сейчас меня будут сильно поливать апологеты китайщины, но Вы эти помои пропустите мимо ушей, ещё не доросли они до наших направлений)
5--Лично у меня есть старый, 2000 года Дэу Магнус, оставил для души, и новый Рено Дастер. Дуське пока год, пробег всего 36 000 км и, соответственно, проблем конечно пока никаких. Через два года докатаю тыщ до 100 и поменяю на новый Дастер 4*4, но уже с автоматом. Живу в Подмосковье, автомат необходим.
PS Может сумбурно, но от души. Если нужны уточнения, можно в личку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, если так, то поправлю и добавлю:
1. Машина действительно должна быть новой, не меньше 4-5 млн.р.
2. Т.к. машина это уже 3, то пробег не более 20 т.км. и продается не дешевле, чем 50% от суммы
3. Двигатель обязательно должен быть твин-турбо и ли 3-турбо. И на низах тянет и вообще едет. Атмосферники не едут по умолчанию.
4. Никаких японцев, Китайцев, Корейцев, Французов и т.д. Только немцы.

Конечно все шутка, но странный текст Вы написали. Вы, как владелец французской и корейской машины конечно за пункты 1-4 будете стоять до последнего, но если в ваших руках окажется чистокровный немец, или приличный японец, уверен, поменяете мнение по всем пунктам, т.к. они являются "мифами".
СсылкаПожаловаться
Чисто моё мнение, ИМХО
1-- машина ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть новой. Это НЕ обсуждается.
2--машина на должна в первых руках ездить более 3-5 лет (не более 60 000, край 90 000 км). После этого машинка подшаманивается, спихивается какому-нибудь челу, который не может позволить себе новую, добавляется 15-20 % и берется опять НОВАЯ.
3 -- Двигатель очень желательно атмосферник литра 2 минимум, без всяких турбо. Надежней, не требователен к маслу, тянет с низов. В столицах уже можно покупать дизель, в глубинке могут с соляркой быть проблемы. Тем более, дизель оправдывает себя только при больших пробегах (не менее 50 000 км в год) и, естественно, на внедорожниках.
4-- Никаких китайцев. Да, ребята вырастают из коротких штанишек и качество уже не хуже наших, но пусть пока тестируют нетерпеливые и бьют себе шишки, мы можем себе позволить подождать. Когда-нибудь китайцы смогут конкурировать хотя-бы с Кореей, и тогда посмотрим. А пока, ни-ни (сейчас меня будут сильно поливать апологеты китайщины, но Вы эти помои пропустите мимо ушей, ещё не доросли они до наших направлений)
5--Лично у меня есть старый, 2000 года Дэу Магнус, оставил для души, и новый Рено Дастер. Дуське пока год, пробег всего 36 000 км и, соответственно, проблем конечно пока никаких. Через два года докатаю тыщ до 100 и поменяю на новый Дастер 4*4, но уже с автоматом. Живу в Подмосковье, автомат необходим.
PS Может сумбурно, но от души. Если нужны уточнения, можно в личку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По поводу новой и НЕ китайца - очень сомнительно, за озвученную сумму.
У меня были авто ВАЗ-2106 (со 150 до 250 т.км, год), ВАЗ-21101 (с 0 до 120 т.км., два года), Рено Логан (с 0 до 120 т.км., два года), Форд Фокус (с 75 до 110 т.км, год без малого), Грет Вол Ховер (с 0 и до сейчас, до 40000, около года).
Знаете - какие были самые беспроблемные? - Вазы и Ховер!
В Шоху - вообще не вкладывался, кроме регламентных ТО, а в десятку - за весь пробег - только одну шаровую поменяли, и развал схождения...
У Логана же - течь сальника коленвала, замена рулевых тяг с шаровыми - за 40 000 пробега! Вот Вам и импорт! Про Форд - молчу, ибо не новым он был сразу.
А Ховер (Китаец) - долго сомневался, а как купил - влюбился.
По теме - автору - советую полазить по профильным форумам, и почитать про Чери Тиго. Тут Вам и полный привод, и высокая посадка, и атмосферный дрыгатель. И купить, с учетом не высокой рыночной стоимости - можно за Ваши деньги или новый - чуть подкопив, или очень свежий вариант из первых рук.
Кстати, когда у меня перекуп форда покупал - говорил, что Тиги (именно Чери Тиго, а не Вортекс Тинго - это очень важно) - разлетаются как горячие пирожки, говорил - на перепродажу - беспроигрышный вариант - а это - тоже чего-то да значит.
СсылкаПожаловаться
МашКа
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
шеви кобальт
СсылкаПожаловаться
шеви кобальт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Могу поддержать совет. Семейная машина для спокойной езды. Моя семья довольны. ФИВ
СсылкаПожаловаться
Bujhm Abkbvjyjd
Могу поддержать совет. Семейная машина для спокойной езды. Моя семья довольны. ФИВ
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ФИВ, это кто?
СсылкаПожаловаться
МашКа
ФИВ, это кто?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машка бери короллу до 2007г, только смотри на состояние .тойоты одни из самых надежных,крепких и долгоживущих авто.удачи
СсылкаПожаловаться
...???...
Машка бери короллу до 2007г, только смотри на состояние .тойоты одни из самых надежных,крепких и долгоживущих авто.удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поддерживаю. Короллу 2006 года. с большими фарами. Владел 3-мя тойотами. Все супер. И в бюджет вписываемся. В тех моделях хороший автомат был.
СсылкаПожаловаться
МашКа
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Мария.
Желательно покупать машину в пробегом Европейским.
Автосевис Вам поможет выяснить состояние техники.
СсылкаПожаловаться
МашКа
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
Астра фэмели, 1,8 хэтч,( немцы, досборка калград) за 400 тыр "космо" комплектация с штатным ксеноном, посмотрите комплектацию у дилеров, машины есть и не мало, на рынке.
СсылкаПожаловаться
МашКа
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы посоветовал авео, но увы, он 510 стоит :( А значит Астра фемили на вторичном рынке. Конечно, это будет ручка, но с этим можно смириться, т.к. Вы большей частью по трассе ездить будете. Комплектация,по сути, базовая. Абс, кондей, передние стеклоподъемники. Возможно при таком раскладе удастся найти 3-4 годовалую на вторичке. Хотя я сторонник копить или брать небольшой кредит, но брать только новый атво. И менять через 4-5 лет или по достижению 150-ткм пробега.
СсылкаПожаловаться
МашКа
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Логан,попробуйте рссматреть
СсылкаПожаловаться
МашКа
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри новую Geely MK Cross.
Езжу год без всяких проблем.
И всем твоим запросам на 100% удовлетворяет.
СсылкаПожаловаться
Юрий Береговых
Посмотри новую Geely MK Cross.
Езжу год без всяких проблем.
И всем твоим запросам на 100% удовлетворяет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лет через 10 если напишете то же самое. Непременно рассмотрю.
СсылкаПожаловаться
МашКа
Лет через 10 если напишете то же самое. Непременно рассмотрю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ни на какой машине вы 7 лет не проездите!!! 3 года и суши весла! прошли те времена....
СсылкаПожаловаться
хз
ни на какой машине вы 7 лет не проездите!!! 3 года и суши весла! прошли те времена....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ни на какой машине вы 7 лет не проездите!!! 3 года и суши весла! прошли те времена....
Езжу 7 лет на Nissan Presage 1998 года (2,4 л, 150 л.с) http://catalog.drom.ru/nissan/presage/g_... и никаких проблем и куда на нем только не гоняли... и пока менять особо не на что... просвет 195 мм и удобный салон (покупал в 2006 за 300)
при этом вторую машину в семье поменяли 6 раз (Форды: Фиеста, Фокус 2 (хэтч), Фокус2 (седан), Си-макс, Мондео(акпп), сейчас Мондео 2,5 Т (МКПП, 220 л.с.).
так что у кого как приживется...
СсылкаПожаловаться
Юрий Береговых
Посмотри новую Geely MK Cross.
Езжу год без всяких проблем.
И всем твоим запросам на 100% удовлетворяет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Езжу год без всяких проблем. И всем твоим запросам на 100% удовлетворяет.
Вот как больше 7 проездите, тогда показатель.
СсылкаПожаловаться
МашКа
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Субару форестер 2,0Х посадка, вместительность, подвеска неубиваемая. 2005-6г.г.
СсылкаПожаловаться
Kit0163
Субару форестер 2,0Х посадка, вместительность, подвеска неубиваемая. 2005-6г.г.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Убитый б/у оппозитник вы поди никогда не обслуживали? По форестерам куча нареканий. Тем более владельцы субар обычно их насилуют точно так же как и БМВ.
СсылкаПожаловаться
МашКа
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возьми фокус 2-3 проверенно
СсылкаПожаловаться
возьми фокус 2-3 проверенно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
возьми фокус 2-3 проверенно

ПОДДЕРЖИВАЮ
СсылкаПожаловаться
возьми фокус 2-3 проверенно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
поддержу ...машина популярная , запчастей , расходников море. Надёжная удобная , комфортная европейская машина гольф класса...
СсылкаПожаловаться
МашКа
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
маш,а ты у меня киа рио купи)))
СсылкаПожаловаться
МашКа
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А тот, кто помог 400 т.р. заработать, не может еще столько же добавить?
СсылкаПожаловаться
Валерий
А тот, кто помог 400 т.р. заработать, не может еще столько же добавить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я сама не возьму.
СсылкаПожаловаться
МашКа
Я сама не возьму.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему, собственно, не возьму? У Вас, что есть негативный опыт? У меня КИА РИО JB 2011 года, Калининградской сборки, комплектация Люкс, 4 АКПП. Сейчас такая машинка с пробегом 25-27 тыс. км. стоит менее 400 тыс. руб. Мы с женой не нарадуемся: в ней всё есть. И климат-контроль, и полный электропакет, сидения с подогревом, ЭУР, АВС, аудиоцентр с USB и 4 динамика и др., как не у всякой дорогой машины. Посадка удобная, 1200 км на Украину одним днем - не проблема. Никаких проблем не было.Только штатное ТО и сезонная смена шин. Средний расход за 25 тыс. км. по чекам с АЗС = 8,0 л/100 км. Хороший обзор. Причин для смены пока нет. Рекомендую!
СсылкаПожаловаться
МашКа
Если Опель Астра рассматривать то какого года и модификации понадежнее, с каким двигателем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форд Фьюжн, механика, 1.4 или 1.6 на выбор
СсылкаПожаловаться
Яворский Андрей
Форд Фьюжн, механика, 1.4 или 1.6 на выбор
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Форд Фьюжн, механика, 1.4 или 1.6 на выбор

+100
СсылкаПожаловаться
Форд Фьюжн, механика, 1.4 или 1.6 на выбор

+100
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Только не 1.4 и не дай бог 1.4 робомеханика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru