24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машина глохнет на ходу.

Добрый вечер! У меня такая проблемка. Авто Ниссан Альмера Тино 2002 г.в. дв 1,8 бензин, глохнет на ходу. В начале, после холодного запуска работает нормально, потери мощности в движке не наблюдается. Потом, где то через пол часа езды начинает глохнуть. После того как заглохла, поворачиваешь стартер заводится нормально, но движок работает на холостых неустойчиво. Обороты падают почти до нуля, затем прыгают примерно до 500 - 900 об/мин., затем опять падают, и поработав так рывками где то с пол минуты, мотор глохнет. Заведёшь, опять та же история. При нажатии на педаль газа, обороты берёт с трудом, либо глохнет. Создаётся впечатление что падает давление топлива в рампе. Немного поостыв, минут через 20-30, заводится и едет как ни в чём не бывало. Но покатавшись с пол часа глохнет опять. Мерили давление в рампе - 3,5 кг/см. Но это на холодный движок, когда он работает нормально. На горячий в мастерской мерить отказываются. Проверка на сканере толком ничего не показала. Пробовали менять ДМРВ, датчики коленвала и распредвала. Думали что это из за образования вакуума в бензобаке, ездили с выкрученной крышкой бака, ничего не дало. Сегодня вытащил бензонасос из бака, проверил сеточки, всё чисто. Проверял катализатор - опять мимо. Что посоветуете? Может ли такое быть из за бензонасоса? Просто вещь недешёвая, не хочется покупать на авось.
Перевозчик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Leksus
Хочешь или нет, но придется мерять давление в рампе на горячем двигателе, когда начнет выеживаться.
СсылкаПожаловаться
ПеревозчикВ ответ на Leksus
Leksus
Хочешь или нет, но придется мерять давление в рампе на горячем двигателе, когда начнет выеживаться.
СсылкаПожаловаться
СТОшники говорят нельзя, а почему - не объясняют. Говорят что мерить можно только на остывший движок.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
У Вас такой насос?
СсылкаПожаловаться
ПеревозчикВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
У Вас такой насос?
СсылкаПожаловаться
Ага такой, только фильтр внутри чёрного цвета, металлический. И написано что произведено в Чехии.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Перевозчик
Перевозчик
Ага такой, только фильтр внутри чёрного цвета, металлический. И написано что произведено в Чехии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это фильтр?
СсылкаПожаловаться
ПеревозчикВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Это фильтр?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, корпус фильтра металлический, чёрного цвета. А снаружи эта бандура точь в точь как на первой фотке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ПеревозчикВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
Сеточка чистая, даже внутренности через неё видно на свет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
.Симптомы болезни один-в один как у меня на Логане были...Проходил я это.

описать сможете те свои "симптомы"? что там было "точь-в-точь"? что "проходилось"?
именно так и было, что через полтора часа работы мотор начинал глохнуть и тупить?, не держал холостые?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
измерять давление топлива в рампе можно хоть круглосуточно, лишь бы это измерение дало результат - это первое.
А второе: самая распостранённая болезнь среди клиентов СТО, так это упорство в отстаивании своей точки зрения на дефект. Вот приспичило ему, что плохое поведение мотора похоже на "впечатление, что падает давление топлива", и ездит от мастерской к мастерской, чтобы его гениальность и безошибочный нюх на неисправности подтвердили, и даже тему создать не лень...
Вполне может статься, что Вы, молодой человек, и правы, и дело окажется в давлении топлива, но бензонасос вполне может оказаться не причём, а, скажем мешает мотору жить пробка из бензинового пара перед рампой, но измерение тут не поможет, потому что этот самый пар в рампе, представьте себе, давит с тем же самым давлением, что и в этот момент бензин на выходе бензонасоса.
Проверить это не нужен никакой диагност.
СсылкаПожаловаться
ПеревозчикВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
измерять давление топлива в рампе можно хоть круглосуточно, лишь бы это измерение дало результат - это первое.
А второе: самая распостранённая болезнь среди клиентов СТО, так это упорство в отстаивании своей точки зрения на дефект. Вот приспичило ему, что плохое поведение мотора похоже на "впечатление, что падает давление топлива", и ездит от мастерской к мастерской, чтобы его гениальность и безошибочный нюх на неисправности подтвердили, и даже тему создать не лень...
Вполне может статься, что Вы, молодой человек, и правы, и дело окажется в давлении топлива, но бензонасос вполне может оказаться не причём, а, скажем мешает мотору жить пробка из бензинового пара перед рампой, но измерение тут не поможет, потому что этот самый пар в рампе, представьте себе, давит с тем же самым давлением, что и в этот момент бензин на выходе бензонасоса.
Проверить это не нужен никакой диагност.
СсылкаПожаловаться
А что, при остывании двигателя этот пар куда то пропадает? Я же пишу, что чуть - чуть поостыв мотор работает нормально.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Перевозчик
Перевозчик
А что, при остывании двигателя этот пар куда то пропадает? Я же пишу, что чуть - чуть поостыв мотор работает нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что, при остывании двигателя этот пар куда то пропадает? Я же пишу, что чуть - чуть поостыв мотор работает нормально.

интересный вопрос! а куда же пропадает любой другой пар? куда пропадать пару, если там, где он находится, изменяется температура на более низкую?
Кстати говоря. я не утверждаю, что дефект именно этот, я просто подсказываю, что не обязательно измерять давление топлива на горячем моторе.
СсылкаПожаловаться
ПеревозчикВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
А что, при остывании двигателя этот пар куда то пропадает? Я же пишу, что чуть - чуть поостыв мотор работает нормально.

интересный вопрос! а куда же пропадает любой другой пар? куда пропадать пару, если там, где он находится, изменяется температура на более низкую?
Кстати говоря. я не утверждаю, что дефект именно этот, я просто подсказываю, что не обязательно измерять давление топлива на горячем моторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что вы можете посоветовать?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Перевозчик
Перевозчик
А что вы можете посоветовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
заправиться другим бензином
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ПеревозчикВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
А на ниссан он точно подойдёт? У меня насос примерно такой, как на фотке выше. С фильтрами грубой и тонкой очистки в сборе. Я сначала хотел поменять фильтр отдельно, но в магазине сказали что ента фигня продаётся в сборе с бензонасосом. И стоит всё это не дёшево.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Перевозчик! Когда тебя спрашивают, надо отвечать. А то у меня скалывается плохое впечатления о тебе. Тебе надо менять магазин.


Это его номер

СсылкаПожаловаться
ПеревозчикВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Перевозчик! Когда тебя спрашивают, надо отвечать. А то у меня скалывается плохое впечатления о тебе. Тебе надо менять магазин.


Это его номер

СсылкаПожаловаться
Спасибо Санёк! Извини что не ответил вовремя. Не догадался раскрыть ветвь дискуссий.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария