Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
скажу прямо, не уважаю, это мягко сказано, тех, кто идёт накатом к перекрёстку, считаю этих людей колхозоидами, берегущими свои колодки( и не жалеющими сцепление,бывают и в горочку) и плюющими на всех окружающих, которые хотят перестроиться...
фишка в том, чтобы народ высказался о манере езды. я горожанин, в профиле глянь.город большой, движуха интенсивная.
З.Ы. конкретно обо мне, на работу у меня последний поворот под стрелку, налево и всегда находится чудик, который не подъезжает вместе со всеми , а едет тихонько тихонько, как бы выжидая , когда ему загорится.
фишка в том, чтобы народ высказался о манере езды. я горожанин, в профиле глянь.город большой, движуха интенсивная.
З.Ы. конкретно обо мне, на работу у меня последний поворот под стрелку, налево и всегда находится чудик, который не подъезжает вместе со всеми , а едет тихонько тихонько, как бы выжидая , когда ему загорится.
фишка в том, чтобы народ высказался о манере езды. я горожанин, в профиле глянь.город большой, движуха интенсивная.
З.Ы. конкретно обо мне, на работу у меня последний поворот под стрелку, налево и всегда находится чудик, который не подъезжает вместе со всеми , а едет тихонько тихонько, как бы выжидая , когда ему загорится.
Я из тех колхозидов. Не уважаю тех, кто ездит как ты (уважаемый интеллигентный человек). Из-за таких, как ты (великих "шахматистов) людей на погост сносят. Машину надо водить красиво и безопасно. Безопасным может быть только красивое вождение. Приближение к перекрестку на скорости 60 км не является медленным, а на скорости - 100 - признак идиота, которому, как ты говоришь, наплевать на всех. Считаешь меня колхозоидом? Считай, твое дело! Не забудь только еще раз взять в руки ПДД. И вставай пораньше (для этого надо пораньше ложиться), не будешь опаздывать на работу.
Я из тех колхозидов. Не уважаю тех, кто ездит как ты (уважаемый интеллигентный человек). Из-за таких, как ты (великих "шахматистов) людей на погост сносят. Машину надо водить красиво и безопасно. Безопасным может быть только красивое вождение. Приближение к перекрестку на скорости 60 км не является медленным, а на скорости - 100 - признак идиота, которому, как ты говоришь, наплевать на всех. Считаешь меня колхозоидом? Считай, твое дело! Не забудь только еще раз взять в руки ПДД. И вставай пораньше (для этого надо пораньше ложиться), не будешь опаздывать на работу.
Уважаемый многодетный отец! Вы, мне думается, не совсем поняли суть притензий... Не 60 скорость то у тормоза спереди, а 10, а то и 5 км/ч, и специально он сцу..а это делает, а сзади уже пяток таких как мы направо по стрелке за ним встаёт... Вы так поступаете?
Уважаемый многодетный отец! Вы, мне думается, не совсем поняли суть притензий... Не 60 скорость то у тормоза спереди, а 10, а то и 5 км/ч, и специально он сцу..а это делает, а сзади уже пяток таких как мы направо по стрелке за ним встаёт... Вы так поступаете?
Разумеется, нет. Но и мне такие (которые 10, а то и 5) не попадались. Кстати, приближение к светофору на скорости 60 км в час не является признаком, указывающим на то, что водитель - многодетный отец.
Разумеется, нет. Но и мне такие (которые 10, а то и 5) не попадались. Кстати, приближение к светофору на скорости 60 км в час не является признаком, указывающим на то, что водитель - многодетный отец.
Ник - ни на что не указывает. Просто взял первый попавшийся (из-за лени). А что - у Розарио много детей? Теперича буду знать, спасибо, просветил! А с бензоколонками как раз все наоборот. Это они (бензоколонки) взрывают мой кошелек. Прямо носом взрывают. Намного тщательнее, чем хряк своим пятачком взрывает под дубом.
Ник - ни на что не указывает. Просто взял первый попавшийся (из-за лени). А что - у Розарио много детей? Теперича буду знать, спасибо, просветил! А с бензоколонками как раз все наоборот. Это они (бензоколонки) взрывают мой кошелек. Прямо носом взрывают. Намного тщательнее, чем хряк своим пятачком взрывает под дубом.
Смотел, но никак ник с фильмом не связываю. И, вообще, никакого смысла в ник не вкладываю. Если же и попытаться найти в нем какой-то смысл, то, видимо, он один - чтобы другие искали в моем нике смысл. Это как в разведке - легенда. Сам-то я дуб дубом, а люди пусть думают, что - Эйнштейн. Примерно - как Путин (сам-то бандит-уголовник, а люди думают, что - "отец нации").
Смотел, но никак ник с фильмом не связываю. И, вообще, никакого смысла в ник не вкладываю. Если же и попытаться найти в нем какой-то смысл, то, видимо, он один - чтобы другие искали в моем нике смысл. Это как в разведке - легенда. Сам-то я дуб дубом, а люди пусть думают, что - Эйнштейн. Примерно - как Путин (сам-то бандит-уголовник, а люди думают, что - "отец нации").
Это как в разведке - легенда. Сам-то я дуб дубом, а люди пусть думают, что - Эйнштейн. Примерно - как Путин (сам-то бандит-уголовник, а люди думают, что - "отец нации").
Смотел, но никак ник с фильмом не связываю. И, вообще, никакого смысла в ник не вкладываю. Если же и попытаться найти в нем какой-то смысл, то, видимо, он один - чтобы другие искали в моем нике смысл. Это как в разведке - легенда. Сам-то я дуб дубом, а люди пусть думают, что - Эйнштейн. Примерно - как Путин (сам-то бандит-уголовник, а люди думают, что - "отец нации").
Уважаемый многодетный отец! Вы, мне думается, не совсем поняли суть притензий... Не 60 скорость то у тормоза спереди, а 10, а то и 5 км/ч, и специально он сцу..а это делает, а сзади уже пяток таких как мы направо по стрелке за ним встаёт... Вы так поступаете?
Уважаемый, объясните мне разницу, может я конечно чего то не понимаю:
1. Быстро доехать до светофора (красный), затормозить, дождаться разрешающего и проехать дальше.
2. Заранее проанализировать ситуацию, сбросить скорость, не тормозить, чтобы в момент загорания разрешающего светофора нажать на газ и проехать дальше.
????
Когда я учился в автошколе ДОСАФа, у нас препод была женщина, так вот раньше в одном из городов в средней Азии, она была водителем президентского кортежа и у неё была спецподготовка (во времена СССР). Конечно нас "гонять никто не учил", научились бы для начала просто ездить , но вот один момент мне запал в память. Когда уже учёба практически шла к концу (уже на носу сдача экзаменов в ГАИ), некоторые "особо уверенные в себе" (кто имел возможность до учёбы и после занятий практиковаться вдоволь), скажем так мягко говоря себя почувствовали чуть ли не профессионалами, мы типа и таг могём и эдак, так вот она их очень быстро поставила на место очень простым предложением.
"Кто хочет в профессионалы, пожалуйста - нужно проехать по такой то улице от начала, до конца, ни разу не нажимая на тормоз (только передачами), в таком случае я вам скажу что вы профессионал!" Разумеется все "профессионалы" сразу поутихли, потому как:
1. Обучение вождению на этой улице в виду очень большой интенсивности движения было запрещено.
2. Не разу не нажать на тормоз, с ёе перекрёстками, кучей светофоров и неудобных выездов даже для водителей имеющих большой стаж не реально!
3. Сам препод это демонстрировал без всяких проблем!
Так что я считаю, что профессионал, это не тот, кто быстро доехал, оттормозился и дальше, а тот кто ни разу не нажал на тормоз.
P.S. К тем кто докатывается до перекрёстка и пр. на нейтрали - это не относится, потому как при нейтралке никаких мгновенных действий для предотвращения аварийных ситуаций кроме торможения (а оно далеко не всегда помогает) сделать не возможно, машина двигаясь накатом практически не управляема. Преподаватель рассказывала, что тех водителей из спец гаража, которые в каких либо местах включали нейтраль и проходили повороты, спуски с горки, или к перекрёстку накатом - просто увольняли! Инструкция это категорически запрещала!
Уважаемый, объясните мне разницу, может я конечно чего то не понимаю:
1. Быстро доехать до светофора (красный), затормозить, дождаться разрешающего и проехать дальше.
2. Заранее проанализировать ситуацию, сбросить скорость, не тормозить, чтобы в момент загорания разрешающего светофора нажать на газ и проехать дальше.
????
Когда я учился в автошколе ДОСАФа, у нас препод была женщина, так вот раньше в одном из городов в средней Азии, она была водителем президентского кортежа и у неё была спецподготовка (во времена СССР). Конечно нас "гонять никто не учил", научились бы для начала просто ездить , но вот один момент мне запал в память. Когда уже учёба практически шла к концу (уже на носу сдача экзаменов в ГАИ), некоторые "особо уверенные в себе" (кто имел возможность до учёбы и после занятий практиковаться вдоволь), скажем так мягко говоря себя почувствовали чуть ли не профессионалами, мы типа и таг могём и эдак, так вот она их очень быстро поставила на место очень простым предложением.
"Кто хочет в профессионалы, пожалуйста - нужно проехать по такой то улице от начала, до конца, ни разу не нажимая на тормоз (только передачами), в таком случае я вам скажу что вы профессионал!" Разумеется все "профессионалы" сразу поутихли, потому как:
1. Обучение вождению на этой улице в виду очень большой интенсивности движения было запрещено.
2. Не разу не нажать на тормоз, с ёе перекрёстками, кучей светофоров и неудобных выездов даже для водителей имеющих большой стаж не реально!
3. Сам препод это демонстрировал без всяких проблем!
Так что я считаю, что профессионал, это не тот, кто быстро доехал, оттормозился и дальше, а тот кто ни разу не нажал на тормоз.
P.S. К тем кто докатывается до перекрёстка и пр. на нейтрали - это не относится, потому как при нейтралке никаких мгновенных действий для предотвращения аварийных ситуаций кроме торможения (а оно далеко не всегда помогает) сделать не возможно, машина двигаясь накатом практически не управляема. Преподаватель рассказывала, что тех водителей из спец гаража, которые в каких либо местах включали нейтраль и проходили повороты, спуски с горки, или к перекрёстку накатом - просто увольняли! Инструкция это категорически запрещала!
Я из тех колхозидов. Не уважаю тех, кто ездит как ты (уважаемый интеллигентный человек). Из-за таких, как ты (великих "шахматистов) людей на погост сносят. Машину надо водить красиво и безопасно. Безопасным может быть только красивое вождение. Приближение к перекрестку на скорости 60 км не является медленным, а на скорости - 100 - признак идиота, которому, как ты говоришь, наплевать на всех. Считаешь меня колхозоидом? Считай, твое дело! Не забудь только еще раз взять в руки ПДД. И вставай пораньше (для этого надо пораньше ложиться), не будешь опаздывать на работу.
мусье великий фантазёр? где я написАл, что к перекрёстку подъезжаю на 60 или 100 км в час? где написАл, что опаздываю на работу? странное понятие о красоте вождения- ехать к перекрёстку снизив скорость до 5 км в час за 100 метров, чтобы не останавливаться на красный...
мусье великий фантазёр? где я написАл, что к перекрёстку подъезжаю на 60 или 100 км в час? где написАл, что опаздываю на работу? странное понятие о красоте вождения- ехать к перекрёстку снизив скорость до 5 км в час за 100 метров, чтобы не останавливаться на красный...
А где я писал, что красивое вождение это - снизив скорость до 5 км в час за 100 метров, чтобы не останавливаться на красный... С фантазией у тебя все в порядке. А я не фантазер. Я - священник. Ухожу с форума, некогда мне, пора спать. Завтра - на отпевание. Очередного "шахматиста". Устал я. Слишком много работы в последнее время стало из-за этих шахматистов.
А где я писал, что красивое вождение это - снизив скорость до 5 км в час за 100 метров, чтобы не останавливаться на красный... С фантазией у тебя все в порядке. А я не фантазер. Я - священник. Ухожу с форума, некогда мне, пора спать. Завтра - на отпевание. Очередного "шахматиста". Устал я. Слишком много работы в последнее время стало из-за этих шахматистов.
фишка в том, чтобы народ высказался о манере езды. я горожанин, в профиле глянь.город большой, движуха интенсивная.
З.Ы. конкретно обо мне, на работу у меня последний поворот под стрелку, налево и всегда находится чудик, который не подъезжает вместе со всеми , а едет тихонько тихонько, как бы выжидая , когда ему загорится.
З.Ы. конкретно обо мне, на работу у меня последний поворот под стрелку, налево и всегда находится чудик, который не подъезжает вместе со всеми , а едет тихонько тихонько, как бы выжидая , когда ему загорится.
З.Ы. конкретно обо мне, на работу у меня последний поворот под стрелку, налево и всегда находится чудик, который не подъезжает вместе со всеми , а едет тихонько тихонько, как бы выжидая , когда ему загорится.
З.Ы. конкретно обо мне, на работу у меня последний поворот под стрелку, налево и всегда находится чудик, который не подъезжает вместе со всеми , а едет тихонько тихонько, как бы выжидая , когда ему загорится.
+500 хорошо сказал!!!!
1. Быстро доехать до светофора (красный), затормозить, дождаться разрешающего и проехать дальше.
2. Заранее проанализировать ситуацию, сбросить скорость, не тормозить, чтобы в момент загорания разрешающего светофора нажать на газ и проехать дальше.
????
Когда я учился в автошколе ДОСАФа, у нас препод была женщина, так вот раньше в одном из городов в средней Азии, она была водителем президентского
"Кто хочет в профессионалы, пожалуйста - нужно проехать по такой то улице от начала, до конца, ни разу не нажимая на тормоз (только передачами), в таком случае я вам скажу что вы профессионал!" Разумеется все "профессионалы" сразу поутихли, потому как:
1. Обучение вождению на этой улице в виду очень большой интенсивности движения было запрещено.
2. Не разу не нажать на тормоз, с ёе перекрёстками
3. Сам препод это демонстрировал без всяких проблем!
Так что я считаю, что профессионал, это не тот, кто быстро доехал, оттормозился и дальше, а тот кто ни разу не нажал на тормоз.
P.S. К тем кто докатывается до перекрёстка и пр. на нейтрали - это не относится, потому как при нейтралке никаких мгновенных действий для предотвращения аварийных ситуаций кроме торможения (а оно далеко не всегда помогает) сделать не возможно, машина двигаясь накатом практически не управляема. Преподаватель рассказывала, что тех водителей из спец гаража, которые в каких либо местах включали нейтраль и проходили повороты, спуски с горки, или к перекрёстку накатом - просто увольняли! Инструкция это категорически запрещала!
1. Быстро доехать до светофора (красный), затормозить, дождаться разрешающего и проехать дальше.
2. Заранее проанализировать ситуацию, сбросить скорость, не тормозить, чтобы в момент загорания разрешающего светофора нажать на газ и проехать дальше.
????
Когда я учился в автошколе ДОСАФа, у нас препод была женщина, так вот раньше в одном из городов в средней Азии, она была водителем президентского
"Кто хочет в профессионалы, пожалуйста - нужно проехать по такой то улице от начала, до конца, ни разу не нажимая на тормоз (только передачами), в таком случае я вам скажу что вы профессионал!" Разумеется все "профессионалы" сразу поутихли, потому как:
1. Обучение вождению на этой улице в виду очень большой интенсивности движения было запрещено.
2. Не разу не нажать на тормоз, с ёе перекрёстками
3. Сам препод это демонстрировал без всяких проблем!
Так что я считаю, что профессионал, это не тот, кто быстро доехал, оттормозился и дальше, а тот кто ни разу не нажал на тормоз.
P.S. К тем кто докатывается до перекрёстка и пр. на нейтрали - это не относится, потому как при нейтралке никаких мгновенных действий для предотвращения аварийных ситуаций кроме торможения (а оно далеко не всегда помогает) сделать не возможно, машина двигаясь накатом практически не управляема. Преподаватель рассказывала, что тех водителей из спец гаража, которые в каких либо местах включали нейтраль и проходили повороты, спуски с горки, или к перекрёстку накатом - просто увольняли! Инструкция это категорически запрещала!
З.Ы. конкретно обо мне, на работу у меня последний поворот под стрелку, налево и всегда находится чудик, который не подъезжает вместе со всеми , а едет тихонько тихонько, как бы выжидая , когда ему загорится.