Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 октября
Kia Cerato 1.6 AT
достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.
4.8
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Манипуляторы ISUZU или Ford Cargo

Подскажите пожалуйста какой манипулятор лучше и в эксплуатации и в содержании, а также по техническим характеристикам. Зараннее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Михаил Герасимов
Вас интересует собственно сама база, или манипуляторы??? Какие на Карго стоят манипуляторы??? Я видел их с австрийскими Палфингерами...,но его и на Камаз при желании можно установить например... Так же как и на Исудзу... Опять же какой тоннаж интересует??? Исудзу Эльф насколько я знаю 3,2 и 5 тонник... Карго 6 с лишним...
В общем точнее формулируйте то, что хотите узнать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вас интересует собственно сама база, или манипуляторы??? Какие на Карго стоят манипуляторы??? Я видел их с австрийскими Палфингерами...,но его и на Камаз при желании можно установить например... Так же как и на Исудзу... Опять же какой тоннаж интересует??? Исудзу Эльф насколько я знаю 3,2 и 5 тонник... Карго 6 с лишним...
В общем точнее формулируйте то, что хотите узнать.
СсылкаПожаловаться
Интересует NISSAN BDG-PK37C со стрелой Tabano, грузоподъемность 6,3 т., ISUZU LDG-FVZ34U2 грузоподъемность 10,5 т., и Ford Cargo. Какой из них получше будет?
СсылкаПожаловаться
Наталья Константинова
Интересует NISSAN BDG-PK37C со стрелой Tabano, грузоподъемность 6,3 т., ISUZU LDG-FVZ34U2 грузоподъемность 10,5 т., и Ford Cargo. Какой из них получше будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С большей грузоподъемность больше шансов пристроить машину на постоянную работу , например, на большую стройку. Стрелы что Тадано, что Юник достаточно хороши. Всякие там складные Амко_веба или Палфингери брать не стоит, неудобны в работе. Телескопическая стрела лучше. Есть опыт владения Хино Рейнджером, 5 тонн, у друга три штуки, Изудзу 6 тонн, Хино 10 тонн, и Хино 5 тонн.
СсылкаПожаловаться
Наталья Константинова
Интересует NISSAN BDG-PK37C со стрелой Tabano, грузоподъемность 6,3 т., ISUZU LDG-FVZ34U2 грузоподъемность 10,5 т., и Ford Cargo. Какой из них получше будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Арман1979 прав. Сам сталкивался с Юниками, работают успешно у ребят, без проблем практически. "База" лучше всего так же японская... Ну а грузоподъемность конечно по принципу чем больше - тем лучше...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин, новый! А то на днях такой хлам смотрел...
СсылкаПожаловаться
arman1979
а так надо смотреть по состоянию конкретного экземпляра
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, что сам манипулятор можно ставить на любую базу грузового авто? И если есть допустим жак (китаец) г/п 4 тонны, то на него можно поставить этот самый манипулятор?
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, что сам манипулятор можно ставить на любую базу грузового авто? И если есть допустим жак (китаец) г/п 4 тонны, то на него можно поставить этот самый манипулятор?
СсылкаПожаловаться
Конечно. На любую базу практически можно установить это оборудование.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru