27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы

машина греется не могу понять почему

поменял помпу и термостат все равно греется только когда едешь на холостых скидывает и вентилятор не может скинуть печка дует горячим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Dark
исключи завоздушивание, как первую причину...
СсылкаПожаловаться
Максим Зубакин
почему исключить завоздушивание????я наоборот думаю что в системе воздух
СсылкаПожаловаться
Максим Зубакин
почему исключить завоздушивание????я наоборот думаю что в системе воздух
СсылкаПожаловаться
именно об этом я и написал - ИСКЛЮЧИТЬ ЗАВОЗДУШИВАНИЕ, т.е. быть уверенным в том, что в системе НЕТ воздуха, а помпу можно проверить циркуляцией ОЖ в системе..
СсылкаПожаловаться
Максим Зубакин
или помпа попалась бракованая
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Может попону с кобылы не снял?
СсылкаПожаловаться
Максим Зубакин
чего не снял????
СсылкаПожаловаться
Максим Зубакин
каким образом проверить циркуляцию???
СсылкаПожаловаться
Игорь
На холодном двигателе Вместо пробки расширительного бачка одень презерватив !Заведи и наблюдай если сорвёт его или лопнет идут газы ,меняй прокладку ! А вообще нужно проверить пробку расширительного бачка на герметичность ,должна держать давление в системе охлаждения ,до 0.8 атм !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На холодном двигателе Вместо пробки расширительного бачка одень презерватив !Заведи и наблюдай если сорвёт его или лопнет идут газы ,меняй прокладку ! А вообще нужно проверить пробку расширительного бачка на герметичность ,должна держать давление в системе охлаждения ,до 0.8 атм !
СсылкаПожаловаться
согласен может пробка брак.
СсылкаПожаловаться
Максим Зубакин
не пробка сто процентов уже менял и не одну
СсылкаПожаловаться
Максим Зубакин
не пробка сто процентов уже менял и не одну
СсылкаПожаловаться
ты ее в воде на нагрев проверь как и термостат. надо все проверять я три термостата поменял прежде чем найти тот.запчасти такие.
СсылкаПожаловаться
Алекс
ты ее в воде на нагрев проверь как и термостат. надо все проверять я три термостата поменял прежде чем найти тот.запчасти такие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты ее в воде на нагрев проверь как и термостат. надо все проверять я три термостата поменял прежде чем найти тот.запчасти такие.

И как это пробку можно в воде проверить как термостат? Она от давления и разряжения работает!
СсылкаПожаловаться
Максим Зубакин
не пробка сто процентов уже менял и не одну
СсылкаПожаловаться
У меня было повышение температуры от повышения оборотов двигателя. При обычной езде 93-95, как по трассе скорость110 - температура 102-104, скорость 120 - температура 104-107. После разбора двигателя оказалось, задрало вкладыши на первой коренной шейке!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Максимка и на каком это вертолете, такие чудеса?
СсылкаПожаловаться
Santa Maria
У Вашего авто радиатор охлаждения двигателя забит мусор (вероятно), то есть пылью, тополиным пухом, насекомыми. Для того чтобы очистить радиатор нужно продуть его со стороны двигателя сжатым воздухом (компрессором).
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Что за машина-то?
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru