Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

Машина глохнет на ходу. Нужны советы!!!

Всем привет!
Всех с наступающими и наступившими праздниками!!!
Столкнулся с такой вот проблемой -
являюсь владельцем ФОРД ФИЕСТА 91 г.в.
Машина ездила без проблем, около месяца назад на ходу стали плавать обороты, после чего машина полностью заглохла. Сразу же пытался завестись - безрезультатно. Постояла минут 5-10, завелась и поехал.
Спустя несколько дней ситуация повторилась, потом еще и еще уже через меньшие промежутки времени.
Сейчас машина заводится, на холостых работает долгое время не глохнет, начинаешь движение около километра проезжаешь, и такое ощущение что за зад кто то начинает держать, после чего обороты прыгают вверх и машина глохнет.Постояв, начинает заводится, но после этого и на холостых долго не работает.
Электронику человек смотрел, вроде все работает.
Подскажите что можно посмотреть своими силами, если можно описать поподробнее, так как автомеханик из меня не особо хороший.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
у меня три варианта: Сетка заборника в баке, топливный фольтр, либо топливный насос. Начни с малого - с фильтров. Я думаю найти их проблем не составит. 91год это карбюратор или инжектор?
СсылкаПожаловаться
у меня три варианта: Сетка заборника в баке, топливный фольтр, либо топливный насос. Начни с малого - с фильтров. Я думаю найти их проблем не составит. 91год это карбюратор или инжектор?
СсылкаПожаловаться
моновпрыск
СсылкаПожаловаться
Анатолий Кузнецов
моновпрыск
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ООО... штука серьезная. Начни с фильтров и сеток. Если не поможет - это сам моновпрыск. Ума ты ему сам не дашь. Самый простой вариант - заказываешь у нормального токаря некую переходную плиту под ВАЗовский карбюратор (либо нивовский солекс, либо обычный 9й) прилаживаешь воздушный фильтр, тросик газа и забываешь об этой проблеме навсегда...
СсылкаПожаловаться
ООО... штука серьезная. Начни с фильтров и сеток. Если не поможет - это сам моновпрыск. Ума ты ему сам не дашь. Самый простой вариант - заказываешь у нормального токаря некую переходную плиту под ВАЗовский карбюратор (либо нивовский солекс, либо обычный 9й) прилаживаешь воздушный фильтр, тросик газа и забываешь об этой проблеме навсегда...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только с бензонасоссом что-нибудь колхозить придётся
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Только с бензонасоссом что-нибудь колхозить придётся
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не факт... Да и это, в принципе, не проблема. Нет не решаемых проблем ))) Русскую смекалку никто не победит...
СсылкаПожаловаться
не факт... Да и это, в принципе, не проблема. Нет не решаемых проблем ))) Русскую смекалку никто не победит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СПАСИБО Вам за советы!!!
Подскажите если есть такая возможность, каким образом снять сетку?
СсылкаПожаловаться
Антон Кузнецов
СПАСИБО Вам за советы!!!
Подскажите если есть такая возможность, каким образом снять сетку?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
извини, я пас. На месте - разбирусь 100%, а так - не скажу. Дождись такого же счастливого обладателя форд с богатым опытом по его ремонту. Вот он тебе все по болтику распишет.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Только с бензонасоссом что-нибудь колхозить придётся
СсылкаПожаловаться
История переписки4
колхозить не чего не надо . просто убираешь заглушку ставиш толкатель в корпусе и бензонасос.
СсылкаПожаловаться
ООО... штука серьезная. Начни с фильтров и сеток. Если не поможет - это сам моновпрыск. Ума ты ему сам не дашь. Самый простой вариант - заказываешь у нормального токаря некую переходную плиту под ВАЗовский карбюратор (либо нивовский солекс, либо обычный 9й) прилаживаешь воздушный фильтр, тросик газа и забываешь об этой проблеме навсегда...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вазовский солекс будет геморойным. если надумаеш ставить краб то только пицбург. он не убиваем и подходит к креплению на всасывающем коллекторе. можно подобрать на разборе по объёму двс.
СсылкаПожаловаться
шахтер
Авто сервис за 50 тык. сделают.
СсылкаПожаловаться
шахтер
Авто сервис за 50 тык. сделают.
СсылкаПожаловаться
были бы финансы на сервис, давно бы уже отогнал. Хотелось бы попробовать решить своими силами.
СсылкаПожаловаться
шахтер
Авто сервис за 50 тык. сделают.
СсылкаПожаловаться
Она сама 50 тык стоит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не хватает топлива - фильтра под замену, сетку чистить , бак смотреть на предмет воды. льда, мусора.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не хватает топлива - фильтра под замену, сетку чистить , бак смотреть на предмет воды. льда, мусора.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
А сетку можно самостоятельно почистить?
СсылкаПожаловаться
Антон Кузнецов
Спасибо!
А сетку можно самостоятельно почистить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно - помыть в ацетоне или промывкой карбюратора в аэрозоле.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Можно - помыть в ацетоне или промывкой карбюратора в аэрозоле.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А не подскажите еще каким образом ее снять? Мож ссылку или фото какое?
СсылкаПожаловаться
Антон Кузнецов
А не подскажите еще каким образом ее снять? Мож ссылку или фото какое?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Виктор Саратовцев
Привет! Продуй сетку! и еще,у меня подобное было,но на японце,что я только не делал и бак и топливозаборник и фильтра! Глохнет и все!!! В топл трубке от топл бака к насосу ручной подкачки топлива на входе в насос в штуцере стоит сетчатый фильтр,ктр был почти полностью забит всякой херней! Если есть такое у тебя---продуй и поедешь! Удачи !
СсылкаПожаловаться
Виктор Саратовцев
Привет! Продуй сетку! и еще,у меня подобное было,но на японце,что я только не делал и бак и топливозаборник и фильтра! Глохнет и все!!! В топл трубке от топл бака к насосу ручной подкачки топлива на входе в насос в штуцере стоит сетчатый фильтр,ктр был почти полностью забит всякой херней! Если есть такое у тебя---продуй и поедешь! Удачи !
СсылкаПожаловаться
спасибо! не подскажешь как продуть сетку?
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
А не судьба сделать диагностику.Я 2 месяца на эскорте мучался.Оказалось слабый сигнал импульса.В народе.Генератор не давал нормальной зарядки батареи.Качал сабвуфер.Снял саб.Заменил гену и машина пошла.А сетку лучше продуть из баллона очистки карбона.И дует хорошо и всякое дерьмо смывает.ABRO стоит около 100 рублей.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
на монике стоит потенцометр кажется называется. внутри него дрожки наподобие реостата. чем больше даёшь газу тем дальше ползунок заползает и даёт сигнал на мозг о подачи топлива. вот и зти дорожки сносились. поищи в поисковике диагностику при помощи мультиметра.. а в фильтрах вряд ли проблема. были бы забиты на полупустом баке на холостых не работала бы.(попробуй проверить кантакт его из опыта эксплуатации пассат в3)
СсылкаПожаловаться
Анатолий Масолбасов
форт эскорт 1993 1.6 инжектор глохнет на холостых и когда на газ давишь глохнет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru