Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

манера езды

скажу прямо, не уважаю, это мягко сказано, тех, кто идёт накатом к перекрёстку, считаю этих людей колхозоидами, берегущими свои колодки( и не жалеющими сцепление,бывают и в горочку) и плюющими на всех окружающих, которые хотят перестроиться...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
203
Безумный Макс
А в чём фишка темы? Горожанин.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
А в чём фишка темы? Горожанин.
СсылкаПожаловаться
фишка в том, чтобы народ высказался о манере езды. я горожанин, в профиле глянь.город большой, движуха интенсивная.
З.Ы. конкретно обо мне, на работу у меня последний поворот под стрелку, налево и всегда находится чудик, который не подъезжает вместе со всеми , а едет тихонько тихонько, как бы выжидая , когда ему загорится.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
фишка в том, чтобы народ высказался о манере езды. я горожанин, в профиле глянь.город большой, движуха интенсивная.
З.Ы. конкретно обо мне, на работу у меня последний поворот под стрелку, налево и всегда находится чудик, который не подъезжает вместе со всеми , а едет тихонько тихонько, как бы выжидая , когда ему загорится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500! Вот поубивал бы, 30км/час тащится гад, ему ведь прямо, чтоб тупо в красный не упереться и не услышать сзади злобное БИП!!!
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
фишка в том, чтобы народ высказался о манере езды. я горожанин, в профиле глянь.город большой, движуха интенсивная.
З.Ы. конкретно обо мне, на работу у меня последний поворот под стрелку, налево и всегда находится чудик, который не подъезжает вместе со всеми , а едет тихонько тихонько, как бы выжидая , когда ему загорится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я из тех колхозидов. Не уважаю тех, кто ездит как ты (уважаемый интеллигентный человек). Из-за таких, как ты (великих "шахматистов) людей на погост сносят. Машину надо водить красиво и безопасно. Безопасным может быть только красивое вождение. Приближение к перекрестку на скорости 60 км не является медленным, а на скорости - 100 - признак идиота, которому, как ты говоришь, наплевать на всех. Считаешь меня колхозоидом? Считай, твое дело! Не забудь только еще раз взять в руки ПДД. И вставай пораньше (для этого надо пораньше ложиться), не будешь опаздывать на работу.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Я из тех колхозидов. Не уважаю тех, кто ездит как ты (уважаемый интеллигентный человек). Из-за таких, как ты (великих "шахматистов) людей на погост сносят. Машину надо водить красиво и безопасно. Безопасным может быть только красивое вождение. Приближение к перекрестку на скорости 60 км не является медленным, а на скорости - 100 - признак идиота, которому, как ты говоришь, наплевать на всех. Считаешь меня колхозоидом? Считай, твое дело! Не забудь только еще раз взять в руки ПДД. И вставай пораньше (для этого надо пораньше ложиться), не будешь опаздывать на работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый многодетный отец! Вы, мне думается, не совсем поняли суть притензий... Не 60 скорость то у тормоза спереди, а 10, а то и 5 км/ч, и специально он сцу..а это делает, а сзади уже пяток таких как мы направо по стрелке за ним встаёт... Вы так поступаете?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Уважаемый многодетный отец! Вы, мне думается, не совсем поняли суть притензий... Не 60 скорость то у тормоза спереди, а 10, а то и 5 км/ч, и специально он сцу..а это делает, а сзади уже пяток таких как мы направо по стрелке за ним встаёт... Вы так поступаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разумеется, нет. Но и мне такие (которые 10, а то и 5) не попадались. Кстати, приближение к светофору на скорости 60 км в час не является признаком, указывающим на то, что водитель - многодетный отец.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Разумеется, нет. Но и мне такие (которые 10, а то и 5) не попадались. Кстати, приближение к светофору на скорости 60 км в час не является признаком, указывающим на то, что водитель - многодетный отец.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А разве на это не указывает Ваш ник? Или Вы мафиози - взрыватель бензоколонок?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А разве на это не указывает Ваш ник? Или Вы мафиози - взрыватель бензоколонок?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ник - ни на что не указывает. Просто взял первый попавшийся (из-за лени). А что - у Розарио много детей? Теперича буду знать, спасибо, просветил! А с бензоколонками как раз все наоборот. Это они (бензоколонки) взрывают мой кошелек. Прямо носом взрывают. Намного тщательнее, чем хряк своим пятачком взрывает под дубом.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Ник - ни на что не указывает. Просто взял первый попавшийся (из-за лени). А что - у Розарио много детей? Теперича буду знать, спасибо, просветил! А с бензоколонками как раз все наоборот. Это они (бензоколонки) взрывают мой кошелек. Прямо носом взрывают. Намного тщательнее, чем хряк своим пятачком взрывает под дубом.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы не смотрели фильм "Приключения итальянцев в России"? И взяли этот ник? Забавно...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Вы не смотрели фильм "Приключения итальянцев в России"? И взяли этот ник? Забавно...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Смотел, но никак ник с фильмом не связываю. И, вообще, никакого смысла в ник не вкладываю. Если же и попытаться найти в нем какой-то смысл, то, видимо, он один - чтобы другие искали в моем нике смысл. Это как в разведке - легенда. Сам-то я дуб дубом, а люди пусть думают, что - Эйнштейн. Примерно - как Путин (сам-то бандит-уголовник, а люди думают, что - "отец нации").
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Смотел, но никак ник с фильмом не связываю. И, вообще, никакого смысла в ник не вкладываю. Если же и попытаться найти в нем какой-то смысл, то, видимо, он один - чтобы другие искали в моем нике смысл. Это как в разведке - легенда. Сам-то я дуб дубом, а люди пусть думают, что - Эйнштейн. Примерно - как Путин (сам-то бандит-уголовник, а люди думают, что - "отец нации").
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это как в разведке - легенда. Сам-то я дуб дубом, а люди пусть думают, что - Эйнштейн. Примерно - как Путин (сам-то бандит-уголовник, а люди думают, что - "отец нации").

+500 хорошо сказал!!!!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Смотел, но никак ник с фильмом не связываю. И, вообще, никакого смысла в ник не вкладываю. Если же и попытаться найти в нем какой-то смысл, то, видимо, он один - чтобы другие искали в моем нике смысл. Это как в разведке - легенда. Сам-то я дуб дубом, а люди пусть думают, что - Эйнштейн. Примерно - как Путин (сам-то бандит-уголовник, а люди думают, что - "отец нации").
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так люди и думают, что ты дуб дубом, хорошо хоть сам это понимаешь. Значит еще шансы человеком стать есть.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Уважаемый многодетный отец! Вы, мне думается, не совсем поняли суть притензий... Не 60 скорость то у тормоза спереди, а 10, а то и 5 км/ч, и специально он сцу..а это делает, а сзади уже пяток таких как мы направо по стрелке за ним встаёт... Вы так поступаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый, объясните мне разницу, может я конечно чего то не понимаю:
1. Быстро доехать до светофора (красный), затормозить, дождаться разрешающего и проехать дальше.
2. Заранее проанализировать ситуацию, сбросить скорость, не тормозить, чтобы в момент загорания разрешающего светофора нажать на газ и проехать дальше.
????

Когда я учился в автошколе ДОСАФа, у нас препод была женщина, так вот раньше в одном из городов в средней Азии, она была водителем президентского кортежа и у неё была спецподготовка (во времена СССР). Конечно нас "гонять никто не учил", научились бы для начала просто ездить 8-) , но вот один момент мне запал в память. Когда уже учёба практически шла к концу (уже на носу сдача экзаменов в ГАИ), некоторые "особо уверенные в себе" (кто имел возможность до учёбы и после занятий практиковаться вдоволь), скажем так мягко говоря себя почувствовали чуть ли не профессионалами, мы типа и таг могём и эдак, так вот она их очень быстро поставила на место очень простым предложением.
"Кто хочет в профессионалы, пожалуйста - нужно проехать по такой то улице от начала, до конца, ни разу не нажимая на тормоз (только передачами), в таком случае я вам скажу что вы профессионал!" Разумеется все "профессионалы" сразу поутихли, потому как:
1. Обучение вождению на этой улице в виду очень большой интенсивности движения было запрещено.
2. Не разу не нажать на тормоз, с ёе перекрёстками, кучей светофоров и неудобных выездов даже для водителей имеющих большой стаж не реально!
3. Сам препод это демонстрировал без всяких проблем!

Так что я считаю, что профессионал, это не тот, кто быстро доехал, оттормозился и дальше, а тот кто ни разу не нажал на тормоз.
P.S. К тем кто докатывается до перекрёстка и пр. на нейтрали - это не относится, потому как при нейтралке никаких мгновенных действий для предотвращения аварийных ситуаций кроме торможения (а оно далеко не всегда помогает) сделать не возможно, машина двигаясь накатом практически не управляема. Преподаватель рассказывала, что тех водителей из спец гаража, которые в каких либо местах включали нейтраль и проходили повороты, спуски с горки, или к перекрёстку накатом - просто увольняли! Инструкция это категорически запрещала!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Уважаемый, объясните мне разницу, может я конечно чего то не понимаю:
1. Быстро доехать до светофора (красный), затормозить, дождаться разрешающего и проехать дальше.
2. Заранее проанализировать ситуацию, сбросить скорость, не тормозить, чтобы в момент загорания разрешающего светофора нажать на газ и проехать дальше.
????

Когда я учился в автошколе ДОСАФа, у нас препод была женщина, так вот раньше в одном из городов в средней Азии, она была водителем президентского кортежа и у неё была спецподготовка (во времена СССР). Конечно нас "гонять никто не учил", научились бы для начала просто ездить 8-) , но вот один момент мне запал в память. Когда уже учёба практически шла к концу (уже на носу сдача экзаменов в ГАИ), некоторые "особо уверенные в себе" (кто имел возможность до учёбы и после занятий практиковаться вдоволь), скажем так мягко говоря себя почувствовали чуть ли не профессионалами, мы типа и таг могём и эдак, так вот она их очень быстро поставила на место очень простым предложением.
"Кто хочет в профессионалы, пожалуйста - нужно проехать по такой то улице от начала, до конца, ни разу не нажимая на тормоз (только передачами), в таком случае я вам скажу что вы профессионал!" Разумеется все "профессионалы" сразу поутихли, потому как:
1. Обучение вождению на этой улице в виду очень большой интенсивности движения было запрещено.
2. Не разу не нажать на тормоз, с ёе перекрёстками, кучей светофоров и неудобных выездов даже для водителей имеющих большой стаж не реально!
3. Сам препод это демонстрировал без всяких проблем!

Так что я считаю, что профессионал, это не тот, кто быстро доехал, оттормозился и дальше, а тот кто ни разу не нажал на тормоз.
P.S. К тем кто докатывается до перекрёстка и пр. на нейтрали - это не относится, потому как при нейтралке никаких мгновенных действий для предотвращения аварийных ситуаций кроме торможения (а оно далеко не всегда помогает) сделать не возможно, машина двигаясь накатом практически не управляема. Преподаватель рассказывала, что тех водителей из спец гаража, которые в каких либо местах включали нейтраль и проходили повороты, спуски с горки, или к перекрёстку накатом - просто увольняли! Инструкция это категорически запрещала!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поправка не президентского, а ЦК КППС кортежа
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Я из тех колхозидов. Не уважаю тех, кто ездит как ты (уважаемый интеллигентный человек). Из-за таких, как ты (великих "шахматистов) людей на погост сносят. Машину надо водить красиво и безопасно. Безопасным может быть только красивое вождение. Приближение к перекрестку на скорости 60 км не является медленным, а на скорости - 100 - признак идиота, которому, как ты говоришь, наплевать на всех. Считаешь меня колхозоидом? Считай, твое дело! Не забудь только еще раз взять в руки ПДД. И вставай пораньше (для этого надо пораньше ложиться), не будешь опаздывать на работу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мусье великий фантазёр? где я написАл, что к перекрёстку подъезжаю на 60 или 100 км в час? где написАл, что опаздываю на работу? странное понятие о красоте вождения- ехать к перекрёстку снизив скорость до 5 км в час за 100 метров, чтобы не останавливаться на красный...
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
мусье великий фантазёр? где я написАл, что к перекрёстку подъезжаю на 60 или 100 км в час? где написАл, что опаздываю на работу? странное понятие о красоте вождения- ехать к перекрёстку снизив скорость до 5 км в час за 100 метров, чтобы не останавливаться на красный...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А где я писал, что красивое вождение это - снизив скорость до 5 км в час за 100 метров, чтобы не останавливаться на красный... С фантазией у тебя все в порядке. А я не фантазер. Я - священник. Ухожу с форума, некогда мне, пора спать. Завтра - на отпевание. Очередного "шахматиста". Устал я. Слишком много работы в последнее время стало из-за этих шахматистов.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А где я писал, что красивое вождение это - снизив скорость до 5 км в час за 100 метров, чтобы не останавливаться на красный... С фантазией у тебя все в порядке. А я не фантазер. Я - священник. Ухожу с форума, некогда мне, пора спать. Завтра - на отпевание. Очередного "шахматиста". Устал я. Слишком много работы в последнее время стало из-за этих шахматистов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В дурдом провели интернет...
СсылкаПожаловаться
Иван
В дурдом провели интернет...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это не дурдом, Ванечка. Это - СИЗО. А дурдом, дорогой и ненаглядный Ванечка - это у тебя, в мусорской псарне.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Это не дурдом, Ванечка. Это - СИЗО. А дурдом, дорогой и ненаглядный Ванечка - это у тебя, в мусорской псарне.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Чего-то опять завоняло...
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
фишка в том, чтобы народ высказался о манере езды. я горожанин, в профиле глянь.город большой, движуха интенсивная.
З.Ы. конкретно обо мне, на работу у меня последний поворот под стрелку, налево и всегда находится чудик, который не подъезжает вместе со всеми , а едет тихонько тихонько, как бы выжидая , когда ему загорится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блин,чувствую себя дебилой,видать учили плохо,значит газовать надо....будем переучиваться....
СсылкаПожаловаться
Ирина Репкина
блин,чувствую себя дебилой,видать учили плохо,значит газовать надо....будем переучиваться....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
надо переучиваться, конечно, и начнём мы с того, что после запятой будем пробел ставить))
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
фишка в том, чтобы народ высказался о манере езды. я горожанин, в профиле глянь.город большой, движуха интенсивная.
З.Ы. конкретно обо мне, на работу у меня последний поворот под стрелку, налево и всегда находится чудик, который не подъезжает вместе со всеми , а едет тихонько тихонько, как бы выжидая , когда ему загорится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фишка в том, чтобы народ высказался о манере езды. я горожанин, в профиле глянь.город большой, движуха интенсивная.З.Ы. конкретно обо мне, на работу у меня последний поворот под стрелку, налево и всегда находится чудик, который не подъезжает вместе со всеми , а едет тихонько тихонько, как бы выжидая , когда ему загорится.
СсылкаПожаловаться
Сергей з
фишка в том, чтобы народ высказался о манере езды. я горожанин, в профиле глянь.город большой, движуха интенсивная.З.Ы. конкретно обо мне, на работу у меня последний поворот под стрелку, налево и всегда находится чудик, который не подъезжает вместе со всеми , а едет тихонько тихонько, как бы выжидая , когда ему загорится.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
меня цитируют, приятно, для кого то я классик))
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
фишка в том, чтобы народ высказался о манере езды. я горожанин, в профиле глянь.город большой, движуха интенсивная.
З.Ы. конкретно обо мне, на работу у меня последний поворот под стрелку, налево и всегда находится чудик, который не подъезжает вместе со всеми , а едет тихонько тихонько, как бы выжидая , когда ему загорится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я согласен с автором на все сто! Единственное ,что я для себя решил, что лучше на дороге вообще не реагировать эмоционально. Очень много людей с совершенно разным строем тела. Есть люди, которые просто по уровню, может каких-то гормонов в теле, просто не в состоянии даже осознать то количество решений за единицу времени, которое может выдать другой человек. На что стоит жаловаться, что нет теста для "тормозов", или людей с поражением стратегической или элементарной логики. А ведь для спецслужб наверное есть.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
А в чём фишка темы? Горожанин.
СсылкаПожаловаться
Таких Горожанинов у нас через одного,елозят из ряда в ряд,со светофора рвут со свистом,а в итоге на следующем светофоре также вместе и стоим.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Таких Горожанинов у нас через одного,елозят из ряда в ряд,со светофора рвут со свистом,а в итоге на следующем светофоре также вместе и стоим.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Таких Горожанинов у нас через одного,елозят из ряда в ряд,со светофора рвут со свистом,а в итоге на следующем светофоре также вместе и стоим.

За то девочка что справа уже на все готова! Этож крутое вождение!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Таких Горожанинов у нас через одного,елозят из ряда в ряд,со светофора рвут со свистом,а в итоге на следующем светофоре также вместе и стоим.

За то девочка что справа уже на все готова! Этож крутое вождение!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За то девочка что справа уже на все готова! Этож крутое вождение! Вы о чём?
СсылкаПожаловаться
Андрей
За то девочка что справа уже на все готова! Этож крутое вождение! Вы о чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да о том что "рисовки" это и в основном так себя ведут, чтоб перед девками покрасоваться!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да о том что "рисовки" это и в основном так себя ведут, чтоб перед девками покрасоваться!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у тебя представления как у 18-летнего.
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
у тебя представления как у 18-летнего.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так такие выводы делаешь, когда на светофоре к такому "шумахеру" подъезжаешь! А за комплимент благодарю)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Так такие выводы делаешь, когда на светофоре к такому "шумахеру" подъезжаешь! А за комплимент благодарю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну все мы по девкам то бегаем, ну конечно кроме п едрил, которые и ездят то не по хорошему)))
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
А в чём фишка темы? Горожанин.
СсылкаПожаловаться
Чем быстрее к красному подъедешь,тем дольше простоишь.А самый класс подъехать не спеша и когда включится зеленый - что бы еще скорость была . И тогда сам проедешь быстрее и машин за тобой больше проскочит на зеленый. Ну и колодки конечно целее. А то летят,а потом тронутся не могут - за цикл зеленого три машины проезжают. Трудно поверить,но в восьмидесятые годы вечером перед самым новым годом, на светофоре в центре скапливалось до полутора десятка такси.Этот старт надо было видеть(как в Ф1 без задержки),то есть даже если стоял последним,то при загорании зеленого можно было сразу тронуться. Эх молодежь!
СсылкаПожаловаться
Беркут
в чем проблема? включай нейтралку и иди за ним накатом. и причем здесь сцепление?
СсылкаПожаловаться
Беркут
в чем проблема? включай нейтралку и иди за ним накатом. и причем здесь сцепление?
СсылкаПожаловаться
в горочку...вот про что разговор, я могу стоять на скорости и сцеплении довольно долго, стаж 22 года но зачем?
СсылкаПожаловаться
Вася Пупкин
в горочку...вот про что разговор, я могу стоять на скорости и сцеплении довольно долго, стаж 22 года но зачем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в чем у тебя стаж 22 года? Что-то непонятно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru