Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Машина до 650 т. р.

Нужна машина преимущественно для поездок по трассе, по горам.  Бюджет максимум до 650 000. Желательно новая. Главные критерии не низкая и относительно резвая. Желательно механика. Обслуживание будет производиться у себя в гараже, своими руками. Сейчас в этой роли ваз 21104 1,6 16 клап. Как будет ларгус вести себя на трассе?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Ларионов Виталий
Ларгус будет себя вести никак.
СсылкаПожаловаться
Павел Чулков
RSS-1 или 2 посмотри===Рено Сандеро Степвей-1 у меня; с 03.04.12 доволен все 3года
клиренс -175мм "по Гугли"--- машинка хорошая-)))
Как раз в свои денежки уложишься и еще останется-))
СсылкаПожаловаться
Az
Добавлю, на трассе по одной полосе в каждую сторону, частые обгоны фур. И более-менее приличная вместимость нужна. У сандеро багажник не маловат?
СсылкаПожаловаться
Az
В принципе, любая машина будет лучше десятки. Так? Но динамика ларгуса все таки похуже, чем у десятки?
СсылкаПожаловаться
Az
В принципе, любая машина будет лучше десятки. Так? Но динамика ларгуса все таки похуже, чем у десятки?
СсылкаПожаловаться
ищи ларгус кросс и версия президент--132 лошадки
СсылкаПожаловаться
Az
В принципе, любая машина будет лучше десятки. Так? Но динамика ларгуса все таки похуже, чем у десятки?
СсылкаПожаловаться
Динамика ларгуса (на трассе), конечно ниже, чем у 10-ки. Все-таки сарай большой и высокий. С места - вопрос на самом деле большой. Коробка у логанообразных с короткими передачами, посему с места едут они хорошо. Тянут опять же. Но и кушают.
Ларгус - еще раз скажу - большой, высокий, с длинной базой и мягкой подвеской. На нем едут по-другому. Не суетятся. Очень комфортно идти сотню. как утюг, как автобус, или поезд. Просторно, свободно, достаточно тихо, мягко. заплатки, трещины и ямы - пофиг. Кондей холодит, музычка шелестит.И письма не шлют. И расход еще нормальный. Примерно 3000 об/мин. Быстрее - начинает голосить мотор, а больше 120-130 - так вообще грубо орать. Ветер шумит, от фур и на волнах машину качает, как катер. Неприятно, Однако идет вполне уверенно, с дороги не слетает - спасибо длинной базе. Тот же сандерик немного другой. С одной стороны чуть более живой в поворотах, на разгоне, но и более нервный на высокой скорости. Короче база, меньше масса.
Дорожный просвет - больше, чем у 10ки. Тот, что в интернете - померян под родной штатной стальной защитой двигателя. Все остальное - выше и по уму упрятано. У лады, как известно, штатной защиты нет, и в замерах она не фигурирует.
Машинка вполне неплохо самостоятельно обслуживается. Геморройна только замена ремней. Нужны приспособы, и все равно - неудобно. Впрочем, "буржуйский" инструмент все равно необходим. Кругом Торксы, ключи на 15, 16,18, ..., квадраты на 8 и т.д. Все не как "у нас".
Новые сандеро/логан упакованы получше ларгуса. И по салону приятнее. Багажник сандеро не так уж и мал. К тому же это хетч, грузить то его можно не только на 320 литров под полку, но и выше.
СсылкаПожаловаться
олег
по ларгусу. в ***За рулем*** была статья в которой рассказывали про подбор или главной пары,или 5-ой передачи в кпп. цифры не помню,но вывод был такой ---бюджетно,без потери гарантии,лучше. и именно про движение по трассе. поищите если интересно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
В вашем случае я бы взял дизельную машину у нее тяга лучше.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Крылов
Субару форестер посмотри года 2007-08, Тойота рав 4 (3 поколение, механика),
СсылкаПожаловаться
Игорь
бери бэху х5
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru