Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не на перекрёстке а просто на прогретой машине на холостых понажимай педаль тормоза, обороты будут падать, но в норме не заглохнет. Если глохнет открывай капот, слева увидиш оцинкованую камеру (вакуумный усилитель тормозов) на нём главный тормозной цилиндр с бачком стоит. На вакуумнике пластмассовый уголок на который одет шланг, снимаеш его и быстро затыкаеш- как работает? Если лучше то надо ехать за новым вакуумником, но помни тормоза стали хуже. А вакуумник помер от старости в связи с приходом зимы.
вакуумник-не вакуумник по описанной ситуации судить сложно,да и симптомы немного другие, но пока-замена шланга,чет-то подсказывает что резина засохла-болезнь однако.все равно даже если ваккумник наворачивается-шланг менять.