Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

машина дергается

здравствуйте уважаемые автолюбители, у меня автомобиль ваз 2106. до недавнего времени всё с ней было хорошо. потом она начала дергаться при на боре скорости. в чем может быть не поладка., я думаю причина в трамблере!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
DeeMan
не фааакт. причина может быть в карбюраторе, в топливном фильтре, в свечах (и самое страшное, в поршнях).
если на холостых не троит - продуй карбюратор, или прочихай (меняй 1 и 4 провод свечей местами, заводи и прогазовывай насильно хорошенько, но не злоупотребляй.
если троит - проверь свечи.
если не троит, но работает с перебоями - сними топливный фильтр и дунь туда. если не дуется - меняй.
если есть электроклапан карбюратора - проверь. сними клему на заведеном. если работа изменилась - все ок. если нет - меняй.
если свечи в порядке, электроклапан тоже, на холостых троит и работает нестабильно - возможно что-то с клапанами, но не факт. возможно зазор в трамблере изменился, но я в этом не силен. у меня 99.
вобщем что знал - сказал.
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Осмелюсь предложить повторить эту свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация" - там мастеровые ...
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Осмелюсь предложить повторить эту свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация" - там мастеровые ...
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильевна, как Вы осмелились? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Марфа Васильевна, как Вы осмелились? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
молчу-молчу...;-)))
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Марфа Васильевна, как Вы осмелились? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крик души....
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Осмелюсь предложить повторить эту свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация" - там мастеровые ...
СсылкаПожаловаться
Осмелюсь предложить повторить эту свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация" - там мастеровые ...

Лучшее предложение вам , на форум ФЛОРИСТИКИ!
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Осмелюсь предложить повторить эту свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация" - там мастеровые ...

Лучшее предложение вам , на форум ФЛОРИСТИКИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слушаюсь! Уже - там... :-)))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Слушаюсь! Уже - там... :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слушаюсь! Уже - там... :-)))

Настоящая женщина!!!!
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Осмелюсь предложить повторить эту свою тему в разделе "Ремонт и эксплуатация" - там мастеровые ...

Лучшее предложение вам , на форум ФЛОРИСТИКИ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей! Предложение было правильным.
Вам же никто не указывает куда идти.Могли бы и промолчать.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Сергей! Предложение было правильным.
Вам же никто не указывает куда идти.Могли бы и промолчать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей! Предложение было правильным.Вам же никто не указывает куда идти.Могли бы и промолчать.

Доктор мы с вами уже общались по поводу нравоучений!
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Сергей! Предложение было правильным.Вам же никто не указывает куда идти.Могли бы и промолчать.

Доктор мы с вами уже общались по поводу нравоучений!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Учите и заводитесь Вы.
Общением это назвать нельзя.
Прощайте.
Вы мне опять уже неинтересны-((((((((...
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Учите и заводитесь Вы.
Общением это назвать нельзя.
Прощайте.
Вы мне опять уже неинтересны-((((((((...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Учите и заводитесь Вы.Общением это назвать нельзя.Прощайте.Вы мне опять уже неинтересны-((((((((...

Не забудь клизьму в башку влепить может поумнеешь!
СсылкаПожаловаться
Крысин Юрий
Учите и заводитесь Вы.Общением это назвать нельзя.Прощайте.Вы мне опять уже неинтересны-((((((((...

Не забудь клизьму в башку влепить может поумнеешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Don't fucking care.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Don't fucking care.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Don't fucking care.

Ну вот тругое дело!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кошутин
а какого ражна надо менять 1 и 4 провода местами??!!порядок работы цилиндров 1-3-4-2. И что получится после их замены??? в лучшем случае просто не заведется, а в худьшем....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кошутин
а какого ражна надо менять 1 и 4 провода местами??!!порядок работы цилиндров 1-3-4-2. И что получится после их замены??? в лучшем случае просто не заведется, а в худьшем....
СсылкаПожаловаться
Двигатель не заводитсяя но чихает в карбюратор будь здоров.В следствии чего устраняются небольшие засоры в жиклерах.Но как правило не надолго.
СсылкаПожаловаться
юрий гридин
Двигатель не заводитсяя но чихает в карбюратор будь здоров.В следствии чего устраняются небольшие засоры в жиклерах.Но как правило не надолго.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель не заводитсяя но чихает в карбюратор будь здоров.В следствии чего устраняются небольшие засоры в жиклерах.Но как правило не надолго.

таким способом и карбюратор вылететь через капот может!!)))
не занимайтесь ерундой, проще промыть его, если уж дело окажется в нем...
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Начните с элементарного - выкрутите фильтр топливный из карбюратора и хорошенько его промойте...
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Начните с элементарного - выкрутите фильтр топливный из карбюратора и хорошенько его промойте...
СсылкаПожаловаться
Да его поменять проще, и стоит он дешево...
СсылкаПожаловаться
Да его поменять проще, и стоит он дешево...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю, мне проще щеточкой промыть :))))
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Ну не знаю, мне проще щеточкой промыть :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ах вот оно что, мы о разных деталях говорим...
СсылкаПожаловаться
Ах вот оно что, мы о разных деталях говорим...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я о том, который в карбе стоит :))))
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Ваккуум трамблера.Как вариант.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Ваккуум трамблера.Как вариант.
СсылкаПожаловаться
все дело было в трамблере, поменял на электронное клапана подрегулировал карбюратор отрегулировал. теперь ни каких проблем обороты набирает быстро в гору идет короче канфеткой стала=)
СсылкаПожаловаться
валерий муравьев
маленький зазор втрамблере у контактов
СсылкаПожаловаться
давайдосвидания
Правильно думаешь!Всё дело в трамблёре!Полетел подшипник!Поменяй и поедешь!!
СсылкаПожаловаться
юрий гридин
В моей практике было такое на ваз 2106 и 2109.При разгоне и нажатии на педаль акселератора появлялись рывки и провалы в работе двигателя.Оказалось не работал ускорительный насос в карбюраторе.Проще говоря-сними воздушный фильтр и загляни в первую камеру при нажатии на педаль газа с трубочки должна вытекать тонкая струйка топлива.Если это не происходит то засор.Снять верх карбюратора и почистить.Почистить можно тонкой медной проволочкой типа проводки.
СсылкаПожаловаться
юрий гридин
Но неодин-же не улетел.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кошутин
ВСЕ ДО РАЗУ....
СсылкаПожаловаться
Борис Ляшенко
Обратись к хорошему карбюраторщику. Промыть хорошо карбюратор и возможно подшипник трамблёра уже разбит.
СсылкаПожаловаться
виктор алексеев
Я смотрю тебе мозги уже прочистили.Не трогай никогда в таких ситуацияк карбюратор.Всё дело только в трамблёре.
1.пробитые контакты.
2.малый зазор.
3.разбит опорный подшипник контактов.
4. Чрезмерный люфт вала .
5.износ кулачков.
Только это приводит к дерганию авто при движении на постоянной скорости и при наборе.
СсылкаПожаловаться
павел
Если в дерганиях виноват карб, то и вообще топливная система, то стрелка тахометра будет просто ПЛАВАТЬ в такт дёрганиям, а если зажигание - стрелка ДЁРГАЕТСЯ, очень резко
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Вы зачем в "Курилке" такой вопрос задали? Откройте тему в "Ремонт и эксплуатация" - починим Вашу "шестёрку"...
СсылкаПожаловаться
Александр Королёв
Если не троит на холостых, то причина возможно кроится или свечах ( у меня такое было после регулировки карба) или в контактах на трамблере.
На будущее - поставь бесконтактное зажигание, оно того стоит )))
СсылкаПожаловаться
сергей застылов
был у меня такой случай. причина была в лопнувшей пружинке в клапане бензонасоса рем.комплект продается,но менять ее хренова,если есть запасной бензонасос попробуй поставить,может причина в этом. желаю удачи
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru