Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

машина дергается

здравствуйте уважаемые автолюбители, у меня автомобиль ваз 2106. до недавнего времени всё с ней было хорошо. потом она начала дергаться при на боре скорости. в чем может быть не поладка., я думаю причина в трамблере!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
DeeMan
не фааакт. причина может быть в карбюраторе, в топливном фильтре, в свечах (и самое страшное, в поршнях).
если на холостых не троит - продуй карбюратор, или прочихай (меняй 1 и 4 провод свечей местами, заводи и прогазовывай насильно хорошенько, но не злоупотребляй.
если троит - проверь свечи.
если не троит, но работает с перебоями - сними топливный фильтр и дунь туда. если не дуется - меняй.
если есть электроклапан карбюратора - проверь. сними клему на заведеном. если работа изменилась - все ок. если нет - меняй.
если свечи в порядке, электроклапан тоже, на холостых троит и работает нестабильно - возможно что-то с клапанами, но не факт. возможно зазор в трамблере изменился, но я в этом не силен. у меня 99.
вобщем что знал - сказал.
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Осмелюсь предложить повторить эту свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация" - там мастеровые ...
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Осмелюсь предложить повторить эту свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация" - там мастеровые ...
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильевна, как Вы осмелились? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Марфа Васильевна, как Вы осмелились? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
молчу-молчу...;-)))
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Марфа Васильевна, как Вы осмелились? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крик души....
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Осмелюсь предложить повторить эту свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация" - там мастеровые ...
СсылкаПожаловаться
Осмелюсь предложить повторить эту свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация" - там мастеровые ...

Лучшее предложение вам , на форум ФЛОРИСТИКИ!
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Осмелюсь предложить повторить эту свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация" - там мастеровые ...

Лучшее предложение вам , на форум ФЛОРИСТИКИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слушаюсь! Уже - там... :-)))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Слушаюсь! Уже - там... :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слушаюсь! Уже - там... :-)))

Настоящая женщина!!!!
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Осмелюсь предложить повторить эту свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация" - там мастеровые ...

Лучшее предложение вам , на форум ФЛОРИСТИКИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей! Предложение было правильным.
Вам же никто не указывает куда идти.Могли бы и промолчать.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Сергей! Предложение было правильным.
Вам же никто не указывает куда идти.Могли бы и промолчать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей! Предложение было правильным.Вам же никто не указывает куда идти.Могли бы и промолчать.

Доктор мы с вами уже общались по поводу нравоучений!
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Сергей! Предложение было правильным.Вам же никто не указывает куда идти.Могли бы и промолчать.

Доктор мы с вами уже общались по поводу нравоучений!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Учите и заводитесь Вы.
Общением это назвать нельзя.
Прощайте.
Вы мне опять уже неинтересны-((((((((...
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Учите и заводитесь Вы.
Общением это назвать нельзя.
Прощайте.
Вы мне опять уже неинтересны-((((((((...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Учите и заводитесь Вы.Общением это назвать нельзя.Прощайте.Вы мне опять уже неинтересны-((((((((...

Не забудь клизьму в башку влепить может поумнеешь!
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Учите и заводитесь Вы.Общением это назвать нельзя.Прощайте.Вы мне опять уже неинтересны-((((((((...

Не забудь клизьму в башку влепить может поумнеешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Don't fucking care.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Don't fucking care.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Don't fucking care.

Ну вот тругое дело!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кошутин
а какого ражна надо менять 1 и 4 провода местами??!!порядок работы цилиндров 1-3-4-2. И что получится после их замены??? в лучшем случае просто не заведется, а в худьшем....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кошутин
а какого ражна надо менять 1 и 4 провода местами??!!порядок работы цилиндров 1-3-4-2. И что получится после их замены??? в лучшем случае просто не заведется, а в худьшем....
СсылкаПожаловаться
Двигатель не заводитсяя но чихает в карбюратор будь здоров.В следствии чего устраняются небольшие засоры в жиклерах.Но как правило не надолго.
СсылкаПожаловаться
юрий гридин
Двигатель не заводитсяя но чихает в карбюратор будь здоров.В следствии чего устраняются небольшие засоры в жиклерах.Но как правило не надолго.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель не заводитсяя но чихает в карбюратор будь здоров.В следствии чего устраняются небольшие засоры в жиклерах.Но как правило не надолго.

таким способом и карбюратор вылететь через капот может!!)))
не занимайтесь ерундой, проще промыть его, если уж дело окажется в нем...
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Начните с элементарного - выкрутите фильтр топливный из карбюратора и хорошенько его промойте...
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Начните с элементарного - выкрутите фильтр топливный из карбюратора и хорошенько его промойте...
СсылкаПожаловаться
Да его поменять проще, и стоит он дешево...
СсылкаПожаловаться
Да его поменять проще, и стоит он дешево...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю, мне проще щеточкой промыть :))))
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Ну не знаю, мне проще щеточкой промыть :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ах вот оно что, мы о разных деталях говорим...
СсылкаПожаловаться
Ах вот оно что, мы о разных деталях говорим...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я о том, который в карбе стоит :))))
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Ваккуум трамблера.Как вариант.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Ваккуум трамблера.Как вариант.
СсылкаПожаловаться
все дело было в трамблере, поменял на электронное клапана подрегулировал карбюратор отрегулировал. теперь ни каких проблем обороты набирает быстро в гору идет короче канфеткой стала=)
СсылкаПожаловаться
валерий муравьев
маленький зазор втрамблере у контактов
СсылкаПожаловаться
давайдосвидания
Правильно думаешь!Всё дело в трамблёре!Полетел подшипник!Поменяй и поедешь!!
СсылкаПожаловаться
юрий гридин
В моей практике было такое на ваз 2106 и 2109.При разгоне и нажатии на педаль акселератора появлялись рывки и провалы в работе двигателя.Оказалось не работал ускорительный насос в карбюраторе.Проще говоря-сними воздушный фильтр и загляни в первую камеру при нажатии на педаль газа с трубочки должна вытекать тонкая струйка топлива.Если это не происходит то засор.Снять верх карбюратора и почистить.Почистить можно тонкой медной проволочкой типа проводки.
СсылкаПожаловаться
юрий гридин
Но неодин-же не улетел.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кошутин
ВСЕ ДО РАЗУ....
СсылкаПожаловаться
Борис Ляшенко
Обратись к хорошему карбюраторщику. Промыть хорошо карбюратор и возможно подшипник трамблёра уже разбит.
СсылкаПожаловаться
виктор алексеев
Я смотрю тебе мозги уже прочистили.Не трогай никогда в таких ситуацияк карбюратор.Всё дело только в трамблёре.
1.пробитые контакты.
2.малый зазор.
3.разбит опорный подшипник контактов.
4. Чрезмерный люфт вала .
5.износ кулачков.
Только это приводит к дерганию авто при движении на постоянной скорости и при наборе.
СсылкаПожаловаться
павел
Если в дерганиях виноват карб, то и вообще топливная система, то стрелка тахометра будет просто ПЛАВАТЬ в такт дёрганиям, а если зажигание - стрелка ДЁРГАЕТСЯ, очень резко
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Вы зачем в "Курилке" такой вопрос задали? Откройте тему в "Ремонт и эксплуатация" - починим Вашу "шестёрку"...
СсылкаПожаловаться
Александр Королёв
Если не троит на холостых, то причина возможно кроится или свечах ( у меня такое было после регулировки карба) или в контактах на трамблере.
На будущее - поставь бесконтактное зажигание, оно того стоит )))
СсылкаПожаловаться
сергей застылов
был у меня такой случай. причина была в лопнувшей пружинке в клапане бензонасоса рем.комплект продается,но менять ее хренова,если есть запасной бензонасос попробуй поставить,может причина в этом. желаю удачи
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть