24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Машина дергается при резком разгоне Приора - 16 клапанов!

Машина дергается при резком разгоне Приора - 16 клапанов!
При резком нажатии на педаль газа (на месте или на ходу) у двигателя ощущаются провалы в работе, начинает как бы троить, а если плавно нажимать примерно до 2000-2500 об/мин то работает отлично, и выше 2-2,5 тыс., уже при резком нажатии на педаль тоже работоет без провалов. Только вот на мылых оборотах при резком нажатии ощущаются провалы, на холостых тоже работает нормально. Датчик холостого хода меняли такая же история, на нем замеряли сопротивление показало 0,054 kОм ( допустимое значение 0,040-0,080 kОм), датчик положения уровня дроссельной заслонки сменили, без изменений, свечи сменили всё так же, улучшений нет! Помогите решить проблемму кто знает, заранее спасибо!!!
Алексей Бабушкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
Сергей Тихонов
Катушки шьют скорее всего...
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Катушки шьют скорее всего...
СсылкаПожаловаться
сто пудов катушка какая то глючит. привет Серег. вот к бабке не ходи, катушка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И, посмотри ка в первую очередь заглушки резиновые на рессивере, не рассохлись?
СсылкаПожаловаться
Zerstoerer
а какую ошибку выдаёт?
СсылкаПожаловаться
Константин Жигалко
А еще, как вариант(но не основной):
1.залей другого бензина
2.проверь бензонасос с сеткой или заменить бензиновый фильтр.

И главное посмотри гофру воздуховода после воздушного фильтра до двигателя . Был на заводе дефект их. У меня самого на "Приоре" 2009 г. появилась дырка на нем и подсасывала воздух в обход датчика. Очень похоже вела себя машина.
СсылкаПожаловаться
juri bitjukow
podsos wosduxa prower resinowie snhlangi te chto idut kwakoumu
СсылкаПожаловаться
Вова Червонный
точно токая была фигня.
при резком разгоне,дергалась и троила дело было в прошивки!
СсылкаПожаловаться
Олег Иншаков
у меня тоже самое, все менял, прошивал. и даже другие мозги ставил, катушки тоже менял-- не чего не поменялось
СсылкаПожаловаться
Алексей Бабушкин
Дело было в резинках, которые одеваются на свечи! на четвертом целиндре прошивала
СсылкаПожаловаться
сергей волобуевВ ответ на Алексей Бабушкин
Алексей Бабушкин
Дело было в резинках, которые одеваются на свечи! на четвертом целиндре прошивала
СсылкаПожаловаться
100процентов ты прав это первое что надо смотреть
СсылкаПожаловаться
серый борков
катушка какая то шьет такая же фигня была
СсылкаПожаловаться
василий енцов
Скоре всего Ролик ГРМ ремня ослабло, и зажигание провернулось, то есть ремень ГРМ на пару зубчиков сдвинулась!
СсылкаПожаловаться
андрей александровичВ ответ на василий енцов
василий енцов
Скоре всего Ролик ГРМ ремня ослабло, и зажигание провернулось, то есть ремень ГРМ на пару зубчиков сдвинулась!
СсылкаПожаловаться
ремень на пару зубчиков
ну да он ведь у тебя как гусиница на танке
СсылкаПожаловаться
Александр КольяновВ ответ на андрей александрович
андрей александрович
ремень на пару зубчиков
ну да он ведь у тебя как гусиница на танке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ездил без 6 зубов на ремне и ничего не сдвинулось. и повезло что не погнуло клапана.
СсылкаПожаловаться
василий енцов
Причём здесь катушка?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Демидова
щ
СсылкаПожаловаться
алексей евтушенкоВ ответ на Екатерина Демидова
Екатерина Демидова
щ
СсылкаПожаловаться
щ
СсылкаПожаловаться
Бугага Бугага
ну так в чем проблема
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Бережков
у меня 14" резина данлоп спорт (жесткая), проблема при резком старте. Машину дергало как-будто шаровые разбиты. но на мокром асфальте такого не было! Давление снизил до 1,85 атм. Все ОК.
СсылкаПожаловаться
игорь докучаев
Попробуй снять фишку с датчика лямбда зонд тот что на коллекторе если перестанет дергаться то надо его заменить, была такая история щас все прошло!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария