Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Малые пробеги.

На авто оч.малые пробеги (3000-4000 км  в год), в связи с этим вопросы:
1.Нужно-ли менять мотор.масло не реже 1 раза в год?
2.Какое масло лить в бенз.2-х литр. КИА-Спортаж?
3.Хочу приобрести регистратор в зеркале задн.вида(накладка на    штатное).  Можно-ли запитать рег.от питания штатного (автозатемнение?)?
Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Серж Филипов
не поменяешь, ничего не будет. Мобил лей.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Синтетику можно реже. Минералку - только в срок... Рег у меня такой стоит...включаю сам, когда нужно, через прикуриватель (мне так удобнее).
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Синтетику можно реже. Минералку - только в срок... Рег у меня такой стоит...включаю сам, когда нужно, через прикуриватель (мне так удобнее).
СсылкаПожаловаться
А кто-нибудь сейчас льет минерал?
СсылкаПожаловаться
Максимыч
А кто-нибудь сейчас льет минерал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не нравится всяккие висюльки (провода) перед глазами,а обшивку корежить- в лом.
СсылкаПожаловаться
Максимыч
А кто-нибудь сейчас льет минерал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всякие встречаются...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Синтетику можно реже. Минералку - только в срок... Рег у меня такой стоит...включаю сам, когда нужно, через прикуриватель (мне так удобнее).
СсылкаПожаловаться
А реже-это скока,раз в 2 ,3. .4.....года? я не шучу,интересуюсь....
СсылкаПожаловаться
Максимыч
А реже-это скока,раз в 2 ,3. .4.....года? я не шучу,интересуюсь....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если масло проверенное, известнтных брендов, и очень долго не стоит, то не более 2х лет. Чем дешевле масло - тем чаще менять. Регулярно (примерно раз в 2 недели) заводить. ВСЕГДА прогревать двигатель до рабочей температуры!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
если масло проверенное, известнтных брендов, и очень долго не стоит, то не более 2х лет. Чем дешевле масло - тем чаще менять. Регулярно (примерно раз в 2 недели) заводить. ВСЕГДА прогревать двигатель до рабочей температуры!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да езжу-то регулярно, пробеги малые...
СсылкаПожаловаться
Максимыч
Да езжу-то регулярно, пробеги малые...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Такая же "фигня"
. Главное - не глушить непрогретый, особенно зимой. Чуть больше поработет-дольше проживет... Ну и чистое масло должно быть...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
По поводу зеркала - регик 5вольт с гнезда хавает, на зеркало приходит 12. Способен решить этот вопрос - делай. Лично я проблем не вижу
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
По поводу зеркала - регик 5вольт с гнезда хавает, на зеркало приходит 12. Способен решить этот вопрос - делай. Лично я проблем не вижу
СсылкаПожаловаться
Сам ,конечно, не решу (не люблю лезть в то ,где не рублю),просто хочу знать,нужно ли при этом лезть под обшивку.
СсылкаПожаловаться
Максимыч
Сам ,конечно, не решу (не люблю лезть в то ,где не рублю),просто хочу знать,нужно ли при этом лезть под обшивку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно рядом с региком разместить преобразователь 12 на 5. Под обшивку его наверное прятать не надо, как вариант на зеркало с тыльной стороны на скотч
СсылкаПожаловаться
Максимыч
Сам ,конечно, не решу (не люблю лезть в то ,где не рублю),просто хочу знать,нужно ли при этом лезть под обшивку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Штатно этот преобразователь в прикуривателе торчит, иногда даже выход имеет гнездо USB
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
1.обязательно!
2.любое предусмотренное производителем по вязкости. Марка ограничена только вашим кошельком
3. не желательно, т.к у регистратора потребление тока выше и возможны проблемы со скоростью именно автозатемнения
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
1.обязательно!
2.любое предусмотренное производителем по вязкости. Марка ограничена только вашим кошельком
3. не желательно, т.к у регистратора потребление тока выше и возможны проблемы со скоростью именно автозатемнения
СсылкаПожаловаться
Дело в том,что при "накладке" затемнение штатного уже не надо
СсылкаПожаловаться
Максимыч
Дело в том,что при "накладке" затемнение штатного уже не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда вперед! Лишь бы по питанию подошло
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Масло стареет и в движении и на стоянке, если купив машину за миллион вы решили сьэкономить на спичках, то менять не стоит, можно даже совсем только доливать пока внутренности двигателя не покроются не смываемыми отложениями. Масло ILSAC GF–5 и API SN( корейские масла недорогие в районе 1200-1300 рублей, лучше менять раз в год, чем залить дорогущий Мобил за 3000 рублей и не менять три года) требования в современные моторы Киа.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Масло стареет и в движении и на стоянке, если купив машину за миллион вы решили сьэкономить на спичках, то менять не стоит, можно даже совсем только доливать пока внутренности двигателя не покроются не смываемыми отложениями. Масло ILSAC GF–5 и API SN( корейские масла недорогие в районе 1200-1300 рублей, лучше менять раз в год, чем залить дорогущий Мобил за 3000 рублей и не менять три года) требования в современные моторы Киа.
СсылкаПожаловаться
Да при чем тут экономия, просто жи ву постоянно на даче и иногда лишний раз ездить в душный грязный город и сидеть в очереди в салоне за копеечную процедуру......
СсылкаПожаловаться
Максимыч
Да при чем тут экономия, просто жи ву постоянно на даче и иногда лишний раз ездить в душный грязный город и сидеть в очереди в салоне за копеечную процедуру......
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так ты ее только купил и решил вопросы поглупее задать? регистратор на гарантийной машине нельзя запитывать от заркала. не ты решаешь какое масло в нее нальют. не ты решаешь менять или не менять межсервисный интервал чтоб не слететь с гаратии.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
так ты ее только купил и решил вопросы поглупее задать? регистратор на гарантийной машине нельзя запитывать от заркала. не ты решаешь какое масло в нее нальют. не ты решаешь менять или не менять межсервисный интервал чтоб не слететь с гаратии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для самых умных:какие гарантии,какой интервал. Читай вопрос.
СсылкаПожаловаться
Максимыч
Для самых умных:какие гарантии,какой интервал. Читай вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда меняй масло сам раз в год на одно из рекомендованных. и протащи провод под обшивкой потолка по стойке и кинь зарядное для регикак в бардак. не можешь сам дай денег тому кто сделает.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
так ты ее только купил и решил вопросы поглупее задать? регистратор на гарантийной машине нельзя запитывать от заркала. не ты решаешь какое масло в нее нальют. не ты решаешь менять или не менять межсервисный интервал чтоб не слететь с гаратии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так что будет с мотором? "накаченный" ты наш
СсылкаПожаловаться
Максимыч
Да при чем тут экономия, просто жи ву постоянно на даче и иногда лишний раз ездить в душный грязный город и сидеть в очереди в салоне за копеечную процедуру......
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Очереди на замену масла это где? Фирм по-замене сейчас на каждом шагу, есть даже на заправках подобная услуга, дача у вас где в тайге что-ли, процедура 20 минут, телефона чтобы записаться конечно нет, живете в информационном вакууме, но даже если так, на кроссовере залезть открутить пробку и фильтр можно самому, даже домкрат не нужен, только подстилка.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Очереди на замену масла это где? Фирм по-замене сейчас на каждом шагу, есть даже на заправках подобная услуга, дача у вас где в тайге что-ли, процедура 20 минут, телефона чтобы записаться конечно нет, живете в информационном вакууме, но даже если так, на кроссовере залезть открутить пробку и фильтр можно самому, даже домкрат не нужен, только подстилка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
100 верст от города. Такую мелочь я сам смогу сделать .Вопрос был задан по существу и не требует инсинуаций.
СсылкаПожаловаться
Максимыч
Спасибо Кинескопу,Агареву,Бубликову за дельные советы.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у меня на авео пробег 140т.км, ТО через 15т.км., бывало и после года менял, мотор как работал пчёлкой так и работает, ни грамма не ест, масло джи -эм 5вэ30 синтетика.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
для накаченного саломой специально напишу моторное масло GM 5W30
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
для накаченного саломой специально напишу моторное масло GM 5W30
СсылкаПожаловаться
Да, плохо на площади...,умных шибко много.
СсылкаПожаловаться
Максимыч
Да, плохо на площади...,умных шибко много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эт не тебе, эт кирюхе с трынделки местной, что тут этот "качёк" делает, не понять
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
эт не тебе, эт кирюхе с трынделки местной, что тут этот "качёк" делает, не понять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Молодой ышо наверное он, не научили не лезть во взрослые разговоры....
СсылкаПожаловаться
nyukta
при таких пробегах какой смысл менять....знавал я одного товарища....у него ваз 2109...за 20 лет он наездил всего 26000 км!!!...так масло он менял всего 3 раза...машина как с конвеера....ни гнили ни ржавчины....все оригинал...
СсылкаПожаловаться
nyukta
при таких пробегах какой смысл менять....знавал я одного товарища....у него ваз 2109...за 20 лет он наездил всего 26000 км!!!...так масло он менял всего 3 раза...машина как с конвеера....ни гнили ни ржавчины....все оригинал...
СсылкаПожаловаться
Вообще то масло окисляется, присадки в осадок выпадают, даже в закрытой таре оно имеет срок хранения 5лет вроде, а в моторе нужно менять раз в год независимо от пробега. Конечно если машина на консервации - то масло нужно будет поменять только при вводе в эксплуатацию. А так - раз в год.
А что там в моторе творится после трех замен за 20 лет - даже подумать страшно
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Извините за не скромный вопрос: Вы калека - безработный, ездите по 3 - 4 тыс. км в год ? Если нет, то советую пользоваться лесопедом, серьёзно, здоровее будете. Я такую дистанцию в год накручиваю на велосипеде, в среднем 10 км. в день, когда больше или меньше, хотя в моей семье ДВЕ тачки и я накручиваю в год более 20 тыс. км. . Без обид, ну и дурацкие проблемы.
СсылкаПожаловаться
nyukta
да можно и поменять...невелеки затраты...а про то что творится думаю это байки...я свой вскрывал после 200000 пробега ( прокладку пробило )...чистота и это при том что менял масло через 18-20 тысяч...заливал можно сказать бюджетное...около 1000р за канистру...
СсылкаПожаловаться
nyukta
да можно и поменять...невелеки затраты...а про то что творится думаю это байки...я свой вскрывал после 200000 пробега ( прокладку пробило )...чистота и это при том что менял масло через 18-20 тысяч...заливал можно сказать бюджетное...около 1000р за канистру...
СсылкаПожаловаться
18-20 тысяч - это конечно пробег, но если по трассе - нагрузка на мотор небольшая, это лучше, чем 15000 по московским пробкам. Да и цена масла с его качеством в общем случае не кореллирует, можно найти вполне бюджетное масло с неплохими свойствами.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru