Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Манипуляторы ISUZU или Ford Cargo

Подскажите пожалуйста какой манипулятор лучше и в эксплуатации и в содержании, а также по техническим характеристикам. Зараннее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Михаил Герасимов
Вас интересует собственно сама база, или манипуляторы??? Какие на Карго стоят манипуляторы??? Я видел их с австрийскими Палфингерами...,но его и на Камаз при желании можно установить например... Так же как и на Исудзу... Опять же какой тоннаж интересует??? Исудзу Эльф насколько я знаю 3,2 и 5 тонник... Карго 6 с лишним...
В общем точнее формулируйте то, что хотите узнать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вас интересует собственно сама база, или манипуляторы??? Какие на Карго стоят манипуляторы??? Я видел их с австрийскими Палфингерами...,но его и на Камаз при желании можно установить например... Так же как и на Исудзу... Опять же какой тоннаж интересует??? Исудзу Эльф насколько я знаю 3,2 и 5 тонник... Карго 6 с лишним...
В общем точнее формулируйте то, что хотите узнать.
СсылкаПожаловаться
Интересует NISSAN BDG-PK37C со стрелой Tabano, грузоподъемность 6,3 т., ISUZU LDG-FVZ34U2 грузоподъемность 10,5 т., и Ford Cargo. Какой из них получше будет?
СсылкаПожаловаться
Интересует NISSAN BDG-PK37C со стрелой Tabano, грузоподъемность 6,3 т., ISUZU LDG-FVZ34U2 грузоподъемность 10,5 т., и Ford Cargo. Какой из них получше будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С большей грузоподъемность больше шансов пристроить машину на постоянную работу , например, на большую стройку. Стрелы что Тадано, что Юник достаточно хороши. Всякие там складные Амко_веба или Палфингери брать не стоит, неудобны в работе. Телескопическая стрела лучше. Есть опыт владения Хино Рейнджером, 5 тонн, у друга три штуки, Изудзу 6 тонн, Хино 10 тонн, и Хино 5 тонн.
СсылкаПожаловаться
Интересует NISSAN BDG-PK37C со стрелой Tabano, грузоподъемность 6,3 т., ISUZU LDG-FVZ34U2 грузоподъемность 10,5 т., и Ford Cargo. Какой из них получше будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Арман1979 прав. Сам сталкивался с Юниками, работают успешно у ребят, без проблем практически. "База" лучше всего так же японская... Ну а грузоподъемность конечно по принципу чем больше - тем лучше...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин, новый! А то на днях такой хлам смотрел...
СсылкаПожаловаться
arman1979
а так надо смотреть по состоянию конкретного экземпляра
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, что сам манипулятор можно ставить на любую базу грузового авто? И если есть допустим жак (китаец) г/п 4 тонны, то на него можно поставить этот самый манипулятор?
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, что сам манипулятор можно ставить на любую базу грузового авто? И если есть допустим жак (китаец) г/п 4 тонны, то на него можно поставить этот самый манипулятор?
СсылкаПожаловаться
Конечно. На любую базу практически можно установить это оборудование.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru