Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина глохнет, ВАЗ 2112

Добрый день. Столкнулся вчера с такой проблемой. На ходу машина заглохла (ВАЗ 2112 1.5л 16 клапанов) как будто выключили зажигание, стал заводить завелась с пол оборота, работает стабильно, не троит обороты не плавают. Но, включаешь скорость, проезжаешь пару метров и снова глохнет. Есть у кого какие мысли где искать неисправность?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
А П
РХХ или ДМРВ
СсылкаПожаловаться
А П
РХХ или ДМРВ
СсылкаПожаловаться
система эбу настроена так что с убитым дмрв , ты можешь ездить всю жизнь но при этом увеличиваеться расход и динамика убитая то есть по низам обороты берут , до 80 км/ч а выше все тупая
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на А П
А П
РХХ или ДМРВ
СсылкаПожаловаться
что РХХ? что ДМРВ? каким образом они видят, что машина покатилась?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что РХХ? что ДМРВ? каким образом они видят, что машина покатилась?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рхх-это скорее регулятор холостого хода(датчик),а ДМРВ-это датчик массового расхода воздуха.и то и другое может быть причиной-это я из своего опыта говорю.если накрылся Холостого хода-то будет глохнуть,а если расхода воздуха,то (на 11й уменя было патрубок отошел)то тянуть перестанет и тоже будет глохнуть ,но немного иначе.
СсылкаПожаловаться
ринат тиников
Рхх-это скорее регулятор холостого хода(датчик),а ДМРВ-это датчик массового расхода воздуха.и то и другое может быть причиной-это я из своего опыта говорю.если накрылся Холостого хода-то будет глохнуть,а если расхода воздуха,то (на 11й уменя было патрубок отошел)то тянуть перестанет и тоже будет глохнуть ,но немного иначе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
РХХ - регулирует обороты "чего"? правильно! Холостого хода! То есть, оборотов режима, который называется "работа мотора на холостом ходу".
Когда Вы, Ринат, нажимаете ногой на педаль газа, то холостой ход, как режим, тут же исчезает. Следовательно, и детали, работа которых имела значение в этом исчезнувшем режиме, тоже уже не играют никакой роли! Исправен ли там РХХ, не исправен ли, есть ли он вообще, или отвалился - уже мотору глубоко безразлично.
СсылкаПожаловаться
ринат тиников
Рхх-это скорее регулятор холостого хода(датчик),а ДМРВ-это датчик массового расхода воздуха.и то и другое может быть причиной-это я из своего опыта говорю.если накрылся Холостого хода-то будет глохнуть,а если расхода воздуха,то (на 11й уменя было патрубок отошел)то тянуть перестанет и тоже будет глохнуть ,но немного иначе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и регулятор холостого хода никогда в жизни не будет датчиком! Не может он быть датчиком! Его задача - регулировать! Он тупо исполняет команды, а датчиком быть не может по определению.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и регулятор холостого хода никогда в жизни не будет датчиком! Не может он быть датчиком! Его задача - регулировать! Он тупо исполняет команды, а датчиком быть не может по определению.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вас,теоретиков,не понять...я вам говорю что на практике происходит,а не по теории написано!РХХ-заводишь(не всегда заводится)обороты плавают,машина глохнет ;ДМРВ-машина не тянет,глохнет.датчик положения коленчатого вала-машина вообще не заводится.чтобы не было написано в теории в жизни именно так происходит.проверенно на ваз 2111 и калине
СсылкаПожаловаться
ринат тиников
вас,теоретиков,не понять...я вам говорю что на практике происходит,а не по теории написано!РХХ-заводишь(не всегда заводится)обороты плавают,машина глохнет ;ДМРВ-машина не тянет,глохнет.датчик положения коленчатого вала-машина вообще не заводится.чтобы не было написано в теории в жизни именно так происходит.проверенно на ваз 2111 и калине
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а где и кто "теоретик"? у меня практики автослесаря скоро будет 3 десятка лет.
потому-то я "регулятор" и не называю "датчиком", и все слова, что я тут печатаю, подкрепляются именно практикой, которая, естественно, базируется на самой настоящей теории. На теории из учебников, а не из интернета.
СсылкаПожаловаться
forum forum
топливо не поступает...для холостых оборотов хватает..или наоборот при высоких начинает заливать свечи, вот и глохнет
СсылкаПожаловаться
иванов валентин
проверь давление топлива , в рампе , скорее всего . созрел топнасос , пора менять, , проверить это просто , после того как заглох, ключ отвернул повернул и заводи , не давай время чтобы насос нагнал топливо в рампу , на холостых оборотах она не плавает , потому как 1000 об/м и расход минимальный , но только поднял обороты 1700-2200об/м топлива не хватает,
удачи
СсылкаПожаловаться
иванов валентин
интересно топливо не поступает тогда чем заливает свечи , и там попарно распределеный впрыск, ..плохо когда , где то слышал , но не понял ,
СсылкаПожаловаться
иванов валентин
интересно топливо не поступает тогда чем заливает свечи , и там попарно распределеный впрыск, ..плохо когда , где то слышал , но не понял ,
СсылкаПожаловаться
внимательно читай....
СсылкаПожаловаться
иванов валентин
давление в рампе должно быть минимум 2.2 атмили 22бар это минимум
ко мне подъезжали с давлением 0.6-0.8атм,
дергались как в конвульсиях но своим ходом подъезжали
СсылкаПожаловаться
иванов валентин
давление в рампе должно быть минимум 2.2 атмили 22бар это минимум
ко мне подъезжали с давлением 0.6-0.8атм,
дергались как в конвульсиях но своим ходом подъезжали
СсылкаПожаловаться
2,2 атм - это 2,2 Бар, но никак не 22.
да и вообще, пишешь, что дёргалась, как в конвульсиях, у автора темы этого нет, но упорно тянешь одеяло на бензонасос.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
2,2 атм - это 2,2 Бар, но никак не 22.
да и вообще, пишешь, что дёргалась, как в конвульсиях, у автора темы этого нет, но упорно тянешь одеяло на бензонасос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а одеяло на насос тяну потому как сам диагност , и наши тазы- вазы ковыряю иной раз по десяток за день , вот только отъскочил 12 с такой же болячкой , все так же как у данного товарища , хотя он проехал 1500 км , и всего лишь заглушил перед магазином , водички купить, вышел все машина ни какая , и 2.2 атм/кгс это 22 бар ,
СсылкаПожаловаться
-лед-
С топлавным насосом думаю все впорядке, качает вроде нормально. Вот еще грешу на топливо наше, из за некачественного топлива может быть такое? И можно ли проверить датчики вручную, без диагностики, а то у нас в деревне такие диагносты....
СсылкаПожаловаться
-лед-
С топлавным насосом думаю все впорядке, качает вроде нормально. Вот еще грешу на топливо наше, из за некачественного топлива может быть такое? И можно ли проверить датчики вручную, без диагностики, а то у нас в деревне такие диагносты....
СсылкаПожаловаться
при плохом топливе она бы у тебя и на холостом мудрила....
СсылкаПожаловаться
-лед-
С топлавным насосом думаю все впорядке, качает вроде нормально. Вот еще грешу на топливо наше, из за некачественного топлива может быть такое? И можно ли проверить датчики вручную, без диагностики, а то у нас в деревне такие диагносты....
СсылкаПожаловаться
свечи выверни...будет понятно или топлива не хватает или заливает на высоких..отсюда и иди
СсылкаПожаловаться
-лед-
Тоже верно..
СсылкаПожаловаться
иванов валентин
ты замерял давление на рампе , или как на звук на глаз , говрорю минимум должно быть 2.2=2.0 это край ,
0.8-0.6 это тоже качает
но форсунка открываеться а впрска нет
СсылкаПожаловаться
иванов валентин
ты замерял давление на рампе , или как на звук на глаз , говрорю минимум должно быть 2.2=2.0 это край ,
0.8-0.6 это тоже качает
но форсунка открываеться а впрска нет
СсылкаПожаловаться
На звук да на глаз, нечем измерить(( и сервиса рядом нет нормального((
СсылкаПожаловаться
иванов валентин
делай проще, заведи прогрей , и проверь дай на месте 2500-2700 оборотов , выдержи минут 5 такие обоорты , это все покажет, не боись с твоим аппаратом нечего не случиться , так проверяю, не первый год ,
СсылкаПожаловаться
иванов валентин
делай проще, заведи прогрей , и проверь дай на месте 2500-2700 оборотов , выдержи минут 5 такие обоорты , это все покажет, не боись с твоим аппаратом нечего не случиться , так проверяю, не первый год ,
СсылкаПожаловаться
Вчера делали нечто подобное, только не 5 минут обороты держали, а секунд 20-30 вела себя нормально... Сейчас попробую как Вы посоветовали.
СсылкаПожаловаться
иванов валентин
аппарат какого года , выпуска , ты первый , ловил пустой бак , то есть было у тебя так что оставался без горючки
СсылкаПожаловаться
иванов валентин
аппарат какого года , выпуска , ты первый , ловил пустой бак , то есть было у тебя так что оставался без горючки
СсылкаПожаловаться
2002 год, было пару раз, что оставался с пустым баком, но это было давно, после того как заправлялся ездил без проблем
СсылкаПожаловаться
-лед-
2002 год, было пару раз, что оставался с пустым баком, но это было давно, после того как заправлялся ездил без проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разобрался в чем причина
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХ
разобрался в чем причина
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, причина не найдена, но после шевеления датчиков, тряски топливного фильтра и хитрых манипуляций с бубном вроде наметилась динамика положительная. Чуть позже попробую проехать недалеко от дома, посмотрю как поведет себя.
СсылкаПожаловаться
иванов валентин
20=30 секунд это при скважности форсунки 0.0015 расход на 2.500 об/м где то 25-30 гр рампа вмещает если аппарат свежий около 75 гр вся арифметика
СсылкаПожаловаться
иванов валентин
меняй насос и не мучай не себя ни машину , потому как нсос лепестковый проточный , сам прикинь , две шайбы с текстолита , меж ними диск , с лепесками какое бы не было топливо все имеет свойство стираться
СсылкаПожаловаться
иванов валентин
меняй насос и не мучай не себя ни машину , потому как нсос лепестковый проточный , сам прикинь , две шайбы с текстолита , меж ними диск , с лепесками какое бы не было топливо все имеет свойство стираться
СсылкаПожаловаться
да при чём тут бензонасос? Задёргалась бы машина, если бы в нём была проблема. Тянула бы плохо, предупреждала бы, что скоро заглохнет. Парень ведь пишет "на ходу, как будто выключили зажигание".
Если уж и смотреть бензонасос, то не подгорели ли контакты на штекере?
СсылкаПожаловаться
слуга народа
У тебя модуль зажигания стоит, он может так глючить, попробуй поставить заведомо исправный.
СсылкаПожаловаться
иванов валентин
модуль и что бы сразу все 4 свечи , интересно но такого просто не может быть , она будет троить двоить но будет тарахтеть с перебоями сразу
СсылкаПожаловаться
ЮГ
На моей ВАЗ-21102 была такая проблема дважды: 1. поменял модуль зажигания и проблем не знал несколько лет.
2. летом в жару - мастер на станции посоветовал сменить воздушный фильтр. Однако хватило даже того, что я почистил его счеткой.
СсылкаПожаловаться
Max535
что то все пишут и пишут . но никто не предположил что это может проводки идущие на датчик положения коленвала. переламываются . т.к при холостом ходе двигатель не болтается. а когда трогается , нагрузка . двигатель нмного уводит взад или вперед . тем самым проводки теряют контакт....я бы проверил все соединения для начала у дпкв
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Max535
Max535
что то все пишут и пишут . но никто не предположил что это может проводки идущие на датчик положения коленвала. переламываются . т.к при холостом ходе двигатель не болтается. а когда трогается , нагрузка . двигатель нмного уводит взад или вперед . тем самым проводки теряют контакт....я бы проверил все соединения для начала у дпкв
СсылкаПожаловаться
либо эта причина, либо плохой контакт наконечника питания блока управления на плюсовой клемме АКБ.
кроме того, совершенно верно подмечено, что дефект стоит искать в контактах, а не в деталях.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть