Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина глохнет на ходу.

Добрый вечер! У меня такая проблемка. Авто Ниссан Альмера Тино 2002 г.в. дв 1,8 бензин, глохнет на ходу. В начале, после холодного запуска работает нормально, потери мощности в движке не наблюдается. Потом, где то через пол часа езды начинает глохнуть. После того как заглохла, поворачиваешь стартер заводится нормально, но движок работает на холостых неустойчиво. Обороты падают почти до нуля, затем прыгают примерно до 500 - 900 об/мин., затем опять падают, и поработав так рывками где то с пол минуты, мотор глохнет. Заведёшь, опять та же история. При нажатии на педаль газа, обороты берёт с трудом, либо глохнет. Создаётся впечатление что падает давление топлива в рампе. Немного поостыв, минут через 20-30, заводится и едет как ни в чём не бывало. Но покатавшись с пол часа глохнет опять. Мерили давление в рампе - 3,5 кг/см. Но это на холодный движок, когда он работает нормально. На горячий в мастерской мерить отказываются. Проверка на сканере толком ничего не показала. Пробовали менять ДМРВ, датчики коленвала и распредвала. Думали что это из за образования вакуума в бензобаке, ездили с выкрученной крышкой бака, ничего не дало. Сегодня вытащил бензонасос из бака, проверил сеточки, всё чисто. Проверял катализатор - опять мимо. Что посоветуете? Может ли такое быть из за бензонасоса? Просто вещь недешёвая, не хочется покупать на авось.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Leksus
Хочешь или нет, но придется мерять давление в рампе на горячем двигателе, когда начнет выеживаться.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Хочешь или нет, но придется мерять давление в рампе на горячем двигателе, когда начнет выеживаться.
СсылкаПожаловаться
СТОшники говорят нельзя, а почему - не объясняют. Говорят что мерить можно только на остывший движок.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
У Вас такой насос?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
У Вас такой насос?
СсылкаПожаловаться
Ага такой, только фильтр внутри чёрного цвета, металлический. И написано что произведено в Чехии.
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
Ага такой, только фильтр внутри чёрного цвета, металлический. И написано что произведено в Чехии.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это фильтр?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Это фильтр?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не, корпус фильтра металлический, чёрного цвета. А снаружи эта бандура точь в точь как на первой фотке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сеточка чистая, даже внутренности через неё видно на свет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
.Симптомы болезни один-в один как у меня на Логане были...Проходил я это.

описать сможете те свои "симптомы"? что там было "точь-в-точь"? что "проходилось"?
именно так и было, что через полтора часа работы мотор начинал глохнуть и тупить?, не держал холостые?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
измерять давление топлива в рампе можно хоть круглосуточно, лишь бы это измерение дало результат - это первое.
А второе: самая распостранённая болезнь среди клиентов СТО, так это упорство в отстаивании своей точки зрения на дефект. Вот приспичило ему, что плохое поведение мотора похоже на "впечатление, что падает давление топлива", и ездит от мастерской к мастерской, чтобы его гениальность и безошибочный нюх на неисправности подтвердили, и даже тему создать не лень...
Вполне может статься, что Вы, молодой человек, и правы, и дело окажется в давлении топлива, но бензонасос вполне может оказаться не причём, а, скажем мешает мотору жить пробка из бензинового пара перед рампой, но измерение тут не поможет, потому что этот самый пар в рампе, представьте себе, давит с тем же самым давлением, что и в этот момент бензин на выходе бензонасоса.
Проверить это не нужен никакой диагност.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
измерять давление топлива в рампе можно хоть круглосуточно, лишь бы это измерение дало результат - это первое.
А второе: самая распостранённая болезнь среди клиентов СТО, так это упорство в отстаивании своей точки зрения на дефект. Вот приспичило ему, что плохое поведение мотора похоже на "впечатление, что падает давление топлива", и ездит от мастерской к мастерской, чтобы его гениальность и безошибочный нюх на неисправности подтвердили, и даже тему создать не лень...
Вполне может статься, что Вы, молодой человек, и правы, и дело окажется в давлении топлива, но бензонасос вполне может оказаться не причём, а, скажем мешает мотору жить пробка из бензинового пара перед рампой, но измерение тут не поможет, потому что этот самый пар в рампе, представьте себе, давит с тем же самым давлением, что и в этот момент бензин на выходе бензонасоса.
Проверить это не нужен никакой диагност.
СсылкаПожаловаться
А что, при остывании двигателя этот пар куда то пропадает? Я же пишу, что чуть - чуть поостыв мотор работает нормально.
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
А что, при остывании двигателя этот пар куда то пропадает? Я же пишу, что чуть - чуть поостыв мотор работает нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что, при остывании двигателя этот пар куда то пропадает? Я же пишу, что чуть - чуть поостыв мотор работает нормально.

интересный вопрос! а куда же пропадает любой другой пар? куда пропадать пару, если там, где он находится, изменяется температура на более низкую?
Кстати говоря. я не утверждаю, что дефект именно этот, я просто подсказываю, что не обязательно измерять давление топлива на горячем моторе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
А что, при остывании двигателя этот пар куда то пропадает? Я же пишу, что чуть - чуть поостыв мотор работает нормально.

интересный вопрос! а куда же пропадает любой другой пар? куда пропадать пару, если там, где он находится, изменяется температура на более низкую?
Кстати говоря. я не утверждаю, что дефект именно этот, я просто подсказываю, что не обязательно измерять давление топлива на горячем моторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что вы можете посоветовать?
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
А что вы можете посоветовать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
заправиться другим бензином
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А на ниссан он точно подойдёт? У меня насос примерно такой, как на фотке выше. С фильтрами грубой и тонкой очистки в сборе. Я сначала хотел поменять фильтр отдельно, но в магазине сказали что ента фигня продаётся в сборе с бензонасосом. И стоит всё это не дёшево.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Перевозчик! Когда тебя спрашивают, надо отвечать. А то у меня скалывается плохое впечатления о тебе. Тебе надо менять магазин.


Это его номер

СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Перевозчик! Когда тебя спрашивают, надо отвечать. А то у меня скалывается плохое впечатления о тебе. Тебе надо менять магазин.


Это его номер

СсылкаПожаловаться
Спасибо Санёк! Извини что не ответил вовремя. Не догадался раскрыть ветвь дискуссий.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не, отдельно фильтра нет. Енту фигню снять то не проблема, да только моторчик бензонасоса держится внутри неё.
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
Спасибо всем за полезные советы! Я лишь хотел узнать в какую сторону мне копать. Буду копать в сторону бензонасоса. Какме будут ещё идеи?
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
Спасибо всем за полезные советы! Я лишь хотел узнать в какую сторону мне копать. Буду копать в сторону бензонасоса. Какме будут ещё идеи?
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за полезные советы! Я лишь хотел узнать в какую сторону мне копать. Буду копать в сторону бензонасоса. Какме будут ещё идеи?
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за полезные советы! Я лишь хотел узнать в какую сторону мне копать. Буду копать в сторону бензонасоса. Какме будут ещё идеи?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо всем за полезные советы! Я лишь хотел узнать в какую сторону мне копать. Буду копать в сторону бензонасоса. Какме будут ещё идеи?
У меня на тине 2000г V-2.0 примерно так же было, устранил заменой волюметра.Проверьте волюметр
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за полезные советы! Я лишь хотел узнать в какую сторону мне копать. Буду копать в сторону бензонасоса. Какме будут ещё идеи?
У меня на тине 2000г V-2.0 примерно так же было, устранил заменой волюметра.Проверьте волюметр
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что это, простите, за волюметр? Что то раньше я про такой не слышал.
СсылкаПожаловаться
Перевозчик
А что это, простите, за волюметр? Что то раньше я про такой не слышал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На СТО знают-это датчик расхода воздуха,необходимый для безупречной работы топливной с-мы
http://yamotorist.ru/index.php/kontent/r...
СсылкаПожаловаться
На СТО знают-это датчик расхода воздуха,необходимый для безупречной работы топливной с-мы
http://yamotorist.ru/index.php/kontent/r...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ответьте если ссылка не откроется(опишу подробнее)
СсылкаПожаловаться
ответьте если ссылка не откроется(опишу подробнее)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо, всё нормально. Ссылка открылась. Это ДМРВ, я уже его менял.
СсылкаПожаловаться
На СТО знают-это датчик расхода воздуха,необходимый для безупречной работы топливной с-мы
http://yamotorist.ru/index.php/kontent/r...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А. Понял. Это ж ДМРВ. Я его уже менял. Не в нём причина. Но всё равно спасибо.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего ребята правы - топл. филтра, но возможно еще и насос. Надо мерить давку на горячем моторе - ищи спецов, чтоб померили. Не нейдешь - меняй узел в сборе - 90% проблема исчезнет.
СсылкаПожаловаться
вентиляцию бензобака проверьте,когда авто заглохнет попробуйте открутить пробку бензобака,если будет сильное шипение(воздух засасывает) значит вот она проблема
СсылкаПожаловаться
вентиляцию бензобака проверьте,когда авто заглохнет попробуйте открутить пробку бензобака,если будет сильное шипение(воздух засасывает) значит вот она проблема
СсылкаПожаловаться
Спасибо конечно за идею, но уже пробовали ездить совсем без крышки бака. Не помогает.
СсылкаПожаловаться
У меня на Альмере, двигло QG18E, было такое, был неисправен датчик положения коленчатого вала, прошёл более 25000 км, проблем не наблюдается. Меняется легко, с ямы.
СсылкаПожаловаться
У меня на Альмере, двигло QG18E, было такое, был неисправен датчик положения коленчатого вала, прошёл более 25000 км, проблем не наблюдается. Меняется легко, с ямы.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Уже меняли. Не помогло. Так же сменили датчик распредвала и ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Svenson
Цепь ГРМ пора Вам менять.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru