3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

машина глохнет при нажатии педали газа

Здравствуйте,забрал машину после кап-ремонта двигателя (ВАЗ 2109),начал обкатывать так как научили ремонтировавшие автомобиль,на второй день решил посмотреть возд.фильтр,так там у меня масла целая лужа,масло беловатого цвета,с пузырьками...спросил у знакомого более менее понимающего человека,в чем дело,он сказал что это нормально,что клапаны пока притираются там то се такое бывает,ну это ладно...намотал около 800 км,регулировать клапаны надо ближе к 1000км,не успел...машина глохнет,давлю на педаль газа плавно,обороты набирает как надо,чуть резче,машина глохнет,ехал до дома с подсосом.карбюратор промыл,продул,купил рем-комплект,поставил его-бесполезно!так теперь он если едет,то с подсосом или без него,разницы нет никакой так же с рывками...попробовал быстро -быстро прокачать нажатием педаль газа,машина берет обороты,но ненадолго.что за ерунда такая????подскажите пожалуйста кто что знает
Ренат Макаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Алексей Квашенников
Интересно ...как это " что клапаны пока притираются там то се такое бывает " ???Они че - сами притираются ???
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Квашенников
Алексей Квашенников
Интересно ...как это " что клапаны пока притираются там то се такое бывает " ???Они че - сами притираются ???
СсылкаПожаловаться
Они че - сами притираются ???

Нет. Там слесарь один остался и притерает. :-)))))
СсылкаПожаловаться
Алексей КвашенниковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Они че - сами притираются ???

Нет. Там слесарь один остался и притерает. :-)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они че - сами притираются ???Нет. Там слесарь один остался и притерает. :-))))) ...УЛЫБНУЛ !!!
СсылкаПожаловаться
Ренат МакаровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Они че - сами притираются ???

Нет. Там слесарь один остался и притерает. :-)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смешно конечно=)но проблема все таки...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Ренат Макаров
Ренат Макаров
смешно конечно=)но проблема все таки...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смешно конечно=)но проблема все таки...

Езжай обратно к мастерам. Масло в воздухане может быть только из картера. А если ещё и с водой, то это плохо.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГончаровВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Они че - сами притираются ???

Нет. Там слесарь один остался и притерает. :-)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они че - сами притираются ???Нет. Там слесарь один остался и притерает. :-))))) Я ещё такое слышал- " прихлопываются".
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если тосол пошел в масло,что ж в этом нормального.Либо голова кривая,либо так обжали прогладку,а то,что таких спецов надо пороть-обнозначно.
СсылкаПожаловаться
Ренат Макаров
короче все вопросы к этим спецам да?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Обкатывал наверно часа три на холостых, да в сырую погоду? Вот Вам и эмульсия в кастрюле... Ремкомплект - та ещё лотерея, ставится в крайнем случае. Сдаётся мне что карбюратор у Вас забит. Да и зажигание, похоже, сбито.
СсылкаПожаловаться
игорькобыльников
в топливный жиклер первичной камеры карба попала соринка,но полностью поток топлива не перекрыла,потому пока ногой качаешь за счет ускорительного насоса берет обороты,а так дергается и не едет,и дерготня из за переобедненной смеси,жиклер стоит под эмульсионной трубкой,отвернуть узкой отверткой и добыть его от туда при помощи зубочистки,колодцы продуть.
СсылкаПожаловаться
Ренат Макаров
все понял мужики спасибо))))попробую..
СсылкаПожаловаться
Бур
Я бы опять в СТО отвез авто! Капремонт - дело серъезное и дорогое! Пусть бесплатно восстановят машину! Она должна ездить, как новая, а не сосать картерные газы в карбюратор! Пусть деньги возвращают! Иной вариант в другое СТО, а этим "Спецам" претензия и возмещение стоимости второго ремонта, даже если через Суд!
СсылкаПожаловаться
Алексей Горбиков
ЭТО ЗНАЧИТ ТЕБЯ НА БАБКИ ПРИОБУЛИ!!!!КЛАПАНА ПРИТИРАЮТСЯ СРАЗУ!!! И НЕ КИДАЕТ МАСЛО В ВОЗДУХОФИЛЬТР!!!!САМ ПРОТУПИЛ ! ВЫЕХАЛ ИЗ САЛОНА ,ОПРОБЫВАЛ ,НЕ ТО!!! ОБРАТНО ЗАГНАЛ ЭТИМ МАСТЕРАМ И ПУСТЬ ДО УМА ДОВОДЯТ!!!!(ДЭБИЛЫ)
СсылкаПожаловаться
Евгений
Всем привет!
У меня такая проблема:
С утра завелся нормально, прогрел, до работы доехал нормально, пошел на работу, не глушил (т.к. через 15 мин надо было ехать). Через 15 мин сел начал трогаться и заметил что при нажатии на педаль газа машина начинает глохнуть. Попробывал на нейтралке нажать на газ, в следствие чего она заглохла. Завел и проблема повторилась опять и так еще пару раз. Потом машина перестала заводится вообще. подскажите в чем может быть проблема? Свечи хорошие, не залитые и без нагара. Vento 1993 1,8л
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария