Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы

машина глохнит

всем привет!!! после ремонта дозатора и замены цепи ели завел машину!!! но она глохнит!!! обороты не набирает....свечи заливает!!! падскажите что делать!!! где искать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
сергей зыкин
дозатор в ремонт.
СсылкаПожаловаться
дозатор работает....довления хорошее....
СсылкаПожаловаться
дозатор работает....довления хорошее....
СсылкаПожаловаться
дозатор работает....довления хорошее....

какое довление хорошее?
СсылкаПожаловаться
Шток дозатора сильно заходит в корпус. Гайка фиксации штока сильно закручена - ее нужно регулировать, или нужно было заметить на сколько оборотов она закручена!!!
СсылкаПожаловаться
а как его теперь паймать??? я там пружинку паменял...а она длиней чем старая....
СсылкаПожаловаться
а как его теперь паймать??? я там пружинку паменял...а она длиней чем старая....
СсылкаПожаловаться
Паймать не знаю как - просто отпускай гайку по одному обороту и смотри заливает ли или нет - а вывалиться штоку не должен дать коромысло. Да и на сколько я помню там есть фиксатор этой гайки. С такой проблемой сталкивался 4г назад и уже плохо помню - но эта проблема решается именно так - шток сильно открывает течь топлива - получается что нажат газ.
СсылкаПожаловаться
а как его теперь паймать??? я там пружинку паменял...а она длиней чем старая....
СсылкаПожаловаться
а как его теперь паймать??? я там пружинку паменял...а она длиней чем старая....

глупо!!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо...буду пробовать
СсылкаПожаловаться
Гайка фиксации утопает на 0,7мм
СсылкаПожаловаться
После установки дозатора нужно регулировать шестигранником на 4 положение плунжера.Против часовой -уменьшение топлива.Один поддерживает обороты, чтобы не заглохла,а другой в это время уменьшает или увеличивает пока не заработает нормально.Пружина изменила первоначальные настройки.
СсылкаПожаловаться
так мне сам плунжер легулировать????
СсылкаПожаловаться
так мне сам плунжер легулировать????
СсылкаПожаловаться
так мне сам плунжер легулировать????

а может пока просто почитать про K Jetronic и KE Jetronic?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.