14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Маркетологическая несправедливость

Удивительная штука.
Чем больше начинаешь разбираться в автомобилях, тем больше понимаешь, насколько неравномерно распределяются модельные ряды ведущих автобрендов между разными странами. Японские производители, например, действуют по принципу "все лучшее - на внутренний рынок", чем изрядно раздражжают и "подсаживают" российских автолюбителей на "правый руль" (не всех, конечно, но тем не менее...).
ДжиЭм продает в США совершенно обалденные Шеви Малибу, кроссоверы Экинокс и Траверс, в Австралии - Холден Калаис, а в России... извольте Лачетти, невзрачную Эпику и Каптиву, чтоб не вякали...
Конечно, недавно Круз появился, но он радикально не спасает положение. ДжиЭмСи у нас вообще официально не представлен - а что, плохо было бы?
Фордовцы тоже "молодцы". Форд Эдж и Флекс - для Штатов, Экспедишн и Ф-150 - туда же, Фьюжн - сравните российский и американский - плакать захочется. Бренда Линкольн - опять же у нас тупо нет, а какие там тачки, ребзя!
Акура - где? Новый Ниссан Максима (который опять таки в Штатах продается и выглядит всяко живее, интереснее и спортивнее неуклюжей Теаны, которую нам спихнули) - где он? Тойота Венза и Сиенна - что, их у нас не покупали бы?
Мазда, и до нее родимой добрался. Где новый МПВ с левым рулем? Почему только в Яппии? Где седаны и универсалы Мазда 6 с ПОЛНЫМ приводом? - опять там же.
И последнее. Цены. Особенно в Штатах. Смотришь официальные сайты автопроизводителей с ценами для америкосов, пересчитываешь по курсу на рубли и понимаешь, что это где-то на другой планете, наверное...
Евгений Старовойтов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Евгений Старосельцев
Да, есть такая беда.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Так всегда было. В Европу и америкосы и яппы поставляют деревянные табуретки... Европа все съест...
СсылкаПожаловаться
Сергей Кореньков
не с проста это ж-ж-жу. просто посмотрим на наше сервисное обслуживание и квалификацию наших сервисов. у них другие задачи - развести на лаве (даже на ТО ). а узкопл-ых ни чё кроме высоклассного выполнения работы. и просто на мазда-6 полный привод. кто ее здесь может обслуживать, когда у некоторых на мазда 6-х не могут выявить и решить дефект рулевой рейки( хотя это заводской дефект). надо осмыслить "враги" среди нас мы сами. а не кругом нас. и про судебную систему: если мы- красавцы иски пихали производителю и дилерам, то у нас даже ВАЗ работал бы не то что не резиденты. и с кредитами то же самое, стали давать лет 8-9 назад всего лишь. по этому инвестор смотрит на рынки и решает кто чего достоин.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий РыжковВ ответ на Сергей Кореньков
Сергей Кореньков
не с проста это ж-ж-жу. просто посмотрим на наше сервисное обслуживание и квалификацию наших сервисов. у них другие задачи - развести на лаве (даже на ТО ). а узкопл-ых ни чё кроме высоклассного выполнения работы. и просто на мазда-6 полный привод. кто ее здесь может обслуживать, когда у некоторых на мазда 6-х не могут выявить и решить дефект рулевой рейки( хотя это заводской дефект). надо осмыслить "враги" среди нас мы сами. а не кругом нас. и про судебную систему: если мы- красавцы иски пихали производителю и дилерам, то у нас даже ВАЗ работал бы не то что не резиденты. и с кредитами то же самое, стали давать лет 8-9 назад всего лишь. по этому инвестор смотрит на рынки и решает кто чего достоин.
СсылкаПожаловаться
Знакомый Х6 на ТО в Финляндию гоняет!(из Питера,правда)
СсылкаПожаловаться
* *
Ещё Hyundai Elantra можно добавить, новую, рестайл. А к нам пока только солярис доехал.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на * *
* *
Ещё Hyundai Elantra можно добавить, новую, рестайл. А к нам пока только солярис доехал.
СсылкаПожаловаться
А к нам пока только солярис доехал.

Есть такое подозрение, что он только к нам приехал....
СсылкаПожаловаться
Евгений Старовойтов
Да, рынок у нас развивающийся. Действительно, качество сервисов не на высоте. Да и правовой культуры ...(извините, несмешно пошутил). А так хотелось пожить красиво...
СсылкаПожаловаться
Андрей Крупнов
За пошлины нужно сказать родному правительству, которое так любит пильщиков бабла с АвтоВАЗа, что готово заставить нас отдать им последние деньги - чтобы было, что пилить.
А насчёт модельного ряда - видимо, посмотрев на те убожества, на которых мы передвигались до сих пор, маркетологи западных компаний решили, что нужно поберечь нервы российских потребителей. А то, если вывалить на наши головы все вкусняшки сразу, так могут нервы и не выдержать))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Эмоции это одна сторона, не надо забывать что задача каждого бизнеса получение прибыли. Так вот из этого главного критерия и исходит ситуация сложившаяся на нашем авторынке. Другие немало важные деталии бизнеса: таможенные пошлины, стоимость рабочей силы и текущие издержки для ведения бизнеса. И важный аргумент, что нет у нас развитой системы дорог и сервиса. Если машина сломается, то мы сразу начинаем ругать производителя, а вся проблема в дорогах и обслуживании. Для производителей лучше, чтобы потребитель не потерял доверие к марке, чем потом десятки лет пытаться вернуть утраченное доверие!
СсылкаПожаловаться
Andrewhinnn
Те же корейцы у себя ездят совсем на других моделях. У нас их нет, например тот же QM5. Но привезти сюда машину хоть из Америки
или леворульку из Кореи не проблема даже с нашими тарифами. Но большинство аборигенов здесь тупо талдычат королла это супер,
октавия это идеал - они других машин и не знают кроме 3-4 моделей допотопных. Поэтому зачем везти что-то людям, покупающим
до сих пор логан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария