Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

машина для деревни

Есть 7-ка. Устраивает проходимость, дорожный просвет, мощность, расход. Но проблема с постоянными ремонтами. Сыпется.  Хочу поменять. Что посоветуете для хозяйства. Лес, рыбалка, небольшие грузы. Иногда поездки в город с семьей.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
233
Камо Гаткуранов
возмите по свежее авто меньше будет сыпаться
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
возмите по свежее авто меньше будет сыпаться
СсылкаПожаловаться
машина 2004 года, брал нулевую. проблемы начались со второго года.
СсылкаПожаловаться
Андрей СВ
машина 2004 года, брал нулевую. проблемы начались со второго года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На какую сумму рассчитываете?
СсылкаПожаловаться
Андрей СВ
машина 2004 года, брал нулевую. проблемы начались со второго года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери хороший джип и все будет ОК
СсылкаПожаловаться
Андрей СВ
машина 2004 года, брал нулевую. проблемы начались со второго года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хуже "Волги" лучше нет! Один раз сделал и лет на... забыл! Один недостаток - бензин "кушает", но окупается стоимостью запчастей и работ по их замене!!!!"Волге" - респект и уважуха!!!!Нет в надёжности равных!!!!
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
возмите по свежее авто меньше будет сыпаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Рено- Логан. Для сельских дорог само-то.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Рено- Логан. Для сельских дорог само-то.
СсылкаПожаловаться
Рено- Логан. Для сельских дорог само-то.

Поддерживаю на все 100%
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Та все ломаються-возьмете другое,сами убедитесь.Еще учитывайте-заказ запчастей(на иномарку) в вашу местность.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Та все ломаються-возьмете другое,сами убедитесь.Еще учитывайте-заказ запчастей(на иномарку) в вашу местность.
СсылкаПожаловаться
В городских целях другая машина и есть с чем сравнивать, наш автопром или иномарка. Проблем нет столько с ремонтом городской машины, да и как бы не пугали, затраты не соизмеримые.
СсылкаПожаловаться
Андрей СВ
В городских целях другая машина и есть с чем сравнивать, наш автопром или иномарка. Проблем нет столько с ремонтом городской машины, да и как бы не пугали, затраты не соизмеримые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сразу видно ,что Вы провокатор, хотите поглумиться-вот единственная цель темы. Мы брали на контору ВАЗы. После подержанных праворуких японцев вздохнули с облегчением. Первые 60 тыс пробегали ВАЗы практически без поломок, так, лишь досадные мелочи - лопнул пластиковый бачёк стеклоомывателя в ВАЗ 2107, перестал работать спидометр в 2110. Все бало заменено по гарантии бесплатно. После гарантии за свой счет -сущие пустяки, запчасти - копеешные. А б\у праворульки ломались постоянно и всегда ремонт меньше 6000 как правило, не стоил. Замена вернилятора - 6 тыс, замена глушителя - 6 тыс, ремонт кондишна - 6 тыс... и.т.д.
СсылкаПожаловаться
Барсик
сразу видно ,что Вы провокатор, хотите поглумиться-вот единственная цель темы. Мы брали на контору ВАЗы. После подержанных праворуких японцев вздохнули с облегчением. Первые 60 тыс пробегали ВАЗы практически без поломок, так, лишь досадные мелочи - лопнул пластиковый бачёк стеклоомывателя в ВАЗ 2107, перестал работать спидометр в 2110. Все бало заменено по гарантии бесплатно. После гарантии за свой счет -сущие пустяки, запчасти - копеешные. А б\у праворульки ломались постоянно и всегда ремонт меньше 6000 как правило, не стоил. Замена вернилятора - 6 тыс, замена глушителя - 6 тыс, ремонт кондишна - 6 тыс... и.т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это типа шутка?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
Это типа шутка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в шутке бывает ирония или элемент невероятности. Тут шутка В ЧЁМ?
СсылкаПожаловаться
Барсик
в шутке бывает ирония или элемент невероятности. Тут шутка В ЧЁМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
насчёт надёжности ТАЗов по сравнению с прульными иномарками.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
насчёт надёжности ТАЗов по сравнению с прульными иномарками.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да нет, не шутка, а "Опыт -сын ошибок трудных" (с).
Сначала набрали в офис прулек. Да, первое время пацаны -менеджеры балдели. Ух, какая Калдина -спорт GT! Ух, как она разгоняется! . Ух, какой Ниссан-Лаурель 150 л.с.! Ух, какой суперсалон! . Гоняли-гоняли... Одно дело "домашняя эксплуатация", на выходные на пляж, на дачу, другое - ежедневная служебная. Бензина жрут как бык помои, сыпаться начали -вообще кисло стало. Иную запчасть под заказ две-три недели ждёшь. И ремонт, как уже сказал -дорогой. А всё я оплачивал. А пацаны -довольны, комфорт и погонять, стритсракеры хреновы. Через два года гемора я придумал, как снять проблемы. Машины манагерам подарил, они теперь не у меня на балансе, а их личные. Используются так же, по работе, но теперь ремонты - ЗА ИХ СЧЕТ. А я плачу "компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях", 6 тыс руб в месяц+бензин. И что? А то, что через полгода взвыли, продали свои прульки и купили ВАЗы. Расход 6-7 литров бензина, 2 года гарантии, запчасти копеешные. С гарантии сами через полгода ушли, т.к. поломок почти нет, а гарантийное ТО дорого, самому дешевле в 2 раза выходит поменять колодки, фильтра. Да и надёжнее, а то на СТО дурят, ничего не меняют, а деньги берут. Причем не только на ВАЗовских СТО, а на ВСЕЗ, хоть тебе Ленд-Ровер, хоть ВОльво.
СсылкаПожаловаться
Барсик
да нет, не шутка, а "Опыт -сын ошибок трудных" (с).
Сначала набрали в офис прулек. Да, первое время пацаны -менеджеры балдели. Ух, какая Калдина -спорт GT! Ух, как она разгоняется! . Ух, какой Ниссан-Лаурель 150 л.с.! Ух, какой суперсалон! . Гоняли-гоняли... Одно дело "домашняя эксплуатация", на выходные на пляж, на дачу, другое - ежедневная служебная. Бензина жрут как бык помои, сыпаться начали -вообще кисло стало. Иную запчасть под заказ две-три недели ждёшь. И ремонт, как уже сказал -дорогой. А всё я оплачивал. А пацаны -довольны, комфорт и погонять, стритсракеры хреновы. Через два года гемора я придумал, как снять проблемы. Машины манагерам подарил, они теперь не у меня на балансе, а их личные. Используются так же, по работе, но теперь ремонты - ЗА ИХ СЧЕТ. А я плачу "компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях", 6 тыс руб в месяц+бензин. И что? А то, что через полгода взвыли, продали свои прульки и купили ВАЗы. Расход 6-7 литров бензина, 2 года гарантии, запчасти копеешные. С гарантии сами через полгода ушли, т.к. поломок почти нет, а гарантийное ТО дорого, самому дешевле в 2 раза выходит поменять колодки, фильтра. Да и надёжнее, а то на СТО дурят, ничего не меняют, а деньги берут. Причем не только на ВАЗовских СТО, а на ВСЕЗ, хоть тебе Ленд-Ровер, хоть ВОльво.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что ж так всё плохо, что с прулек на вазы пересели, Что то у нас никто не пересаживается, на калины и приоры смотрели сначала искоса, так вот он какой, олень северный, ездит по городу несколько штук, что людьми движет, их купившими? Логан воспринимается исключительно как такси, лично я пару раз прокатился, да, разгоняется чего-то там, не основной показатель, разгоняться особо там не с чего, дверь с трудом открыл, а что ты хотел, водила говорит, запчасти китайские, убожество.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Что ж так всё плохо, что с прулек на вазы пересели, Что то у нас никто не пересаживается, на калины и приоры смотрели сначала искоса, так вот он какой, олень северный, ездит по городу несколько штук, что людьми движет, их купившими? Логан воспринимается исключительно как такси, лично я пару раз прокатился, да, разгоняется чего-то там, не основной показатель, разгоняться особо там не с чего, дверь с трудом открыл, а что ты хотел, водила говорит, запчасти китайские, убожество.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
согласен, для меня - только такси.
СсылкаПожаловаться
Барсик
да нет, не шутка, а "Опыт -сын ошибок трудных" (с).
Сначала набрали в офис прулек. Да, первое время пацаны -менеджеры балдели. Ух, какая Калдина -спорт GT! Ух, как она разгоняется! . Ух, какой Ниссан-Лаурель 150 л.с.! Ух, какой суперсалон! . Гоняли-гоняли... Одно дело "домашняя эксплуатация", на выходные на пляж, на дачу, другое - ежедневная служебная. Бензина жрут как бык помои, сыпаться начали -вообще кисло стало. Иную запчасть под заказ две-три недели ждёшь. И ремонт, как уже сказал -дорогой. А всё я оплачивал. А пацаны -довольны, комфорт и погонять, стритсракеры хреновы. Через два года гемора я придумал, как снять проблемы. Машины манагерам подарил, они теперь не у меня на балансе, а их личные. Используются так же, по работе, но теперь ремонты - ЗА ИХ СЧЕТ. А я плачу "компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях", 6 тыс руб в месяц+бензин. И что? А то, что через полгода взвыли, продали свои прульки и купили ВАЗы. Расход 6-7 литров бензина, 2 года гарантии, запчасти копеешные. С гарантии сами через полгода ушли, т.к. поломок почти нет, а гарантийное ТО дорого, самому дешевле в 2 раза выходит поменять колодки, фильтра. Да и надёжнее, а то на СТО дурят, ничего не меняют, а деньги берут. Причем не только на ВАЗовских СТО, а на ВСЕЗ, хоть тебе Ленд-Ровер, хоть ВОльво.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы очень удачливый бизнесмен,если берёте для работы турбо Калду gt,либо лаурель)))Енти авто уже в япии в дрова уставшие.Сдесь их берут люди знающие,понимающие-как надо ездить и относиться к такой тачиле.Моё мнение=сильно ваши манагеры лишкуют при езде,а вы экономите на ремонте.Так же смешно сравнивать япономашины с автотазами)))Хотя Вам виднее.Извиняюсь,если обидел.
СсылкаПожаловаться
Сашад
Вы очень удачливый бизнесмен,если берёте для работы турбо Калду gt,либо лаурель)))Енти авто уже в япии в дрова уставшие.Сдесь их берут люди знающие,понимающие-как надо ездить и относиться к такой тачиле.Моё мнение=сильно ваши манагеры лишкуют при езде,а вы экономите на ремонте.Так же смешно сравнивать япономашины с автотазами)))Хотя Вам виднее.Извиняюсь,если обидел.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да тут же всё проще, мой интерес - эффективность предприятия. Интерес юных менеджеров - "позажигать на клёвой тачиле". Получается -интересы не совпадают. А посему я их привожу к единому знаменателю сам. Расчёт сухой - одна машиноединица должна обходиться предприятию в 6 тыс руб в месяц. Вот я и плачу менеджерам эту сумму, а там пусть как хотят сами, хоть на такси, но чтобы работа выполнялась. Они САМИ и выбрали ВАЗы. Как говорится, "народ проголосовал рублём". И причём -стали бережно относиться к авто! Это же не за казённый счёт на турбо-Калдине резину жечь . А прульки мне за долги отдали, выбора не было.
СсылкаПожаловаться
Барсик
да тут же всё проще, мой интерес - эффективность предприятия. Интерес юных менеджеров - "позажигать на клёвой тачиле". Получается -интересы не совпадают. А посему я их привожу к единому знаменателю сам. Расчёт сухой - одна машиноединица должна обходиться предприятию в 6 тыс руб в месяц. Вот я и плачу менеджерам эту сумму, а там пусть как хотят сами, хоть на такси, но чтобы работа выполнялась. Они САМИ и выбрали ВАЗы. Как говорится, "народ проголосовал рублём". И причём -стали бережно относиться к авто! Это же не за казённый счёт на турбо-Калдине резину жечь . А прульки мне за долги отдали, выбора не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Скоро манагеры,как народ оч самовлюблённый и высоко себя оценяющий))),Поменяют своё мнение.Ну не для НИХ тазы...
СсылкаПожаловаться
Сашад
Скоро манагеры,как народ оч самовлюблённый и высоко себя оценяющий))),Поменяют своё мнение.Ну не для НИХ тазы...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
за свой счёт -хоть на Майбахе! Я плачУ 6 тыс компенсации в месяц и остальное меня уже не волнует. Это раньше они торчали под дверью и трепали нервы- дайте 10 тыс на ремонт того, 8 тыс на ремонт этого... "Почему всё еще не на складе???" - " А у Калдины генератор полетел, через 2 недели привезут из Японии". Теперь всё проще-машины их, работник должен быть мобилен. Не нравится -за дверью очередь желающих и профсоюзов нет.
СсылкаПожаловаться
Барсик
да тут же всё проще, мой интерес - эффективность предприятия. Интерес юных менеджеров - "позажигать на клёвой тачиле". Получается -интересы не совпадают. А посему я их привожу к единому знаменателю сам. Расчёт сухой - одна машиноединица должна обходиться предприятию в 6 тыс руб в месяц. Вот я и плачу менеджерам эту сумму, а там пусть как хотят сами, хоть на такси, но чтобы работа выполнялась. Они САМИ и выбрали ВАЗы. Как говорится, "народ проголосовал рублём". И причём -стали бережно относиться к авто! Это же не за казённый счёт на турбо-Калдине резину жечь . А прульки мне за долги отдали, выбора не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не поклонник наших машин, но с точки зрения эффективности с вами согласен, если брать цену автомобилей и их ремонт...любая иномарка за три года дешевеет на столько , сколько ВАЗ новый стоит.
СсылкаПожаловаться
Барсик
да нет, не шутка, а "Опыт -сын ошибок трудных" (с).
Сначала набрали в офис прулек. Да, первое время пацаны -менеджеры балдели. Ух, какая Калдина -спорт GT! Ух, как она разгоняется! . Ух, какой Ниссан-Лаурель 150 л.с.! Ух, какой суперсалон! . Гоняли-гоняли... Одно дело "домашняя эксплуатация", на выходные на пляж, на дачу, другое - ежедневная служебная. Бензина жрут как бык помои, сыпаться начали -вообще кисло стало. Иную запчасть под заказ две-три недели ждёшь. И ремонт, как уже сказал -дорогой. А всё я оплачивал. А пацаны -довольны, комфорт и погонять, стритсракеры хреновы. Через два года гемора я придумал, как снять проблемы. Машины манагерам подарил, они теперь не у меня на балансе, а их личные. Используются так же, по работе, но теперь ремонты - ЗА ИХ СЧЕТ. А я плачу "компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях", 6 тыс руб в месяц+бензин. И что? А то, что через полгода взвыли, продали свои прульки и купили ВАЗы. Расход 6-7 литров бензина, 2 года гарантии, запчасти копеешные. С гарантии сами через полгода ушли, т.к. поломок почти нет, а гарантийное ТО дорого, самому дешевле в 2 раза выходит поменять колодки, фильтра. Да и надёжнее, а то на СТО дурят, ничего не меняют, а деньги берут. Причем не только на ВАЗовских СТО, а на ВСЕЗ, хоть тебе Ленд-Ровер, хоть ВОльво.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Опус кагнешно - зачитаешься, но...гложат Меня смутные сомнения:

СсылкаПожаловаться
АжереС
Опус кагнешно - зачитаешься, но...гложат Меня смутные сомнения:

СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну и естественно Авто Мечта каждого, Жигуар, во всей своей красе:

СсылкаПожаловаться
AndyВ ответ на Барсик
Барсик
да нет, не шутка, а "Опыт -сын ошибок трудных" (с).
Сначала набрали в офис прулек. Да, первое время пацаны -менеджеры балдели. Ух, какая Калдина -спорт GT! Ух, как она разгоняется! . Ух, какой Ниссан-Лаурель 150 л.с.! Ух, какой суперсалон! . Гоняли-гоняли... Одно дело "домашняя эксплуатация", на выходные на пляж, на дачу, другое - ежедневная служебная. Бензина жрут как бык помои, сыпаться начали -вообще кисло стало. Иную запчасть под заказ две-три недели ждёшь. И ремонт, как уже сказал -дорогой. А всё я оплачивал. А пацаны -довольны, комфорт и погонять, стритсракеры хреновы. Через два года гемора я придумал, как снять проблемы. Машины манагерам подарил, они теперь не у меня на балансе, а их личные. Используются так же, по работе, но теперь ремонты - ЗА ИХ СЧЕТ. А я плачу "компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях", 6 тыс руб в месяц+бензин. И что? А то, что через полгода взвыли, продали свои прульки и купили ВАЗы. Расход 6-7 литров бензина, 2 года гарантии, запчасти копеешные. С гарантии сами через полгода ушли, т.к. поломок почти нет, а гарантийное ТО дорого, самому дешевле в 2 раза выходит поменять колодки, фильтра. Да и надёжнее, а то на СТО дурят, ничего не меняют, а деньги берут. Причем не только на ВАЗовских СТО, а на ВСЕЗ, хоть тебе Ленд-Ровер, хоть ВОльво.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну если вы и правда заряженные машины набрали для каждодневных рабочих поездок, то можно только удивляться вашей недальновидности

брали бы нормальные малолитражки свежие. и ценник бы был хороший, и расход, и надежность

а так глупо сравнивать арсходы на гэтера 200 сильного и вазика
СсылкаПожаловаться
СашадВ ответ на Andy
Andy
ну если вы и правда заряженные машины набрали для каждодневных рабочих поездок, то можно только удивляться вашей недальновидности

брали бы нормальные малолитражки свежие. и ценник бы был хороший, и расход, и надежность

а так глупо сравнивать арсходы на гэтера 200 сильного и вазика
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Осмелюсь поправить-у этого гэтэра не 200 кобыл,а 260.Да и какая разница-человеку за долги их предложили и выбора большого не было..
СсылкаПожаловаться
Андрей СВ
В городских целях другая машина и есть с чем сравнивать, наш автопром или иномарка. Проблем нет столько с ремонтом городской машины, да и как бы не пугали, затраты не соизмеримые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если не "поглумиться" спрашиваете , то попробуйте РЕНО-Логан.
СсылкаПожаловаться
Андрей СВ
В городских целях другая машина и есть с чем сравнивать, наш автопром или иномарка. Проблем нет столько с ремонтом городской машины, да и как бы не пугали, затраты не соизмеримые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Алекс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
из токого зробыв бы готель.
СсылкаПожаловаться
Алекс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какой разгон на 100 км/час?
СсылкаПожаловаться
серый волк
какой разгон на 100 км/час?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
2 недели...
СсылкаПожаловаться
Андрей СВ
В городских целях другая машина и есть с чем сравнивать, наш автопром или иномарка. Проблем нет столько с ремонтом городской машины, да и как бы не пугали, затраты не соизмеримые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главное бери передне приводную, какрас по грязи еде куда надо, а не точто класика....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Та все ломаються-возьмете другое,сами убедитесь.Еще учитывайте-заказ запчастей(на иномарку) в вашу местность.
СсылкаПожаловаться
В нашу местность нет необходимости заказывать. Есть с чем сравнивать.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Андрей, чем и где(каким топливом) заправлять машину собираешься? И какой район проживания?
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Андрей, чем и где(каким топливом) заправлять машину собираешься? И какой район проживания?
СсылкаПожаловаться
Район проживания комфортный, 20 км. от областного центра. Заправляю 92-м
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru