29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машина глохнет

Имеется карбюраторная семерка.Недавно появилась проблема-при переключении передачи на пониженную,сбрасываешь газ,включаешь нейтраль и тут обороты резко падают и она глохнет.Выкрутил свечи-одна прокопченая как негр,вся в саже.Поменял вчера,а сегодня чувствую-такая же фигня.Может подскажите.Карбюратор продували давно,года 4 назад,менял тогда же экономайзер ХХ.
валерий щенецков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Домовёнок Кузя
Что подразумевается под "менял экономайзер". Клапан ХХ или электронный блок?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Проверка компрессии, регулировка клапанов, проверка системы зажигания, проверка карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Михаська
Так бывает при неисправном ускорителе на карбюраторе
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Снова проверьте экономайзер, может диафрагма порвалась. Заодно проверьте топливный жиклёр холостого хода. Он стоит вместо электромагнитного клапана в заглушке, может соринка попала.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Снова проверьте экономайзер, может диафрагма порвалась. Заодно проверьте топливный жиклёр холостого хода. Он стоит вместо электромагнитного клапана в заглушке, может соринка попала.
СсылкаПожаловаться
Наверняка проблема с датчиком холостого хода . Доброго утра Рашит...))) На своей прогонял 200000 км.. Даже не знал что такое экономайзер ))), была похожая проблема пару раз только с электромагнитным клапаном.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр
Александр
Наверняка проблема с датчиком холостого хода . Доброго утра Рашит...))) На своей прогонял 200000 км.. Даже не знал что такое экономайзер ))), была похожая проблема пару раз только с электромагнитным клапаном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день. А под датчиком холостого хода вы что имеете ввиду? А электромагнитный клапан это тот который на правом крыле стоит или на карбюраторе?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Добрый день. А под датчиком холостого хода вы что имеете ввиду? А электромагнитный клапан это тот который на правом крыле стоит или на карбюраторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На карбюраторе ) ...Если Электромагнитный клапан стоит, а это обычно при безконтактном зажигании, то тот что на крыле в принципе вообще не нужен
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр
Александр
На карбюраторе ) ...Если Электромагнитный клапан стоит, а это обычно при безконтактном зажигании, то тот что на крыле в принципе вообще не нужен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На карбюраторе ) ...Если Электромагнитный клапан стоит, а это обычно при безконтактном зажигании, то тот что на крыле в принципе вообще не нужен

Если клапан стоит на карбюраторе, то это значит что на вашей машине совсем другой карбюратор и эконмайзера на вашей машине нету. А у автора как я понял машина с экономайзером.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На карбюраторе ) ...Если Электромагнитный клапан стоит, а это обычно при безконтактном зажигании, то тот что на крыле в принципе вообще не нужен

Если клапан стоит на карбюраторе, то это значит что на вашей машине совсем другой карбюратор и эконмайзера на вашей машине нету. А у автора как я понял машина с экономайзером.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня и экономайзер стоял.. В карбюратор от 2108 можно то и то подключить.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр
Александр
У меня и экономайзер стоял.. В карбюратор от 2108 можно то и то подключить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня и экономайзер стоял.. В карбюратор от 2108 можно то и то подключить.

А каким образом к восьмёрошному карбюратору можно семёрошный экономайзер подключить?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
У меня и экономайзер стоял.. В карбюратор от 2108 можно то и то подключить.

А каким образом к восьмёрошному карбюратору можно семёрошный экономайзер подключить?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если быть более точным 83.. карб.. Сейчас могу показать вам только на практике.. так как свою ласточку 2107 продал 2 года назад...но вспоминаю тока хорошим словом
СсылкаПожаловаться
валерий щенецковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Снова проверьте экономайзер, может диафрагма порвалась. Заодно проверьте топливный жиклёр холостого хода. Он стоит вместо электромагнитного клапана в заглушке, может соринка попала.
СсылкаПожаловаться
Короче поменял экономайзер,пневмоклапан,свечи все такая же хрень,и еще где-то воздух сосет слышно в районе карба,но не понятно где?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на валерий щенецков
валерий щенецков
Короче поменял экономайзер,пневмоклапан,свечи все такая же хрень,и еще где-то воздух сосет слышно в районе карба,но не понятно где?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Короче поменял экономайзер,пневмоклапан,свечи все такая же хрень,и еще где-то воздух сосет слышно в районе карба,но не понятно где?

Ты клапан пока выключи с работы. Шланг нарямую от экономайзера подключи к впускному коллектору. Возможно сам блок ЭПХХ не работает или выключатель на карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на валерий щенецков
валерий щенецков
Короче поменял экономайзер,пневмоклапан,свечи все такая же хрень,и еще где-то воздух сосет слышно в районе карба,но не понятно где?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще где-то воздух сосет слышно в районе карба,но не понятно где?

Очистителем карбюратора побрызгай в подозрительных местах. Увидишь изенение оборотов.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а может колечки смотреть надо,где свеча чёрная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария