Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
уважаемые братья и сестры по колесу!-кто из вас может уверенно сказать что лучше для езды по холмам по долам по рвам по проселочной по сельской в дождь и не дождь и по москве- я имею в виду КПП-Механика ,Вариатор или Автомат на НИССАН Х-ТРЕИЛ
Автомат намного лучше во всем.
Я когда первую машину с автоматом взял, все думал, ну как я зимой ездить буду . .вдруг гололед и колеса буксанут и автомат переклчит 1-2-3-4-5 передачи ,а потом сухой асфальт и он СЛОМАЕТСЯ!!! Это все сказки, у кого автомата ни разу не было. Все там по умному работает, даже намного лучше чем самому рычагом дергать, в крайнем случ есть ручной режим. Вариатор тоже хорошо, только двиг постоянно работает на одних и тех же оборотах, для слуха неприятно. Кто мне скажет что мех надежнее, отвечу - сдуру можно все сломать. Если вы завязнете где, то скорее всего из за недостаточного дорожного просвета или отсутствия механич блокировок, ну никак не из за коробки. а уж по городу - я даже говорить не хочу. Как представлю, это там что то шевелить надо, педали топтать?!Заглохнуть может вдруг или на пригорке назад откатиться!? зимой ручник может замерзнуть!? Нонсенс!
Автомат намного лучше во всем.
Я когда первую машину с автоматом взял, все думал, ну как я зимой ездить буду . .вдруг гололед и колеса буксанут и автомат переклчит 1-2-3-4-5 передачи ,а потом сухой асфальт и он СЛОМАЕТСЯ!!! Это все сказки, у кого автомата ни разу не было. Все там по умному работает, даже намного лучше чем самому рычагом дергать, в крайнем случ есть ручной режим. Вариатор тоже хорошо, только двиг постоянно работает на одних и тех же оборотах, для слуха неприятно. Кто мне скажет что мех надежнее, отвечу - сдуру можно все сломать. Если вы завязнете где, то скорее всего из за недостаточного дорожного просвета или отсутствия механич блокировок, ну никак не из за коробки. а уж по городу - я даже говорить не хочу. Как представлю, это там что то шевелить надо, педали топтать?!Заглохнуть может вдруг или на пригорке назад откатиться!? зимой ручник может замерзнуть!? Нонсенс!
Да хоть даже и по грязи, автомат лучше. Колеса не забуксуют, автомат вовремя вторую подоткнет. на крайняк сам шевельнешь на первую. По грязи авто волощет по сторонам, тут надо за руль держаться, а не рычагам шурудить, упустил секунду и ты в овраге.
У моего приятеля была старая как мамонт ауди с автоматом, ездил по последнего, пока колеса крутились , потом ему пригнали мерса свежего из Германии с дизелем и механикой, ровно месяц отъездил и продал, несмотря на идеальное состоянии машины. И я его прекрасно понимаю, после автомата ездить на механике решительно невозможно. никаких нервов не хватит. В европах такие комплектации только из-за экономии на граммах топлива. У нас другая тема - главное комфорт и безопасность
(а как же, вы же теперь будете двумя руками руль держать).
вариатор отпадает!-и все же автомат или механика???-сам самому подсказывает что механика , потомучто и на тросу и буксуй сколько хочеш и включай какую хочеш!
Автомат любого типа вреден для здоровья.
Правая нога работает (газ-тормоз), левая бесдельничает (сцепления нету).
Все владельцы автоматов с возрастом ходят боком и норовят налево, т.к. правая длиннее и лучше развита.
Автомат любого типа вреден для здоровья.
Правая нога работает (газ-тормоз), левая бесдельничает (сцепления нету).
Все владельцы автоматов с возрастом ходят боком и норовят налево, т.к. правая длиннее и лучше развита.
Правая рука должна быть длинной, чтобы загребать, что плохо лежит, и сильной, чтобы стакан без промаха к роту доносить. Я за механику! Кстати есть крабы, у которых правая клешня огромная. Природа зазря ничего не делает.
Правая рука должна быть длинной, чтобы загребать, что плохо лежит, и сильной, чтобы стакан без промаха к роту доносить. Я за механику! Кстати есть крабы, у которых правая клешня огромная. Природа зазря ничего не делает.
Я когда первую машину с автоматом взял, все думал, ну как я зимой ездить буду . .вдруг гололед и колеса буксанут и автомат переклчит 1-2-3-4-5 передачи ,а потом сухой асфальт и он СЛОМАЕТСЯ!!! Это все сказки, у кого автомата ни разу не было. Все там по умному работает, даже намного лучше чем самому рычагом дергать, в крайнем случ есть ручной режим. Вариатор тоже хорошо, только двиг постоянно работает на одних и тех же оборотах, для слуха неприятно. Кто мне скажет что мех надежнее, отвечу - сдуру можно все сломать. Если вы завязнете где, то скорее всего из за недостаточного дорожного просвета или отсутствия механич блокировок, ну никак не из за коробки. а уж по городу - я даже говорить не хочу. Как представлю, это там что то шевелить надо, педали топтать?!Заглохнуть может вдруг или на пригорке назад откатиться!? зимой ручник может замерзнуть!? Нонсенс!
Я когда первую машину с автоматом взял, все думал, ну как я зимой ездить буду . .вдруг гололед и колеса буксанут и автомат переклчит 1-2-3-4-5 передачи ,а потом сухой асфальт и он СЛОМАЕТСЯ!!! Это все сказки, у кого автомата ни разу не было. Все там по умному работает, даже намного лучше чем самому рычагом дергать, в крайнем случ есть ручной режим. Вариатор тоже хорошо, только двиг постоянно работает на одних и тех же оборотах, для слуха неприятно. Кто мне скажет что мех надежнее, отвечу - сдуру можно все сломать. Если вы завязнете где, то скорее всего из за недостаточного дорожного просвета или отсутствия механич блокировок, ну никак не из за коробки. а уж по городу - я даже говорить не хочу. Как представлю, это там что то шевелить надо, педали топтать?!Заглохнуть может вдруг или на пригорке назад откатиться!? зимой ручник может замерзнуть!? Нонсенс!
(а как же, вы же теперь будете двумя руками руль держать).
Правая нога работает (газ-тормоз), левая бесдельничает (сцепления нету).
Все владельцы автоматов с возрастом ходят боком и норовят налево, т.к. правая длиннее и лучше развита.
Правая нога работает (газ-тормоз), левая бесдельничает (сцепления нету).
Все владельцы автоматов с возрастом ходят боком и норовят налево, т.к. правая длиннее и лучше развита.
У тебя автомат? Для раскачки,что автомат,что мех. одинаково
У тебя автомат? Для раскачки,что автомат,что мех. одинаково
У тебя автомат? Для раскачки,что автомат,что мех. одинаково