Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

машина на все случаи жизни

Помогите советом! Нужен автомобиль, безопасный (после дтп страшно ездить), полный привод и высокий (ездить в деревню), чтобы смог тянуть прицеп при надобности. Механическая коробка.
Ну и маленькие комфортные мелочи в машине приветствуются))
Бюджет 1 млн плюс-минус 200 тыс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
116
просто ШИЛОВ
Забавно, авто за лям по деревне прицеп таскать)))
СсылкаПожаловаться
николо поганини
КрАз не рассматривается ? всем условиям отвечает, а из мелочей есть бардачок и вешалки, плюс как нынче модно заводится с кнопки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Советую Беларусь, там не то что прицеп потянет, ПЛУГ. В деревне очень актуален.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
Л-200
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
Л-200
СсылкаПожаловаться
В нем зимой холодно Присмотри Субару Форик Ну уж если еще больше комфорта то Аутбек
СсылкаПожаловаться
beard
В нем зимой холодно Присмотри Субару Форик Ну уж если еще больше комфорта то Аутбек
СсылкаПожаловаться
История переписки2
странно. а я считал что тепло, у него салон небольшой, прогревается быстро, мы на нём на рыбалку за -30 ездим. к тому же аутбек уже другой ценник.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
странно. а я считал что тепло, у него салон небольшой, прогревается быстро, мы на нём на рыбалку за -30 ездим. к тому же аутбек уже другой ценник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как остановится сразу остывает,на стоящем его вообще не прогреть Соcед по даче только из за этого его продал Вот посмотри на Форик что он может делать С ним не Спортейж Оутландер и X Trail В ценовой политике он ниже Аутбека только надо брать чистый атмосферник 2,5 Посмотри http://yandex.ru/video/search?p=3&fi...
СсылкаПожаловаться
beard
А как остановится сразу остывает,на стоящем его вообще не прогреть Соcед по даче только из за этого его продал Вот посмотри на Форик что он может делать С ним не Спортейж Оутландер и X Trail В ценовой политике он ниже Аутбека только надо брать чистый атмосферник 2,5 Посмотри http://yandex.ru/video/search?p=3&fi...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сосед лукавил или совсем старьё было у него, у современных дизелей в комплекте идут электротэны, начинают гнать тёплый воздух в салон при холодном движке уже через пару минут... про форестер расскажи, как там у него с понижайками и блокировками ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
сосед лукавил или совсем старьё было у него, у современных дизелей в комплекте идут электротэны, начинают гнать тёплый воздух в салон при холодном движке уже через пару минут... про форестер расскажи, как там у него с понижайками и блокировками ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На современных там за тебя все делает электроника Мосты работают на ровной дороге 10 на 90 чуть передний мост пробуксовку начинает 60 на 40 а в грязи все 50 на 50 также блокирывание межосевого деферинцала руководит электроника Редуктора самоблокирующие (Не даром у него прозвище Лесник) Subaru Lineartronic CVT


Lineartronic CVT transmission
Пятое поколение Legacy/Outback и JDM Subaru Exiga получают обновленную CVT под названием Lineartronic. Эта CVT цепного типа, которая считается самой надежной, в связи с простотой системы шкивов и долговечностью цепи. Кроме того, система шкив-цепь тише чем другие конструкции CVT. На североамериканском рынке Lineartronic доступен в комплектации с двигателем 2.5i на Outback и Legacy, и в комплектации с двухлитровым FB на Impreza. В Юго-Восточной Азии эта КПП также доступна в комплектации с 2.0i двигателем на Legacy 2010гв и позднее. Subaru утверждает, что КПП поддерживает «бесперебойную работу, что позволяет повысить топливную эффективность при сохранении двигателя в оптимальном диапазоне» . EPA(агентство по охране окружающей среды) провела оценку расхода топлива на шоссе и получила среднее значение 7,8 л/100км для CVT 2.5i, (8,1л/100км Outback, 7,6л/100км Legacy). Lineartronic использует модифицированный гилротрансформатор для подключения КПП с двигателем. Так как может проскальзывать как обычный гибротрансформатор, но будет заблокирован во всех случаях кроме движения накатом или очень низкой скорости. Режим жесткой блокировки во время ускорения обеспечивает эффективность и контроль сцепления подражая своим поведением традиционным планетарным АКПП. Водителю также предоставлено право управлять КПП переключая 6 «виртуальных» передач, где каждая передача будет работать в определенном соотношении имитируя передаточные числа.
Передат. число: 6.32:1
Использование: 2010-нв Subaru Legacy / Outback / Exiga / Impreza / Forester и XV
СсылкаПожаловаться
beard
На современных там за тебя все делает электроника Мосты работают на ровной дороге 10 на 90 чуть передний мост пробуксовку начинает 60 на 40 а в грязи все 50 на 50 также блокирывание межосевого деферинцала руководит электроника Редуктора самоблокирующие (Не даром у него прозвище Лесник) Subaru Lineartronic CVT


Lineartronic CVT transmission
Пятое поколение Legacy/Outback и JDM Subaru Exiga получают обновленную CVT под названием Lineartronic. Эта CVT цепного типа, которая считается самой надежной, в связи с простотой системы шкивов и долговечностью цепи. Кроме того, система шкив-цепь тише чем другие конструкции CVT. На североамериканском рынке Lineartronic доступен в комплектации с двигателем 2.5i на Outback и Legacy, и в комплектации с двухлитровым FB на Impreza. В Юго-Восточной Азии эта КПП также доступна в комплектации с 2.0i двигателем на Legacy 2010гв и позднее. Subaru утверждает, что КПП поддерживает «бесперебойную работу, что позволяет повысить топливную эффективность при сохранении двигателя в оптимальном диапазоне» . EPA(агентство по охране окружающей среды) провела оценку расхода топлива на шоссе и получила среднее значение 7,8 л/100км для CVT 2.5i, (8,1л/100км Outback, 7,6л/100км Legacy). Lineartronic использует модифицированный гилротрансформатор для подключения КПП с двигателем. Так как может проскальзывать как обычный гибротрансформатор, но будет заблокирован во всех случаях кроме движения накатом или очень низкой скорости. Режим жесткой блокировки во время ускорения обеспечивает эффективность и контроль сцепления подражая своим поведением традиционным планетарным АКПП. Водителю также предоставлено право управлять КПП переключая 6 «виртуальных» передач, где каждая передача будет работать в определенном соотношении имитируя передаточные числа.
Передат. число: 6.32:1
Использование: 2010-нв Subaru Legacy / Outback / Exiga / Impreza / Forester и XV
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а цена?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а цена?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Смотря какой год хочеш новая от1600000 до 1800000 12 - 13 года примерно 1150000 У меня у самого два Субарика Аутбек и Легаси не жалуюсь машины очень крепкие
СсылкаПожаловаться
beard
Смотря какой год хочеш новая от1600000 до 1800000 12 - 13 года примерно 1150000 У меня у самого два Субарика Аутбек и Легаси не жалуюсь машины очень крепкие
СсылкаПожаловаться
История переписки8
отсюда вопрос)) зачем вы мне пиарите машинку в полтора раза против требуемой цены, к тому же не я автор темы)) я не спорю, машинка хорошая, но требования были попроще...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
отсюда вопрос)) зачем вы мне пиарите машинку в полтора раза против требуемой цены, к тому же не я автор темы)) я не спорю, машинка хорошая, но требования были попроще...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Там заявлено 1лям +-200 А на счет новой не обговаривалось
СсылкаПожаловаться
beard
Там заявлено 1лям +-200 А на счет новой не обговаривалось
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а что там по расходу? у Л-200 трасса 7.5, с катером на прицепе 8.5 по трассе, в теме то была вводная про прицеп.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
а что там по расходу? у Л-200 трасса 7.5, с катером на прицепе 8.5 по трассе, в теме то была вводная про прицеп.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
При 110км/ч 6,7 При 180 кушает 8,2 город 10-11 литров не забывай это бензин а L 200 соляра
СсылкаПожаловаться
beard
При 110км/ч 6,7 При 180 кушает 8,2 город 10-11 литров не забывай это бензин а L 200 соляра
СсылкаПожаловаться
История переписки12
я это отлично помню.
СсылкаПожаловаться
beard
Смотря какой год хочеш новая от1600000 до 1800000 12 - 13 года примерно 1150000 У меня у самого два Субарика Аутбек и Легаси не жалуюсь машины очень крепкие
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а л200 12-13 года будет 700-850.как говорится-почувствуйте разницу.кстати-крайне не рекомендую машины с автоматическим подключением второго моста(если нет возможности перевести в полностью моноприводную версию принудительно).несколько знакомых улетели с дороги.когда автоматика посчитала нужным подключить зад.это можно сравнить с хорошим пинком под зад.ну оооочень неожиданным
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а л200 12-13 года будет 700-850.как говорится-почувствуйте разницу.кстати-крайне не рекомендую машины с автоматическим подключением второго моста(если нет возможности перевести в полностью моноприводную версию принудительно).несколько знакомых улетели с дороги.когда автоматика посчитала нужным подключить зад.это можно сравнить с хорошим пинком под зад.ну оооочень неожиданным
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У субару постоянный ,ему не надо подключатся там нет ни каких вискомуфт Пробовал свой в занос увести не получается
СсылкаПожаловаться
beard
У субару постоянный ,ему не надо подключатся там нет ни каких вискомуфт Пробовал свой в занос увести не получается
СсылкаПожаловаться
История переписки10
в занос можно уйти на чём угодно.это я вам как сузуковод говорю.тяжелее конечно.но если уж смог-дальше жесть.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
в занос можно уйти на чём угодно.это я вам как сузуковод говорю.тяжелее конечно.но если уж смог-дальше жесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Сравни по развесовке центр тяжести у сузуки и субару у субару низкий за счет двигателя
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
а л200 12-13 года будет 700-850.как говорится-почувствуйте разницу.кстати-крайне не рекомендую машины с автоматическим подключением второго моста(если нет возможности перевести в полностью моноприводную версию принудительно).несколько знакомых улетели с дороги.когда автоматика посчитала нужным подключить зад.это можно сравнить с хорошим пинком под зад.ну оооочень неожиданным
СсылкаПожаловаться
История переписки9
это я называю "подтанцовка", специально пробовал на накате резко газануть, никакого пинка не почувствовал, может не у всех машин такое?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
Л-200
СсылкаПожаловаться
L 200 в лимон не лезет,а вот УАЗ самый раз!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
L 200 в лимон не лезет,а вот УАЗ самый раз!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в теме лимон плюс минус 200
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
в теме лимон плюс минус 200
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в теме + -.а в натуре если хош ездить на бензин то оставь
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
в теме + -.а в натуре если хош ездить на бензин то оставь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у Л-200 расход город под 10, трасса 7.5, трасса с катером на прицепе- 8.5 литров, куда уж краше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
у Л-200 расход город под 10, трасса 7.5, трасса с катером на прицепе- 8.5 литров, куда уж краше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Расход 10,в каком городе???? ,8.5 с катером, типа контрацептив??? Да и цена у L200 начинается от 1350000.Так что только уаз и на прищеп хватит на бензин останется, да и Маринэр 6метровый таскает на ура
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Расход 10,в каком городе???? ,8.5 с катером, типа контрацептив??? Да и цена у L200 начинается от 1350000.Так что только уаз и на прищеп хватит на бензин останется, да и Маринэр 6метровый таскает на ура
СсылкаПожаловаться
История переписки6
угу, счастья вам.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
угу, счастья вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а вам бы хотябы познать что есть счастье,и не завидовать чужому!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
а вам бы хотябы познать что есть счастье,и не завидовать чужому!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да, уаз для меня это недостижимое счастье, имея которое я бы стопудова не решился по рыбалкам за 2000 км гонять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
да, уаз для меня это недостижимое счастье, имея которое я бы стопудова не решился по рыбалкам за 2000 км гонять.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не корми троля )
СсылкаПожаловаться
Гоцман
не корми троля )
СсылкаПожаловаться
История переписки10
от жешь блин, а я то ему как самому себе, начитсату))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
да, уаз для меня это недостижимое счастье, имея которое я бы стопудова не решился по рыбалкам за 2000 км гонять.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Автор темы разве собирался вокруг деревни до рыбалки по 2000 гонять,он всего лиш хотел по деревне прицеп таскать,а по пути и на рыбалку заехать. А если за 2000 да ещо гонять,то я бы взял чероки,повместительней,гораздо комфортней,намного шустрей и конечно по проходимости с лихвой фору даст!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Автор темы разве собирался вокруг деревни до рыбалки по 2000 гонять,он всего лиш хотел по деревне прицеп таскать,а по пути и на рыбалку заехать. А если за 2000 да ещо гонять,то я бы взял чероки,повместительней,гораздо комфортней,намного шустрей и конечно по проходимости с лихвой фору даст!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
бери, я не против. про шустрость я не понял- к чему? с катером и мотором по нашим дорогам гнать? да и по остальным пунктам ерунда, чисто субъективное мнение.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
Л-200
СсылкаПожаловаться
Сказали же безопасный
СсылкаПожаловаться
Олег
Л200 мицубиси ,или что то из нисаннов б.у .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru