24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

машина дергаеться когда трогается

привет всем.у меня такая проблема,машина незаводится с утра пока педалью не накочаеш бензину не заведётся!подсос вытягиваю до конца.а толку нет зажигание выставляю по лампочке. и ещё что заметил трамблёр ходит начинаю затягивать болт трамблёр гуляет.вотакие проблемы помогите кто что знает зарание спасибо.
дейч Алексанлр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Петр
Нарезай резьбу большего диаметра или ставь футорку в креплении болта крепления трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Нужно марку авто озвучить.
СсылкаПожаловаться
Петр
Косяки и в карбюраторе и в приводе трамблёра и в самом трамблёре могут быть. Начни с прочистки топливных- воздушных жиклёров карбюра, проверь работу воздушной заслонки и уровень в поплавковой камере, почисть и отрегулируй подвижные контакты трамблёра ( зазор 0,4 плюс минус 0,05 мм.) и контакты в крышке трамблёра, контакты бегунка почисть, проверь выработку угольного контакта в крышке трамблёра. Там ещё помехоподавительный резистор в бегунке и конденсатор трамблёра могут с пропусками работать.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Петр
Петр
Косяки и в карбюраторе и в приводе трамблёра и в самом трамблёре могут быть. Начни с прочистки топливных- воздушных жиклёров карбюра, проверь работу воздушной заслонки и уровень в поплавковой камере, почисть и отрегулируй подвижные контакты трамблёра ( зазор 0,4 плюс минус 0,05 мм.) и контакты в крышке трамблёра, контакты бегунка почисть, проверь выработку угольного контакта в крышке трамблёра. Там ещё помехоподавительный резистор в бегунке и конденсатор трамблёра могут с пропусками работать.
СсылкаПожаловаться
...короче, надо ехать на СТО. Ибо на морозе заниматься всем этим невозможно!
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...короче, надо ехать на СТО. Ибо на морозе заниматься всем этим невозможно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тяжеловато, конечно, но это дело привычки.
СсылкаПожаловаться
дейч Алексанлр
у меня ваз 21063,всё перепробовал трамблёр новый подсос вытягиваю до конца потом чучуть вдвигаю тогда начинает заводится.а трамблёр болтается такое ощущение что грибку хана
СсылкаПожаловаться
Петр
По заслонке так и оставь- в принципе в момент прокрутки она должна автоматически немного приоткрываться, но в таких годах привод пусковой наверняка погиб от старости. По грибку мне тоже взгрустнулось.
СсылкаПожаловаться
дейч Алексанлр
не легче мне купить новый карбюратор
СсылкаПожаловаться
Петр
Ну тут ты сам по капусте смотри- тебе виднее! Я обычно стараюсь найти самый дешёвый выход по запчастям, а свои руки всегда бесплатны!
СсылкаПожаловаться
дейч Алексанлр
это понятно просто старый карб уже своё отслужил.а новый надо регулировать?когда поставиш?
СсылкаПожаловаться
Петр
По умолчанию новые карбюраторы регулируются заводом- изготовителем, а на практике я бы этим регулировщикам с удовольствием яйца бы поотрывал!
СсылкаПожаловаться
Федосеевич
Втулка в гнезде посадки трамблера разбита, это факт, надо менять.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Если старый карбюратор не умеем регулировать , то и новый не спасёт - тоже надо регулировать ...А как может болтаться новый трамблёр ?! Да и , старый , какой бы он не был - тоже не может болтаться !!!Трамблёр крепится фигурной скобой (толщина около 5 мм ) с отверстием , насаженной на шпильку и затянутой гайкой под ключ на "13". Карбюраторы регулируются по трём параметрам : уровень в поплавковой камере , пусковое устройство и ХХ . А начинать с дроссельных заслонок в блоке дроссельных заслонок . Они должны быть ПОЛНОСТЬЮ закрыты , но и легко открываться (регулировка упорными винтами) .
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А у нас веяние такое пошло. Народ на "классику" ставит карбы от 08-09,и радуются. Поинтересуйтесь этим вопросом.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
А у нас веяние такое пошло. Народ на "классику" ставит карбы от 08-09,и радуются. Поинтересуйтесь этим вопросом.
СсылкаПожаловаться
А чего интересоваться- я их десятка полтора поменял на Жигулях- "Озон" на "Солекс"! Карб с переднеприводных проще, без автономной системы холостого хода, которую придумали наши, прилепили на "Вебер" и обозвали его "Щзоном", чуть ниже, а если трубку ускорительного насоса со вторичной камеры загнуть в первичную, то получается немного динамичнее старт при том же расходе.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Петр
Петр
А чего интересоваться- я их десятка полтора поменял на Жигулях- "Озон" на "Солекс"! Карб с переднеприводных проще, без автономной системы холостого хода, которую придумали наши, прилепили на "Вебер" и обозвали его "Щзоном", чуть ниже, а если трубку ускорительного насоса со вторичной камеры загнуть в первичную, то получается немного динамичнее старт при том же расходе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разве электроклапан с жиклёром ХХ не является автономной системой в том же "Солексе" ?
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
А разве электроклапан с жиклёром ХХ не является автономной системой в том же "Солексе" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, конечно! Электроклапан холостого хода перекрывает подачу топлива при торможении двигателем, что теоретически может дать экономию топлива до 8 %. Практически же эту экономию никто не заметил. Так что если этот клапан не подключать и просто выкинуть оттуда сердечник, то страшной трагедии не произойдёт.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Петр
Петр
Нет, конечно! Электроклапан холостого хода перекрывает подачу топлива при торможении двигателем, что теоретически может дать экономию топлива до 8 %. Практически же эту экономию никто не заметил. Так что если этот клапан не подключать и просто выкинуть оттуда сердечник, то страшной трагедии не произойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если подумать ?..Этот электроклапан установлен как на " Озоне " , так и на "Солексе" . И там , и там выполняют одну и туже функцию !
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
А если подумать ?..Этот электроклапан установлен как на " Озоне " , так и на "Солексе" . И там , и там выполняют одну и туже функцию !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Думайте, но без меня- для меня карбюратор уже пройденный этап.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Петр
Петр
Думайте, но без меня- для меня карбюратор уже пройденный этап.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Подумать , Пётр , я предлагаю Вам , а не нам ! Судя по комментарию :" страшной трагедии не произойдёт" --пройденный этап надо продолжить ...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария