Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

машина дергаеться когда трогается

привет всем.у меня такая проблема,машина незаводится с утра пока педалью не накочаеш бензину не заведётся!подсос вытягиваю до конца.а толку нет зажигание выставляю по лампочке. и ещё что заметил трамблёр ходит начинаю затягивать болт трамблёр гуляет.вотакие проблемы помогите кто что знает зарание спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Петр
Нарезай резьбу большего диаметра или ставь футорку в креплении болта крепления трамблёра.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Нужно марку авто озвучить.
СсылкаПожаловаться
Петр
Косяки и в карбюраторе и в приводе трамблёра и в самом трамблёре могут быть. Начни с прочистки топливных- воздушных жиклёров карбюра, проверь работу воздушной заслонки и уровень в поплавковой камере, почисть и отрегулируй подвижные контакты трамблёра ( зазор 0,4 плюс минус 0,05 мм.) и контакты в крышке трамблёра, контакты бегунка почисть, проверь выработку угольного контакта в крышке трамблёра. Там ещё помехоподавительный резистор в бегунке и конденсатор трамблёра могут с пропусками работать.
СсылкаПожаловаться
Петр
Косяки и в карбюраторе и в приводе трамблёра и в самом трамблёре могут быть. Начни с прочистки топливных- воздушных жиклёров карбюра, проверь работу воздушной заслонки и уровень в поплавковой камере, почисть и отрегулируй подвижные контакты трамблёра ( зазор 0,4 плюс минус 0,05 мм.) и контакты в крышке трамблёра, контакты бегунка почисть, проверь выработку угольного контакта в крышке трамблёра. Там ещё помехоподавительный резистор в бегунке и конденсатор трамблёра могут с пропусками работать.
СсылкаПожаловаться
...короче, надо ехать на СТО. Ибо на морозе заниматься всем этим невозможно!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...короче, надо ехать на СТО. Ибо на морозе заниматься всем этим невозможно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тяжеловато, конечно, но это дело привычки.
СсылкаПожаловаться
дейч Алексанлр
у меня ваз 21063,всё перепробовал трамблёр новый подсос вытягиваю до конца потом чучуть вдвигаю тогда начинает заводится.а трамблёр болтается такое ощущение что грибку хана
СсылкаПожаловаться
Петр
По заслонке так и оставь- в принципе в момент прокрутки она должна автоматически немного приоткрываться, но в таких годах привод пусковой наверняка погиб от старости. По грибку мне тоже взгрустнулось.
СсылкаПожаловаться
дейч Алексанлр
не легче мне купить новый карбюратор
СсылкаПожаловаться
Петр
Ну тут ты сам по капусте смотри- тебе виднее! Я обычно стараюсь найти самый дешёвый выход по запчастям, а свои руки всегда бесплатны!
СсылкаПожаловаться
дейч Алексанлр
это понятно просто старый карб уже своё отслужил.а новый надо регулировать?когда поставиш?
СсылкаПожаловаться
Петр
По умолчанию новые карбюраторы регулируются заводом- изготовителем, а на практике я бы этим регулировщикам с удовольствием яйца бы поотрывал!
СсылкаПожаловаться
Федосеевич
Втулка в гнезде посадки трамблера разбита, это факт, надо менять.
СсылкаПожаловаться
Если старый карбюратор не умеем регулировать , то и новый не спасёт - тоже надо регулировать ...А как может болтаться новый трамблёр ?! Да и , старый , какой бы он не был - тоже не может болтаться !!!Трамблёр крепится фигурной скобой (толщина около 5 мм ) с отверстием , насаженной на шпильку и затянутой гайкой под ключ на "13". Карбюраторы регулируются по трём параметрам : уровень в поплавковой камере , пусковое устройство и ХХ . А начинать с дроссельных заслонок в блоке дроссельных заслонок . Они должны быть ПОЛНОСТЬЮ закрыты , но и легко открываться (регулировка упорными винтами) .
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А у нас веяние такое пошло. Народ на "классику" ставит карбы от 08-09,и радуются. Поинтересуйтесь этим вопросом.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А у нас веяние такое пошло. Народ на "классику" ставит карбы от 08-09,и радуются. Поинтересуйтесь этим вопросом.
СсылкаПожаловаться
А чего интересоваться- я их десятка полтора поменял на Жигулях- "Озон" на "Солекс"! Карб с переднеприводных проще, без автономной системы холостого хода, которую придумали наши, прилепили на "Вебер" и обозвали его "Щзоном", чуть ниже, а если трубку ускорительного насоса со вторичной камеры загнуть в первичную, то получается немного динамичнее старт при том же расходе.
СсылкаПожаловаться
Петр
А чего интересоваться- я их десятка полтора поменял на Жигулях- "Озон" на "Солекс"! Карб с переднеприводных проще, без автономной системы холостого хода, которую придумали наши, прилепили на "Вебер" и обозвали его "Щзоном", чуть ниже, а если трубку ускорительного насоса со вторичной камеры загнуть в первичную, то получается немного динамичнее старт при том же расходе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А разве электроклапан с жиклёром ХХ не является автономной системой в том же "Солексе" ?
СсылкаПожаловаться
А разве электроклапан с жиклёром ХХ не является автономной системой в том же "Солексе" ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, конечно! Электроклапан холостого хода перекрывает подачу топлива при торможении двигателем, что теоретически может дать экономию топлива до 8 %. Практически же эту экономию никто не заметил. Так что если этот клапан не подключать и просто выкинуть оттуда сердечник, то страшной трагедии не произойдёт.
СсылкаПожаловаться
Петр
Нет, конечно! Электроклапан холостого хода перекрывает подачу топлива при торможении двигателем, что теоретически может дать экономию топлива до 8 %. Практически же эту экономию никто не заметил. Так что если этот клапан не подключать и просто выкинуть оттуда сердечник, то страшной трагедии не произойдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если подумать ?..Этот электроклапан установлен как на " Озоне " , так и на "Солексе" . И там , и там выполняют одну и туже функцию !
СсылкаПожаловаться
А если подумать ?..Этот электроклапан установлен как на " Озоне " , так и на "Солексе" . И там , и там выполняют одну и туже функцию !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Думайте, но без меня- для меня карбюратор уже пройденный этап.
СсылкаПожаловаться
Петр
Думайте, но без меня- для меня карбюратор уже пройденный этап.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Подумать , Пётр , я предлагаю Вам , а не нам ! Судя по комментарию :" страшной трагедии не произойдёт" --пройденный этап надо продолжить ...
СсылкаПожаловаться
Подумать , Пётр , я предлагаю Вам , а не нам ! Судя по комментарию :" страшной трагедии не произойдёт" --пройденный этап надо продолжить ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Своё мнение я изложил, оно подтверждено изучением букварей и личным опытом. Про автономную систему холостого хода я уже объяснил, дальше толочь воду в ступе желания не имею.
СсылкаПожаловаться
Петр
Своё мнение я изложил, оно подтверждено изучением букварей и личным опытом. Про автономную систему холостого хода я уже объяснил, дальше толочь воду в ступе желания не имею.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В ступе не надо было воду толочь ! Надо было буквари внимательно читать , а опыт набирать и сейчас надобно . При отключении электро клапана в обоих случаях прекращается подача топлива на ХХ .И в обоих случаях присутствуют винты "качества" , перекрывающие смесь за дросселем , регулируя обогащённость , А в эту смесь топливо поступает всё через те же эл.клапаны .Посему обе системы автономны . Это Вам не 126-ой карбюратор ...
СсылкаПожаловаться
В ступе не надо было воду толочь ! Надо было буквари внимательно читать , а опыт набирать и сейчас надобно . При отключении электро клапана в обоих случаях прекращается подача топлива на ХХ .И в обоих случаях присутствуют винты "качества" , перекрывающие смесь за дросселем , регулируя обогащённость , А в эту смесь топливо поступает всё через те же эл.клапаны .Посему обе системы автономны . Это Вам не 126-ой карбюратор ...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мы говорим об одном и том же, только я вникаю в смысл ваших сообщений, а вы в подобной ситуации себя не утруждаете. А может быть вы- очередной "специалист", пытающийся меня обличить, уличить или разоблачить?
СсылкаПожаловаться
Петр
Мы говорим об одном и том же, только я вникаю в смысл ваших сообщений, а вы в подобной ситуации себя не утруждаете. А может быть вы- очередной "специалист", пытающийся меня обличить, уличить или разоблачить?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не хочу никого разоблачать ! Просто хотелось бы , чтобы " специалисты " не вводили в заблуждение вопрошающих . А главная функция эл.клапана ещё состоит в том , чтобы остановить двигатель после выключения зажигания ...И не дать ему продолжать работать из-за самовоспламенения в камерах сгорания , иногда приводящей к вращению коленвала в обратную сторону . И если это не " страшная трагедия " ...ТАДЫ , ОЙ !
СсылкаПожаловаться
Не хочу никого разоблачать ! Просто хотелось бы , чтобы " специалисты " не вводили в заблуждение вопрошающих . А главная функция эл.клапана ещё состоит в том , чтобы остановить двигатель после выключения зажигания ...И не дать ему продолжать работать из-за самовоспламенения в камерах сгорания , иногда приводящей к вращению коленвала в обратную сторону . И если это не " страшная трагедия " ...ТАДЫ , ОЙ !
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ой мамочки!!! Всё в кучу- мухи, котлеты, клапана, калильное зажигание, клапан холостого хода уже движок глушить начал, а зажигание вам уже совсем не во внимании! Я - пас! Доказывать вам что либо - занятие неблагодарное, если у вас в голове такой бардак по основополагающим понятиям о работе карбюраторных двигателей.
СсылкаПожаловаться
Петр
Ой мамочки!!! Всё в кучу- мухи, котлеты, клапана, калильное зажигание, клапан холостого хода уже движок глушить начал, а зажигание вам уже совсем не во внимании! Я - пас! Доказывать вам что либо - занятие неблагодарное, если у вас в голове такой бардак по основополагающим понятиям о работе карбюраторных двигателей.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Если Вы не в курсе , что современные двигатели работают при более высоких температурах и ...ладно , Петя будь здоров !Объяснять не буду - БЕСПОЛЕЗНО ! Ну , полный П...ц ! Особенно когда ступичный подшипник входит в резонанс !))))
СсылкаПожаловаться
Если Вы не в курсе , что современные двигатели работают при более высоких температурах и ...ладно , Петя будь здоров !Объяснять не буду - БЕСПОЛЕЗНО ! Ну , полный П...ц ! Особенно когда ступичный подшипник входит в резонанс !))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
И вам доброго здоровьица! Берегите себя- для вас это очень важно для сохранения медицинской справки водителя.
СсылкаПожаловаться
Петр
Описался- виноват! "Озон", а не "Щзон".
СсылкаПожаловаться
дейч Алексанлр
да новьё сейчас всё китай выпускает я поговорил с карбюраторщиком в пятницу повизу пускай профи этим занимается.вот что страмблёром делать?онже должен сидеть ка влитой а когда гайку затягиваю чють приподнимаеться потом зажигание сбивается
СсылкаПожаловаться
дейч Алексанлр
да новьё сейчас всё китай выпускает я поговорил с карбюраторщиком в пятницу повизу пускай профи этим занимается.вот что страмблёром делать?онже должен сидеть ка влитой а когда гайку затягиваю чють приподнимаеться потом зажигание сбивается
СсылкаПожаловаться
А посадочные плоскости ровные ?А грязи нет на них ? А прокладка между трамблёром и посадочной плоскостью блока есть ? А что приподнимается, непонятно ? Вал с "бегунком " или просто корпус трамблёра наклоняется ?
СсылкаПожаловаться
дейч Алексанлр
прокладки никакой нет,трамблёр вставляеш и он начинает ходить закручиваеш гайку и трамблёр какбы поднимается один край
СсылкаПожаловаться
дейч Алексанлр
прокладки никакой нет,трамблёр вставляеш и он начинает ходить закручиваеш гайку и трамблёр какбы поднимается один край
СсылкаПожаловаться
Значит : или грязь , или плоскости кривые ...Прокладка должна быть (кольцо около 2 мм) ! Плоскость на блоке обычно идеально фрезерована ...А вот плоскость трамблёра может быть не обработана . И если уж сильно меняется УЗ при затяжке трамблёра , значит разбит подшипник или изношен вал .Покупаем трамблёр и , желательно московского завода . Ещё раз : обратить внимание на прилипшую грязь (остатки старой прокладки ) .
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Длина валика не длинновата?
СсылкаПожаловаться
Андрей Водяскин
блок какой 03 , 011 ? просто высота блока разная и трамблеры разные у 06 вал длиньше
СсылкаПожаловаться
Проверить то просто - тот трамблёр или нет ...Установить его , затянуть и ...взявшись за "бегунок" , попробовать поднимать и опускать .Вал должен ходить вверх и вниз на 5-7 мм .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru