Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маркин: в малой авиации в России «творится настоящая вакханалия»

Если мы сегодня не начнем наводить порядок в воздухе, то завтра, боюсь, мы получим вот такую же ситуацию, как на автомобильных дорогах, когда чуть ли не каждую неделю случается страшная катастрофа с большим количеством жертв», — сказал он.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Не передергивай. Ясно же написано:"если не начнем". И я с ним полностью согласна. В июне у нас в области разбился легкомоторный самолет, погибло два человека.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Не передергивай. Ясно же написано:"если не начнем". И я с ним полностью согласна. В июне у нас в области разбился легкомоторный самолет, погибло два человека.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин, не могу добавить толком коммент, по частям получается.

Легкомоторный самолет упал в Гаврилов-Ямском районе Ярославской области, сообщается на региональном сайте МЧС. Сообщение о падении самолета поступило спасателям в 16:40 в субботу, 13 июня.

По данным ИТАР-ТАСС, самолет Cessna упал в 500 метрах к северу от деревни Пурлево Гаврилов-Ямского района. После падения самолет загорелся.

По предварительной информации, погибли два пилота. Их тела уже найдены.

Cessna — американский производитель самолётов, от малых двухместных, до бизнес-джетов. Штаб-квартира компании находится в городе Уичита, в штате Канзас.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Перестал ты понимать российскую действительность , принципиально ничего не изменится , но всяких контор на создают , причём если покопаться ,то можно найти родственные связи с ответственными лицами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Уточню , последний платёж по Студебекерам в 2006, а так нам платить ещё до 2030 года.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
А у Вас там помнят то кто воевал и кто основную тяжесть войны принял. Или у Вас о своей трусости предпочитают молчать ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Да , но дом Павлова в Сталинграде держался дольше чем вся Франция и потом всё вооружение Французкой армии и в том числе и французские подразделения участвовали в войне на территории России.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Владимир , я сейчас смотрю на список стран Европы и он практически совпадает с теми странами которые воевали против СССР в ВОВ. Так , что не будем обольщаться , история уже всё сказала за нас.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки13
По неполным данным.
Румыния — около 200 тысяч солдат, Словакия — 90 тысяч солдат, Финляндия — около 450 тысяч солдат и офицеров, Венгрия — около 500 тысяч человек, Италия — 200 тысяч человек, Хорватия в составе охранной дивизии
Это только те страны, которые официально объявили войну Советскому Союзу. По различным данным, в этом «крестовом походе» против СССР принимали участие от полутора до двух с половиной миллионов добровольцев, воевавших в частях вермахта и войсках СС. Это представители таких стран как: Голландия, Дания, Норвегия, Бельгия, Латвия, Литва, Эстония, Швеция, Финляндия, Франция, Швейцария, Испания, Люксембург.
Известный американский историк Джордж Г. Стейн в своей книге «Ваффен СС» описывает национальный состав этих частей: «голландцы — 50 тысяч человек, бельгийцы — 20 тысяч человек, французы — 20 тысяч человек, датчане и норвежцы — по 6 тысяч человек, по 1200 человек из Швеции, Люксембурга, Швейцарии, и других европейских стран. Из европейских эсесовцев-добровольцев состояла одна из лучших дивизий рейха – «Викинг».
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
По неполным данным.
Румыния — около 200 тысяч солдат, Словакия — 90 тысяч солдат, Финляндия — около 450 тысяч солдат и офицеров, Венгрия — около 500 тысяч человек, Италия — 200 тысяч человек, Хорватия в составе охранной дивизии
Это только те страны, которые официально объявили войну Советскому Союзу. По различным данным, в этом «крестовом походе» против СССР принимали участие от полутора до двух с половиной миллионов добровольцев, воевавших в частях вермахта и войсках СС. Это представители таких стран как: Голландия, Дания, Норвегия, Бельгия, Латвия, Литва, Эстония, Швеция, Финляндия, Франция, Швейцария, Испания, Люксембург.
Известный американский историк Джордж Г. Стейн в своей книге «Ваффен СС» описывает национальный состав этих частей: «голландцы — 50 тысяч человек, бельгийцы — 20 тысяч человек, французы — 20 тысяч человек, датчане и норвежцы — по 6 тысяч человек, по 1200 человек из Швеции, Люксембурга, Швейцарии, и других европейских стран. Из европейских эсесовцев-добровольцев состояла одна из лучших дивизий рейха – «Викинг».
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Можно брать копирку и переписывать объявивших нам санкции .
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Вначале дороги нормальные надо построить,а потом уже все на водителей валить,хотя вина водителей то-же есть.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Раньше ездил на юг на машине,но отпуск две недели ,а неделя уходит на дорогу.Надоело.Самолет и средиземноморье + сервис,по сравнению с тем же Адлером.
СсылкаПожаловаться
Василий
Все надо как в гбдд.Самолеты на регистрацию и техосмотр и осаго.Пилотов в авиашколу ДОСААФ.Плату за обучение от 500 тыров.Налог на воздух и на загрязнение оного.Воздушную полицию и шрафстоянки и т.д.И бабло потечет реками в госбюджет Димону на новый гаджет.И поскольку на частных самолетах и вертолетах у нас летают колхозники на рынок, то получаются реальные деньги из воздуха.Эх, жаль что нельзя налог на дороги ввести!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Объясняю популярно. Десятилетиями формировалась, обкатывалась и постоянно дорабатывалась система обучения лётного состава. Мало того, при поступлении в любое лётное училище кандидаты проходят жесточайший проф отбор и учат их не месяц и не два, а годы и только потом, сдав экзамены, по теории и практике они получают право самостоятельно летать. Что творится сейчас. Максимум 100 часов теории и 20 часов налёта + оплата от 10 000 евро( в зависимости от школы) и пилотское у тебя в нагрудном кармане. Если брать вертолёты, то тут вообще беспредел полнейший!!!! Своими глазами видел как один долбо, завис перед обрывом и пытался девок на пляже погонять, на предельно малой высоте. В результате, вытаращив глаза, этот чудак еле еле шмякнул борт в воду, не понимая почему его к обрыву тянет! Зимой у нас Робинсон трос через Волгу цепанул( 1 труп), другой, садясь на полянку, за грибами, провалился в "колодец" из деревьев 5 пострадавших. Уровень подготовки л/с стал вообще НИКАКОЙ!!! Специалист угробил Ми 28 под Рязанью не по причине отказа гидросистемы, как заявили авторитетнейшие умы, а по причине собственной безалаберности и нарушения техники пилотирования! Есть такой ОСП как "подхват", вот этот "ас" в него и попал, превысив темп взятия РУ на себя. Симптомы там точно такие же как при отказе гидросистемы, потому что забустерное давление растёт и необходимо было просто сбросить РШГ ,придавить РУ от себя и просто подождать пока вертолёт не перейдёт в поступательное движение, а они начали педали давить...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
))) Вы лично в курсе КАК там получить лицензию на полёты?))) Вы вообще в курсе что прежде чем попасть на тот же Боинг, даже на среднемагистральные маршруты внутри США, там нужно минимум 10 лет отлетать на легкомоторных и не иметь ни одного нарушения?
Причём тут порядок в головах??? Вот такие умники как вы и тянутся к тому в чём не понимают ни бельмеса! Да у них может быть хоть 1 000 000 частных самолётов, но бьются они в в 7, 5 раз чаще именно из-за уровня подготовки. Просто для справки. У них нет лётных училищ, у них есть лётная академия и прежде чем пилота посадят за штурвал реального самолёта, он ОБЯЗАН "отлетать" минимум 1200 часов на лётном тренажёре! Да,у нас этих тренажеров по пальцам пересчитать, но школа подготовки в разы выше и перенятие их передового опыта и приводит вот к таким случаям как над Истрой! Ну и в заключение скажу про их военных лётчиков. Выпускной экзамен у них проходит по одному упражнению-посадка на палубу авианосца и все кто не сдал это упражнение-списываются на берег. Вот так вот!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
.А жизнь по понятиям она хороша только до определённого уровня а потом начинает наказывать.

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
no comment
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
В любом случае-человеческий фактор или подвела техника для РФ это плохо.
И неопытные летчики , и ненадежная техника одинаково снижают боеготовность ВС. Поправить и то, и другое стОит кучу денег. Эт тоже понятно. А вот что дальше-непонятно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
)))))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Беспорядок всегда начинается с наведения порядка. )))) Что дома после уборки жены, что в революцию...так что все это специально создано.
СсылкаПожаловаться
Пётр Петрович
я так понял - придушат малую авиацию... если СК-Маркин "внимание обратил" - кирдык частной авиации...
СсылкаПожаловаться
Пётр Петрович
я так понял - придушат малую авиацию... если СК-Маркин "внимание обратил" - кирдык частной авиации...
СсылкаПожаловаться
Хорошо организованной и работающей по правилам нет. Всем остальным так и надо!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Хорошо организованной и работающей по правилам нет. Всем остальным так и надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я, всё же думаю, что частная авиация - сильно забюрактизирована у нас... старые советские пердуны от ВВС и КГБ - там правят бал...
но главная проблема - конечно в головах наших соотечественников... что в Стране, что в подъезде, что на дороге, что в Небе...
СсылкаПожаловаться
Пётр Петрович
я, всё же думаю, что частная авиация - сильно забюрактизирована у нас... старые советские пердуны от ВВС и КГБ - там правят бал...
но главная проблема - конечно в головах наших соотечественников... что в Стране, что в подъезде, что на дороге, что в Небе...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно же в головах, а где же ещё! ))) Просто те кто понимает что Законы в небе написаны кровью меня поддерживают, а все остальные не понимают. Правда я исключительно ЗА выдачу бесплатных лицензий и за то что бы разрешить бесконтрольные полёты ВСЕМ. Закон Выживания-основной закон природы, просто обязан работать!)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru