Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лучше уж тогда небольшой самолет. Подумайте о собственной безопасности. Авто крепко стоит на земле четырьмя колесами. Самолет хотя бы может спланировать. А вот вертолет - утлая конструкция, которая падает как подкошенная, если произойдет остановка винта.
Лучше уж тогда небольшой самолет. Подумайте о собственной безопасности. Авто крепко стоит на земле четырьмя колесами. Самолет хотя бы может спланировать. А вот вертолет - утлая конструкция, которая падает как подкошенная, если произойдет остановка винта.
Лучше уж тогда небольшой самолет. Подумайте о собственной безопасности. Авто крепко стоит на земле четырьмя колесами. Самолет хотя бы может спланировать. А вот вертолет - утлая конструкция, которая падает как подкошенная, если произойдет остановка винта.
Небольшие вертолеты способны к планированию.
Тема не так уж нереальна. Думаю уже скоро начнется движение в этом направлении.
Топикстартеру-берите, вещь хорошая.
Небольшие вертолеты способны к планированию.
Тема не так уж нереальна. Думаю уже скоро начнется движение в этом направлении.
Топикстартеру-берите, вещь хорошая.
Лучше уж тогда небольшой самолет. Подумайте о собственной безопасности. Авто крепко стоит на земле четырьмя колесами. Самолет хотя бы может спланировать. А вот вертолет - утлая конструкция, которая падает как подкошенная, если произойдет остановка винта.
Лучше уж тогда небольшой самолет. Подумайте о собственной безопасности. Авто крепко стоит на земле четырьмя колесами. Самолет хотя бы может спланировать. А вот вертолет - утлая конструкция, которая падает как подкошенная, если произойдет остановка винта.
Светуль, что бы разбиться на вертолете нужно не просто обладать талантом, а быть "паганини несчастья!"
Лучше уж тогда небольшой самолет. Подумайте о собственной безопасности. Авто крепко стоит на земле четырьмя колесами. Самолет хотя бы может спланировать. А вот вертолет - утлая конструкция, которая падает как подкошенная, если произойдет остановка винта.
Светуль, что бы разбиться на вертолете нужно не просто обладать талантом, а быть "паганини несчастья!"
Самолеты - да, согласен. Ошибочное мнение, что самолет планирует, не раз приводило к катастрофе. Если это не чистый планер, то он падает , при остановке двигателя, как кирпич! А вертолет, как семечко клена планирует!
Самолеты - да, согласен. Ошибочное мнение, что самолет планирует, не раз приводило к катастрофе. Если это не чистый планер, то он падает , при остановке двигателя, как кирпич! А вертолет, как семечко клена планирует!
Вот сомневаться не надо!Вертолеты бьются по трем причинам, неграмотность, разгильдяйство и по стечению обстоятельств, когда реально ничего нельзя было сделать, т.е шансов попросту 0
Самолеты - да, согласен. Ошибочное мнение, что самолет планирует, не раз приводило к катастрофе. Если это не чистый планер, то он падает , при остановке двигателя, как кирпич! А вертолет, как семечко клена планирует!
А вертолет, как семечко клена планирует!Особенно с заклинившим редуктором или с поврежденной лопастью!!!
Коллега, а не напомните когда последний раз на вертушке главный редуктор клинил? Рулевой - бывает.Для этого есть посадка по самолетному И про лопасти. Ми 8 т, одна лопасть 2 секции вырвано, на другой 75% секции. Итог: лишние 5 кв см лысины и трехдневный запой по окончании послеполетного осмотра)
А вертолет, как семечко клена планирует!Особенно с заклинившим редуктором или с поврежденной лопастью!!!
Коллега, а не напомните когда последний раз на вертушке главный редуктор клинил? Рулевой - бывает.Для этого есть посадка по самолетному И про лопасти. Ми 8 т, одна лопасть 2 секции вырвано, на другой 75% секции. Итог: лишние 5 кв см лысины и трехдневный запой по окончании послеполетного осмотра)
Лучше уж тогда небольшой самолет. Подумайте о собственной безопасности. Авто крепко стоит на земле четырьмя колесами. Самолет хотя бы может спланировать. А вот вертолет - утлая конструкция, которая падает как подкошенная, если произойдет остановка винта.
Летала что ли на вертолетах, чтобы такие умозаключения делать? Я летала, планирует не хуже самолета и с площадкой для посадки заморачиваться не надо, другое дело как это все регистрируется ( если это вообще не шутка)...
Летала что ли на вертолетах, чтобы такие умозаключения делать? Я летала, планирует не хуже самолета и с площадкой для посадки заморачиваться не надо, другое дело как это все регистрируется ( если это вообще не шутка)...
Тема не так уж нереальна. Думаю уже скоро начнется движение в этом направлении.
Топикстартеру-берите, вещь хорошая.
Тема не так уж нереальна. Думаю уже скоро начнется движение в этом направлении.
Топикстартеру-берите, вещь хорошая.
Светуль, что бы разбиться на вертолете нужно не просто обладать талантом, а быть "паганини несчастья!"
Светуль, что бы разбиться на вертолете нужно не просто обладать талантом, а быть "паганини несчастья!"
Особенно с заклинившим редуктором или с поврежденной лопастью!!!
Особенно с заклинившим редуктором или с поврежденной лопастью!!!
Коллега, а не напомните когда последний раз на вертушке главный редуктор клинил? Рулевой - бывает.Для этого есть посадка по самолетному И про лопасти. Ми 8 т, одна лопасть 2 секции вырвано, на другой 75% секции. Итог: лишние 5 кв см лысины и трехдневный запой по окончании послеполетного осмотра)
Коллега, а не напомните когда последний раз на вертушке главный редуктор клинил? Рулевой - бывает.Для этого есть посадка по самолетному И про лопасти. Ми 8 т, одна лопасть 2 секции вырвано, на другой 75% секции. Итог: лишние 5 кв см лысины и трехдневный запой по окончании послеполетного осмотра)