Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

машина глохнит

всем привет!!! после ремонта дозатора и замены цепи ели завел машину!!! но она глохнит!!! обороты не набирает....свечи заливает!!! падскажите что делать!!! где искать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
сергей зыкин
дозатор в ремонт.
СсылкаПожаловаться
дозатор работает....довления хорошее....
СсылкаПожаловаться
дозатор работает....довления хорошее....
СсылкаПожаловаться
дозатор работает....довления хорошее....

какое довление хорошее?
СсылкаПожаловаться
Шток дозатора сильно заходит в корпус. Гайка фиксации штока сильно закручена - ее нужно регулировать, или нужно было заметить на сколько оборотов она закручена!!!
СсылкаПожаловаться
а как его теперь паймать??? я там пружинку паменял...а она длиней чем старая....
СсылкаПожаловаться
а как его теперь паймать??? я там пружинку паменял...а она длиней чем старая....
СсылкаПожаловаться
Паймать не знаю как - просто отпускай гайку по одному обороту и смотри заливает ли или нет - а вывалиться штоку не должен дать коромысло. Да и на сколько я помню там есть фиксатор этой гайки. С такой проблемой сталкивался 4г назад и уже плохо помню - но эта проблема решается именно так - шток сильно открывает течь топлива - получается что нажат газ.
СсылкаПожаловаться
а как его теперь паймать??? я там пружинку паменял...а она длиней чем старая....
СсылкаПожаловаться
а как его теперь паймать??? я там пружинку паменял...а она длиней чем старая....

глупо!!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо...буду пробовать
СсылкаПожаловаться
Гайка фиксации утопает на 0,7мм
СсылкаПожаловаться
После установки дозатора нужно регулировать шестигранником на 4 положение плунжера.Против часовой -уменьшение топлива.Один поддерживает обороты, чтобы не заглохла,а другой в это время уменьшает или увеличивает пока не заработает нормально.Пружина изменила первоначальные настройки.
СсылкаПожаловаться
так мне сам плунжер легулировать????
СсылкаПожаловаться
так мне сам плунжер легулировать????
СсылкаПожаловаться
так мне сам плунжер легулировать????

а может пока просто почитать про K Jetronic и KE Jetronic?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru