3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

машина для деревни

Есть 7-ка. Устраивает проходимость, дорожный просвет, мощность, расход. Но проблема с постоянными ремонтами. Сыпется.  Хочу поменять. Что посоветуете для хозяйства. Лес, рыбалка, небольшие грузы. Иногда поездки в город с семьей.
Андрей СВ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
233
Камо Гаткуранов
возмите по свежее авто меньше будет сыпаться
СсылкаПожаловаться
Андрей СВВ ответ на Камо Гаткуранов
Камо Гаткуранов
возмите по свежее авто меньше будет сыпаться
СсылкаПожаловаться
машина 2004 года, брал нулевую. проблемы начались со второго года.
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на Андрей СВ
Андрей СВ
машина 2004 года, брал нулевую. проблемы начались со второго года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На какую сумму рассчитываете?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Андрей СВ
Андрей СВ
машина 2004 года, брал нулевую. проблемы начались со второго года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бери хороший джип и все будет ОК
СсылкаПожаловаться
МагистрВ ответ на Андрей СВ
Андрей СВ
машина 2004 года, брал нулевую. проблемы начались со второго года.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хуже "Волги" лучше нет! Один раз сделал и лет на... забыл! Один недостаток - бензин "кушает", но окупается стоимостью запчастей и работ по их замене!!!!"Волге" - респект и уважуха!!!!Нет в надёжности равных!!!!
СсылкаПожаловаться
АжереСВ ответ на Камо Гаткуранов
Камо Гаткуранов
возмите по свежее авто меньше будет сыпаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Рено- Логан. Для сельских дорог само-то.
СсылкаПожаловаться
олег шкудовВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Рено- Логан. Для сельских дорог само-то.
СсылкаПожаловаться
Рено- Логан. Для сельских дорог само-то.

Поддерживаю на все 100%
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Та все ломаються-возьмете другое,сами убедитесь.Еще учитывайте-заказ запчастей(на иномарку) в вашу местность.
СсылкаПожаловаться
Андрей СВВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Та все ломаються-возьмете другое,сами убедитесь.Еще учитывайте-заказ запчастей(на иномарку) в вашу местность.
СсылкаПожаловаться
В городских целях другая машина и есть с чем сравнивать, наш автопром или иномарка. Проблем нет столько с ремонтом городской машины, да и как бы не пугали, затраты не соизмеримые.
СсылкаПожаловаться
БарсикВ ответ на Андрей СВ
Андрей СВ
В городских целях другая машина и есть с чем сравнивать, наш автопром или иномарка. Проблем нет столько с ремонтом городской машины, да и как бы не пугали, затраты не соизмеримые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сразу видно ,что Вы провокатор, хотите поглумиться-вот единственная цель темы. Мы брали на контору ВАЗы. После подержанных праворуких японцев вздохнули с облегчением. Первые 60 тыс пробегали ВАЗы практически без поломок, так, лишь досадные мелочи - лопнул пластиковый бачёк стеклоомывателя в ВАЗ 2107, перестал работать спидометр в 2110. Все бало заменено по гарантии бесплатно. После гарантии за свой счет -сущие пустяки, запчасти - копеешные. А б\у праворульки ломались постоянно и всегда ремонт меньше 6000 как правило, не стоил. Замена вернилятора - 6 тыс, замена глушителя - 6 тыс, ремонт кондишна - 6 тыс... и.т.д.
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на Барсик
Барсик
сразу видно ,что Вы провокатор, хотите поглумиться-вот единственная цель темы. Мы брали на контору ВАЗы. После подержанных праворуких японцев вздохнули с облегчением. Первые 60 тыс пробегали ВАЗы практически без поломок, так, лишь досадные мелочи - лопнул пластиковый бачёк стеклоомывателя в ВАЗ 2107, перестал работать спидометр в 2110. Все бало заменено по гарантии бесплатно. После гарантии за свой счет -сущие пустяки, запчасти - копеешные. А б\у праворульки ломались постоянно и всегда ремонт меньше 6000 как правило, не стоил. Замена вернилятора - 6 тыс, замена глушителя - 6 тыс, ремонт кондишна - 6 тыс... и.т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это типа шутка?
СсылкаПожаловаться
БарсикВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
Это типа шутка?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в шутке бывает ирония или элемент невероятности. Тут шутка В ЧЁМ?
СсылкаПожаловаться
ВячеславВ ответ на Барсик
Барсик
в шутке бывает ирония или элемент невероятности. Тут шутка В ЧЁМ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
насчёт надёжности ТАЗов по сравнению с прульными иномарками.
СсылкаПожаловаться
БарсикВ ответ на Вячеслав
Вячеслав
насчёт надёжности ТАЗов по сравнению с прульными иномарками.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да нет, не шутка, а "Опыт -сын ошибок трудных" (с).
Сначала набрали в офис прулек. Да, первое время пацаны -менеджеры балдели. Ух, какая Калдина -спорт GT! Ух, как она разгоняется! . Ух, какой Ниссан-Лаурель 150 л.с.! Ух, какой суперсалон! . Гоняли-гоняли... Одно дело "домашняя эксплуатация", на выходные на пляж, на дачу, другое - ежедневная служебная. Бензина жрут как бык помои, сыпаться начали -вообще кисло стало. Иную запчасть под заказ две-три недели ждёшь. И ремонт, как уже сказал -дорогой. А всё я оплачивал. А пацаны -довольны, комфорт и погонять, стритсракеры хреновы. Через два года гемора я придумал, как снять проблемы. Машины манагерам подарил, они теперь не у меня на балансе, а их личные. Используются так же, по работе, но теперь ремонты - ЗА ИХ СЧЕТ. А я плачу "компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях", 6 тыс руб в месяц+бензин. И что? А то, что через полгода взвыли, продали свои прульки и купили ВАЗы. Расход 6-7 литров бензина, 2 года гарантии, запчасти копеешные. С гарантии сами через полгода ушли, т.к. поломок почти нет, а гарантийное ТО дорого, самому дешевле в 2 раза выходит поменять колодки, фильтра. Да и надёжнее, а то на СТО дурят, ничего не меняют, а деньги берут. Причем не только на ВАЗовских СТО, а на ВСЕЗ, хоть тебе Ленд-Ровер, хоть ВОльво.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на Барсик
Барсик
да нет, не шутка, а "Опыт -сын ошибок трудных" (с).
Сначала набрали в офис прулек. Да, первое время пацаны -менеджеры балдели. Ух, какая Калдина -спорт GT! Ух, как она разгоняется! . Ух, какой Ниссан-Лаурель 150 л.с.! Ух, какой суперсалон! . Гоняли-гоняли... Одно дело "домашняя эксплуатация", на выходные на пляж, на дачу, другое - ежедневная служебная. Бензина жрут как бык помои, сыпаться начали -вообще кисло стало. Иную запчасть под заказ две-три недели ждёшь. И ремонт, как уже сказал -дорогой. А всё я оплачивал. А пацаны -довольны, комфорт и погонять, стритсракеры хреновы. Через два года гемора я придумал, как снять проблемы. Машины манагерам подарил, они теперь не у меня на балансе, а их личные. Используются так же, по работе, но теперь ремонты - ЗА ИХ СЧЕТ. А я плачу "компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях", 6 тыс руб в месяц+бензин. И что? А то, что через полгода взвыли, продали свои прульки и купили ВАЗы. Расход 6-7 литров бензина, 2 года гарантии, запчасти копеешные. С гарантии сами через полгода ушли, т.к. поломок почти нет, а гарантийное ТО дорого, самому дешевле в 2 раза выходит поменять колодки, фильтра. Да и надёжнее, а то на СТО дурят, ничего не меняют, а деньги берут. Причем не только на ВАЗовских СТО, а на ВСЕЗ, хоть тебе Ленд-Ровер, хоть ВОльво.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что ж так всё плохо, что с прулек на вазы пересели, Что то у нас никто не пересаживается, на калины и приоры смотрели сначала искоса, так вот он какой, олень северный, ездит по городу несколько штук, что людьми движет, их купившими? Логан воспринимается исключительно как такси, лично я пару раз прокатился, да, разгоняется чего-то там, не основной показатель, разгоняться особо там не с чего, дверь с трудом открыл, а что ты хотел, водила говорит, запчасти китайские, убожество.
СсылкаПожаловаться
Андрей СВВ ответ на Какойтов
Какойтов
Что ж так всё плохо, что с прулек на вазы пересели, Что то у нас никто не пересаживается, на калины и приоры смотрели сначала искоса, так вот он какой, олень северный, ездит по городу несколько штук, что людьми движет, их купившими? Логан воспринимается исключительно как такси, лично я пару раз прокатился, да, разгоняется чего-то там, не основной показатель, разгоняться особо там не с чего, дверь с трудом открыл, а что ты хотел, водила говорит, запчасти китайские, убожество.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
согласен, для меня - только такси.
СсылкаПожаловаться
СашадВ ответ на Барсик
Барсик
да нет, не шутка, а "Опыт -сын ошибок трудных" (с).
Сначала набрали в офис прулек. Да, первое время пацаны -менеджеры балдели. Ух, какая Калдина -спорт GT! Ух, как она разгоняется! . Ух, какой Ниссан-Лаурель 150 л.с.! Ух, какой суперсалон! . Гоняли-гоняли... Одно дело "домашняя эксплуатация", на выходные на пляж, на дачу, другое - ежедневная служебная. Бензина жрут как бык помои, сыпаться начали -вообще кисло стало. Иную запчасть под заказ две-три недели ждёшь. И ремонт, как уже сказал -дорогой. А всё я оплачивал. А пацаны -довольны, комфорт и погонять, стритсракеры хреновы. Через два года гемора я придумал, как снять проблемы. Машины манагерам подарил, они теперь не у меня на балансе, а их личные. Используются так же, по работе, но теперь ремонты - ЗА ИХ СЧЕТ. А я плачу "компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях", 6 тыс руб в месяц+бензин. И что? А то, что через полгода взвыли, продали свои прульки и купили ВАЗы. Расход 6-7 литров бензина, 2 года гарантии, запчасти копеешные. С гарантии сами через полгода ушли, т.к. поломок почти нет, а гарантийное ТО дорого, самому дешевле в 2 раза выходит поменять колодки, фильтра. Да и надёжнее, а то на СТО дурят, ничего не меняют, а деньги берут. Причем не только на ВАЗовских СТО, а на ВСЕЗ, хоть тебе Ленд-Ровер, хоть ВОльво.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы очень удачливый бизнесмен,если берёте для работы турбо Калду gt,либо лаурель)))Енти авто уже в япии в дрова уставшие.Сдесь их берут люди знающие,понимающие-как надо ездить и относиться к такой тачиле.Моё мнение=сильно ваши манагеры лишкуют при езде,а вы экономите на ремонте.Так же смешно сравнивать япономашины с автотазами)))Хотя Вам виднее.Извиняюсь,если обидел.
СсылкаПожаловаться
БарсикВ ответ на Сашад
Сашад
Вы очень удачливый бизнесмен,если берёте для работы турбо Калду gt,либо лаурель)))Енти авто уже в япии в дрова уставшие.Сдесь их берут люди знающие,понимающие-как надо ездить и относиться к такой тачиле.Моё мнение=сильно ваши манагеры лишкуют при езде,а вы экономите на ремонте.Так же смешно сравнивать япономашины с автотазами)))Хотя Вам виднее.Извиняюсь,если обидел.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да тут же всё проще, мой интерес - эффективность предприятия. Интерес юных менеджеров - "позажигать на клёвой тачиле". Получается -интересы не совпадают. А посему я их привожу к единому знаменателю сам. Расчёт сухой - одна машиноединица должна обходиться предприятию в 6 тыс руб в месяц. Вот я и плачу менеджерам эту сумму, а там пусть как хотят сами, хоть на такси, но чтобы работа выполнялась. Они САМИ и выбрали ВАЗы. Как говорится, "народ проголосовал рублём". И причём -стали бережно относиться к авто! Это же не за казённый счёт на турбо-Калдине резину жечь . А прульки мне за долги отдали, выбора не было.
СсылкаПожаловаться
СашадВ ответ на Барсик
Барсик
да тут же всё проще, мой интерес - эффективность предприятия. Интерес юных менеджеров - "позажигать на клёвой тачиле". Получается -интересы не совпадают. А посему я их привожу к единому знаменателю сам. Расчёт сухой - одна машиноединица должна обходиться предприятию в 6 тыс руб в месяц. Вот я и плачу менеджерам эту сумму, а там пусть как хотят сами, хоть на такси, но чтобы работа выполнялась. Они САМИ и выбрали ВАЗы. Как говорится, "народ проголосовал рублём". И причём -стали бережно относиться к авто! Это же не за казённый счёт на турбо-Калдине резину жечь . А прульки мне за долги отдали, выбора не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Скоро манагеры,как народ оч самовлюблённый и высоко себя оценяющий))),Поменяют своё мнение.Ну не для НИХ тазы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария