Добрый вечер! У меня такая проблемка. Авто Ниссан Альмера Тино 2002 г.в. дв 1,8 бензин, глохнет на ходу. В начале, после холодного запуска работает нормально, потери мощности в движке не наблюдается. Потом, где то через пол часа езды начинает глохнуть. После того как заглохла, поворачиваешь стартер заводится нормально, но движок работает на холостых неустойчиво. Обороты падают почти до нуля, затем прыгают примерно до 500 - 900 об/мин., затем опять падают, и поработав так рывками где то с пол минуты, мотор глохнет. Заведёшь, опять та же история. При нажатии на педаль газа, обороты берёт с трудом, либо глохнет. Создаётся впечатление что падает давление топлива в рампе. Немного поостыв, минут через 20-30, заводится и едет как ни в чём не бывало. Но покатавшись с пол часа глохнет опять. Мерили давление в рампе - 3,5 кг/см. Но это на холодный движок, когда он работает нормально. На горячий в мастерской мерить отказываются. Проверка на сканере толком ничего не показала. Пробовали менять ДМРВ, датчики коленвала и распредвала. Думали что это из за образования вакуума в бензобаке, ездили с выкрученной крышкой бака, ничего не дало. Сегодня вытащил бензонасос из бака, проверил сеточки, всё чисто. Проверял катализатор - опять мимо. Что посоветуете? Может ли такое быть из за бензонасоса? Просто вещь недешёвая, не хочется покупать на авось.
описать сможете те свои "симптомы"? что там было "точь-в-точь"? что "проходилось"?
именно так и было, что через полтора часа работы мотор начинал глохнуть и тупить?, не держал холостые?
А второе: самая распостранённая болезнь среди клиентов СТО, так это упорство в отстаивании своей точки зрения на дефект. Вот приспичило ему, что плохое поведение мотора похоже на "впечатление, что падает давление топлива", и ездит от мастерской к мастерской, чтобы его гениальность и безошибочный нюх на неисправности подтвердили, и даже тему создать не лень...
Вполне может статься, что Вы, молодой человек, и правы, и дело окажется в давлении топлива, но бензонасос вполне может оказаться не причём, а, скажем мешает мотору жить пробка из бензинового пара перед рампой, но измерение тут не поможет, потому что этот самый пар в рампе, представьте себе, давит с тем же самым давлением, что и в этот момент бензин на выходе бензонасоса.
Проверить это не нужен никакой диагност.
А второе: самая распостранённая болезнь среди клиентов СТО, так это упорство в отстаивании своей точки зрения на дефект. Вот приспичило ему, что плохое поведение мотора похоже на "впечатление, что падает давление топлива", и ездит от мастерской к мастерской, чтобы его гениальность и безошибочный нюх на неисправности подтвердили, и даже тему создать не лень...
Вполне может статься, что Вы, молодой человек, и правы, и дело окажется в давлении топлива, но бензонасос вполне может оказаться не причём, а, скажем мешает мотору жить пробка из бензинового пара перед рампой, но измерение тут не поможет, потому что этот самый пар в рампе, представьте себе, давит с тем же самым давлением, что и в этот момент бензин на выходе бензонасоса.
Проверить это не нужен никакой диагност.
интересный вопрос! а куда же пропадает любой другой пар? куда пропадать пару, если там, где он находится, изменяется температура на более низкую?
Кстати говоря. я не утверждаю, что дефект именно этот, я просто подсказываю, что не обязательно измерять давление топлива на горячем моторе.
интересный вопрос! а куда же пропадает любой другой пар? куда пропадать пару, если там, где он находится, изменяется температура на более низкую?
Кстати говоря. я не утверждаю, что дефект именно этот, я просто подсказываю, что не обязательно измерять давление топлива на горячем моторе.
Это его номер
Это его номер