20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Маразм крепчает снова...

В который раз с негодованием читаю и выкладываю на обсуждение Форума "спортивную" новость... 
Олимпийская чемпионка Сливенко дисквалифицирована на два года за допинг

МОСКВА, 10 дек — РИА Новости. Олимпийскую чемпионку 2008 года по тяжелой атлетике россиянку Оксану Сливенко дисквалифицировали на два года за нарушение антидопинговых правил, сообщается на сайте Международного агентства допинг-тестирования (ITA).

А что, слабо Юрия Власова дисквалифицировать? Или кого-нибудь еще из советских спортсменов... 
Скажу честно, даже отвечать не хочется на комментарии... Да, я читал, что "ее результаты с 1 марта 2012 года аннулированы" Но и 2012-й год был не вчера... 
Так что, езжайте на Олимпиаду, российские спортсмены без флага и гимна. И молитесь, чтобы лет через 10 у вас медальки не отобрали... 
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
111
008
Вот агрегатов этой этой фирмы продано за год по миру больше че эрэфия оружием наторговала... Бензоколонка она и есть бензоколонка.
СсылкаПожаловаться
008В ответ на 008
008
Вот агрегатов этой этой фирмы продано за год по миру больше че эрэфия оружием наторговала... Бензоколонка она и есть бензоколонка.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на 008
008
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эти движки пацаны легко и просто ставят на пример на мотоцикл урал. неплохо ходят. а стоят копейки.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
эти движки пацаны легко и просто ставят на пример на мотоцикл урал. неплохо ходят. а стоят копейки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да они хоть на что ставятся! Главное - компоновка и расположение выходного вала у всех одинаково. Хоть Лифан, хоть любой другой. Все взаимоменяемы!
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да они хоть на что ставятся! Главное - компоновка и расположение выходного вала у всех одинаково. Хоть Лифан, хоть любой другой. Все взаимоменяемы!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я просто помню что такое мотоцикл урал и движок урал. прикольные,но собраны ужасно. все криво
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
я просто помню что такое мотоцикл урал и движок урал. прикольные,но собраны ужасно. все криво
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня и в моем окружении не было ни Уралов, ни Днепров. Это в то время была "элитная" техника, недоступная пацанам. Мы довольствовались Минсками, Восходами и ИЖами. Единственный ИЖ-Планета-Спорт в поселке, купленный за 1000 рублей моим одноклассником, вызывал зависть... Правда свое другое название "ИЖ-Планета-Смерть" он оправдал с лихвой... Придя из армии, мой одноклассник мотик продал, поскольку его отец, инвалид войны, получил ОКУ и отдал ее сыну. Ну а купивший это чудо парень в первое же лето разбился насмерть вместе со своей девчонкой, залетев на дикой скорости под грузовик.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
У меня и в моем окружении не было ни Уралов, ни Днепров. Это в то время была "элитная" техника, недоступная пацанам. Мы довольствовались Минсками, Восходами и ИЖами. Единственный ИЖ-Планета-Спорт в поселке, купленный за 1000 рублей моим одноклассником, вызывал зависть... Правда свое другое название "ИЖ-Планета-Смерть" он оправдал с лихвой... Придя из армии, мой одноклассник мотик продал, поскольку его отец, инвалид войны, получил ОКУ и отдал ее сыну. Ну а купивший это чудо парень в первое же лето разбился насмерть вместе со своей девчонкой, залетев на дикой скорости под грузовик.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня был восход и урал. Урал конечно это вещь-36 л.с. почти новый мне достался. но быстро в моих руках сгорел. а так планета спорт в мое время уже не было. были планеты и юпитеры, явы немножко. а сейчас смотрю китайский эндуро стоит 180 тыс новый. почему не взять. крутой и веселый мотоцикл. п онадежности наверняка лучше всяких там планет -спорт.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
у меня был восход и урал. Урал конечно это вещь-36 л.с. почти новый мне достался. но быстро в моих руках сгорел. а так планета спорт в мое время уже не было. были планеты и юпитеры, явы немножко. а сейчас смотрю китайский эндуро стоит 180 тыс новый. почему не взять. крутой и веселый мотоцикл. п онадежности наверняка лучше всяких там планет -спорт.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А у меня Минск и ИЖ-Юпитер. Причем Минск был куплен до армии, в 17 лет. А после дембеля, в 1988, купил я ИЖ с коляской. Минск в скором времени продал за ненадобностью. Каждую весну отцеплял коляску и месяца два ездил без нее. Потом, в середине лета, цеплял обратно, ибо начинались "ягоды/грибы" и ездили с мамой вдвоём. Но как "одиночки" Юпитера мне хватало с лихвой! Самое интересное, что я лет за шесть ни разу на нем не упал. А Урал был у соседа, взрослого мужика... Он тоже без коляски на нем гонял... Как упадет - так цилиндр отломит...(((((((( Раза три он мотор ремонтировал по этой причине.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А у меня Минск и ИЖ-Юпитер. Причем Минск был куплен до армии, в 17 лет. А после дембеля, в 1988, купил я ИЖ с коляской. Минск в скором времени продал за ненадобностью. Каждую весну отцеплял коляску и месяца два ездил без нее. Потом, в середине лета, цеплял обратно, ибо начинались "ягоды/грибы" и ездили с мамой вдвоём. Но как "одиночки" Юпитера мне хватало с лихвой! Самое интересное, что я лет за шесть ни разу на нем не упал. А Урал был у соседа, взрослого мужика... Он тоже без коляски на нем гонял... Как упадет - так цилиндр отломит...(((((((( Раза три он мотор ремонтировал по этой причине.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
урал очень тяжело было держать, у него все таки цилиндры ходили влево-вправо)) да и сам он несбалансированый такой, без коляски как вспомню)) у меня еще быстрый был, или коробка такая-145 выжимал по спидометру, причем с коляской не намного меньше. вобще среди тяжелых равных моему не было-удачный попался. а вобще юпитер мне нравился, особенно в 4-м кузове.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
урал очень тяжело было держать, у него все таки цилиндры ходили влево-вправо)) да и сам он несбалансированый такой, без коляски как вспомню)) у меня еще быстрый был, или коробка такая-145 выжимал по спидометру, причем с коляской не намного меньше. вобще среди тяжелых равных моему не было-удачный попался. а вобще юпитер мне нравился, особенно в 4-м кузове.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На Урале не ездил вообще ни разу. А Юпитер (пятерка) без коляски по спидометру 140 легко давал. Я в первую же весну звездочку 18 зубовую поставил вместо 16-ти. Тяги хватало и с коляской. Но зато "в одиночку" не перекручивался движок.
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
На Урале не ездил вообще ни разу. А Юпитер (пятерка) без коляски по спидометру 140 легко давал. Я в первую же весну звездочку 18 зубовую поставил вместо 16-ти. Тяги хватало и с коляской. Но зато "в одиночку" не перекручивался движок.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а мы заднюю переделывали под 5-ю. стваили длинную вилку и тогда можно было уже быстро ездить на этих мотоциклах. Юпитер мне нравился, хорошо работал, обороты набирал нормально. хотя у пацанвы модно было иметь планету, типа она надежней и кто-то даже спорил что мощней.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
а мы заднюю переделывали под 5-ю. стваили длинную вилку и тогда можно было уже быстро ездить на этих мотоциклах. Юпитер мне нравился, хорошо работал, обороты набирал нормально. хотя у пацанвы модно было иметь планету, типа она надежней и кто-то даже спорил что мощней.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Планета бенза жрала поменьше, и тяга на низах у нее была ломовая. Как дизель... Но для скорости она совсем не подходила. Разве что с 19-ти зубовой звездочкой... Да и ляганье это при заводке... Ну ее нафиг! Иногда так долбанет в обратку!
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
а мы заднюю переделывали под 5-ю. стваили длинную вилку и тогда можно было уже быстро ездить на этих мотоциклах. Юпитер мне нравился, хорошо работал, обороты набирал нормально. хотя у пацанвы модно было иметь планету, типа она надежней и кто-то даже спорил что мощней.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
юпитер -это мотоцикл спортсменов-ибо заводился он через раз с толкача( видать фич с завода придумали)
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
юпитер -это мотоцикл спортсменов-ибо заводился он через раз с толкача( видать фич с завода придумали)
СсылкаПожаловаться
История переписки12
2цилиндра отстроить сложней
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
2цилиндра отстроить сложней
СсылкаПожаловаться
История переписки13
да сложней-к тому же там вечный геммор с цилиндрами( перегородка прокладка). а урал это тема- ежели его разобрать и потом собрать но уже прямыми ручонками. а так у меня были минск, восход ,иж-49,в обчем все планеты окромя спорт и 5, панония , ява малиновка, ява, юпитер 3-4, к-750, имз-72, урал-3 м66.
СсылкаПожаловаться
червонецВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
да сложней-к тому же там вечный геммор с цилиндрами( перегородка прокладка). а урал это тема- ежели его разобрать и потом собрать но уже прямыми ручонками. а так у меня были минск, восход ,иж-49,в обчем все планеты окромя спорт и 5, панония , ява малиновка, ява, юпитер 3-4, к-750, имз-72, урал-3 м66.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
иж 49 самый самый...чудо! до сих пор вспоминаю с теплотой!!
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на червонец
червонец
иж 49 самый самый...чудо! до сих пор вспоминаю с теплотой!!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Да тоже вспоминаю хорошим словом
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
2цилиндра отстроить сложней
СсылкаПожаловаться
История переписки13
кста самый любимый был к-750( прям душевный аппарат), вот таки всё думаю прикупить -для души и крутить гайки на ём( ездить уже особого желания нет)
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
кста самый любимый был к-750( прям душевный аппарат), вот таки всё думаю прикупить -для души и крутить гайки на ём( ездить уже особого желания нет)
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Зато, блин, его потомки "Восход-3" крови владельцам выпили немало! Вот их то с толкача заводили постоянно. У моих одноклассников у троих такие Восходы были, и все с ними маялись. Непонятно вообще в чем причина. Он что холодный, что горячий, мог заводиться и с полпинка, и только с толкача. В отличие от Минсков, которые заводись всегда одинаково: или хорошо, или плохо...
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Зато, блин, его потомки "Восход-3" крови владельцам выпили немало! Вот их то с толкача заводили постоянно. У моих одноклассников у троих такие Восходы были, и все с ними маялись. Непонятно вообще в чем причина. Он что холодный, что горячий, мог заводиться и с полпинка, и только с толкача. В отличие от Минсков, которые заводись всегда одинаково: или хорошо, или плохо...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Вы чета путаете К-750 это предок Уралов в принципе потомок БМВ немецкого
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария