Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Манипуляторы ISUZU или Ford Cargo

Подскажите пожалуйста какой манипулятор лучше и в эксплуатации и в содержании, а также по техническим характеристикам. Зараннее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Михаил Герасимов
Вас интересует собственно сама база, или манипуляторы??? Какие на Карго стоят манипуляторы??? Я видел их с австрийскими Палфингерами...,но его и на Камаз при желании можно установить например... Так же как и на Исудзу... Опять же какой тоннаж интересует??? Исудзу Эльф насколько я знаю 3,2 и 5 тонник... Карго 6 с лишним...
В общем точнее формулируйте то, что хотите узнать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Вас интересует собственно сама база, или манипуляторы??? Какие на Карго стоят манипуляторы??? Я видел их с австрийскими Палфингерами...,но его и на Камаз при желании можно установить например... Так же как и на Исудзу... Опять же какой тоннаж интересует??? Исудзу Эльф насколько я знаю 3,2 и 5 тонник... Карго 6 с лишним...
В общем точнее формулируйте то, что хотите узнать.
СсылкаПожаловаться
Интересует NISSAN BDG-PK37C со стрелой Tabano, грузоподъемность 6,3 т., ISUZU LDG-FVZ34U2 грузоподъемность 10,5 т., и Ford Cargo. Какой из них получше будет?
СсылкаПожаловаться
Интересует NISSAN BDG-PK37C со стрелой Tabano, грузоподъемность 6,3 т., ISUZU LDG-FVZ34U2 грузоподъемность 10,5 т., и Ford Cargo. Какой из них получше будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С большей грузоподъемность больше шансов пристроить машину на постоянную работу , например, на большую стройку. Стрелы что Тадано, что Юник достаточно хороши. Всякие там складные Амко_веба или Палфингери брать не стоит, неудобны в работе. Телескопическая стрела лучше. Есть опыт владения Хино Рейнджером, 5 тонн, у друга три штуки, Изудзу 6 тонн, Хино 10 тонн, и Хино 5 тонн.
СсылкаПожаловаться
Интересует NISSAN BDG-PK37C со стрелой Tabano, грузоподъемность 6,3 т., ISUZU LDG-FVZ34U2 грузоподъемность 10,5 т., и Ford Cargo. Какой из них получше будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Арман1979 прав. Сам сталкивался с Юниками, работают успешно у ребят, без проблем практически. "База" лучше всего так же японская... Ну а грузоподъемность конечно по принципу чем больше - тем лучше...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Блин, новый! А то на днях такой хлам смотрел...
СсылкаПожаловаться
arman1979
а так надо смотреть по состоянию конкретного экземпляра
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, что сам манипулятор можно ставить на любую базу грузового авто? И если есть допустим жак (китаец) г/п 4 тонны, то на него можно поставить этот самый манипулятор?
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, что сам манипулятор можно ставить на любую базу грузового авто? И если есть допустим жак (китаец) г/п 4 тонны, то на него можно поставить этот самый манипулятор?
СсылкаПожаловаться
Конечно. На любую базу практически можно установить это оборудование.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru