21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машина глохнет, ВАЗ 2112

Добрый день. Столкнулся вчера с такой проблемой. На ходу машина заглохла (ВАЗ 2112 1.5л 16 клапанов) как будто выключили зажигание, стал заводить завелась с пол оборота, работает стабильно, не троит обороты не плавают. Но, включаешь скорость, проезжаешь пару метров и снова глохнет. Есть у кого какие мысли где искать неисправность?
-лед-
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
А П
РХХ или ДМРВ
СсылкаПожаловаться
иванов валентин В ответ на А П
А П
РХХ или ДМРВ
СсылкаПожаловаться
система эбу настроена так что с убитым дмрв , ты можешь ездить всю жизнь но при этом увеличиваеться расход и динамика убитая то есть по низам обороты берут , до 80 км/ч а выше все тупая
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на А П
А П
РХХ или ДМРВ
СсылкаПожаловаться
что РХХ? что ДМРВ? каким образом они видят, что машина покатилась?
СсылкаПожаловаться
RTВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
что РХХ? что ДМРВ? каким образом они видят, что машина покатилась?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рхх-это скорее регулятор холостого хода(датчик),а ДМРВ-это датчик массового расхода воздуха.и то и другое может быть причиной-это я из своего опыта говорю.если накрылся Холостого хода-то будет глохнуть,а если расхода воздуха,то (на 11й уменя было патрубок отошел)то тянуть перестанет и тоже будет глохнуть ,но немного иначе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на RT
RT
Рхх-это скорее регулятор холостого хода(датчик),а ДМРВ-это датчик массового расхода воздуха.и то и другое может быть причиной-это я из своего опыта говорю.если накрылся Холостого хода-то будет глохнуть,а если расхода воздуха,то (на 11й уменя было патрубок отошел)то тянуть перестанет и тоже будет глохнуть ,но немного иначе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
РХХ - регулирует обороты "чего"? правильно! Холостого хода! То есть, оборотов режима, который называется "работа мотора на холостом ходу".
Когда Вы, Ринат, нажимаете ногой на педаль газа, то холостой ход, как режим, тут же исчезает. Следовательно, и детали, работа которых имела значение в этом исчезнувшем режиме, тоже уже не играют никакой роли! Исправен ли там РХХ, не исправен ли, есть ли он вообще, или отвалился - уже мотору глубоко безразлично.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на RT
RT
Рхх-это скорее регулятор холостого хода(датчик),а ДМРВ-это датчик массового расхода воздуха.и то и другое может быть причиной-это я из своего опыта говорю.если накрылся Холостого хода-то будет глохнуть,а если расхода воздуха,то (на 11й уменя было патрубок отошел)то тянуть перестанет и тоже будет глохнуть ,но немного иначе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и регулятор холостого хода никогда в жизни не будет датчиком! Не может он быть датчиком! Его задача - регулировать! Он тупо исполняет команды, а датчиком быть не может по определению.
СсылкаПожаловаться
RTВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
и регулятор холостого хода никогда в жизни не будет датчиком! Не может он быть датчиком! Его задача - регулировать! Он тупо исполняет команды, а датчиком быть не может по определению.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вас,теоретиков,не понять...я вам говорю что на практике происходит,а не по теории написано!РХХ-заводишь(не всегда заводится)обороты плавают,машина глохнет ;ДМРВ-машина не тянет,глохнет.датчик положения коленчатого вала-машина вообще не заводится.чтобы не было написано в теории в жизни именно так происходит.проверенно на ваз 2111 и калине
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на RT
RT
вас,теоретиков,не понять...я вам говорю что на практике происходит,а не по теории написано!РХХ-заводишь(не всегда заводится)обороты плавают,машина глохнет ;ДМРВ-машина не тянет,глохнет.датчик положения коленчатого вала-машина вообще не заводится.чтобы не было написано в теории в жизни именно так происходит.проверенно на ваз 2111 и калине
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а где и кто "теоретик"? у меня практики автослесаря скоро будет 3 десятка лет.
потому-то я "регулятор" и не называю "датчиком", и все слова, что я тут печатаю, подкрепляются именно практикой, которая, естественно, базируется на самой настоящей теории. На теории из учебников, а не из интернета.
СсылкаПожаловаться
forum forum
топливо не поступает...для холостых оборотов хватает..или наоборот при высоких начинает заливать свечи, вот и глохнет
СсылкаПожаловаться
иванов валентин
проверь давление топлива , в рампе , скорее всего . созрел топнасос , пора менять, , проверить это просто , после того как заглох, ключ отвернул повернул и заводи , не давай время чтобы насос нагнал топливо в рампу , на холостых оборотах она не плавает , потому как 1000 об/м и расход минимальный , но только поднял обороты 1700-2200об/м топлива не хватает,
удачи
СсылкаПожаловаться
иванов валентин
интересно топливо не поступает тогда чем заливает свечи , и там попарно распределеный впрыск, ..плохо когда , где то слышал , но не понял ,
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на иванов валентин
иванов валентин
интересно топливо не поступает тогда чем заливает свечи , и там попарно распределеный впрыск, ..плохо когда , где то слышал , но не понял ,
СсылкаПожаловаться
внимательно читай....
СсылкаПожаловаться
иванов валентин
давление в рампе должно быть минимум 2.2 атмили 22бар это минимум
ко мне подъезжали с давлением 0.6-0.8атм,
дергались как в конвульсиях но своим ходом подъезжали
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на иванов валентин
иванов валентин
давление в рампе должно быть минимум 2.2 атмили 22бар это минимум
ко мне подъезжали с давлением 0.6-0.8атм,
дергались как в конвульсиях но своим ходом подъезжали
СсылкаПожаловаться
2,2 атм - это 2,2 Бар, но никак не 22.
да и вообще, пишешь, что дёргалась, как в конвульсиях, у автора темы этого нет, но упорно тянешь одеяло на бензонасос.
СсылкаПожаловаться
ХХХХХ ХХХХВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
2,2 атм - это 2,2 Бар, но никак не 22.
да и вообще, пишешь, что дёргалась, как в конвульсиях, у автора темы этого нет, но упорно тянешь одеяло на бензонасос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а одеяло на насос тяну потому как сам диагност , и наши тазы- вазы ковыряю иной раз по десяток за день , вот только отъскочил 12 с такой же болячкой , все так же как у данного товарища , хотя он проехал 1500 км , и всего лишь заглушил перед магазином , водички купить, вышел все машина ни какая , и 2.2 атм/кгс это 22 бар ,
СсылкаПожаловаться
gg ggВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
2,2 атм - это 2,2 Бар, но никак не 22.
да и вообще, пишешь, что дёргалась, как в конвульсиях, у автора темы этого нет, но упорно тянешь одеяло на бензонасос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый вечер! У меня проблема такая,авто ваз 2112 1.5 16кл. Глохнет на скорости и не заводится пока скорость не выключишь и бывает что бочку разрывает!
СсылкаПожаловаться
-лед-
С топлавным насосом думаю все впорядке, качает вроде нормально. Вот еще грешу на топливо наше, из за некачественного топлива может быть такое? И можно ли проверить датчики вручную, без диагностики, а то у нас в деревне такие диагносты....
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на -лед-
-лед-
С топлавным насосом думаю все впорядке, качает вроде нормально. Вот еще грешу на топливо наше, из за некачественного топлива может быть такое? И можно ли проверить датчики вручную, без диагностики, а то у нас в деревне такие диагносты....
СсылкаПожаловаться
при плохом топливе она бы у тебя и на холостом мудрила....
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на -лед-
-лед-
С топлавным насосом думаю все впорядке, качает вроде нормально. Вот еще грешу на топливо наше, из за некачественного топлива может быть такое? И можно ли проверить датчики вручную, без диагностики, а то у нас в деревне такие диагносты....
СсылкаПожаловаться
свечи выверни...будет понятно или топлива не хватает или заливает на высоких..отсюда и иди
СсылкаПожаловаться
-лед-
Тоже верно..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария