Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В апреле собрался в Белоруссию.Подскажите по какой трассе ехать ? Гугл карты - предлагают три трассы - (ш. Киевское/ М3 и М13) - ( Р 137) - ( М13) . Какую трассу выбрать? Заранее благодарен за ответы.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Никифор Хальт
Решать тебе. Я ходил через Оршу, ходил через Брянск, ходил через Малоярославец. Нужны критерии маршрута - у каждого свои плюсы и минусы. Интересно - отвечу
Решать тебе. Я ходил через Оршу, ходил через Брянск, ходил через Малоярославец. Нужны критерии маршрута - у каждого свои плюсы и минусы. Интересно - отвечу
ИМХО большой крюк. Если идти через Москву, то я прошлый год ходил до Обнинска, потом чуть дальше на Брянск, на объездную Малоярославца и на Кричев. Плюсы: дорога почти пустая была (август), качество покрытия приемлимое, населёнки редки, местные проходят населёнки не сбавляя скорости, гайцов не видел. Далее - до Довска, и 90 км до Гомеля. Минусы: дорога прямая по азимуту, движение редкое, ехать скучно (идёшь, как "летучий голландец"), заправки редки (я заправлялся на Роснефти - качество приемлимое). От Железнодорожного до Гомедя таким маршрутом около 730 км. Лично мне дорога понравилась - буду ходить пока там.
ИМХО большой крюк. Если идти через Москву, то я прошлый год ходил до Обнинска, потом чуть дальше на Брянск, на объездную Малоярославца и на Кричев. Плюсы: дорога почти пустая была (август), качество покрытия приемлимое, населёнки редки, местные проходят населёнки не сбавляя скорости, гайцов не видел. Далее - до Довска, и 90 км до Гомеля. Минусы: дорога прямая по азимуту, движение редкое, ехать скучно (идёшь, как "летучий голландец"), заправки редки (я заправлялся на Роснефти - качество приемлимое). От Железнодорожного до Гомедя таким маршрутом около 730 км. Лично мне дорога понравилась - буду ходить пока там.
В 2010 году ходил через Москву на Оршу - частые ремонты, следовательно - сужение проезжей части, следовательно - заторы... Было уйма гайцовских засад. А сейчас, говорят, они начали тормозить по поводу и без повода. А это опять же - потеря времени... Так что решать надо самому по своим критериям - что важнее.
в км порядка 960 будет. Говорят, что там Батька камер навтыкал...
Через Брянск будет порядка 880 км, но, говорят, от Калуги до Брянска дорога не ахти, и гайцов - как грибов. А в Брянской области что-то мне на них "везёт" (см. мои отчёты)
Через Обнинск, Рославль, Довск порядка 860 км. От Обнинска до Довска скорость ограничиваешь сам. На объездных Малоярославца, Славгорода резкие повороты - осторожно!
Да вроде камер и не видел, может и были, но не замечал. Менты адекватные, водители вежливые и если срблюдать ПДД РБ, то все будет хорошо. В зависимости от типа дорог, разрешенная скорость 90-120км/час. Только не забудьте приобрести "зеленую карту".
Да вроде камер и не видел, может и были, но не замечал. Менты адекватные, водители вежливые и если срблюдать ПДД РБ, то все будет хорошо. В зависимости от типа дорог, разрешенная скорость 90-120км/час. Только не забудьте приобрести "зеленую карту".
При поездке в сторону Белоруссии следует учитывать, что трасса М1 лучшая в России. Притом она одинакоко хорошего качества что в Московской обл., что в Смоленской, что РБ. По России не гнать в населенных пунктах, а в РБ дороги проходят, как правило, в стороне от них. Меня ни разу гайцы не тормознули, хотя я особо и не гнал. В этом году, дай Бог, еще разок сгоняю туда, уж очень понравилось.
Белый-Озерный-Духовщина-М1-Смоленск-Орша-Гомель или на Сычевку и дальше на М1.Через Брянск вероятность убитой дороги.По Белоруссии дороги хорошие.Ехать быстро или по правилам-разница по времени небольшая.Перед поездкой почитать ПДД Белоруссии.
ИМХО большой крюк. Если идти через Москву, то я прошлый год ходил до Обнинска, потом чуть дальше на Брянск, на объездную Малоярославца и на Кричев. Плюсы: дорога почти пустая была (август), качество покрытия приемлимое, населёнки редки, местные проходят населёнки не сбавляя скорости, гайцов не видел. Далее - до Довска, и 90 км до Гомеля. Минусы: дорога прямая по азимуту, движение редкое, ехать скучно (идёшь, как "летучий голландец"), заправки редки (я заправлялся на Роснефти - качество приемлимое). От Железнодорожног
ИМХО большой крюк. Если идти через Москву, то я прошлый год ходил до Обнинска, потом чуть дальше на Брянск, на объездную Малоярославца и на Кричев. Плюсы: дорога почти пустая была (август), качество покрытия приемлимое, населёнки редки, местные проходят населёнки не сбавляя скорости, гайцов не видел. Далее - до Довска, и 90 км до Гомеля. Минусы: дорога прямая по азимуту, движение редкое, ехать скучно (идёшь, как "летучий голландец"), заправки редки (я заправлялся на Роснефти - качество приемлимое). От Железнодорожног
в км порядка 960 будет. Говорят, что там Батька камер навтыкал...
Чере
Через Обнинск, Рославль, Довск порядка 860 км. От Обнинска до Довска скорость ограничиваешь сам. На объездных Малоярославца, Славгорода резкие повороты - осторожно!