Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маркообразные

Решил взять одну из этих моделей: Toyota Mark2, Cresta, Chaiser (100 кузова), а может Vindom или Camry gracia.
Мне больше нравится Chaiser, но это сугубо эстетически.Какие у них отличия в техническом плане? слышал что все эти авто очень надежные. Но хотельсь бы знать какие у них слабые места и на что следует обратить внимание при покупке.
Движок больше 2.0 мне не нужен (за исключением Виндома и Кресты). 
Слышал про неубиваемость Марка в 90-м кузове, что движок и подвеска выдерживает всякие издевательства над ними)) Может взять его и вложить оставшиеся деньги во внешний тюнинг))
Спасибо заранее за советы по делу!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Kirill L
Эксплуатировал Mark II сотый. мотор 2LTE, только позитив. Если учесть что соляра приходила по 2 бутылки
мельника за 20 литров). Брал Марка за 10, через год продал за 12) А 90 кузове-неплохие, только старые.
Запчасти начинают пропадать из продажи даже во Владике.
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Эксплуатировал Mark II сотый. мотор 2LTE, только позитив. Если учесть что соляра приходила по 2 бутылки
мельника за 20 литров). Брал Марка за 10, через год продал за 12) А 90 кузове-неплохие, только старые.
Запчасти начинают пропадать из продажи даже во Владике.
СсылкаПожаловаться
подскажите нормальый сайт для заказа запчастей
СсылкаПожаловаться
_baron_
с таким источником солярки я бы не вылазил из авто)) Как я понимаю затраты могут возникнуть из-за проблем с подвеской, или двигателем (грм и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Что 90, что сотый кузов, все совершенно одинакого, разница только в наружном оформлении кузова и внутри немного другой изюм. Сотые чайники (чазер) самый красивые из группы.Двухлитровый один же-древнейший мотор с новой головой ви-ви-ти-ай бимс 162 лошади стоит на самых простых. На мой взгляд 2,5 гораздо интереснее и даже надежнее, голова не так перегружена и мощи побольше, при среднем режиме езды на него меньше нагрузки. Исполнение лучше всего турер ес, еще лучше турер ви ( очень горячий, но дорогой). Совершенно неубиваемые марки были до 84 года, а эти делать иногда приходится: верхние шаровые, втулки стаби охватывающие и прочие мелочи до аммортов как у всех.Но надежней многих и Граций с Виндомами в том числе. А как Работает автомат! Если удается проехать, сразу понимаешь как должно происходить переключение вверх и вниз.
Машина очень хорошая, рекомендую, главное найти не уставшую. Кстати Крауны Этих же годов на такой же базе, трансмиссии и моторе, только чуть тяжелее и вальяжнее.
А вот дизель не советую.
СсылкаПожаловаться
Что 90, что сотый кузов, все совершенно одинакого, разница только в наружном оформлении кузова и внутри немного другой изюм. Сотые чайники (чазер) самый красивые из группы.Двухлитровый один же-древнейший мотор с новой головой ви-ви-ти-ай бимс 162 лошади стоит на самых простых. На мой взгляд 2,5 гораздо интереснее и даже надежнее, голова не так перегружена и мощи побольше, при среднем режиме езды на него меньше нагрузки. Исполнение лучше всего турер ес, еще лучше турер ви ( очень горячий, но дорогой). Совершенно неубиваемые марки были до 84 года, а эти делать иногда приходится: верхние шаровые, втулки стаби охватывающие и прочие мелочи до аммортов как у всех.Но надежней многих и Граций с Виндомами в том числе. А как Работает автомат! Если удается проехать, сразу понимаешь как должно происходить переключение вверх и вниз.
Машина очень хорошая, рекомендую, главное найти не уставшую. Кстати Крауны Этих же годов на такой же базе, трансмиссии и моторе, только чуть тяжелее и вальяжнее.
А вот дизель не советую.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подробное описание Константин. Двигатель 2.5 конечно лучше, но хотелось бы знать про его расход, особенно по трассе, так как часто езжу на дальние расстояния, больше 10 на сотню не желательно! И сколько коней в таком движке, а то наше провительство со своими налогами хрен поймешь, а я собираюсь брать авто на достаточно длительный срок, если хороший экземпляр попадется. Не хотелось бы платить тысяч по 50 в год на одни налоги(((
СсылкаПожаловаться
_baron_
Спасибо за подробное описание Константин. Двигатель 2.5 конечно лучше, но хотелось бы знать про его расход, особенно по трассе, так как часто езжу на дальние расстояния, больше 10 на сотню не желательно! И сколько коней в таком движке, а то наше провительство со своими налогами хрен поймешь, а я собираюсь брать авто на достаточно длительный срок, если хороший экземпляр попадется. Не хотелось бы платить тысяч по 50 в год на одни налоги(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На 2,5 атмосферном 172 лошади ,если не ошибаюсь, разницы почти никакой,но едет с низов гораздо лучше, за счет большего крутящего момента, по расходу точно не сориентирую, У меня было три подобных тойоты, но с мотором 3,0 литра турбо,Так вот если за городом на газ вообще не давить, расход 8-9 литров по компу, а если надавить, то под 20.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru