Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

машина глохнет на газу, на х/х

машина ваз 21099, зима (0..-15С), запускаю на бензине, при темпер за 70С, переключаю на газ, машина едет километра 2-3, затем постепенно глохнет. я вытаскиваю подсос - на какое-то время езда продолжается, затем всё равно глохнет. запускаюсь опять на бензине, перевожусь на газ, еду 2-3км, опять глохнет.езда на бензине - без проблем. на газе лишь некоторое время.
сейчас проехал 7км где-то на газу, при темп 0..-2 на улке, вроде нормально.
оборудование гвс старое, и физически, и морально
у кого были подобные пробл, и кто знает как их решать. подскажите)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Сергей Тихонов
Тосола уровень нормальный?
СсылкаПожаловаться
Игорь Бородин
нет, вообще то. почти на донышке, при холодной машине. я долю завтра..)
СсылкаПожаловаться
Игорь Бородин
нет, вообще то. почти на донышке, при холодной машине. я долю завтра..)
СсылкаПожаловаться
Вот и не будешь глохнуть. Испаритель прогревается тосолом! А у тебя он замерзает от протока газа.
СсылкаПожаловаться
Вася Печкин
Учитывая качество нашего газа и не зная фирменность ваших газовых станциях могу с уверенностью сказать, что у вас забиты в лучшем случае газовые фильтры ( если таковы имеются ), в худшем , либо сам редуктор, либо трубка газопровода от газобалона до редуктора. Выявить проблему может только мастер на газостанции.
СсылкаПожаловаться
Вася Печкин
Учитывая качество нашего газа и не зная фирменность ваших газовых станциях могу с уверенностью сказать, что у вас забиты в лучшем случае газовые фильтры ( если таковы имеются ), в худшем , либо сам редуктор, либо трубка газопровода от газобалона до редуктора. Выявить проблему может только мастер на газостанции.
СсылкаПожаловаться
Т.е до -2 градусов они чистые, потом глянут на термометр и думают, а не забиться ли нам ло потепления? )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Т.е до -2 градусов они чистые, потом глянут на термометр и думают, а не забиться ли нам ло потепления? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
7 км где-то, 0-2 вроде. Трудно так общаться.
СсылкаПожаловаться
палач ваш
если тосола достаточно то сначала долей газа на другой заправке следующее - закрыть кран на балоне проверить проходимость трубки до редуктора а сначала тресни газовому клапану по голове ключом гаечным только без фанатизма может якорь завис.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ребята, какая проходимость, куда тресни???
На ход (большой расход) газа хватает, на холостой (малый расход) - не хватает?
Редуктор мерзнет! Канал ХХ постоянно приоткрыт (конструкция такая), вот на постоянном протоке без подогрева и перемерзает!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ребята, какая проходимость, куда тресни???
На ход (большой расход) газа хватает, на холостой (малый расход) - не хватает?
Редуктор мерзнет! Канал ХХ постоянно приоткрыт (конструкция такая), вот на постоянном протоке без подогрева и перемерзает!
СсылкаПожаловаться
виноват исправлюсь он написал 2-3 км проедет и глохнет. отвык я так часто перключаться. завел, поехал, вырулил на дорогу мешалку помаслал и 20 км до работы, там сцепа - тормоз руля влево уже на стоянке.
СсылкаПожаловаться
палач ваш
виноват исправлюсь он написал 2-3 км проедет и глохнет. отвык я так часто перключаться. завел, поехал, вырулил на дорогу мешалку помаслал и 20 км до работы, там сцепа - тормоз руля влево уже на стоянке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он заводит, поехал, проток газа попер, а тосола в испарителе нет... Вот и намерзает за пару км ) Там еще и на переходных режимах глюки начинаются.
Я вот лодырь, капот лень открывать, так по этому поведению вслепую еду в магазин за доливкой тосола )
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Он заводит, поехал, проток газа попер, а тосола в испарителе нет... Вот и намерзает за пару км ) Там еще и на переходных режимах глюки начинаются.
Я вот лодырь, капот лень открывать, так по этому поведению вслепую еду в магазин за доливкой тосола )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я прочитал невнимательно. и у меня нет переходных режимов- 5-я и по сцеплению с дорогой скорость по прямой как у пули.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вообще на зиму поставь после термостата перед трубой помпы шайбу в резиновый патрубок или резинку от переднего амортизатора классики (верхнюю). Тосол попрет через печку и испаритель газа. И прогреваться быстрее будешь, и теплее, и в испарителе тосол постоянно будет
СсылкаПожаловаться
Игорь Бородин
спасибо, попробую сначала долить тосола) а по поводу заправок газа.. я раньше заправлялся на одной и той-же - качество газа всегда разное. поэтому, теперь заправляюсь, на той, которая подвернулась. бывает каждый раз на разной. и от температуры "заправки" я слышал многое зависит. заправляешься при 0 гр С или при -15 гр С - газ вроде как "разный". поэтому я не бегаю за "качеством" газа..
а вот ещё вопрос меня "мучает", я машину купил более 3х лет назад.. по "газу" ничего не ремонтировал, не ревизировал. мне сказали, что редуктор мой не разборный, а я читал, что его раз в полгода ревизировать надо.
подскажите, что делать с редуктором.
по поводу техсервиса по газу, хочу отметить. у нас в городе техсервисы обслуживают, только то оборудование, которое сами ставят. у меня неизвестно кто ставил. и есть сервисы, которые джамшутки (газели) на газу обслуживают, сами джамшуты чего-то мутят там. поэтому ответ "съезди в сервис" не совсем уместен для меня, я бы сразу туда поехал))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А редуткор какой? Томасетто, Ловато, белорусский?
СсылкаПожаловаться
Игорь Бородин
ловато, скорей всего. я завтра гляну. они, что все разные?? )
СсылкаПожаловаться
Игорь Бородин
ловато, скорей всего. я завтра гляну. они, что все разные?? )
СсылкаПожаловаться
Ловато отлично перебирается. Ремкомплект весь рублей 800.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Подмерзает редуктор, у меня то же самое бывало когда радиатор охлаждения подтекал,
СсылкаПожаловаться
Евгений Обирин
У меня на Волге 3110 стоит тоже старье ГБО,вроде Вега что-ли. Тоже холостые пропадали и глохла, пока подсос чуть не достанешь- не работает нормально. Разобрал редуктор- там полная ж...,грязи чуть не половина одной из камер и мембраны все "деревянные" (должны быть как тетрадный лист,а были как коробка от телевизора- в смысле по мягкости). Скорее всего у тебя мембраны виноваты- они костенеют от времени и самого газа да + мороз. Либо смотри подсос бензина (газ с бензином одновременно никогда работать не будут)- переключил на газ,постепенно бензин начинает поступать в двигатель и он либо работает кое как, либо глохнет. В Основном проблема в клапане на бензин. Если найдешь причину- отпишись!
СсылкаПожаловаться
Игорь Бородин




вот надписи с редуктора, фирма производитель написана каракулями, к сожалению. кто знает - подскажите.
залил я тосол, более двух литров, видимо утекает куда-то, но это уже не по теме.
короче, моя проблема была в утечке тосола. ну, и редуктор и оборудование, я конечно со временем отремонтирую в сервисе.
всем спасибо за советы)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Нашел я упоминание о твоем ГБО (((
Давно, еще во времена Бородинской битвы была такая фирма М.Т.М...
Примерно к Октябрьской Социалистической Революции поглотила ее известная Итальянская фирма B.R.C.
Так что ничего ты не отремонтируешь в сервисе... Там таких мамонтов и не видели ))
Ищи б.у. редуктор Ловато (самый ходовой), до 1000 рублей можно взять, тащи на сервис, пусть перетрясут и установят. У нас (в Тольятти) замена ремкомплекта (снятие, установка, переборка, ремкомплект, регулировка) стоит 1100 руб. Час работы с перекурами.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru