Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина какую посоветуете?

хочу купить машину. вот хочу купить мерседес, но все говорят что у мерса обслуживание дорогое и запчасти и ремонт. Все советуют купить тайоту. У мерса обслуживание на сколько дорого? Что лучше купить например Мерс Е240 (2003) Тойота камри 40(2007). Они по цене почти одинаково стоят? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Мерседес - самая лучшая на свете машина. Мерс он и в Африке мерс.
СсылкаПожаловаться
Мерседес - самая лучшая на свете машина. Мерс он и в Африке мерс.
СсылкаПожаловаться
Это да, не спорю. но вопрос был такой на сколько дорогое обслуживание у мерседесов 2003, 2005 х годов?
СсылкаПожаловаться
MagZHANВ ответ на MagZHAN
MagZHAN
Это да, не спорю. но вопрос был такой на сколько дорогое обслуживание у мерседесов 2003, 2005 х годов?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по сравнений с тайота камри.
СсылкаПожаловаться
MagZHAN
по сравнений с тайота камри.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надо всегда писать сколько денег есть на покупку.
СсылкаПожаловаться
Надо всегда писать сколько денег есть на покупку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сколько у тебя денег нельзя говорить никому,и даже Вове!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Сколько у тебя денег нельзя говорить никому,и даже Вове!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ok! Thank's за совет!
СсылкаПожаловаться
Мерседес - самая лучшая на свете машина. Мерс он и в Африке мерс.
СсылкаПожаловаться
В Африке только как то все на Тойотах ездят:))) но вообще мерседес это мерседес.
СсылкаПожаловаться
Андрон
211 слабоват подвеской , да 2003 год скорее всего покажет по кузову кое где жучки .Внутри все хорошо . Нужно смотреть на состояние . Кузов реально красивее чем Камри . Из этих двух я взял бы Мерс , а так нет !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
210 коррозия -беда ! 211 лучше , но они есть ! Вот тебе и сталь !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ого! а куда они делись ? https://www.drive2.ru/r/mercedes/1210043...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Там морда алюминивая, а вот задница, двери и пороги- обычная "чернуха";) Гниёт ничуть не хуже Волги, только на Мерсе краска в два раза толще и именно поэтому сквозной ржи не видно!)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Мерс надо брать,причем после июня2003- рестайлинг.,в нем почти все болячки вылечили,
Подвеска и сам кузов у мерса крепче,чем у российской камри,чего бы кто не говорил.
Единственная непонятная проблема у 211-го-замену колодок надо прописывать,но говорят что и это проблемку российские умельцы вылечили
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Мерс надо брать,причем после июня2003- рестайлинг.,в нем почти все болячки вылечили,
Подвеска и сам кузов у мерса крепче,чем у российской камри,чего бы кто не говорил.
Единственная непонятная проблема у 211-го-замену колодок надо прописывать,но говорят что и это проблемку российские умельцы вылечили
СсылкаПожаловаться
Мерс надо брать 2015года,в декабре.Хороший подарок к новому году,да и рождественские скидки
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Мерс надо брать 2015года,в декабре.Хороший подарок к новому году,да и рождественские скидки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скидки как раз после нового года,а в новый год все хотят на новом авто- поэтому ажиотаж проходит без скидок,скорее с наценкой в виде допов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
скидки как раз после нового года,а в новый год все хотят на новом авто- поэтому ажиотаж проходит без скидок,скорее с наценкой в виде допов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Мерседес нужны допы??? В таком случае надо брать Б/Ушную приору из под джигита,там есть всё!!!А на счот ажиотажа вы правы перед рождеством в салонах оф.дилиров Мерседеса очередь как в пивной ларёк при советах и все орут,в одни руки больше одного не давать!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
На Мерседес нужны допы??? В таком случае надо брать Б/Ушную приору из под джигита,там есть всё!!!А на счот ажиотажа вы правы перед рождеством в салонах оф.дилиров Мерседеса очередь как в пивной ларёк при советах и все орут,в одни руки больше одного не давать!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Допы нужны всем! Только для кого-то допы - это комплект китайских диодов в бампер, а для кого-то - панорамная крыша и отделка салона кожей под цвет любимой сумочки :)
СсылкаПожаловаться
Допы нужны всем! Только для кого-то допы - это комплект китайских диодов в бампер, а для кого-то - панорамная крыша и отделка салона кожей под цвет любимой сумочки :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мож допы и нужны тебе на твою таратайку,а вот Мерседес продаётся в заводской комплектации и с кожей и с крышей и без неё.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Мож допы и нужны тебе на твою таратайку,а вот Мерседес продаётся в заводской комплектации и с кожей и с крышей и без неё.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во-первых, вы не представляете, на какой именно таратайке я езжу. Во-вторых, мерседес ничем не отличается от других производителей в том плане, что любую модель можно купить в определенной комплектации, а можно добавить туда дополнительное оборудование из списка производителя либо дилера. В-третьих, желание поставить допы больше зависит от человека, чем от марки приобретаемого авто. Если вы отрицаете окружающую реальность - это ваше право, удачи вам в вашем уютном внутреннем мире.
СсылкаПожаловаться
Во-первых, вы не представляете, на какой именно таратайке я езжу. Во-вторых, мерседес ничем не отличается от других производителей в том плане, что любую модель можно купить в определенной комплектации, а можно добавить туда дополнительное оборудование из списка производителя либо дилера. В-третьих, желание поставить допы больше зависит от человека, чем от марки приобретаемого авто. Если вы отрицаете окружающую реальность - это ваше право, удачи вам в вашем уютном внутреннем мире.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы правы,я не представляю вашу таратайку и живу в уютном мире не требующим допов,а вот в том что ваша таратайка ничем не отличается от Мерседеса,не соглашусь,да и врят ли кто согласится,даже счастливые обладатели тонированых наглухо приор скажут что месу далеко до их таратаек даже если на него поставить пару сотен допов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Вы правы,я не представляю вашу таратайку и живу в уютном мире не требующим допов,а вот в том что ваша таратайка ничем не отличается от Мерседеса,не соглашусь,да и врят ли кто согласится,даже счастливые обладатели тонированых наглухо приор скажут что месу далеко до их таратаек даже если на него поставить пару сотен допов.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Много букаф, много яду, ничего по существу.
СсылкаПожаловаться
Много букаф, много яду, ничего по существу.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Зато правда
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Зато правда
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вы прям на полном серьезе так считаете, или просто поспорить охота? Думаете, что мерседес - предел мечтаний, и только одно название марки избавляет от необходимости добавлять, улучшать, доукомплектовывать?
СсылкаПожаловаться
Вы прям на полном серьезе так считаете, или просто поспорить охота? Думаете, что мерседес - предел мечтаний, и только одно название марки избавляет от необходимости добавлять, улучшать, доукомплектовывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Мечтать можно беспредельно. Не являюсь мечтателем.реалист.
СсылкаПожаловаться
Гена
тойоты не было,но могу сравнить обслуживание мазды6 и мерседеса glk у дилера,был удивлен,но ТО на мерседес выходило если и дороже,то незначительно,мазда 12-13 тр,мерседес 13-15тр,по неофициалам примерно также,хотя кроме колодок у неофициалов ничего не делал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
И про дорогое обслуживание - правда!Но только у полноприводных
СсылкаПожаловаться
Игорь
бери новый мерс и не грузись вопросами
СсылкаПожаловаться
erty erty
Бери мерседес. Но особое внимание удели на коробку, рулевую и подвеску. И не выбирай по цене. Смотри на состояние.
СсылкаПожаловаться
Татарин
У меня не было КАМРИ, зато шесть лет владел W-211 03г Е-270 CDI авангард, пригнали в 06г. с пробегом 45т.км., продал в конце 12г. с пробегом около 300т.км..
Мерседес требует приличной суммы на годовое содержание, но он того стоит!!!
Каждую весну полностью менял на передней подвеске все рычаги, шаровые и стойки стабилизатора примерно на 40000руб. ( по тем временам немало ), ТО делал через 15т.км., у неофициалов, замена масла и фильтров примерно 10000руб.. Два раза ремонтировал бублик, естественно с заменой масла и фильтра в АКПП, примерно по 50000руб. за каждый раз. У дилеров в Панавто бесплатно поменяли блок SBC (управление электронными тормозами), система шикарно работала, но всегда напрягала мысль о том, что виндус может зависнуть!
Никакой коррозии на машине не было.
Если Вам нужна рабочая лошадка, то Мерседес не лучший вариант, а если хотите получать удовольствие от авто, и вы готовы за это платить, тогда вперёд.
Кстати у 240 свечей зажигания 12шт., менять их приходится регулярно, помню по МL-320, и они не дешовые.
СсылкаПожаловаться
Татарин
У меня не было КАМРИ, зато шесть лет владел W-211 03г Е-270 CDI авангард, пригнали в 06г. с пробегом 45т.км., продал в конце 12г. с пробегом около 300т.км..
Мерседес требует приличной суммы на годовое содержание, но он того стоит!!!
Каждую весну полностью менял на передней подвеске все рычаги, шаровые и стойки стабилизатора примерно на 40000руб. ( по тем временам немало ), ТО делал через 15т.км., у неофициалов, замена масла и фильтров примерно 10000руб.. Два раза ремонтировал бублик, естественно с заменой масла и фильтра в АКПП, примерно по 50000руб. за каждый раз. У дилеров в Панавто бесплатно поменяли блок SBC (управление электронными тормозами), система шикарно работала, но всегда напрягала мысль о том, что виндус может зависнуть!
Никакой коррозии на машине не было.
Если Вам нужна рабочая лошадка, то Мерседес не лучший вариант, а если хотите получать удовольствие от авто, и вы готовы за это платить, тогда вперёд.
Кстати у 240 свечей зажигания 12шт., менять их приходится регулярно, помню по МL-320, и они не дешовые.
СсылкаПожаловаться
Два раза ремонтировал бублик- развод чистой воды
Каждую весну полностью менял на передней подвеске все рычаги, шаровые и стойки стабилизатора примерно на 40000руб.......вообще поржал...
ну несмотря на то что владельцев мерсов всегда пытаются развести,владельцы всегда остаются довольны,и это понятно за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Два раза ремонтировал бублик- развод чистой воды
Каждую весну полностью менял на передней подвеске все рычаги, шаровые и стойки стабилизатора примерно на 40000руб.......вообще поржал...
ну несмотря на то что владельцев мерсов всегда пытаются развести,владельцы всегда остаются довольны,и это понятно за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В чём развод по поводу бублика, это проблема в основном на дизельных мерсах, кстати на дискавери такой же косяк.
По поводу поржал..., это дорого или дёшево?
Если мне память не изменяет, 8 рычагов + все остальные запчасти + работа + сход-развал, даже по тем временам казалось вполне гуманно.
Первые пару лет пробовал менять штучно, каждые два месяца приходилось ехать в сервис, уж очень не нравилось когда гремит.
СсылкаПожаловаться
Татарин
В чём развод по поводу бублика, это проблема в основном на дизельных мерсах, кстати на дискавери такой же косяк.
По поводу поржал..., это дорого или дёшево?
Если мне память не изменяет, 8 рычагов + все остальные запчасти + работа + сход-развал, даже по тем временам казалось вполне гуманно.
Первые пару лет пробовал менять штучно, каждые два месяца приходилось ехать в сервис, уж очень не нравилось когда гремит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подвеска на 211 в принципе от 124,только болты крепления некоторые уменьшили на 1 мм,с 13 до 12.Считается довольно крепкой и если ежегодно её меняли- значит мастера либо рукожопики либо просто недотягивали специально.
я вот про дизельный бублик не знаю- он разборный что-ль?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Подвеска на 211 в принципе от 124,только болты крепления некоторые уменьшили на 1 мм,с 13 до 12.Считается довольно крепкой и если ежегодно её меняли- значит мастера либо рукожопики либо просто недотягивали специально.
я вот про дизельный бублик не знаю- он разборный что-ль?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подвеска может быть в принципе от 124, я не знаю этого, только на 211 рычаги алюминиевые.
Бублик не разборный,такой же как на бензиновом, просто он не выдерживает такой тяги ( я так думаю ).
Для себя я сделал вывод - чем современней модель, тем больше с ней головняка.
СсылкаПожаловаться
Татарин
Подвеска может быть в принципе от 124, я не знаю этого, только на 211 рычаги алюминиевые.
Бублик не разборный,такой же как на бензиновом, просто он не выдерживает такой тяги ( я так думаю ).
Для себя я сделал вывод - чем современней модель, тем больше с ней головняка.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Момент крутящий на дизеле всегда в 1.5 -2 раза больше ,чем на бензинке
То что бублик неразборный я догадывался........
вот и вопрос: как его ремонтировали?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Момент крутящий на дизеле всегда в 1.5 -2 раза больше ,чем на бензинке
То что бублик неразборный я догадывался........
вот и вопрос: как его ремонтировали?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Режут, потроха меняют, обратно заваривают.
Из моего опыта сделал вывод, лучше поменять на новый!
После первого ремонта проехал примерно 70-80т.км., а второй раз незадолго до продажи, жаба задушила новый покупать, тогда он стоил примерно 70т.руб.+ работа + масло и т.д., сейчас вроде в районе 30-40т.руб..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru