Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина глохнет

Имеется карбюраторная семерка.Недавно появилась проблема-при переключении передачи на пониженную,сбрасываешь газ,включаешь нейтраль и тут обороты резко падают и она глохнет.Выкрутил свечи-одна прокопченая как негр,вся в саже.Поменял вчера,а сегодня чувствую-такая же фигня.Может подскажите.Карбюратор продували давно,года 4 назад,менял тогда же экономайзер ХХ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Домовёнок Кузя
Что подразумевается под "менял экономайзер". Клапан ХХ или электронный блок?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Проверка компрессии, регулировка клапанов, проверка системы зажигания, проверка карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Михаська
Так бывает при неисправном ускорителе на карбюраторе
СсылкаПожаловаться
Снова проверьте экономайзер, может диафрагма порвалась. Заодно проверьте топливный жиклёр холостого хода. Он стоит вместо электромагнитного клапана в заглушке, может соринка попала.
СсылкаПожаловаться
Снова проверьте экономайзер, может диафрагма порвалась. Заодно проверьте топливный жиклёр холостого хода. Он стоит вместо электромагнитного клапана в заглушке, может соринка попала.
СсылкаПожаловаться
Наверняка проблема с датчиком холостого хода . Доброго утра Рашит...))) На своей прогонял 200000 км.. Даже не знал что такое экономайзер ))), была похожая проблема пару раз только с электромагнитным клапаном.
СсылкаПожаловаться
Александр
Наверняка проблема с датчиком холостого хода . Доброго утра Рашит...))) На своей прогонял 200000 км.. Даже не знал что такое экономайзер ))), была похожая проблема пару раз только с электромагнитным клапаном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день. А под датчиком холостого хода вы что имеете ввиду? А электромагнитный клапан это тот который на правом крыле стоит или на карбюраторе?
СсылкаПожаловаться
Добрый день. А под датчиком холостого хода вы что имеете ввиду? А электромагнитный клапан это тот который на правом крыле стоит или на карбюраторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На карбюраторе ) ...Если Электромагнитный клапан стоит, а это обычно при безконтактном зажигании, то тот что на крыле в принципе вообще не нужен
СсылкаПожаловаться
Александр
На карбюраторе ) ...Если Электромагнитный клапан стоит, а это обычно при безконтактном зажигании, то тот что на крыле в принципе вообще не нужен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На карбюраторе ) ...Если Электромагнитный клапан стоит, а это обычно при безконтактном зажигании, то тот что на крыле в принципе вообще не нужен

Если клапан стоит на карбюраторе, то это значит что на вашей машине совсем другой карбюратор и эконмайзера на вашей машине нету. А у автора как я понял машина с экономайзером.
СсылкаПожаловаться
На карбюраторе ) ...Если Электромагнитный клапан стоит, а это обычно при безконтактном зажигании, то тот что на крыле в принципе вообще не нужен

Если клапан стоит на карбюраторе, то это значит что на вашей машине совсем другой карбюратор и эконмайзера на вашей машине нету. А у автора как я понял машина с экономайзером.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня и экономайзер стоял.. В карбюратор от 2108 можно то и то подключить.
СсылкаПожаловаться
Александр
У меня и экономайзер стоял.. В карбюратор от 2108 можно то и то подключить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня и экономайзер стоял.. В карбюратор от 2108 можно то и то подключить.

А каким образом к восьмёрошному карбюратору можно семёрошный экономайзер подключить?
СсылкаПожаловаться
У меня и экономайзер стоял.. В карбюратор от 2108 можно то и то подключить.

А каким образом к восьмёрошному карбюратору можно семёрошный экономайзер подключить?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если быть более точным 83.. карб.. Сейчас могу показать вам только на практике.. так как свою ласточку 2107 продал 2 года назад...но вспоминаю тока хорошим словом
СсылкаПожаловаться
Снова проверьте экономайзер, может диафрагма порвалась. Заодно проверьте топливный жиклёр холостого хода. Он стоит вместо электромагнитного клапана в заглушке, может соринка попала.
СсылкаПожаловаться
Короче поменял экономайзер,пневмоклапан,свечи все такая же хрень,и еще где-то воздух сосет слышно в районе карба,но не понятно где?
СсылкаПожаловаться
валерий щенецков
Короче поменял экономайзер,пневмоклапан,свечи все такая же хрень,и еще где-то воздух сосет слышно в районе карба,но не понятно где?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Короче поменял экономайзер,пневмоклапан,свечи все такая же хрень,и еще где-то воздух сосет слышно в районе карба,но не понятно где?

Ты клапан пока выключи с работы. Шланг нарямую от экономайзера подключи к впускному коллектору. Возможно сам блок ЭПХХ не работает или выключатель на карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
валерий щенецков
Короче поменял экономайзер,пневмоклапан,свечи все такая же хрень,и еще где-то воздух сосет слышно в районе карба,но не понятно где?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
еще где-то воздух сосет слышно в районе карба,но не понятно где?

Очистителем карбюратора побрызгай в подозрительных местах. Увидишь изенение оборотов.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а может колечки смотреть надо,где свеча чёрная.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru