21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машина до 650 т. р.

Нужна машина преимущественно для поездок по трассе, по горам.  Бюджет максимум до 650 000. Желательно новая. Главные критерии не низкая и относительно резвая. Желательно механика. Обслуживание будет производиться у себя в гараже, своими руками. Сейчас в этой роли ваз 21104 1,6 16 клап. Как будет ларгус вести себя на трассе?
Az
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Ларионов Виталий
Ларгус будет себя вести никак.
СсылкаПожаловаться
Павел Чулков
RSS-1 или 2 посмотри===Рено Сандеро Степвей-1 у меня; с 03.04.12 доволен все 3года
клиренс -175мм "по Гугли"--- машинка хорошая-)))
Как раз в свои денежки уложишься и еще останется-))
СсылкаПожаловаться
Az
Добавлю, на трассе по одной полосе в каждую сторону, частые обгоны фур. И более-менее приличная вместимость нужна. У сандеро багажник не маловат?
СсылкаПожаловаться
Az
В принципе, любая машина будет лучше десятки. Так? Но динамика ларгуса все таки похуже, чем у десятки?
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Az
Az
В принципе, любая машина будет лучше десятки. Так? Но динамика ларгуса все таки похуже, чем у десятки?
СсылкаПожаловаться
ищи ларгус кросс и версия президент--132 лошадки
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Az
Az
В принципе, любая машина будет лучше десятки. Так? Но динамика ларгуса все таки похуже, чем у десятки?
СсылкаПожаловаться
Динамика ларгуса (на трассе), конечно ниже, чем у 10-ки. Все-таки сарай большой и высокий. С места - вопрос на самом деле большой. Коробка у логанообразных с короткими передачами, посему с места едут они хорошо. Тянут опять же. Но и кушают.
Ларгус - еще раз скажу - большой, высокий, с длинной базой и мягкой подвеской. На нем едут по-другому. Не суетятся. Очень комфортно идти сотню. как утюг, как автобус, или поезд. Просторно, свободно, достаточно тихо, мягко. заплатки, трещины и ямы - пофиг. Кондей холодит, музычка шелестит.И письма не шлют. И расход еще нормальный. Примерно 3000 об/мин. Быстрее - начинает голосить мотор, а больше 120-130 - так вообще грубо орать. Ветер шумит, от фур и на волнах машину качает, как катер. Неприятно, Однако идет вполне уверенно, с дороги не слетает - спасибо длинной базе. Тот же сандерик немного другой. С одной стороны чуть более живой в поворотах, на разгоне, но и более нервный на высокой скорости. Короче база, меньше масса.
Дорожный просвет - больше, чем у 10ки. Тот, что в интернете - померян под родной штатной стальной защитой двигателя. Все остальное - выше и по уму упрятано. У лады, как известно, штатной защиты нет, и в замерах она не фигурирует.
Машинка вполне неплохо самостоятельно обслуживается. Геморройна только замена ремней. Нужны приспособы, и все равно - неудобно. Впрочем, "буржуйский" инструмент все равно необходим. Кругом Торксы, ключи на 15, 16,18, ..., квадраты на 8 и т.д. Все не как "у нас".
Новые сандеро/логан упакованы получше ларгуса. И по салону приятнее. Багажник сандеро не так уж и мал. К тому же это хетч, грузить то его можно не только на 320 литров под полку, но и выше.
СсылкаПожаловаться
олег
по ларгусу. в ***За рулем*** была статья в которой рассказывали про подбор или главной пары,или 5-ой передачи в кпп. цифры не помню,но вывод был такой ---бюджетно,без потери гарантии,лучше. и именно про движение по трассе. поищите если интересно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
В вашем случае я бы взял дизельную машину у нее тяга лучше.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Крылов
Субару форестер посмотри года 2007-08, Тойота рав 4 (3 поколение, механика),
СсылкаПожаловаться
Игорь
бери бэху х5
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария