Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Есть 7-ка. Устраивает проходимость, дорожный просвет, мощность, расход. Но проблема с постоянными ремонтами. Сыпется. Хочу поменять. Что посоветуете для хозяйства. Лес, рыбалка, небольшие грузы. Иногда поездки в город с семьей.
Хуже "Волги" лучше нет! Один раз сделал и лет на... забыл! Один недостаток - бензин "кушает", но окупается стоимостью запчастей и работ по их замене!!!!"Волге" - респект и уважуха!!!!Нет в надёжности равных!!!!
В городских целях другая машина и есть с чем сравнивать, наш автопром или иномарка. Проблем нет столько с ремонтом городской машины, да и как бы не пугали, затраты не соизмеримые.
В городских целях другая машина и есть с чем сравнивать, наш автопром или иномарка. Проблем нет столько с ремонтом городской машины, да и как бы не пугали, затраты не соизмеримые.
сразу видно ,что Вы провокатор, хотите поглумиться-вот единственная цель темы. Мы брали на контору ВАЗы. После подержанных праворуких японцев вздохнули с облегчением. Первые 60 тыс пробегали ВАЗы практически без поломок, так, лишь досадные мелочи - лопнул пластиковый бачёк стеклоомывателя в ВАЗ 2107, перестал работать спидометр в 2110. Все бало заменено по гарантии бесплатно. После гарантии за свой счет -сущие пустяки, запчасти - копеешные. А б\у праворульки ломались постоянно и всегда ремонт меньше 6000 как правило, не стоил. Замена вернилятора - 6 тыс, замена глушителя - 6 тыс, ремонт кондишна - 6 тыс... и.т.д.
сразу видно ,что Вы провокатор, хотите поглумиться-вот единственная цель темы. Мы брали на контору ВАЗы. После подержанных праворуких японцев вздохнули с облегчением. Первые 60 тыс пробегали ВАЗы практически без поломок, так, лишь досадные мелочи - лопнул пластиковый бачёк стеклоомывателя в ВАЗ 2107, перестал работать спидометр в 2110. Все бало заменено по гарантии бесплатно. После гарантии за свой счет -сущие пустяки, запчасти - копеешные. А б\у праворульки ломались постоянно и всегда ремонт меньше 6000 как правило, не стоил. Замена вернилятора - 6 тыс, замена глушителя - 6 тыс, ремонт кондишна - 6 тыс... и.т.д.
да нет, не шутка, а "Опыт -сын ошибок трудных" (с).
Сначала набрали в офис прулек. Да, первое время пацаны -менеджеры балдели. Ух, какая Калдина -спорт GT! Ух, как она разгоняется! . Ух, какой Ниссан-Лаурель 150 л.с.! Ух, какой суперсалон! . Гоняли-гоняли... Одно дело "домашняя эксплуатация", на выходные на пляж, на дачу, другое - ежедневная служебная. Бензина жрут как бык помои, сыпаться начали -вообще кисло стало. Иную запчасть под заказ две-три недели ждёшь. И ремонт, как уже сказал -дорогой. А всё я оплачивал. А пацаны -довольны, комфорт и погонять, стритсракеры хреновы. Через два года гемора я придумал, как снять проблемы. Машины манагерам подарил, они теперь не у меня на балансе, а их личные. Используются так же, по работе, но теперь ремонты - ЗА ИХ СЧЕТ. А я плачу "компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях", 6 тыс руб в месяц+бензин. И что? А то, что через полгода взвыли, продали свои прульки и купили ВАЗы. Расход 6-7 литров бензина, 2 года гарантии, запчасти копеешные. С гарантии сами через полгода ушли, т.к. поломок почти нет, а гарантийное ТО дорого, самому дешевле в 2 раза выходит поменять колодки, фильтра. Да и надёжнее, а то на СТО дурят, ничего не меняют, а деньги берут. Причем не только на ВАЗовских СТО, а на ВСЕЗ, хоть тебе Ленд-Ровер, хоть ВОльво.
да нет, не шутка, а "Опыт -сын ошибок трудных" (с).
Сначала набрали в офис прулек. Да, первое время пацаны -менеджеры балдели. Ух, какая Калдина -спорт GT! Ух, как она разгоняется! . Ух, какой Ниссан-Лаурель 150 л.с.! Ух, какой суперсалон! . Гоняли-гоняли... Одно дело "домашняя эксплуатация", на выходные на пляж, на дачу, другое - ежедневная служебная. Бензина жрут как бык помои, сыпаться начали -вообще кисло стало. Иную запчасть под заказ две-три недели ждёшь. И ремонт, как уже сказал -дорогой. А всё я оплачивал. А пацаны -довольны, комфорт и погонять, стритсракеры хреновы. Через два года гемора я придумал, как снять проблемы. Машины манагерам подарил, они теперь не у меня на балансе, а их личные. Используются так же, по работе, но теперь ремонты - ЗА ИХ СЧЕТ. А я плачу "компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях", 6 тыс руб в месяц+бензин. И что? А то, что через полгода взвыли, продали свои прульки и купили ВАЗы. Расход 6-7 литров бензина, 2 года гарантии, запчасти копеешные. С гарантии сами через полгода ушли, т.к. поломок почти нет, а гарантийное ТО дорого, самому дешевле в 2 раза выходит поменять колодки, фильтра. Да и надёжнее, а то на СТО дурят, ничего не меняют, а деньги берут. Причем не только на ВАЗовских СТО, а на ВСЕЗ, хоть тебе Ленд-Ровер, хоть ВОльво.
Что ж так всё плохо, что с прулек на вазы пересели, Что то у нас никто не пересаживается, на калины и приоры смотрели сначала искоса, так вот он какой, олень северный, ездит по городу несколько штук, что людьми движет, их купившими? Логан воспринимается исключительно как такси, лично я пару раз прокатился, да, разгоняется чего-то там, не основной показатель, разгоняться особо там не с чего, дверь с трудом открыл, а что ты хотел, водила говорит, запчасти китайские, убожество.
Что ж так всё плохо, что с прулек на вазы пересели, Что то у нас никто не пересаживается, на калины и приоры смотрели сначала искоса, так вот он какой, олень северный, ездит по городу несколько штук, что людьми движет, их купившими? Логан воспринимается исключительно как такси, лично я пару раз прокатился, да, разгоняется чего-то там, не основной показатель, разгоняться особо там не с чего, дверь с трудом открыл, а что ты хотел, водила говорит, запчасти китайские, убожество.
да нет, не шутка, а "Опыт -сын ошибок трудных" (с).
Сначала набрали в офис прулек. Да, первое время пацаны -менеджеры балдели. Ух, какая Калдина -спорт GT! Ух, как она разгоняется! . Ух, какой Ниссан-Лаурель 150 л.с.! Ух, какой суперсалон! . Гоняли-гоняли... Одно дело "домашняя эксплуатация", на выходные на пляж, на дачу, другое - ежедневная служебная. Бензина жрут как бык помои, сыпаться начали -вообще кисло стало. Иную запчасть под заказ две-три недели ждёшь. И ремонт, как уже сказал -дорогой. А всё я оплачивал. А пацаны -довольны, комфорт и погонять, стритсракеры хреновы. Через два года гемора я придумал, как снять проблемы. Машины манагерам подарил, они теперь не у меня на балансе, а их личные. Используются так же, по работе, но теперь ремонты - ЗА ИХ СЧЕТ. А я плачу "компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях", 6 тыс руб в месяц+бензин. И что? А то, что через полгода взвыли, продали свои прульки и купили ВАЗы. Расход 6-7 литров бензина, 2 года гарантии, запчасти копеешные. С гарантии сами через полгода ушли, т.к. поломок почти нет, а гарантийное ТО дорого, самому дешевле в 2 раза выходит поменять колодки, фильтра. Да и надёжнее, а то на СТО дурят, ничего не меняют, а деньги берут. Причем не только на ВАЗовских СТО, а на ВСЕЗ, хоть тебе Ленд-Ровер, хоть ВОльво.
Вы очень удачливый бизнесмен,если берёте для работы турбо Калду gt,либо лаурель)))Енти авто уже в япии в дрова уставшие.Сдесь их берут люди знающие,понимающие-как надо ездить и относиться к такой тачиле.Моё мнение=сильно ваши манагеры лишкуют при езде,а вы экономите на ремонте.Так же смешно сравнивать япономашины с автотазами)))Хотя Вам виднее.Извиняюсь,если обидел.
Вы очень удачливый бизнесмен,если берёте для работы турбо Калду gt,либо лаурель)))Енти авто уже в япии в дрова уставшие.Сдесь их берут люди знающие,понимающие-как надо ездить и относиться к такой тачиле.Моё мнение=сильно ваши манагеры лишкуют при езде,а вы экономите на ремонте.Так же смешно сравнивать япономашины с автотазами)))Хотя Вам виднее.Извиняюсь,если обидел.
да тут же всё проще, мой интерес - эффективность предприятия. Интерес юных менеджеров - "позажигать на клёвой тачиле". Получается -интересы не совпадают. А посему я их привожу к единому знаменателю сам. Расчёт сухой - одна машиноединица должна обходиться предприятию в 6 тыс руб в месяц. Вот я и плачу менеджерам эту сумму, а там пусть как хотят сами, хоть на такси, но чтобы работа выполнялась. Они САМИ и выбрали ВАЗы. Как говорится, "народ проголосовал рублём". И причём -стали бережно относиться к авто! Это же не за казённый счёт на турбо-Калдине резину жечь . А прульки мне за долги отдали, выбора не было.
да тут же всё проще, мой интерес - эффективность предприятия. Интерес юных менеджеров - "позажигать на клёвой тачиле". Получается -интересы не совпадают. А посему я их привожу к единому знаменателю сам. Расчёт сухой - одна машиноединица должна обходиться предприятию в 6 тыс руб в месяц. Вот я и плачу менеджерам эту сумму, а там пусть как хотят сами, хоть на такси, но чтобы работа выполнялась. Они САМИ и выбрали ВАЗы. Как говорится, "народ проголосовал рублём". И причём -стали бережно относиться к авто! Это же не за казённый счёт на турбо-Калдине резину жечь . А прульки мне за долги отдали, выбора не было.
Поддерживаю на все 100%
Сначала набрали в офис прулек. Да, первое время пацаны -менеджеры балдели. Ух, какая Калдина -спорт GT! Ух, как она разгоняется! . Ух, какой Ниссан-Лаурель 150 л.с.! Ух, какой суперсалон! . Гоняли-гоняли... Одно дело "домашняя эксплуатация", на выходные на пляж, на дачу, другое - ежедневная служебная. Бензина жрут как бык помои, сыпаться начали -вообще кисло стало. Иную запчасть под заказ две-три недели ждёшь. И ремонт, как уже сказал -дорогой. А всё я оплачивал. А пацаны -довольны, комфорт и погонять, стритсракеры хреновы. Через два года гемора я придумал, как снять проблемы. Машины манагерам подарил, они теперь не у меня на балансе, а их личные. Используются так же, по работе, но теперь ремонты - ЗА ИХ СЧЕТ. А я плачу "компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях", 6 тыс руб в месяц+бензин. И что? А то, что через полгода взвыли, продали свои прульки и купили ВАЗы. Расход 6-7 литров бензина, 2 года гарантии, запчасти копеешные. С гарантии сами через полгода ушли, т.к. поломок почти нет, а гарантийное ТО дорого, самому дешевле в 2 раза выходит поменять колодки, фильтра. Да и надёжнее, а то на СТО дурят, ничего не меняют, а деньги берут. Причем не только на ВАЗовских СТО, а на ВСЕЗ, хоть тебе Ленд-Ровер, хоть ВОльво.
Сначала набрали в офис прулек. Да, первое время пацаны -менеджеры балдели. Ух, какая Калдина -спорт GT! Ух, как она разгоняется! . Ух, какой Ниссан-Лаурель 150 л.с.! Ух, какой суперсалон! . Гоняли-гоняли... Одно дело "домашняя эксплуатация", на выходные на пляж, на дачу, другое - ежедневная служебная. Бензина жрут как бык помои, сыпаться начали -вообще кисло стало. Иную запчасть под заказ две-три недели ждёшь. И ремонт, как уже сказал -дорогой. А всё я оплачивал. А пацаны -довольны, комфорт и погонять, стритсракеры хреновы. Через два года гемора я придумал, как снять проблемы. Машины манагерам подарил, они теперь не у меня на балансе, а их личные. Используются так же, по работе, но теперь ремонты - ЗА ИХ СЧЕТ. А я плачу "компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях", 6 тыс руб в месяц+бензин. И что? А то, что через полгода взвыли, продали свои прульки и купили ВАЗы. Расход 6-7 литров бензина, 2 года гарантии, запчасти копеешные. С гарантии сами через полгода ушли, т.к. поломок почти нет, а гарантийное ТО дорого, самому дешевле в 2 раза выходит поменять колодки, фильтра. Да и надёжнее, а то на СТО дурят, ничего не меняют, а деньги берут. Причем не только на ВАЗовских СТО, а на ВСЕЗ, хоть тебе Ленд-Ровер, хоть ВОльво.
Сначала набрали в офис прулек. Да, первое время пацаны -менеджеры балдели. Ух, какая Калдина -спорт GT! Ух, как она разгоняется! . Ух, какой Ниссан-Лаурель 150 л.с.! Ух, какой суперсалон! . Гоняли-гоняли... Одно дело "домашняя эксплуатация", на выходные на пляж, на дачу, другое - ежедневная служебная. Бензина жрут как бык помои, сыпаться начали -вообще кисло стало. Иную запчасть под заказ две-три недели ждёшь. И ремонт, как уже сказал -дорогой. А всё я оплачивал. А пацаны -довольны, комфорт и погонять, стритсракеры хреновы. Через два года гемора я придумал, как снять проблемы. Машины манагерам подарил, они теперь не у меня на балансе, а их личные. Используются так же, по работе, но теперь ремонты - ЗА ИХ СЧЕТ. А я плачу "компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях", 6 тыс руб в месяц+бензин. И что? А то, что через полгода взвыли, продали свои прульки и купили ВАЗы. Расход 6-7 литров бензина, 2 года гарантии, запчасти копеешные. С гарантии сами через полгода ушли, т.к. поломок почти нет, а гарантийное ТО дорого, самому дешевле в 2 раза выходит поменять колодки, фильтра. Да и надёжнее, а то на СТО дурят, ничего не меняют, а деньги берут. Причем не только на ВАЗовских СТО, а на ВСЕЗ, хоть тебе Ленд-Ровер, хоть ВОльво.