машина глохнет на газу, на х/х
машина ваз 21099, зима (0..-15С), запускаю на бензине, при темпер за 70С, переключаю на газ, машина едет километра 2-3, затем постепенно глохнет. я вытаскиваю подсос - на какое-то время езда продолжается, затем всё равно глохнет. запускаюсь опять на бензине, перевожусь на газ, еду 2-3км, опять глохнет.езда на бензине - без проблем. на газе лишь некоторое время.
сейчас проехал 7км где-то на газу, при темп 0..-2 на улке, вроде нормально.
оборудование гвс старое, и физически, и морально
у кого были подобные пробл, и кто знает как их решать. подскажите)
На ход (большой расход) газа хватает, на холостой (малый расход) - не хватает?
Редуктор мерзнет! Канал ХХ постоянно приоткрыт (конструкция такая), вот на постоянном протоке без подогрева и перемерзает!
На ход (большой расход) газа хватает, на холостой (малый расход) - не хватает?
Редуктор мерзнет! Канал ХХ постоянно приоткрыт (конструкция такая), вот на постоянном протоке без подогрева и перемерзает!
Я вот лодырь, капот лень открывать, так по этому поведению вслепую еду в магазин за доливкой тосола )
Я вот лодырь, капот лень открывать, так по этому поведению вслепую еду в магазин за доливкой тосола )
а вот ещё вопрос меня "мучает", я машину купил более 3х лет назад.. по "газу" ничего не ремонтировал, не ревизировал. мне сказали, что редуктор мой не разборный, а я читал, что его раз в полгода ревизировать надо.
подскажите, что делать с редуктором.
по поводу техсервиса по газу, хочу отметить. у нас в городе техсервисы обслуживают, только то оборудование, которое сами ставят. у меня неизвестно кто ставил. и есть сервисы, которые джамшутки (газели) на газу обслуживают, сами джамшуты чего-то мутят там. поэтому ответ "съезди в сервис" не совсем уместен для меня, я бы сразу туда поехал))
вот надписи с редуктора, фирма производитель написана каракулями, к сожалению. кто знает - подскажите.
залил я тосол, более двух литров, видимо утекает куда-то, но это уже не по теме.
короче, моя проблема была в утечке тосола. ну, и редуктор и оборудование, я конечно со временем отремонтирую в сервисе.
всем спасибо за советы)
Давно, еще во времена Бородинской битвы была такая фирма М.Т.М...
Примерно к Октябрьской Социалистической Революции поглотила ее известная Итальянская фирма B.R.C.
Так что ничего ты не отремонтируешь в сервисе... Там таких мамонтов и не видели ))
Ищи б.у. редуктор Ловато (самый ходовой), до 1000 рублей можно взять, тащи на сервис, пусть перетрясут и установят. У нас (в Тольятти) замена ремкомплекта (снятие, установка, переборка, ремкомплект, регулировка) стоит 1100 руб. Час работы с перекурами.