Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

машина

уважаемые братья и сестры по колесу!-кто из вас может уверенно сказать что лучше для езды по холмам по долам по рвам по проселочной по сельской в дождь и не дождь и по москве- я имею в виду КПП-Механика ,Вариатор или Автомат на НИССАН Х-ТРЕИЛ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
jva55
думаю вы и сами знаете ответ - КПП-Механика Хотя по московским пробкам на автомате куда комфортней будет.
СсылкаПожаловаться
vega vega
Автомат намного лучше во всем.
Я когда первую машину с автоматом взял, все думал, ну как я зимой ездить буду . .вдруг гололед и колеса буксанут и автомат переклчит 1-2-3-4-5 передачи ,а потом сухой асфальт и он СЛОМАЕТСЯ!!! Это все сказки, у кого автомата ни разу не было. Все там по умному работает, даже намного лучше чем самому рычагом дергать, в крайнем случ есть ручной режим. Вариатор тоже хорошо, только двиг постоянно работает на одних и тех же оборотах, для слуха неприятно. Кто мне скажет что мех надежнее, отвечу - сдуру можно все сломать. Если вы завязнете где, то скорее всего из за недостаточного дорожного просвета или отсутствия механич блокировок, ну никак не из за коробки. а уж по городу - я даже говорить не хочу. Как представлю, это там что то шевелить надо, педали топтать?!Заглохнуть может вдруг или на пригорке назад откатиться!? зимой ручник может замерзнуть!? Нонсенс!
СсылкаПожаловаться
vega vega
Автомат намного лучше во всем.
Я когда первую машину с автоматом взял, все думал, ну как я зимой ездить буду . .вдруг гололед и колеса буксанут и автомат переклчит 1-2-3-4-5 передачи ,а потом сухой асфальт и он СЛОМАЕТСЯ!!! Это все сказки, у кого автомата ни разу не было. Все там по умному работает, даже намного лучше чем самому рычагом дергать, в крайнем случ есть ручной режим. Вариатор тоже хорошо, только двиг постоянно работает на одних и тех же оборотах, для слуха неприятно. Кто мне скажет что мех надежнее, отвечу - сдуру можно все сломать. Если вы завязнете где, то скорее всего из за недостаточного дорожного просвета или отсутствия механич блокировок, ну никак не из за коробки. а уж по городу - я даже говорить не хочу. Как представлю, это там что то шевелить надо, педали топтать?!Заглохнуть может вдруг или на пригорке назад откатиться!? зимой ручник может замерзнуть!? Нонсенс!
СсылкаПожаловаться
есть и зимний режим и блокировки и понижающие
СсылкаПожаловаться
Я на БМВ
есть и зимний режим и блокировки и понижающие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я просто про Ниссаны ничего не знаю, уж извините.
СсылкаПожаловаться
Я на БМВ
Переезжать надо на нормальное место жительства и ездить на автомате.
СсылкаПожаловаться
Я на БМВ
Переезжать надо на нормальное место жительства и ездить на автомате.
СсылкаПожаловаться
Да хоть даже и по грязи, автомат лучше. Колеса не забуксуют, автомат вовремя вторую подоткнет. на крайняк сам шевельнешь на первую. По грязи авто волощет по сторонам, тут надо за руль держаться, а не рычагам шурудить, упустил секунду и ты в овраге.
СсылкаПожаловаться
vega vega
У моего приятеля была старая как мамонт ауди с автоматом, ездил по последнего, пока колеса крутились , потом ему пригнали мерса свежего из Германии с дизелем и механикой, ровно месяц отъездил и продал, несмотря на идеальное состоянии машины. И я его прекрасно понимаю, после автомата ездить на механике решительно невозможно. никаких нервов не хватит. В европах такие комплектации только из-за экономии на граммах топлива. У нас другая тема - главное комфорт и безопасность
(а как же, вы же теперь будете двумя руками руль держать).
СсылкаПожаловаться
вовавейн
ЛАДНО МЕХАНИКА ОТПАДАЕТ !-ХОТЯ ЕСЛИ ЧТО ТО АВТОМАТ НА ТРОСУ ДАЛЕКО НЕ УТЯНЕШ?!-ОСТАЕТСЯ ВАРИАТОР ИЛИ АВТОМАТ???
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Вариатор должен был отпасть в первую очередь, тем более на Х-Трейле - отличается ненадежностью и шумностью.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Вариатор должен был отпасть в первую очередь, тем более на Х-Трейле - отличается ненадежностью и шумностью.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
вовавейн
вариатор отпадает!-и все же автомат или механика???-сам самому подсказывает что механика , потомучто и на тросу и буксуй сколько хочеш и включай какую хочеш!
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Автомат любого типа вреден для здоровья.
Правая нога работает (газ-тормоз), левая бесдельничает (сцепления нету).
Все владельцы автоматов с возрастом ходят боком и норовят налево, т.к. правая длиннее и лучше развита.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Автомат любого типа вреден для здоровья.
Правая нога работает (газ-тормоз), левая бесдельничает (сцепления нету).
Все владельцы автоматов с возрастом ходят боком и норовят налево, т.к. правая длиннее и лучше развита.
СсылкаПожаловаться
Получается у владельцев авто с МКПП правая рука длиннее?!?!
СсылкаПожаловаться
Ваныч
Получается у владельцев авто с МКПП правая рука длиннее?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правая рука должна быть длинной, чтобы загребать, что плохо лежит, и сильной, чтобы стакан без промаха к роту доносить. Я за механику! Кстати есть крабы, у которых правая клешня огромная. Природа зазря ничего не делает.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Правая рука должна быть длинной, чтобы загребать, что плохо лежит, и сильной, чтобы стакан без промаха к роту доносить. Я за механику! Кстати есть крабы, у которых правая клешня огромная. Природа зазря ничего не делает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))
СсылкаПожаловаться
Данила Рогов
ещё автомат в раскачку не может, точнее может но только после полной остановки, а это уже не то.
СсылкаПожаловаться
Данила Рогов
ещё автомат в раскачку не может, точнее может но только после полной остановки, а это уже не то.
СсылкаПожаловаться
ещё автомат в раскачку не может, точнее может но только после полной остановки, а это уже не то.

У тебя автомат? Для раскачки,что автомат,что мех. одинаково
СсылкаПожаловаться
я я
ещё автомат в раскачку не может, точнее может но только после полной остановки, а это уже не то.

У тебя автомат? Для раскачки,что автомат,что мех. одинаково
СсылкаПожаловаться
История переписки2
раскачка через остановку при помощи тормоза это не раскачка, а попытка ехать или вперед или назад.
СсылкаПожаловаться
Данила Рогов
раскачка через остановку при помощи тормоза это не раскачка, а попытка ехать или вперед или назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что тогда раскачка?
СсылкаПожаловаться
я я
ещё автомат в раскачку не может, точнее может но только после полной остановки, а это уже не то.

У тебя автомат? Для раскачки,что автомат,что мех. одинаково
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да у меня автомат токо по грязи я на нем не лазию, да и машина не для пересечёнки.
СсылкаПожаловаться
вовавейн
логичные ответы!-особенно последних два!"
СсылкаПожаловаться
марк сергеев
Автомат - штука хорошая,но механика при правильном и умелом использавании, дает больше возможностей.
СсылкаПожаловаться
марк сергеев
Автомат - штука хорошая,но механика при правильном и умелом использавании, дает больше возможностей.
СсылкаПожаловаться
это точно!!!
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Автомат доставляет наслаждение от вождения а механика заставляет постоняно совершать какието действия связаные с переключениями выжиманием сцепления ,да и вообще руль надо крутить двумя руками а не одной.
СсылкаПожаловаться
dron
Что бы не стояло, на этой машине по вышеперечисленному все плохо. Только с дороги съехать.
СсылкаПожаловаться
dron
Что бы не стояло, на этой машине по вышеперечисленному все плохо. Только с дороги съехать.
СсылкаПожаловаться
в каком смысле???-вы имеете в виду Х-треил плохая машина???
СсылкаПожаловаться
вовавейн
в каком смысле???-вы имеете в виду Х-треил плохая машина???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имею в виду, что это машина не для грязей и оврагов. Загубите только трансмиссию.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
автомат думает за тебя, кому нравиться это, когда за него думают. тот наверно это и выбирает. динамика на автомате во всяком случае хуже чем на механике, и расход на автомате больше

Динамика лучше у хороших водителей некоторые перекючают за сотые доли секунды а некоторые тупее тупого автомата и ещё автомат бережёт двигатель
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если лазить по проселкам то только Витара с нормальным полным приводом.
Да и в городе на ней удобней, влезет практически в любой угол, в отличии от Х у котрого ж-па длинная торчит везде.
http://www.youtube.com/watch?v=ZGh4Q8FaX...
СсылкаПожаловаться
вовавейн
Х-TREIL-ХУЖЕ-?
СсылкаПожаловаться
вовавейн
Х-TREIL-ХУЖЕ-?
СсылкаПожаловаться
Где, проедет Витара Х-трейл не проедет, а лучше хуже каждому свое.
Оцените свое бездорожье вот и все дела.
Кстатит на Витаре крепкий автомат, а не вариатор как у Ниссан.
СсылкаПожаловаться
вовавейн
ЧЕМ ВИТАРА!
СсылкаПожаловаться
Мир
Ещё бы бенза она поменьше хавала(я про витару),кому что важнее....(уже про автомат) комфорт или....))
СсылкаПожаловаться
вовавейн
Решено ниссан механика! спасибо за совет!-и я того же мнения!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru