Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Съездил в автосервис, почистили моно впрыск, проехал 100 км и машина начала дёргаться, стрелять, не развивать обороты.Что это может быть и можно-ли это исправить в домашних условиях.
Найди в архиве ЗР статью "Впрыск на "Эскорте" и "Фиесте". Конструкции моновпрыска одинаковы что на "Фордах", что на "ФВ". Попробуй погазовать, и посмотри [понятно. что с помощником], не идёт ли из выхлопнухи чёрный дым. Если идёт - "льёт" форсунка либо из-за неполного закрытия [вымытый "шлам" попал под иглу], либо из-за износа пары "седло-игла" [в этом случае, в процессе нормальной работы "шлам" потихоньку осаждается на изношенных местах, и играет роль уплотнения. Но стоит помыть - все вымывается, и неплотности сразу дают о себе знать]. Если виновата форсунка....- она неразборная [хотя в середине 90х ухитрялись разбирать, чистить, притирать иглу, запаивать и т.д.], проще посенять или форсунку, или поставить карб через переходную пластину..
А если серьезно. Тянуть к тем кто мыл моник.