14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машина глохнет во время езды

Привет всем! У меня проблема на галанте 94г. После снятия аккумулятора двигатель перестает держать холостой ход во время езды. На любой скорости отпускаешь педаль газа и едешь на нейтрали обороты падают до 500-0, может и глохнуть. После того как остановишься обороты выравниваются и двигатель работает ровно. Пару раз снятия аккумулятора машина через время приходила в чувство сама, но уже пару дней ситуация не меняется.
Юрий Исаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Игорь
Нужна адаптация дроссельной заслонки !На разных авто она делается по разному на некоторых моделях сама адаптируется через 40 км !На некоторых только через диагностику !
Вот что написано в инструкции ,Вашего авто !
Совет: После отсоединения разъемов блока управления системой зажигания/впрыска Motronic, а также после отключения аккумулятора в блоке управления стираются все величины, полученные в результате так называемого обучения. Самостоятельная адаптация блока управления к данным двигателя «забыта», и могут быть слишком высокие или неустойчивые обороты холостого хода. Во время короткой пробной поездки блок управления «обучается» адаптации к данным двигателя. Хотя процесс обучения блокируется, если в компьютер занесена информация о постоянной неисправности. В этом случае вначале нужно считать запоминающее устройство с неисправностями и стереть информацию. Спорадические дефекты, возникающие, например, за счет отсоединения разъема какого-нибудь датчика, не препятствуют процессу обучения.
СсылкаПожаловаться
Юрий ИсаевВ ответ на Игорь
Игорь
Нужна адаптация дроссельной заслонки !На разных авто она делается по разному на некоторых моделях сама адаптируется через 40 км !На некоторых только через диагностику !
Вот что написано в инструкции ,Вашего авто !
Совет: После отсоединения разъемов блока управления системой зажигания/впрыска Motronic, а также после отключения аккумулятора в блоке управления стираются все величины, полученные в результате так называемого обучения. Самостоятельная адаптация блока управления к данным двигателя «забыта», и могут быть слишком высокие или неустойчивые обороты холостого хода. Во время короткой пробной поездки блок управления «обучается» адаптации к данным двигателя. Хотя процесс обучения блокируется, если в компьютер занесена информация о постоянной неисправности. В этом случае вначале нужно считать запоминающее устройство с неисправностями и стереть информацию. Спорадические дефекты, возникающие, например, за счет отсоединения разъема какого-нибудь датчика, не препятствуют процессу обучения.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. То есть получается, что если обнулить бортовой комп через диагностику он должен заново самообучиться.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Юрий Исаев
Юрий Исаев
Спасибо. То есть получается, что если обнулить бортовой комп через диагностику он должен заново самообучиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В инструкции написано так !Сними клему ,потом включи зажигание и пускай постоит может скинет ошибки !Потом подключи,пред этим конечно выключив зажигание , сразу не заводи пускай постоит с включеным зажиганием !Потом заведи прогрей !Если завышены попробуй на горячуюю так же !Бывает с третьего а то и с пятого попадаешь и авто нормально работает !,
СсылкаПожаловаться
Юрий ИсаевВ ответ на Игорь
Игорь
В инструкции написано так !Сними клему ,потом включи зажигание и пускай постоит может скинет ошибки !Потом подключи,пред этим конечно выключив зажигание , сразу не заводи пускай постоит с включеным зажиганием !Потом заведи прогрей !Если завышены попробуй на горячуюю так же !Бывает с третьего а то и с пятого попадаешь и авто нормально работает !,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А не подскажете где можно об этом подробнее почитать?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Юрий Исаев
Юрий Исаев
А не подскажете где можно об этом подробнее почитать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей
не надо ждать обучения компьютера а нужно снять и промыть дроссельную заслонку . именно снять а не побрызгать снаружи . глохнет она из-за грязи в заслонке к которой компьютер и "привыкает " . после промывки всё встанет на свои места без обучения к грязи .
СсылкаПожаловаться
Юрий ИсаевВ ответ на Андрей
Андрей
не надо ждать обучения компьютера а нужно снять и промыть дроссельную заслонку . именно снять а не побрызгать снаружи . глохнет она из-за грязи в заслонке к которой компьютер и "привыкает " . после промывки всё встанет на свои места без обучения к грязи .
СсылкаПожаловаться
Спасиб, реально помогло. Работает идеально.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Юрий Исаев
Юрий Исаев
Спасиб, реально помогло. Работает идеально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну дай бог !
СсылкаПожаловаться
Ильдар Черкасов
Привет всем потскажите пожалуйста машина как будто троит уже свечи поменял а такая же фигня
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария