Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

машина долго греется, радиатор холодный, из печки горячий воздух что это может быть?

машина долго греется (мин 15), радиатор холодный, из печки горячий воздух что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
сергей иванов
Это похоже на мороз который весной закончится.
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Сначала охлаждающая жидкость идет по малому контуру,теплый воздух из печки,потом в радиатор на
охлаждение,греется долго потому что надо экономить бензин или дизель,а хозяин лох ее не утепляет,
еесли морду машины прикрыть,снизу защиту картера поставить будет грется быстрее и жрать меньше
СсылкаПожаловаться
Два исчерпывающих ответа-тему можно закрывать!!!!
СсылкаПожаловаться
Гюнтер Вальраф
Может надо поменять термостат, пощупай нижний патрубок. Если все горячие, то возможно воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
Гюнтер Вальраф
Может надо поменять термостат, пощупай нижний патрубок. Если все горячие, то возможно воздушная пробка.
СсылкаПожаловаться
в том и дело что патрубок холодный! сначало думал что термостат теперь нет
СсылкаПожаловаться
в том и дело что патрубок холодный! сначало думал что термостат теперь нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я неправильно выразился. Если один патрубок холодный значит не открывается термостат и не прогоняет по большому кругу тёплый тосол. Меняй. Кстати там много брака. Из 10 4 бракованных. И обязательно когда заново заливать тосол юудешь. - высшая точка находится на карбюраторе в 2 патрубках. Я их отсоединял и ждал когда из обоих потечёт тосол. Значит возДушной пробки нет.Может где-то проосто шланг засорился но это уже летом. И ещё - не лишне будет перед радиатором картонку вставить. Но это если вентилятор работает. В пробке на дороге может мотор перегреться.
СсылкаПожаловаться
Гюнтер Вальраф
Я неправильно выразился. Если один патрубок холодный значит не открывается термостат и не прогоняет по большому кругу тёплый тосол. Меняй. Кстати там много брака. Из 10 4 бракованных. И обязательно когда заново заливать тосол юудешь. - высшая точка находится на карбюраторе в 2 патрубках. Я их отсоединял и ждал когда из обоих потечёт тосол. Значит возДушной пробки нет.Может где-то проосто шланг засорился но это уже летом. И ещё - не лишне будет перед радиатором картонку вставить. Но это если вентилятор работает. В пробке на дороге может мотор перегреться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какой на хрен карбюратор , на с4 ?
СсылкаПожаловаться
Константин
в -20 она долго греется....
жижа "ходит" по малому кругу (печка отдуда питается, посему и воздух из нее теплый)
....покатай а потом патрубки руками трогай, тогда и будет понятно....
СсылкаПожаловаться
Константин
в -20 она долго греется....
жижа "ходит" по малому кругу (печка отдуда питается, посему и воздух из нее теплый)
....покатай а потом патрубки руками трогай, тогда и будет понятно....
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Кирилл Санитар
Погрейте 5 минут и едьте...зачем так долго греть=)) а так это все из-за холода не волнуйтесь)
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
А машина-то не для жарких стран? Нет дополнительного радиатора охлаждения?
СсылкаПожаловаться
Царев
Долго греется при включенной печке? А температура в системе какая?
СсылкаПожаловаться
Царев
Долго греется при включенной печке? А температура в системе какая?
СсылкаПожаловаться
печка выкл а насчет температуры стрелка долго стоит на месте а потом после 15-20 мин быстро сдвигается до середины
СсылкаПожаловаться
печка выкл а насчет температуры стрелка долго стоит на месте а потом после 15-20 мин быстро сдвигается до середины
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..в мароз машина на холостом долго греется , а тем более когда вентелятор отопителя крутится .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть