29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

машина Форд-фокус-1" приналичии в баке мало топлива стала дергаться, не развивает обороты, стоит долить немного бензина, машина опять идет без проблем. Что может быть? говорят , что грязный фильтр.

кто подскажет, есть ли на топливном насосе у "Форда-фокус -1" сетка для
очистки топлива и меняется ли она.?она стоит вне корпуса самого насоса?В книге по ремонту написано, что в
топливный насос входит фильтр грубой и тонкой очистки. Может фильтр
грубой очистки и есть съемная сетка. И еще, надо ли снимать бензобак для
замены этого фильтра па Форд-фокусе-1?
oleg
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Валера Хуторский
А МОЖЕТ ПРОБЛЕММА В ДРЕНАЖНОЙ ТРУБКЕ ДОЗАПРАВЛЯЕТЕСЬ-А В БАК ВМЕСТЕ С ТОПЛИВОМ ЕЩЕ ВЕДЬ И ВОЗДУХ ПОПАДАЕТ
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Уровень топлива низкий, насос воздух хватает, вот мотор от недостатка топлива и дергается. Продолжайте и дальше так делать. И вскоре узнаете его устройство, стоимость и технологию замены...
СсылкаПожаловаться
Роман ФедоровВ ответ на Николаевич
Николаевич
Уровень топлива низкий, насос воздух хватает, вот мотор от недостатка топлива и дергается. Продолжайте и дальше так делать. И вскоре узнаете его устройство, стоимость и технологию замены...
СсылкаПожаловаться
конечно, ты же самый умный.
в ы с е р мозгом сделал и с умным видом по другим постам пошел. а чтобы чтото дельное предложить, так х р е н дождешься.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Роман Федоров
Роман Федоров
конечно, ты же самый умный.
в ы с е р мозгом сделал и с умным видом по другим постам пошел. а чтобы чтото дельное предложить, так х р е н дождешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рома, умный уже понял что уровень бензина в баке мал. И от малого уровня есть шанс спалить насос. А глупый пришёл и ругаться начал. Рома, ты зачем такой глупый?
СсылкаПожаловаться
Роман ФедоровВ ответ на Николаевич
Николаевич
Рома, умный уже понял что уровень бензина в баке мал. И от малого уровня есть шанс спалить насос. А глупый пришёл и ругаться начал. Рома, ты зачем такой глупый?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а не кажется ли умному, что "мало" - это может быть четверть бака.
и твой диагноз вообще не соответствует действительности. а проблема например в топливном насосе. или трубка абсорбера забита (тоже бывает), также могут быть забиты топливные фильтра, и наверняка еще пара причин наберется.
а у "умного" один ответ - бензин закончился. можно еще фары протереть и колеса попинать. вдруг поможет.
узко мыслишь. в одном направлении. видать "узконаправленный" специалист.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
По-аналогии с Сиеррой-снимал я свой бак-там улитка стоит пластик,так до конца и не разобрался что к чему-доступа нет и не снимаеться улитка(при сборке бака с двух половинок ставиться)там наверняка сеточка нижняя забита,которая сосет со дна.
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
нужно снимать бак,сложного ничего в этом нет ,вся процедура займет не более1часа ,
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
На Ф-1 стоит еще выносной фильтр, смотри "бочонок" под днищем. А сеточку в электорбензонасос можно "десятую" впереть. Кривовато встаёт, но всё же...
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
возможно и сам бензонасос уже дохлый ,есть такая болячка у фокусов, но для начала снять бак и почистить, а там если не поможет ,то насос под замену .
СсылкаПожаловаться
Deluxe Deluxe
На стакане, который находиться в баке, стоит сеточка. которая снимается. Также внутри, на самом насосе, стоит фильтр, который тоже меняется. Бак надо снимать, иначе не подлезть((, отворачиваешь патрубок с заливной горловины, еще один на воздух, разъединяешь трубопроводы, идущие на насос (3, 2 на подачу и обратку и еще какой-то х.з. ), отгибаешь "фольгу"(не снимай выхлопную, не надо), отворачиваешь 2 скобы, которые держат бак и все. бак снят. По поводу дерганий при малом количестве топлива могу сказать, что стакан у насоса ВСЕГДА (наполняется от обратки) должен быть заполнен бензином, там в стакане на дне стоит мембрана, которая не дает вытекать бензину в бак, если она не держит, то уровень в стакане и баке одинаков и при малом количестве топлива насосу не хватает для закачки. Не судите строго - первый комент)) Надеюсь, что помог
СсылкаПожаловаться
Айнур МиннебаевВ ответ на Deluxe Deluxe
Deluxe Deluxe
На стакане, который находиться в баке, стоит сеточка. которая снимается. Также внутри, на самом насосе, стоит фильтр, который тоже меняется. Бак надо снимать, иначе не подлезть((, отворачиваешь патрубок с заливной горловины, еще один на воздух, разъединяешь трубопроводы, идущие на насос (3, 2 на подачу и обратку и еще какой-то х.з. ), отгибаешь "фольгу"(не снимай выхлопную, не надо), отворачиваешь 2 скобы, которые держат бак и все. бак снят. По поводу дерганий при малом количестве топлива могу сказать, что стакан у насоса ВСЕГДА (наполняется от обратки) должен быть заполнен бензином, там в стакане на дне стоит мембрана, которая не дает вытекать бензину в бак, если она не держит, то уровень в стакане и баке одинаков и при малом количестве топлива насосу не хватает для закачки. Не судите строго - первый комент)) Надеюсь, что помог
СсылкаПожаловаться
На стакане, который находиться в баке, стоит сеточка. которая снимается. Также внутри, на самом насосе, стоит фильтр, который тоже меняется. Бак надо снимать, иначе не подлезть((, отворачиваешь патрубок с заливной горловины, еще один на воздух, разъединяешь трубопроводы, идущие на насос (3, 2 на подачу и обратку и еще какой-то х.з. ), отгибаешь "фольгу"(не снимай выхлопную, не надо), отворачиваешь 2 скобы, которые держат бак и все. бак снят. По поводу дерганий при малом количестве топлива могу сказать, что стакан у насоса ВСЕГДА (наполняется от обратки) должен быть заполнен бензином, там в стакане на дне стоит мембрана, которая не дает вытекать бензину в бак, если она не держит, то уровень в стакане и баке одинаков и при малом количестве топлива насосу не хватает для закачки. Не судите строго - первый комент)) Надеюсь, что помог
СсылкаПожаловаться
Артем Молодовский
поменял цепь и двигатель перестал развивать обороты форд вокус 2, Л 2
СсылкаПожаловаться
Игорь Олифиров
эффективность очистки топливной системы очистной жидкостью,подскажите на сколько это эффективно,машина у меня не новая
СсылкаПожаловаться