Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

машина

уважаемые братья и сестры по колесу!-кто из вас может уверенно сказать что лучше для езды по холмам по долам по рвам по проселочной по сельской в дождь и не дождь и по москве- я имею в виду КПП-Механика ,Вариатор или Автомат на НИССАН Х-ТРЕИЛ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
jva55
думаю вы и сами знаете ответ - КПП-Механика Хотя по московским пробкам на автомате куда комфортней будет.
СсылкаПожаловаться
vega vega
Автомат намного лучше во всем.
Я когда первую машину с автоматом взял, все думал, ну как я зимой ездить буду . .вдруг гололед и колеса буксанут и автомат переклчит 1-2-3-4-5 передачи ,а потом сухой асфальт и он СЛОМАЕТСЯ!!! Это все сказки, у кого автомата ни разу не было. Все там по умному работает, даже намного лучше чем самому рычагом дергать, в крайнем случ есть ручной режим. Вариатор тоже хорошо, только двиг постоянно работает на одних и тех же оборотах, для слуха неприятно. Кто мне скажет что мех надежнее, отвечу - сдуру можно все сломать. Если вы завязнете где, то скорее всего из за недостаточного дорожного просвета или отсутствия механич блокировок, ну никак не из за коробки. а уж по городу - я даже говорить не хочу. Как представлю, это там что то шевелить надо, педали топтать?!Заглохнуть может вдруг или на пригорке назад откатиться!? зимой ручник может замерзнуть!? Нонсенс!
СсылкаПожаловаться
Я на БМВВ ответ на vega vega
vega vega
Автомат намного лучше во всем.
Я когда первую машину с автоматом взял, все думал, ну как я зимой ездить буду . .вдруг гололед и колеса буксанут и автомат переклчит 1-2-3-4-5 передачи ,а потом сухой асфальт и он СЛОМАЕТСЯ!!! Это все сказки, у кого автомата ни разу не было. Все там по умному работает, даже намного лучше чем самому рычагом дергать, в крайнем случ есть ручной режим. Вариатор тоже хорошо, только двиг постоянно работает на одних и тех же оборотах, для слуха неприятно. Кто мне скажет что мех надежнее, отвечу - сдуру можно все сломать. Если вы завязнете где, то скорее всего из за недостаточного дорожного просвета или отсутствия механич блокировок, ну никак не из за коробки. а уж по городу - я даже говорить не хочу. Как представлю, это там что то шевелить надо, педали топтать?!Заглохнуть может вдруг или на пригорке назад откатиться!? зимой ручник может замерзнуть!? Нонсенс!
СсылкаПожаловаться
есть и зимний режим и блокировки и понижающие
СсылкаПожаловаться
vega vegaВ ответ на Я на БМВ
Я на БМВ
есть и зимний режим и блокировки и понижающие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я просто про Ниссаны ничего не знаю, уж извините.
СсылкаПожаловаться
Я на БМВ
Переезжать надо на нормальное место жительства и ездить на автомате.
СсылкаПожаловаться
vega vegaВ ответ на Я на БМВ
Я на БМВ
Переезжать надо на нормальное место жительства и ездить на автомате.
СсылкаПожаловаться
Да хоть даже и по грязи, автомат лучше. Колеса не забуксуют, автомат вовремя вторую подоткнет. на крайняк сам шевельнешь на первую. По грязи авто волощет по сторонам, тут надо за руль держаться, а не рычагам шурудить, упустил секунду и ты в овраге.
СсылкаПожаловаться
vega vega
У моего приятеля была старая как мамонт ауди с автоматом, ездил по последнего, пока колеса крутились , потом ему пригнали мерса свежего из Германии с дизелем и механикой, ровно месяц отъездил и продал, несмотря на идеальное состоянии машины. И я его прекрасно понимаю, после автомата ездить на механике решительно невозможно. никаких нервов не хватит. В европах такие комплектации только из-за экономии на граммах топлива. У нас другая тема - главное комфорт и безопасность
(а как же, вы же теперь будете двумя руками руль держать).
СсылкаПожаловаться
вовавейн
ЛАДНО МЕХАНИКА ОТПАДАЕТ !-ХОТЯ ЕСЛИ ЧТО ТО АВТОМАТ НА ТРОСУ ДАЛЕКО НЕ УТЯНЕШ?!-ОСТАЕТСЯ ВАРИАТОР ИЛИ АВТОМАТ???
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Вариатор должен был отпасть в первую очередь, тем более на Х-Трейле - отличается ненадежностью и шумностью.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Вариатор должен был отпасть в первую очередь, тем более на Х-Трейле - отличается ненадежностью и шумностью.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
вовавейн
вариатор отпадает!-и все же автомат или механика???-сам самому подсказывает что механика , потомучто и на тросу и буксуй сколько хочеш и включай какую хочеш!
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Автомат любого типа вреден для здоровья.
Правая нога работает (газ-тормоз), левая бесдельничает (сцепления нету).
Все владельцы автоматов с возрастом ходят боком и норовят налево, т.к. правая длиннее и лучше развита.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Автомат любого типа вреден для здоровья.
Правая нога работает (газ-тормоз), левая бесдельничает (сцепления нету).
Все владельцы автоматов с возрастом ходят боком и норовят налево, т.к. правая длиннее и лучше развита.
СсылкаПожаловаться
Получается у владельцев авто с МКПП правая рука длиннее?!?!
СсылкаПожаловаться
Ваныч
Получается у владельцев авто с МКПП правая рука длиннее?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правая рука должна быть длинной, чтобы загребать, что плохо лежит, и сильной, чтобы стакан без промаха к роту доносить. Я за механику! Кстати есть крабы, у которых правая клешня огромная. Природа зазря ничего не делает.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Правая рука должна быть длинной, чтобы загребать, что плохо лежит, и сильной, чтобы стакан без промаха к роту доносить. Я за механику! Кстати есть крабы, у которых правая клешня огромная. Природа зазря ничего не делает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))
СсылкаПожаловаться
Данила Рогов
ещё автомат в раскачку не может, точнее может но только после полной остановки, а это уже не то.
СсылкаПожаловаться
Данила Рогов
ещё автомат в раскачку не может, точнее может но только после полной остановки, а это уже не то.
СсылкаПожаловаться
ещё автомат в раскачку не может, точнее может но только после полной остановки, а это уже не то.

У тебя автомат? Для раскачки,что автомат,что мех. одинаково
СсылкаПожаловаться
я я
ещё автомат в раскачку не может, точнее может но только после полной остановки, а это уже не то.

У тебя автомат? Для раскачки,что автомат,что мех. одинаково
СсылкаПожаловаться
История переписки2
раскачка через остановку при помощи тормоза это не раскачка, а попытка ехать или вперед или назад.
СсылкаПожаловаться
Данила Рогов
раскачка через остановку при помощи тормоза это не раскачка, а попытка ехать или вперед или назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что тогда раскачка?
СсылкаПожаловаться
я я
ещё автомат в раскачку не может, точнее может но только после полной остановки, а это уже не то.

У тебя автомат? Для раскачки,что автомат,что мех. одинаково
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да у меня автомат токо по грязи я на нем не лазию, да и машина не для пересечёнки.
СсылкаПожаловаться
вовавейн
логичные ответы!-особенно последних два!"
СсылкаПожаловаться
марк сергеев
Автомат - штука хорошая,но механика при правильном и умелом использавании, дает больше возможностей.
СсылкаПожаловаться
марк сергеев
Автомат - штука хорошая,но механика при правильном и умелом использавании, дает больше возможностей.
СсылкаПожаловаться
это точно!!!
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Автомат доставляет наслаждение от вождения а механика заставляет постоняно совершать какието действия связаные с переключениями выжиманием сцепления ,да и вообще руль надо крутить двумя руками а не одной.
СсылкаПожаловаться
dron
Что бы не стояло, на этой машине по вышеперечисленному все плохо. Только с дороги съехать.
СсылкаПожаловаться
вовавейнВ ответ на dron
dron
Что бы не стояло, на этой машине по вышеперечисленному все плохо. Только с дороги съехать.
СсылкаПожаловаться
в каком смысле???-вы имеете в виду Х-треил плохая машина???
СсылкаПожаловаться
dronВ ответ на вовавейн
вовавейн
в каком смысле???-вы имеете в виду Х-треил плохая машина???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имею в виду, что это машина не для грязей и оврагов. Загубите только трансмиссию.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
автомат думает за тебя, кому нравиться это, когда за него думают. тот наверно это и выбирает. динамика на автомате во всяком случае хуже чем на механике, и расход на автомате больше

Динамика лучше у хороших водителей некоторые перекючают за сотые доли секунды а некоторые тупее тупого автомата и ещё автомат бережёт двигатель
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если лазить по проселкам то только Витара с нормальным полным приводом.
Да и в городе на ней удобней, влезет практически в любой угол, в отличии от Х у котрого ж-па длинная торчит везде.
http://www.youtube.com/watch?v=ZGh4Q8FaX...
СсылкаПожаловаться
вовавейн
Х-TREIL-ХУЖЕ-?
СсылкаПожаловаться
вовавейн
Х-TREIL-ХУЖЕ-?
СсылкаПожаловаться
Где, проедет Витара Х-трейл не проедет, а лучше хуже каждому свое.
Оцените свое бездорожье вот и все дела.
Кстатит на Витаре крепкий автомат, а не вариатор как у Ниссан.
СсылкаПожаловаться
вовавейн
ЧЕМ ВИТАРА!
СсылкаПожаловаться
Мир
Ещё бы бенза она поменьше хавала(я про витару),кому что важнее....(уже про автомат) комфорт или....))
СсылкаПожаловаться
вовавейн
Решено ниссан механика! спасибо за совет!-и я того же мнения!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru