Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы
Правила форума

машина Форд-фокус-1" приналичии в баке мало топлива стала дергаться, не развивает обороты, стоит долить немного бензина, машина опять идет без проблем. Что может быть? говорят , что грязный фильтр.

кто подскажет, есть ли на топливном насосе у "Форда-фокус -1" сетка для
очистки топлива и меняется ли она.?она стоит вне корпуса самого насоса?В книге по ремонту написано, что в
топливный насос входит фильтр грубой и тонкой очистки. Может фильтр
грубой очистки и есть съемная сетка. И еще, надо ли снимать бензобак для
замены этого фильтра па Форд-фокусе-1?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Валера Хуторский
А МОЖЕТ ПРОБЛЕММА В ДРЕНАЖНОЙ ТРУБКЕ ДОЗАПРАВЛЯЕТЕСЬ-А В БАК ВМЕСТЕ С ТОПЛИВОМ ЕЩЕ ВЕДЬ И ВОЗДУХ ПОПАДАЕТ
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Уровень топлива низкий, насос воздух хватает, вот мотор от недостатка топлива и дергается. Продолжайте и дальше так делать. И вскоре узнаете его устройство, стоимость и технологию замены...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Уровень топлива низкий, насос воздух хватает, вот мотор от недостатка топлива и дергается. Продолжайте и дальше так делать. И вскоре узнаете его устройство, стоимость и технологию замены...
СсылкаПожаловаться
конечно, ты же самый умный.
в ы с е р мозгом сделал и с умным видом по другим постам пошел. а чтобы чтото дельное предложить, так х р е н дождешься.
СсылкаПожаловаться
Роман Федоров
конечно, ты же самый умный.
в ы с е р мозгом сделал и с умным видом по другим постам пошел. а чтобы чтото дельное предложить, так х р е н дождешься.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рома, умный уже понял что уровень бензина в баке мал. И от малого уровня есть шанс спалить насос. А глупый пришёл и ругаться начал. Рома, ты зачем такой глупый?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Рома, умный уже понял что уровень бензина в баке мал. И от малого уровня есть шанс спалить насос. А глупый пришёл и ругаться начал. Рома, ты зачем такой глупый?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а не кажется ли умному, что "мало" - это может быть четверть бака.
и твой диагноз вообще не соответствует действительности. а проблема например в топливном насосе. или трубка абсорбера забита (тоже бывает), также могут быть забиты топливные фильтра, и наверняка еще пара причин наберется.
а у "умного" один ответ - бензин закончился. можно еще фары протереть и колеса попинать. вдруг поможет.
узко мыслишь. в одном направлении. видать "узконаправленный" специалист.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
По-аналогии с Сиеррой-снимал я свой бак-там улитка стоит пластик,так до конца и не разобрался что к чему-доступа нет и не снимаеться улитка(при сборке бака с двух половинок ставиться)там наверняка сеточка нижняя забита,которая сосет со дна.
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
нужно снимать бак,сложного ничего в этом нет ,вся процедура займет не более1часа ,
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
На Ф-1 стоит еще выносной фильтр, смотри "бочонок" под днищем. А сеточку в электорбензонасос можно "десятую" впереть. Кривовато встаёт, но всё же...
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
возможно и сам бензонасос уже дохлый ,есть такая болячка у фокусов, но для начала снять бак и почистить, а там если не поможет ,то насос под замену .
СсылкаПожаловаться
Deluxe Deluxe
На стакане, который находиться в баке, стоит сеточка. которая снимается. Также внутри, на самом насосе, стоит фильтр, который тоже меняется. Бак надо снимать, иначе не подлезть((, отворачиваешь патрубок с заливной горловины, еще один на воздух, разъединяешь трубопроводы, идущие на насос (3, 2 на подачу и обратку и еще какой-то х.з. ), отгибаешь "фольгу"(не снимай выхлопную, не надо), отворачиваешь 2 скобы, которые держат бак и все. бак снят. По поводу дерганий при малом количестве топлива могу сказать, что стакан у насоса ВСЕГДА (наполняется от обратки) должен быть заполнен бензином, там в стакане на дне стоит мембрана, которая не дает вытекать бензину в бак, если она не держит, то уровень в стакане и баке одинаков и при малом количестве топлива насосу не хватает для закачки. Не судите строго - первый комент)) Надеюсь, что помог
СсылкаПожаловаться
Deluxe Deluxe
На стакане, который находиться в баке, стоит сеточка. которая снимается. Также внутри, на самом насосе, стоит фильтр, который тоже меняется. Бак надо снимать, иначе не подлезть((, отворачиваешь патрубок с заливной горловины, еще один на воздух, разъединяешь трубопроводы, идущие на насос (3, 2 на подачу и обратку и еще какой-то х.з. ), отгибаешь "фольгу"(не снимай выхлопную, не надо), отворачиваешь 2 скобы, которые держат бак и все. бак снят. По поводу дерганий при малом количестве топлива могу сказать, что стакан у насоса ВСЕГДА (наполняется от обратки) должен быть заполнен бензином, там в стакане на дне стоит мембрана, которая не дает вытекать бензину в бак, если она не держит, то уровень в стакане и баке одинаков и при малом количестве топлива насосу не хватает для закачки. Не судите строго - первый комент)) Надеюсь, что помог
СсылкаПожаловаться
На стакане, который находиться в баке, стоит сеточка. которая снимается. Также внутри, на самом насосе, стоит фильтр, который тоже меняется. Бак надо снимать, иначе не подлезть((, отворачиваешь патрубок с заливной горловины, еще один на воздух, разъединяешь трубопроводы, идущие на насос (3, 2 на подачу и обратку и еще какой-то х.з. ), отгибаешь "фольгу"(не снимай выхлопную, не надо), отворачиваешь 2 скобы, которые держат бак и все. бак снят. По поводу дерганий при малом количестве топлива могу сказать, что стакан у насоса ВСЕГДА (наполняется от обратки) должен быть заполнен бензином, там в стакане на дне стоит мембрана, которая не дает вытекать бензину в бак, если она не держит, то уровень в стакане и баке одинаков и при малом количестве топлива насосу не хватает для закачки. Не судите строго - первый комент)) Надеюсь, что помог
СсылкаПожаловаться
Артем Молодовский
поменял цепь и двигатель перестал развивать обороты форд вокус 2, Л 2
СсылкаПожаловаться
Игорь Олифиров
эффективность очистки топливной системы очистной жидкостью,подскажите на сколько это эффективно,машина у меня не новая
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru