Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина глохнет на ходу ваз 2110 инжектор

На газ нажимаю обороты поднимаются после 6000 начинают
скачать а в движении глохнет если обороты повышаются.

Проверял ДМРВ, ДХХ, бензонасос новый. Предохранители тоже
все сменил и реле 2 из 3.

В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Игорь
А что они должны делать после 6тыс Или у вас прошива на раскрутку до 10тыс?
СсылкаПожаловаться
Ну, сейчас уржусь! Ты зачем её до шести тысяч разогнать шочешь?
СсылкаПожаловаться
Арсен
ну так не должно быть. и на ходу глохнет но сразу же заводится.
СсылкаПожаловаться
Арсен
ну так не должно быть. и на ходу глохнет но сразу же заводится.
СсылкаПожаловаться
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЕ И ПРОВОДА ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПОМЕНЯЙ И ВСЕ БУДЕТ НОРМ
СсылкаПожаловаться
А как должно быть? как мотик судзуки до 12000 об. разгоняться? Специально для таких товаришей сделали ограничение 6000 об. А если хочешь больше езжай на чип тюнинг там ей подправят мозги.
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
может, у него турбина заместо порщней?
СсылкаПожаловаться
Арсен
ну а когда езжу почему глохнет??
СсылкаПожаловаться
Игорь
Она и будет после 6тыс глохнуть !
СсылкаПожаловаться
ангел хранитель срабатывает
СсылкаПожаловаться
Арсен
раньше то нормально ездил нормально было. а сейчас ездить невозможно глохнет машина при любой передаче может заглохнуть останавливаюсь завожу немного поезжу и опять глохнет
СсылкаПожаловаться
Беркут
напугал машину, теперь она боится, что опять будешь газовать. иди к ней, вставай на колени и проси прощения)))))))))
СсылкаПожаловаться
Арсен
тут одни приколисты или реально советы даете?
СсылкаПожаловаться
Арсен
тут одни приколисты или реально советы даете?
СсылкаПожаловаться
Советы реально дают.
Но Вы и на вопросы-то не отвечаете - как советы давать?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А лампочка чек есть у тебя в авто какая её реакция ?
СсылкаПожаловаться
Арсен
реакции я сказал какие. ничего не горит. ездишь тихо и газ не берет и глохнет. иногда может сам включатся иногда нужно опять заводить
СсылкаПожаловаться
Игорь
Фильтр топливный менял ?
СсылкаПожаловаться
Арсен
который в баке? да вес насос как бы новый
СсылкаПожаловаться
Игорь
В баке сетка а фильтр отдельно стоит !
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
вообще-то я бы проверил контроллер. а токо после - механику....
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику тебе надо заехать проверить !
СсылкаПожаловаться
Арсен
да месяць назад менял топливный фильтр
СсылкаПожаловаться
Игорь
Возможно просто где то плохой контакт и напруга теряется но это надо диагностировать !
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
и посмотрел бы на мощщу искры при увеличении оборотов. дефект временной - трудно тебе, парень, будет...
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
и посмотрел бы на мощщу искры при увеличении оборотов. дефект временной - трудно тебе, парень, будет...
СсылкаПожаловаться
Андрей, читаю некоторые Ваши ответы и волосы дыбом встают... Современные машины далеко не ГАЗ 51 ! Вот вы советуете "и посмотрел бы на мощщу искры при увеличении оборотов.", это как? Тупо снять провод и на разрыв искру посмотреть? А кто после такого совета человеку новый модуль зажигания купит? Старый то вылетит! И вообще мысль абсурдная о изменении "мощщи искры" в зависимости от оборотов. Так что думайте, прежде чем такие советы давать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Андрей, читаю некоторые Ваши ответы и волосы дыбом встают... Современные машины далеко не ГАЗ 51 ! Вот вы советуете "и посмотрел бы на мощщу искры при увеличении оборотов.", это как? Тупо снять провод и на разрыв искру посмотреть? А кто после такого совета человеку новый модуль зажигания купит? Старый то вылетит! И вообще мысль абсурдная о изменении "мощщи искры" в зависимости от оборотов. Так что думайте, прежде чем такие советы давать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей, читаю некоторые Ваши ответы и волосы дыбом встают... Современные машины далеко не ГАЗ 51 ! Вот вы советуете "и посмотрел бы на мощщу искры при увеличении оборотов.", это как? Тупо снять провод и на разрыв искру посмотреть? А кто после такого совета человеку новый модуль зажигания купит? Старый то вылетит! И вообще мысль абсурдная о изменении "мощщи искры" в зависимости от оборотов. Так что думайте, прежде чем такие советы давать.

Сергей, тут хватает таких спецов, которые Советуют снимать ВВ провода на работающем двигателе. А почему бы и не советовать? Советчик то ведь далеко, ему потом не предъявиш нечего за совет. И главное арументируют тем что сами уже не раз так делали и не чего не случилось. Но у них статистика не может даже близко сравнится с нашей. Я лично много модулей и катушек поменял после таких проверок. Ладно если запчасть надёжная и способна выдержать такое издевательство, а если нет? То кто виноват то?
СсылкаПожаловаться
Андрей, читаю некоторые Ваши ответы и волосы дыбом встают... Современные машины далеко не ГАЗ 51 ! Вот вы советуете "и посмотрел бы на мощщу искры при увеличении оборотов.", это как? Тупо снять провод и на разрыв искру посмотреть? А кто после такого совета человеку новый модуль зажигания купит? Старый то вылетит! И вообще мысль абсурдная о изменении "мощщи искры" в зависимости от оборотов. Так что думайте, прежде чем такие советы давать.

Сергей, тут хватает таких спецов, которые Советуют снимать ВВ провода на работающем двигателе. А почему бы и не советовать? Советчик то ведь далеко, ему потом не предъявиш нечего за совет. И главное арументируют тем что сами уже не раз так делали и не чего не случилось. Но у них статистика не может даже близко сравнится с нашей. Я лично много модулей и катушек поменял после таких проверок. Ладно если запчасть надёжная и способна выдержать такое издевательство, а если нет? То кто виноват то?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну оне же помочь хотят!!!Модуль навернуть!!!И шоб хозяина ишшо током долбануло!!!Как от электрошокера!!!Ониже за свой совет денег не берут,они стараются уменьшить обьём кармана того,кто задаёт вопрос...Хобби у них такое!!!Или во!!ИЯзык то он без костей...шшо посоветуют-на работающем движке клемму с аккумулятора снять...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Ну оне же помочь хотят!!!Модуль навернуть!!!И шоб хозяина ишшо током долбануло!!!Как от электрошокера!!!Ониже за свой совет денег не берут,они стараются уменьшить обьём кармана того,кто задаёт вопрос...Хобби у них такое!!!Или во!!ИЯзык то он без костей...шшо посоветуют-на работающем движке клемму с аккумулятора снять...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
анатольич, при наличии компьютера - хозяин и сам знает, что ехать на диагностику, а не задавать глупняк. а на наших "классических" газ-51, итд, без электроники - самый толковый способ проверки генератора (если нет осцилографа под рукой) - это СНЯТИЕ КЛЕММЫ АКБ при 500-800 оборотов. но только где нет электроники...и еще надо же растолковать небось полчаса человеку - чтоб он снял массу, да и почему именно массу!...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Андрей, читаю некоторые Ваши ответы и волосы дыбом встают... Современные машины далеко не ГАЗ 51 ! Вот вы советуете "и посмотрел бы на мощщу искры при увеличении оборотов.", это как? Тупо снять провод и на разрыв искру посмотреть? А кто после такого совета человеку новый модуль зажигания купит? Старый то вылетит! И вообще мысль абсурдная о изменении "мощщи искры" в зависимости от оборотов. Так что думайте, прежде чем такие советы давать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мощность искры - вещь обязательная. но я же не написал - снять провод свечи , если зажигание электроника!!!!человек хочет решить все проблемы - одним махом, как мистер мускул, не вникая в процессы...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Андрей, читаю некоторые Ваши ответы и волосы дыбом встают... Современные машины далеко не ГАЗ 51 ! Вот вы советуете "и посмотрел бы на мощщу искры при увеличении оборотов.", это как? Тупо снять провод и на разрыв искру посмотреть? А кто после такого совета человеку новый модуль зажигания купит? Старый то вылетит! И вообще мысль абсурдная о изменении "мощщи искры" в зависимости от оборотов. Так что думайте, прежде чем такие советы давать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как проверить мощность искры?если нет компьютера, електроники - то расстояние пробива не менее 2-1,5 см при оборотах 500- 4 тыс !!!без осцилографа не обойтись, если бортовой компютер! 1 - рядом с высоковольткой при делителях(при2-х горячих концах), 2 - на конце, где емкость еще(при электронном прерывателе ). неужто трактаты писать по искрообразованию , что такое эдс,зачем нужен конденсатор(почему именно такой емкости, а может поставим катушку от классики в коммутатор, или наоборот?), петля гистерезиса, что влияет на петлю гистерезиса, как, процессы... смешно, поэтому и волосы дыбом!
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
как проверить мощность искры?если нет компьютера, електроники - то расстояние пробива не менее 2-1,5 см при оборотах 500- 4 тыс !!!без осцилографа не обойтись, если бортовой компютер! 1 - рядом с высоковольткой при делителях(при2-х горячих концах), 2 - на конце, где емкость еще(при электронном прерывателе ). неужто трактаты писать по искрообразованию , что такое эдс,зачем нужен конденсатор(почему именно такой емкости, а может поставим катушку от классики в коммутатор, или наоборот?), петля гистерезиса, что влияет на петлю гистерезиса, как, процессы... смешно, поэтому и волосы дыбом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё ясно...
СсылкаПожаловаться
Игорь
И датчик ПДЗ может играть в показаниях ,Дёргать будет и глохнуть !
СсылкаПожаловаться
Игорь
И датчик ПДЗ может играть в показаниях ,Дёргать будет и глохнуть !
СсылкаПожаловаться
И датчик ПДЗ может играть в показаниях ,Дёргать будет и глохнуть !

100%!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
И датчик ПДЗ может играть в показаниях ,Дёргать будет и глохнуть !

100%!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И датчик ПДЗ может играть в показаниях ,Дёргать будет и глохнуть !100%!!!

Ну дёргать то, да. Не будет заводтся, да. А глохнуть то почему будет? Если не секрет.
СсылкаПожаловаться
И датчик ПДЗ может играть в показаниях ,Дёргать будет и глохнуть !100%!!!

Ну дёргать то, да. Не будет заводтся, да. А глохнуть то почему будет? Если не секрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И датчик ПДЗ может играть в показаниях ,Дёргать будет и глохнуть !100%!!!Ну дёргать то, да. Не будет заводтся, да. А глохнуть то почему будет? Если не секрет.

ответ содержится в вашем же вопросе
СсылкаПожаловаться
Сергей К
И датчик ПДЗ может играть в показаниях ,Дёргать будет и глохнуть !100%!!!Ну дёргать то, да. Не будет заводтся, да. А глохнуть то почему будет? Если не секрет.

ответ содержится в вашем же вопросе
СсылкаПожаловаться
История переписки4
I>ответ содержится в вашем же вопросе

Если машина завелась, то из за ДПДЗ она заглохнуть ну не как не может. А если вы не согласны с этим, то физику этого явления объясните. В крайнем случае, ЭБУ выйдет в аварийный режим, но работать всё равно будет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть