В предыдущей своей теме из серии "Машина ГЛОХнет на ХОДУ" описывал проблему.
Хочу выразить огромную благодарность ВСЕМ кто серьезно размышлял и давал реальные советы. Особенно
ДЖИНу и Николаю Д. Слова Джина:
"Генератор - целый, мы тебе с Николаем говорим о проводах и клеммах. С проводами ничего там не будет, там сечение такое, что им еще сто лет не порваться, а вот клеммы, гайки, наконечники - на это особое внимание."
Под нескольким
и большими шайбами на плюсовой клеме АКБ был плохой контакт между проводом на стартер и основным плюсом на всю машину (там же два основных провода). Вроде было все затянуто но из за маленькой площади соприкосновения (даже было место где искрилось сам бы и не увидел, а увидел, не обратил бы внимания) контакта то и небыло. При чем это место соприкосновения затянуто, но из за деформированных поверхностей, как уже сказал был плохой контакт. (сантиметр в длинну и шириной в иголку) вот такоре маленькое прикосновение было и то отходило. Во такие бывают пироги! ВСЕМ СПАСИБО и Успехов!!!
Не пууутался в проводах..."
группа Бумбокс, "Хоттабыч"
)