Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина ГЛОХнет на ХОДУ

Машина глохнет на ходу. ПРосто всё вырубается и глохнет, даже аварийка в этот момент не включается, как будто одновременно выключили зажигание и вообще обесточили машину!!! Что это может быть? где искать причину? Далее проходит 1-5 минут всё загорается горит зажигание, заводим и поехали....  И так может быть 2-3 раза в день, а иногда и неделю ничего не происходит. Подскажите мысль, пожалуйста.???(куда лазили до этого? заметил, что это стало происходить скорее после как мне пытались отремонтировать спидометр.  Счетчик основного пробега, который иногда "зависает" и не считает километры)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
если клема на акк, то это не то, машина же будет работать даже если его отсоединить. если речь о соединении с генератором, то почнму тогда проподает и свет везде и аварийка не работает в этот момент?
СсылкаПожаловаться
MARIO
если клема на акк, то это не то, машина же будет работать даже если его отсоединить. если речь о соединении с генератором, то почнму тогда проподает и свет везде и аварийка не работает в этот момент?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну не знаю как у вас там на короллах!)))))) на зубилах например от аккумулятора провода идут к гененратору....смотреть нада - полюбому гдето отходит!
СсылкаПожаловаться
MARIO
если клема на акк, то это не то, машина же будет работать даже если его отсоединить. если речь о соединении с генератором, то почнму тогда проподает и свет везде и аварийка не работает в этот момент?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если на гене клемма отойдет, то аварийка немного поработает с акб... а ошибки не загорается потом, после запуска?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
если на гене клемма отойдет, то аварийка немного поработает с акб... а ошибки не загорается потом, после запуска?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если на гене клемма отойдет, то аварийка немного поработает с акб... а ошибки не загорается потом, после запуска?

Вообще, посто едет , ГЛОХНЕТ в миг и стоит обесточенная. НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!!! (Уважаемые, читайте внимательнее описание поломки) Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
если на гене клемма отойдет, то аварийка немного поработает с акб... а ошибки не загорается потом, после запуска?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ошибки то же не показывает ни какие....
СсылкаПожаловаться
MARIO
ошибки то же не показывает ни какие....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подгорел контакт в замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
MARIO
если клема на акк, то это не то, машина же будет работать даже если его отсоединить. если речь о соединении с генератором, то почнму тогда проподает и свет везде и аварийка не работает в этот момент?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь предохранители,и провода ведущие на генератор
СсылкаПожаловаться
MARIO
если клема на акк, то это не то, машина же будет работать даже если его отсоединить. если речь о соединении с генератором, то почнму тогда проподает и свет везде и аварийка не работает в этот момент?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возможно когда ремонтировали спидометр зацепили провод который идет к мозгам или впаяли что-то не того сопротивления и таким образом они перезагружаются.Попробуй временно поменять панель приборов целиком и если возможно попытайся вспомнить после каких манипуляций это происходит.(может включил дальний,прикуриватель,омыватель-что угодно.)Простой пример: У брата вся электроника глючила из-за голимого контакта в кнопке аварийки.Тоже думали аномалия.Мой совет:если не вспомнишь закономерность,поменяй панель целиком.Если можно то потом отпишись-что было в итоге.
СсылкаПожаловаться
SEDВ ответ на MARIO
MARIO
если клема на акк, то это не то, машина же будет работать даже если его отсоединить. если речь о соединении с генератором, то почнму тогда проподает и свет везде и аварийка не работает в этот момент?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотри фишки которые подходят к спидометру и к сигналке . Бывает плохой контакт и тогда все вырубается.
СсылкаПожаловаться
MARIO
если клема на акк, то это не то, машина же будет работать даже если его отсоединить. если речь о соединении с генератором, то почнму тогда проподает и свет везде и аварийка не работает в этот момент?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри всеразъемы в народе папа мама ,гдето плохой контакт.Нагреваютса под нагрузкой расширяется ,после остыли снова есть контакт.
СсылкаПожаловаться
MARIO
если клема на акк, то это не то, машина же будет работать даже если его отсоединить. если речь о соединении с генератором, то почнму тогда проподает и свет везде и аварийка не работает в этот момент?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если клема на акк, то это не то, машина же будет работать даже если его отсоединить. если речь о соединении с генератором, то почнму тогда проподает и свет везде и аварийка не работает в этот момент?

в ладе десятого семейства это болезнь,я много раз сталкивался,клема плюс от акб к генератору,на самом генераторе окислена была....но в большенстве случаев она просто отпадала. в районе генератора.
\
СсылкаПожаловаться
MARIO
если клема на акк, то это не то, машина же будет работать даже если его отсоединить. если речь о соединении с генератором, то почнму тогда проподает и свет везде и аварийка не работает в этот момент?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скорее всего это противоугонка включается( у меня так было)
СсылкаПожаловаться
MARIO
если клема на акк, то это не то, машина же будет работать даже если его отсоединить. если речь о соединении с генератором, то почнму тогда проподает и свет везде и аварийка не работает в этот момент?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если клема на акк, то это не то, машина же будет работать даже если его отсоединить. если речь о соединении с генератором, то почнму тогда проподает и свет везде и аварийка не работает в этот момент?
СсылкаПожаловаться
MARIO
если клема на акк, то это не то, машина же будет работать даже если его отсоединить. если речь о соединении с генератором, то почнму тогда проподает и свет везде и аварийка не работает в этот момент?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
облей свое корыто бензином и сожги.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Любопытно, какой у MARIO автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Любопытно, какой у MARIO автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Любопытно, какой у MARIO автомобиль.

тойота королла. (сам первый раз с такой "интересной" проблемой столкнулся, бывало то разное...)
СсылкаПожаловаться
MARIO
Любопытно, какой у MARIO автомобиль.

тойота королла. (сам первый раз с такой "интересной" проблемой столкнулся, бывало то разное...)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А год рождения какой (просто любопытство)?
СсылкаПожаловаться
MARIO
если б всё так было просто....чё то..где то...мы и без всероссийского форума как нибудь уж посмотрели, идиотов рядом нет. Там, что то НЕОРДИНАРНОЕ...,прежде чем писать, подумайте сами, тут специалисты не могут понять, а вы - "клемы, генератор..." не смешите!
СсылкаПожаловаться
MARIO
если б всё так было просто....чё то..где то...мы и без всероссийского форума как нибудь уж посмотрели, идиотов рядом нет. Там, что то НЕОРДИНАРНОЕ...,прежде чем писать, подумайте сами, тут специалисты не могут понять, а вы - "клемы, генератор..." не смешите!
СсылкаПожаловаться
Ну если специалисты не могут понять визуально, как можно понять виртуально что-то неординарное? Не зная ни модели, ни года выпуска... Не смешите, а то не смешно!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну если специалисты не могут понять визуально, как можно понять виртуально что-то неординарное? Не зная ни модели, ни года выпуска... Не смешите, а то не смешно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если специалисты не могут понять визуально, как можно понять виртуально что-то неординарное? Не зная ни модели, ни года выпуска... Не смешите, а то не смешно!

а цвет машины то же сказать? При чем тут модель, год?Что касаемо этой проблемы принцип у всех автомобилей один...
СсылкаПожаловаться
MARIO
Ну если специалисты не могут понять визуально, как можно понять виртуально что-то неординарное? Не зная ни модели, ни года выпуска... Не смешите, а то не смешно!

а цвет машины то же сказать? При чем тут модель, год?Что касаемо этой проблемы принцип у всех автомобилей один...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а цвет машины то же сказать? При чем тут модель, год?Что касаемо этой проблемы принцип у всех автомобилей один...

А у неё ещё и цвет есть???!Обалдеть!!!

А теперь серьёзно. Вам ответили по принципу всех автомобилей. Это о проводе на генераторе. А вы что? Гав-гав делаете.

Если я не ошибаюсь, после плюсовой клеммы аккумулятора стоит блок главных предохранителей. И проблема где-то в нём. Щупайте.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
а цвет машины то же сказать? При чем тут модель, год?Что касаемо этой проблемы принцип у всех автомобилей один...

А у неё ещё и цвет есть???!Обалдеть!!!

А теперь серьёзно. Вам ответили по принципу всех автомобилей. Это о проводе на генераторе. А вы что? Гав-гав делаете.

Если я не ошибаюсь, после плюсовой клеммы аккумулятора стоит блок главных предохранителей. И проблема где-то в нём. Щупайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а цвет машины то же сказать? При чем тут модель, год?Что касаемо этой проблемы принцип у всех автомобилей один...А у неё ещё и цвет есть???!Обалдеть!!!А теперь серьёзно. Вам ответили по принципу всех автомобилей. Это о проводе на генераторе. А вы что? Гав-гав делаете.Если я не ошибаюсь, после плюсовой клеммы аккумулятора стоит блок главных предохранителей. И проблема где-то в нём. Щупайте.

Вот, наконец то серьезные ответы пошли, спасибо. Клемы не окислены и прикручены намертво. По идее, если это происходит во время движения, значит действительно что то "трясётся" или отходит. Мы все передергали на заведенной машине - не заглохла...((
СсылкаПожаловаться
MARIO
а цвет машины то же сказать? При чем тут модель, год?Что касаемо этой проблемы принцип у всех автомобилей один...А у неё ещё и цвет есть???!Обалдеть!!!А теперь серьёзно. Вам ответили по принципу всех автомобилей. Это о проводе на генераторе. А вы что? Гав-гав делаете.Если я не ошибаюсь, после плюсовой клеммы аккумулятора стоит блок главных предохранителей. И проблема где-то в нём. Щупайте.

Вот, наконец то серьезные ответы пошли, спасибо. Клемы не окислены и прикручены намертво. По идее, если это происходит во время движения, значит действительно что то "трясётся" или отходит. Мы все передергали на заведенной машине - не заглохла...((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Открытый вопрос: год выпуска.
Приборная панель гаснет и аварийки нет? А как на счёт света фар? Габаритов? Стопов?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Открытый вопрос: год выпуска.
Приборная панель гаснет и аварийки нет? А как на счёт света фар? Габаритов? Стопов?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Увожаемый, вы понимаете слово ВСЁ, ГАСНЕТ ВСЁ !!!я же не первый год за рулем...Или вам необходимо перечислить всё? ))), Я же в самом НАЧАЛЕ об этом писал!!! (перечесляю: панель, габариты, свет в салоне, фары ближний дальний, стоп сигналы, дворники, аварийка не работает) :-)
СсылкаПожаловаться
MARIO
Увожаемый, вы понимаете слово ВСЁ, ГАСНЕТ ВСЁ !!!я же не первый год за рулем...Или вам необходимо перечислить всё? ))), Я же в самом НАЧАЛЕ об этом писал!!! (перечесляю: панель, габариты, свет в салоне, фары ближний дальний, стоп сигналы, дворники, аварийка не работает) :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
MARIO
Машина глохнет на ходу. ПРосто всё вырубается и глохнет, даже аварийка в этот момент не включается, как будто одновременно выключили зажигание и вообще обесточили машину!!! Что это может быть? где искать причину? Далее проходит 1-5 минут всё загорается горит зажигание, заводим и поехали....И так может быть 2-3 раза в день, а иногда и неделю ничего не происходит. Подскажите мысль, пожалуйста.???(куда лазили до этого? заметил, что это стало происходить скорее после как мне пытались отремонтировать спидометр. Счетчик основного пробега, который иногда "зависает" и не считает километры)

Здесь есть о фарах? Слепой совсем стал, ничего не вижу...
На какой-то Тойоте видел реле поворотов на приборной панели, потому и спрашиваю. Впрочем ладно, вижу Вам это не очень надо, посему спать пошёл.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
а цвет машины то же сказать? При чем тут модель, год?Что касаемо этой проблемы принцип у всех автомобилей один...

А у неё ещё и цвет есть???!Обалдеть!!!

А теперь серьёзно. Вам ответили по принципу всех автомобилей. Это о проводе на генераторе. А вы что? Гав-гав делаете.

Если я не ошибаюсь, после плюсовой клеммы аккумулятора стоит блок главных предохранителей. И проблема где-то в нём. Щупайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а цвет машины то же сказать? При чем тут модель, год?Что касаемо этой проблемы принцип у всех автомобилей один...А у неё ещё и цвет есть???!Обалдеть!!!А теперь серьёзно. Вам ответили по принципу всех автомобилей. Это о проводе на генераторе. А вы что? Гав-гав делаете.Если я не ошибаюсь, после плюсовой клеммы аккумулятора стоит блок главных предохранителей. И проблема где-то в нём. Щупайте.
СсылкаПожаловаться
MARIO
Ну если специалисты не могут понять визуально, как можно понять виртуально что-то неординарное? Не зная ни модели, ни года выпуска... Не смешите, а то не смешно!

а цвет машины то же сказать? При чем тут модель, год?Что касаемо этой проблемы принцип у всех автомобилей один...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
u meenja tak bilo s mg !!!pomenjali aksselerator i v pered
СсылкаПожаловаться
MARIO
если б всё так было просто....чё то..где то...мы и без всероссийского форума как нибудь уж посмотрели, идиотов рядом нет. Там, что то НЕОРДИНАРНОЕ...,прежде чем писать, подумайте сами, тут специалисты не могут понять, а вы - "клемы, генератор..." не смешите!
СсылкаПожаловаться
Я не электрик! Может быть (вероятней всего)срабатывает биметаллический предохранитель.При замыкании он обесточивает весь автомобиль ,потом остывает и снова подает напругу.Начинайте искать от + клеммы.И короткое тоже ищите.
СсылкаПожаловаться
Dmitro Karceff
такая же шняга была у нас в организации на буханке,так там масса терялась.проблемма хлопотная,потому как най
СсылкаПожаловаться
Dmitro Karceff
***найти сложно))с Королой ещё сложнее будет,т.к схема сложнее
СсылкаПожаловаться
Dmitro Karceff
***найти сложно))с Королой ещё сложнее будет,т.к схема сложнее
СсылкаПожаловаться
вот вот....это уже ближе к ответу....причина съема приборной понели могла стать?
СсылкаПожаловаться
Dmitro Karceff
***найти сложно))с Королой ещё сложнее будет,т.к схема сложнее
СсылкаПожаловаться
нужно добавить еще одну массу на двигатель самостоятельно и проблема пропадет с соединением на кузов
СсылкаПожаловаться
сто пудов масса
СсылкаПожаловаться
сто пудов масса
СсылкаПожаловаться
Нет. Двигатель с кузовм соединён минимум тремя проводами. При отключении же минуса аккумулятора продолжит работать на генераторе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru