Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

машина глохнит

всем привет!!! после ремонта дозатора и замены цепи ели завел машину!!! но она глохнит!!! обороты не набирает....свечи заливает!!! падскажите что делать!!! где искать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
сергей зыкин
дозатор в ремонт.
СсылкаПожаловаться
дозатор работает....довления хорошее....
СсылкаПожаловаться
дозатор работает....довления хорошее....
СсылкаПожаловаться
дозатор работает....довления хорошее....

какое довление хорошее?
СсылкаПожаловаться
Шток дозатора сильно заходит в корпус. Гайка фиксации штока сильно закручена - ее нужно регулировать, или нужно было заметить на сколько оборотов она закручена!!!
СсылкаПожаловаться
а как его теперь паймать??? я там пружинку паменял...а она длиней чем старая....
СсылкаПожаловаться
а как его теперь паймать??? я там пружинку паменял...а она длиней чем старая....
СсылкаПожаловаться
Паймать не знаю как - просто отпускай гайку по одному обороту и смотри заливает ли или нет - а вывалиться штоку не должен дать коромысло. Да и на сколько я помню там есть фиксатор этой гайки. С такой проблемой сталкивался 4г назад и уже плохо помню - но эта проблема решается именно так - шток сильно открывает течь топлива - получается что нажат газ.
СсылкаПожаловаться
а как его теперь паймать??? я там пружинку паменял...а она длиней чем старая....
СсылкаПожаловаться
а как его теперь паймать??? я там пружинку паменял...а она длиней чем старая....

глупо!!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо...буду пробовать
СсылкаПожаловаться
Гайка фиксации утопает на 0,7мм
СсылкаПожаловаться
После установки дозатора нужно регулировать шестигранником на 4 положение плунжера.Против часовой -уменьшение топлива.Один поддерживает обороты, чтобы не заглохла,а другой в это время уменьшает или увеличивает пока не заработает нормально.Пружина изменила первоначальные настройки.
СсылкаПожаловаться
так мне сам плунжер легулировать????
СсылкаПожаловаться
так мне сам плунжер легулировать????
СсылкаПожаловаться
так мне сам плунжер легулировать????

а может пока просто почитать про K Jetronic и KE Jetronic?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru